Мы едем, едем, едем .
Мы едем, едем, едем...
Статистика, поверьте, только подтверждает самые плохие гипотезы. Может, публика недопонимает? ПДД ведь тоже клеветают: на фронтальном сидение малыши до 12 лет должны воспользоваться особым удерживающим сидением, обеспечивающим надежную фиксацию малыша. А сзади сиди как хочешь, только пристегнись штатным ремнем безопасности. Обидно. Может, ремень вокруг тела обернуть нужно?..
Предки, отложите покупку магнитолы – купите особое детское сидение!
Какое кресло подойдет вашему ребенку? Это находится в зависимости от возраста и комплекции. Детские авто кресла разбиты на возрастные категории. Сидения категории 0+ инсталлируются только спиной к направлению движения. Не считая того, кресло малость наклонено – ребенок должен полулежать. Малышу противопоказано посиживать вертикально из-за слабенького позвоночника. Лучше приобрести креслице подороже, с развитой боковой защитой. Практически все модели нулевой группы имеют дугу, за какую люльку совместно с ребенком можно носить. В неких моделях на дугу натягивается «капюшон», чтоб солнце не мешало дитю спать.
Сидения из группы 1 – для малышей постарше, потому размещаются по ходу движения машины. Посреди кресел Roemer, но, есть экземпляр, который позволяет укреплять его в обоих направлениях.
Многие производители, сберегая родительские Энциклопедия грузовых автомобилей, выпускают универсальные сидения для нескольких возрастных категорий. Вот кресло Hipsos Safe Side французской компании Bebe Confort рассчитано на группы 2 и 3. Для малышей постарше существует и обычный вариант: сидушка без спинки. Благодаря ей ребенок размещается довольно высоко, чтоб его можно было пристегнуть ремнем безопасности.
Хоть какое универсальное сидение должно владеть регулировками. Чем их больше, тем удобнее и безопаснее будет поездка. Та же боковая поддержка – отлично, если она регулируется, малыши бывают и худенькими малоежками, и толстыми пупсами. Если у малыша рост выше среднего, тоже ничего ужасного – на сидение предусмотрена регулировка подголовника по высоте. Очень ценят предки кресла с регулируемым углом посадки: уснуло дитятко – можно отбросить спинку, глядит в окошко – назад поднять.
Детские кресла крепятся на авто сидение ремнями. Но по-разному: другое и пристегнутое будет «прыгать» на каждой кочке. Чтоб накрепко его зафиксировать, на всех моделях, не считая самых дешевеньких, предусмотрен дополнительный зажим. А на самых дорогих даже два.
На Западе проверка показала, что часто предки вообщем не закрепляют кресло так, как положено по аннотации. Лень! В оправдание скажем: схема крепления была очень сложной. Производители мгновенно упростили функцию. Удачное решение – откидывающееся кресло. Один раз привинтил, и больше не приходится длительно пыхтеть – отбрось и сажай. Жалко, что у нас такое мгновенно своруют – стоит только бросить машину на ночь в черном дворе.
Лямки в детском сидение должны быть очень мягенькими и подходящего размера, чтоб нигде не натирать. Отличные напоминают ремни гоночного болида. Недаром владеющий огромным авторитетом в Подвескаивной среде производитель кресел Recaro хорошо ощущает себя и на рынке детских кресел.
Цены на детскую Законодательство начинаются от 2500 руб. – за эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести простое креслице с неловким креплением, неловкими ремнями и слаборазвитой боковой защитой. Средние по своим чертам обойдутся в 4000–5000. За 8000 руб. можно приобрести по-настоящему комфортное сидение. Не уникальность и «капсулы» за 12 000–15 000 руб.
Отлично, что наш люд зашевелился – детские сидения начали брать. А ведь собственного, русского производства нет. Ниша, как говорится, свободна – только начни.
Но мы возлагаем надежды, юные предки не станут этого дожидаться.
Фото Андрея ОСТАШКИНА
P.S. В Европе разработана особая программка под заглавием «CREST» (Child Restraint System Standard – эталон средств пассивной безопасности малышей). Программка ценой практически четыре с половиной миллиона евро соединяет воединыжды ведущих европейских автопроизводителей, также ряд научно-исследовательских институтов. Ее цель – уменьшить травматизм малышей на дорогах. В рамках программки часто проводятся крэш-тесты с ролью детей-манекенов. По результатам вносятся конфигурации в Правила №44 ЕЭК ООН – нормативные условия для производства детских удерживающих устройств. К этим правилам, кстати, присоединились более 20 стран. Как досадно бы это не звучало, посреди их нет Рф.
