Когда под рукою только руки .
Когда под рукою только руки...
Открутить его просто руками, обычно, не удается. По той причине, что смазка под уплотняющей резинкой масляного фильтра уже издавна выдавилась и резина плотно прилегает к посадочной площадке. А коэффициент трения у резины с металлом неслабый. Вот и не управляются руки.
Самое обычное, что можно предложить в этой ситуации, - это обернуть корпус масляного фильтра наждачкой и поднапрячься. Но далековато не все обладатели машин (ну и мастера в мастерских) владеют сильными руками, потому, как ни прискорбно, этот метод "прокатит" не всегда. Что все-таки остается? Особый ключ для отвинчивания масляных фильтров? А где его взять? Приобрести заблаговременно в автомагазине можно, тем паче что этих спецключей в продаже более чем довольно. Но не все таки такие дальновидные. Остается два неотказных дедовских метода.
1-ый - проткнуть корпус масляного фильтра и, вставив в приобретенное отверстие отвертку, сорвать с места злосчастный фильтр. Метод неплох, но фильтр придется выбрасывать. Снова же, не всегда удается продырявить корпус - очень неловко тот размещен.
Тогда 2-ой метод - берем монтажку и ее конец затачиваем на наждачном камне так, чтоб он напоминал кончик плоской отвертки. Главное, чтоб грани этого кончика были наточенными. Сейчас остается упереть всякую грань монтажки сверху в ребро корпуса фильтра и поворачивать ее таким макаром, чтоб тело монтажки могло во чего-нибудть упереться. В конечном итоге получится, что вы вроде бы снимаете монтажкой стружку с верхнего ребра корпуса фильтра. Практика указывает, что так можно отвернуть даже самые безвыходные экземпляры.
Фортуны!
Открутить его просто руками, обычно, не удается. По той причине, что смазка под уплотняющей резинкой масляного фильтра уже издавна выдавилась и резина плотно прилегает к посадочной площадке. А коэффициент трения у резины с металлом неслабый. Вот и не управляются руки.
Самое обычное, что можно предложить в этой ситуации, - это обернуть корпус масляного фильтра наждачкой и поднапрячься. Но далековато не все обладатели машин (ну и мастера в мастерских) владеют сильными руками, потому, как ни прискорбно, этот метод "прокатит" не всегда. Что все-таки остается? Особый ключ для отвинчивания масляных фильтров? А где его взять? Приобрести заблаговременно в автомагазине можно, тем паче что этих спецключей в продаже более чем довольно. Но не все таки такие дальновидные. Остается два неотказных дедовских метода.
1-ый - проткнуть корпус масляного фильтра и, вставив в приобретенное отверстие отвертку, сорвать с места злосчастный фильтр. Метод неплох, но фильтр придется выбрасывать. Снова же, не всегда удается продырявить корпус - очень неловко тот размещен.
Тогда 2-ой метод - берем монтажку и ее конец затачиваем на наждачном камне так, чтоб он напоминал кончик плоской отвертки. Главное, чтоб грани этого кончика были наточенными. Сейчас остается упереть всякую грань монтажки сверху в ребро корпуса фильтра и поворачивать ее таким макаром, чтоб тело монтажки могло во чего-нибудть упереться. В конечном итоге получится, что вы вроде бы снимаете монтажкой стружку с верхнего ребра корпуса фильтра. Практика указывает, что так можно отвернуть даже самые безвыходные экземпляры.
Фортуны!