Броня крепка, солярка нагрета .
Броня крепка, солярка нагрета...
Зимой и летом различным цветом
Конкретно температура замутнения и предельной фильтруемости и отличает, в главном, летнюю солярку от зимней. В зимней солярке количество парафина снижено, но ее создание обходится дороже, как следует и стоит она выше. Не считая того, понижение содержания парафина ведет к ухудшению смазывающих параметров и в итоге – к выходу из строя топливного насоса.
Что все-таки делать? В индустрии употребляется способ «депрессии» – добавление в обыденную летнюю солярку депрессирующих присадок. В быту можно сделать летнюю солярку зимней с помощью различных присадок и антигелей, продающихся в магазинах автохимии. Вот только количество и обилие этих средств вызывают некую неуверенность в эффекте от их внедрения.
Смешать, но не взбалтывать!
Владельцы дизельных машин отзываются о результатах внедрения одних и тех же средств по-разному. Обстоятельств для такового плюрализма может быть несколько. Во-1-х, изначальное качество солярки. Во-2-х, качество определенного средства (кто даст гарантию, что вы заливаете конкретно то, что написано на этикетке?). В-3-х, часто обладатели импортных машин сами не знают, какими наворотами обустроен их автомобиль. У 1-го установлен фильтр-сепаратор с обогревом, либо обогрев топливопровода, либо обогрев горючего в баке, и поэтому средство проявило себя отлично. А у другого всех этих «грелок» нет и, соответственно, эффекта от внедрения этого же средства он не получил.
Можно ли избежать таких заморочек либо хотя бы минимизировать их? Вот несколько советов, выданных опытными и начинающими дизелистами и спецами центров обслуживания дизельных автомобилей.
- Храните используемый припас солярки в бочке, отстаивая ее в течение нескольких дней. Отбирайте сверху, оставляя 1/3 объема с выпавшим осадком.
- Изготовьте подогреватель фильтра узкой чистки горючего.
- Добавьте в бак в качестве депрессирующей добавки авиационный керосин (6–10% от объема).
- Установите фильтр-сепаратор с обогревом. Он поймает воду и механические примеси и исключит кристаллизацию парафина.
Все эти советы в той либо другой мере уменьшат риск того, что ваш дизель встанет среди дороги.
Не считая этого в солярке содержится огромное количество серы, окисляющей масло. Удалить ее никакой фильтр не может, потому почаще меняйте масло – не через 10, как обычно, а через 7–8 тыс. км пробега.
Ну а если же опыт и способности пока не позволяют вам решать дизельные трудности без помощи других, обращайтесь к спецам.
Зимой и летом различным цветом
Конкретно температура замутнения и предельной фильтруемости и отличает, в главном, летнюю солярку от зимней. В зимней солярке количество парафина снижено, но ее создание обходится дороже, как следует и стоит она выше. Не считая того, понижение содержания парафина ведет к ухудшению смазывающих параметров и в итоге – к выходу из строя топливного насоса.
Что все-таки делать? В индустрии употребляется способ «депрессии» – добавление в обыденную летнюю солярку депрессирующих присадок. В быту можно сделать летнюю солярку зимней с помощью различных присадок и антигелей, продающихся в магазинах автохимии. Вот только количество и обилие этих средств вызывают некую неуверенность в эффекте от их внедрения.
Смешать, но не взбалтывать!
Владельцы дизельных машин отзываются о результатах внедрения одних и тех же средств по-разному. Обстоятельств для такового плюрализма может быть несколько. Во-1-х, изначальное качество солярки. Во-2-х, качество определенного средства (кто даст гарантию, что вы заливаете конкретно то, что написано на этикетке?). В-3-х, часто обладатели импортных машин сами не знают, какими наворотами обустроен их автомобиль. У 1-го установлен фильтр-сепаратор с обогревом, либо обогрев топливопровода, либо обогрев горючего в баке, и поэтому средство проявило себя отлично. А у другого всех этих «грелок» нет и, соответственно, эффекта от внедрения этого же средства он не получил.
Можно ли избежать таких заморочек либо хотя бы минимизировать их? Вот несколько советов, выданных опытными и начинающими дизелистами и спецами центров обслуживания дизельных автомобилей.
- Храните используемый припас солярки в бочке, отстаивая ее в течение нескольких дней. Отбирайте сверху, оставляя 1/3 объема с выпавшим осадком.
- Изготовьте подогреватель фильтра узкой чистки горючего.
- Добавьте в бак в качестве депрессирующей добавки авиационный керосин (6–10% от объема).
- Установите фильтр-сепаратор с обогревом. Он поймает воду и механические примеси и исключит кристаллизацию парафина.
Все эти советы в той либо другой мере уменьшат риск того, что ваш дизель встанет среди дороги.
Не считая этого в солярке содержится огромное количество серы, окисляющей масло. Удалить ее никакой фильтр не может, потому почаще меняйте масло – не через 10, как обычно, а через 7–8 тыс. км пробега.
Ну а если же опыт и способности пока не позволяют вам решать дизельные трудности без помощи других, обращайтесь к спецам.