Мы едем, едем, едем .
Мы едем, едем, едем...
Статистика, поверьте, только подтверждает самые плохие гипотезы. Может, публика недопонимает? ПДД ведь тоже клеветают: на фронтальном сидение малыши до 12 лет должны воспользоваться особым удерживающим сидением, обеспечивающим надежную фиксацию малыша. А сзади сиди как хочешь, только пристегнись штатным ремнем безопасности. Обидно. Может, ремень вокруг тела обернуть нужно?..
Предки, отложите покупку магнитолы – купите особое детское сидение!
Какое кресло подойдет вашему ребенку? Это находится в зависимости от возраста и комплекции. Детские авто кресла разбиты на возрастные категории. Сидения категории 0+ инсталлируются только спиной к направлению движения. Не считая того, кресло малость наклонено – ребенок должен полулежать. Малышу противопоказано посиживать вертикально из-за слабенького позвоночника. Лучше приобрести креслице подороже, с развитой боковой защитой. Практически все модели нулевой группы имеют дугу, за какую люльку совместно с ребенком можно носить. В неких моделях на дугу натягивается «капюшон», чтоб солнце не мешало дитю спать.
Сидения из группы 1 – для малышей постарше, потому размещаются по ходу движения машины. Посреди кресел Roemer, но, есть экземпляр, который позволяет укреплять его в обоих направлениях.
Многие производители, сберегая родительские Энциклопедия грузовых автомобилей, выпускают универсальные сидения для нескольких возрастных категорий. Вот кресло Hipsos Safe Side французской компании Bebe Confort рассчитано на группы 2 и 3. Для малышей постарше существует и обычный вариант: сидушка без спинки. Благодаря ей ребенок размещается довольно высоко, чтоб его можно было пристегнуть ремнем безопасности.
Хоть какое универсальное сидение должно владеть регулировками. Чем их больше, тем удобнее и безопаснее будет поездка. Та же боковая поддержка – отлично, если она регулируется, малыши бывают и худенькими малоежками, и толстыми пупсами. Если у малыша рост выше среднего, тоже ничего ужасного – на сидение предусмотрена регулировка подголовника по высоте. Очень ценят предки кресла с регулируемым углом посадки: уснуло дитятко – можно отбросить спинку, глядит в окошко – назад поднять.
Детские кресла крепятся на авто сидение ремнями. Но по-разному: другое и пристегнутое будет «прыгать» на каждой кочке. Чтоб накрепко его зафиксировать, на всех моделях, не считая самых дешевеньких, предусмотрен дополнительный зажим. А на самых дорогих даже два.
На Западе проверка показала, что часто предки вообщем не закрепляют кресло так, как положено по аннотации. Лень! В оправдание скажем: схема крепления была очень сложной. Производители мгновенно упростили функцию. Удачное решение – откидывающееся кресло. Один раз привинтил, и больше не приходится длительно пыхтеть – отбрось и сажай. Жалко, что у нас такое мгновенно своруют – стоит только бросить машину на ночь в черном дворе.
Лямки в детском сидение должны быть очень мягенькими и подходящего размера, чтоб нигде не натирать. Отличные напоминают ремни гоночного болида. Недаром владеющий огромным авторитетом в Подвескаивной среде производитель кресел Recaro хорошо ощущает себя и на рынке детских кресел.
Цены на детскую Законодательство начинаются от 2500 руб. – за эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести простое креслице с неловким креплением, неловкими ремнями и слаборазвитой боковой защитой. Средние по своим чертам обойдутся в 4000–5000. За 8000 руб. можно приобрести по-настоящему комфортное сидение. Не уникальность и «капсулы» за 12 000–15 000 руб.
Отлично, что наш люд зашевелился – детские сидения начали брать. А ведь собственного, русского производства нет. Ниша, как говорится, свободна – только начни.
Но мы возлагаем надежды, юные предки не станут этого дожидаться.
Фото Андрея ОСТАШКИНА
P.S. В Европе разработана особая программка под заглавием «CREST» (Child Restraint System Standard – эталон средств пассивной безопасности малышей). Программка ценой практически четыре с половиной миллиона евро соединяет воединыжды ведущих европейских автопроизводителей, также ряд научно-исследовательских институтов. Ее цель – уменьшить травматизм малышей на дорогах. В рамках программки часто проводятся крэш-тесты с ролью детей-манекенов. По результатам вносятся конфигурации в Правила №44 ЕЭК ООН – нормативные условия для производства детских удерживающих устройств. К этим правилам, кстати, присоединились более 20 стран. Как досадно бы это не звучало, посреди их нет Рф.