Царство кривых зеркал
Царство кривых зеркал
Покупая панорамное зеркало в салон, лучше поначалу примерить его, чтоб угадать размер. Торговцы, обычно, не возражают. Угол обзора можно считать достаточным, если в него попали задние боковые стекла - с ним слепых зон не остается. На неких импортных машинах мощные стойки, могучие подголовники, крохотные задние стекла, а иногда и все сходу - не дают развернуться любителям зеркал. Да и тогда панорамное (либо просто увеличенное) внутрисалонное зеркало может принести пользу. И какую! Оно как минимум позволит стопроцентно окутать взором происходящее за задним стеклом. Если заднее боковое стекло загораживает собственная голова, зеркало можно повернуть правее, а обстановку слева сзади выслеживать по внешнему.
При кажущемся обилии искомого продукта на прилавках выбор не так велик. Кому-то охото зеркало "попанорамней", кому-то - побольше. Третьему подфартило - он отыскал зеркало собственной мечты, но не подходит крепление. Удобнее всего, когда зеркало привинчивается на место штатного. Естественно, такая возможность есть только у часто встречающихся моделей, вроде вазовской "классики". На "необычной" машине приходиться выворачиваться: отлично, если зеркало с ножкой - ее можно наклеить к ветровому стеклу. А если нет - отыскивай кандидатуру. Можно отыскать полностью солидное панорамное зеркало за 120 руб. с железным креплением. Угол обзора лучший, но с малозначительными искажениями. Вобщем, за такую стоимость - грех сетовать. Обладателю "классики" оно не подойдет: не налезает на штатное. Пожалуй, самое комфортное крепление у зеркал от японских производителей: раздвинул упругие "клешни" и прицепил.
Цены на "хороший обзор" начинаются приблизительно от 90 руб. Но лучше не сберегать очень - искажают. Даже если вы пожелали ощутить себя извозчиком из сказочного Царства Кривых Зеркал - не нужно, пожалейте окружающих. Еще ужаснее тем злосчастным, чье зеркало "прыгает" в рамке - это уже небезопасно. Картина в зеркале может дрожать и при неважном креплении. Зеркала подороже - с особенным покрытием. Антибликовое гасит прямые солнечные лучи и понижает контрастность. Но в сумерках очертания предметов становятся малость размытыми.
Розоватые зеркала японской компании Napolex выручают от близкого и далекого света пристроившихся сзади автомобилей. "Ясные" зеркала стоят очень дорого - от 450 до 600 руб., даром что китайские. За надпись "Мейд in Japan" придется доплатить еще рублей триста.
Кстати: так как панорамными бывают и боковые зеркала, то некие считают, что таковой вариант в купе с прямым салонным еще удобнее.
Фото создателя
Покупая панорамное зеркало в салон, лучше поначалу примерить его, чтоб угадать размер. Торговцы, обычно, не возражают. Угол обзора можно считать достаточным, если в него попали задние боковые стекла - с ним слепых зон не остается. На неких импортных машинах мощные стойки, могучие подголовники, крохотные задние стекла, а иногда и все сходу - не дают развернуться любителям зеркал. Да и тогда панорамное (либо просто увеличенное) внутрисалонное зеркало может принести пользу. И какую! Оно как минимум позволит стопроцентно окутать взором происходящее за задним стеклом. Если заднее боковое стекло загораживает собственная голова, зеркало можно повернуть правее, а обстановку слева сзади выслеживать по внешнему.
При кажущемся обилии искомого продукта на прилавках выбор не так велик. Кому-то охото зеркало "попанорамней", кому-то - побольше. Третьему подфартило - он отыскал зеркало собственной мечты, но не подходит крепление. Удобнее всего, когда зеркало привинчивается на место штатного. Естественно, такая возможность есть только у часто встречающихся моделей, вроде вазовской "классики". На "необычной" машине приходиться выворачиваться: отлично, если зеркало с ножкой - ее можно наклеить к ветровому стеклу. А если нет - отыскивай кандидатуру. Можно отыскать полностью солидное панорамное зеркало за 120 руб. с железным креплением. Угол обзора лучший, но с малозначительными искажениями. Вобщем, за такую стоимость - грех сетовать. Обладателю "классики" оно не подойдет: не налезает на штатное. Пожалуй, самое комфортное крепление у зеркал от японских производителей: раздвинул упругие "клешни" и прицепил.
Цены на "хороший обзор" начинаются приблизительно от 90 руб. Но лучше не сберегать очень - искажают. Даже если вы пожелали ощутить себя извозчиком из сказочного Царства Кривых Зеркал - не нужно, пожалейте окружающих. Еще ужаснее тем злосчастным, чье зеркало "прыгает" в рамке - это уже небезопасно. Картина в зеркале может дрожать и при неважном креплении. Зеркала подороже - с особенным покрытием. Антибликовое гасит прямые солнечные лучи и понижает контрастность. Но в сумерках очертания предметов становятся малость размытыми.
Розоватые зеркала японской компании Napolex выручают от близкого и далекого света пристроившихся сзади автомобилей. "Ясные" зеркала стоят очень дорого - от 450 до 600 руб., даром что китайские. За надпись "Мейд in Japan" придется доплатить еще рублей триста.
Кстати: так как панорамными бывают и боковые зеркала, то некие считают, что таковой вариант в купе с прямым салонным еще удобнее.
Фото создателя