Слабенькое звено
Слабенькое звено
Грустно! Кому-то подфартило – ездит для себя и в ус не дует. А кто-то меняет и меняет треклятые катушки. Самые дальновидные возят с собой запасную, а то и две.
Кто же выпускает эти... расходники? Круг подозреваемых довольно неширок, так что отыскать виновника несложно. Главные поставщики катушек зажигания на сборочные потоки в Серпухове и Набережных Челнах – это столичный завод МЗАТЭ-2 и уфимский НТТ «Молния». В качестве вещественного подтверждения выступает неисправная катушка с логотипом «Молнии», снятая с новой «Оки» (пробег – 1000 км).
Экспертизу провели в конструкторском бюро МЗАТЭ. Чтоб установить причину выхода катушки из строя, пригодилось провести настоящие тесты исправных уфимских катушек.
1-ый шаг – тест на разомкнутую вторичную цепь. Согласно ТУ (техусловиям), которые себе обусловили москвичи, катушка зажигания для «Оки» должна выдержать в таком режиме как минимум 5 минут. Башкирская не выдержала и минутки. Вскрытие показало, что внутренний пробой изоляции вызван некорректно подобранным сопротивлением в обмотке. Ломается катушка «Молнии» и от перепадов температуры. Это выяснилось в процессе теста с повторяющимся конфигурацией температуры. Изделие на два часа помещается в морозильник при температуре –40 градусов, а оттуда – на два часа в печь при +140. И так по кругу. Условия, естественно, жесткие, но катушки МЗАТЭ выдерживают 10 таких циклов. Продукция «Молнии» пошла трещинками уже после первой смены климата.
Вот, означает, какие мелочи – некорректно подобранное сопротивление и нехорошая проводка, плод полной экономии. Удивляться нечему: автомобилестроители требуют от смежников дешевеньких девайсов. А нам нужно обучаться не наступать на одни и те же грабли: брать в магазине продукт испытанный. Не отыскали? Тогда отыскиваете катушку для «Волги», у нее с качеством куда лучше.
Фото создателя
Грустно! Кому-то подфартило – ездит для себя и в ус не дует. А кто-то меняет и меняет треклятые катушки. Самые дальновидные возят с собой запасную, а то и две.
Кто же выпускает эти... расходники? Круг подозреваемых довольно неширок, так что отыскать виновника несложно. Главные поставщики катушек зажигания на сборочные потоки в Серпухове и Набережных Челнах – это столичный завод МЗАТЭ-2 и уфимский НТТ «Молния». В качестве вещественного подтверждения выступает неисправная катушка с логотипом «Молнии», снятая с новой «Оки» (пробег – 1000 км).
Экспертизу провели в конструкторском бюро МЗАТЭ. Чтоб установить причину выхода катушки из строя, пригодилось провести настоящие тесты исправных уфимских катушек.
1-ый шаг – тест на разомкнутую вторичную цепь. Согласно ТУ (техусловиям), которые себе обусловили москвичи, катушка зажигания для «Оки» должна выдержать в таком режиме как минимум 5 минут. Башкирская не выдержала и минутки. Вскрытие показало, что внутренний пробой изоляции вызван некорректно подобранным сопротивлением в обмотке. Ломается катушка «Молнии» и от перепадов температуры. Это выяснилось в процессе теста с повторяющимся конфигурацией температуры. Изделие на два часа помещается в морозильник при температуре –40 градусов, а оттуда – на два часа в печь при +140. И так по кругу. Условия, естественно, жесткие, но катушки МЗАТЭ выдерживают 10 таких циклов. Продукция «Молнии» пошла трещинками уже после первой смены климата.
Вот, означает, какие мелочи – некорректно подобранное сопротивление и нехорошая проводка, плод полной экономии. Удивляться нечему: автомобилестроители требуют от смежников дешевеньких девайсов. А нам нужно обучаться не наступать на одни и те же грабли: брать в магазине продукт испытанный. Не отыскали? Тогда отыскиваете катушку для «Волги», у нее с качеством куда лучше.
Фото создателя