Статистика, поверьте, только подтверждает самые плохие гипотезы. Может, публика недопонимает? ПДД ведь тоже клеветают: на фронтальном сидение малыши до 12 лет должны воспользоваться особым удерживающим сидением, обеспечивающим надежную фиксацию малыша. А сзади сиди как хочешь, только пристегнись штатным ремнем безопасности. Обидно. Может, ремень вокруг тела обернуть нужно?..
Предки, отложите покупку магнитолы – купите особое детское сидение!
Какое кресло подойдет вашему ребенку? Это находится в зависимости от возраста и комплекции. Детские авто кресла разбиты на возрастные категории. Сидения категории 0+ инсталлируются только спиной к направлению движения. Не считая того, кресло малость наклонено – ребенок должен полулежать. Малышу противопоказано посиживать вертикально из-за слабенького позвоночника. Лучше приобрести креслице подороже, с развитой боковой защитой. Практически все модели нулевой группы имеют дугу, за какую люльку совместно с ребенком можно носить. В неких моделях на дугу натягивается «капюшон», чтоб солнце не мешало дитю спать.
Сидения из группы 1 – для малышей постарше, потому размещаются по ходу движения машины. Посреди кресел Roemer, но, есть экземпляр, который позволяет укреплять его в обоих направлениях.
Многие производители, сберегая родительские Энциклопедия грузовых автомобилей, выпускают универсальные сидения для нескольких возрастных категорий. Вот кресло Hipsos Safe Side французской компании Bebe Confort рассчитано на группы 2 и 3. Для малышей постарше существует и обычный вариант: сидушка без спинки. Благодаря ей ребенок размещается довольно высоко, чтоб его можно было пристегнуть ремнем безопасности.
Хоть какое универсальное сидение должно владеть регулировками. Чем их больше, тем удобнее и безопаснее будет поездка. Та же боковая поддержка – отлично, если она регулируется, малыши бывают и худенькими малоежками, и толстыми пупсами. Если у малыша рост выше среднего, тоже ничего ужасного – на сидение предусмотрена регулировка подголовника по высоте. Очень ценят предки кресла с регулируемым углом посадки: уснуло дитятко – можно отбросить спинку, глядит в окошко – назад поднять.
Детские кресла крепятся на авто сидение ремнями. Но по-разному: другое и пристегнутое будет «прыгать» на каждой кочке. Чтоб накрепко его зафиксировать, на всех моделях, не считая самых дешевеньких, предусмотрен дополнительный зажим. А на самых дорогих даже два.
На Западе проверка показала, что часто предки вообщем не закрепляют кресло так, как положено по аннотации. Лень! В оправдание скажем: схема крепления была очень сложной. Производители мгновенно упростили функцию. Удачное решение – откидывающееся кресло. Один раз привинтил, и больше не приходится длительно пыхтеть – отбрось и сажай. Жалко, что у нас такое мгновенно своруют – стоит только бросить машину на ночь в черном дворе.
Лямки в детском сидение должны быть очень мягенькими и подходящего размера, чтоб нигде не натирать. Отличные напоминают ремни гоночного болида. Недаром владеющий огромным авторитетом в Подвескаивной среде производитель кресел Recaro хорошо ощущает себя и на рынке детских кресел.
Цены на детскую Законодательство начинаются от 2500 руб. – за эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести простое креслице с неловким креплением, неловкими ремнями и слаборазвитой боковой защитой. Средние по своим чертам обойдутся в 4000–5000. За 8000 руб. можно приобрести по-настоящему комфортное сидение. Не уникальность и «капсулы» за 12 000–15 000 руб.
Отлично, что наш люд зашевелился – детские сидения начали брать. А ведь собственного, русского производства нет. Ниша, как говорится, свободна – только начни.
Но мы возлагаем надежды, юные предки не станут этого дожидаться.
Фото Андрея ОСТАШКИНА
P.S. В Европе разработана особая программка под заглавием «CREST» (Child Restraint System Standard – эталон средств пассивной безопасности малышей). Программка ценой практически четыре с половиной миллиона евро соединяет воединыжды ведущих европейских автопроизводителей, также ряд научно-исследовательских институтов. Ее цель – уменьшить травматизм малышей на дорогах. В рамках программки часто проводятся крэш-тесты с ролью детей-манекенов. По результатам вносятся конфигурации в Правила №44 ЕЭК ООН – нормативные условия для производства детских удерживающих устройств. К этим правилам, кстати, присоединились более 20 стран. Как досадно бы это не звучало, посреди их нет Рф.