Светокоррекция
Светокоррекция
Обладателям грустно – машина исправна, а талончик не дают. Вот и проходят техосмотр «по знакомству». А позже слепят встречных. Но выход есть. Даже три. Если у вашей «японки» есть европейский аналог, сможете просто поставить фары с европейским светораспределением. Затратно, естественно...
Самый пользующийся популярностью народный метод – заклеить в фаре те секторы, что ослепляют встречных. Вычислить их просто: поставьте машину в нескольких метрах от стенки либо забора, где как на ладошки виден световой пучок. Левая часть его приподнята – ее-то и нужно затемнить. Необходимое место в нижнем левом углу фары просто прикрываем куском самоклеющейся фольги либо скотча. Наклонный сектор света на заборе пропал? Означает, залепили правильно.
Слепящий сектор можно и закрасить. Умельцы умудряются просунуть кисточку через отверстие для лампы. А можно и разобрать фару, за ранее растопив герметик, на который приклеено стекло (к примеру, в духовке либо феном). Краска подходит сероватая, но не серебрянка. Главное здесь – не замазать излишнего.
Лампу H4 можно повернуть в цоколе, развернув тем поток. При вращении тень от экрана, прикрывающего нить близкого света, наползает на ненадобный сектор отражателя. Поворачивать нужно против часовой стрелки. Не забудьте сначала загнуть «усики», которые фиксируют лампу в цоколе! На неких машинах после этой бесхитростной процедуры лампа проваливается вперед и выпадает из фокуса. Не неудача – закрепим ее фиксатором, скрученным из проволоки либо вырезанным из старенькой лампы. Способ поворота эффективен и для обычных, и для «хрустальных» фар. «Европейской» формы пучка можно достигнуть, повернув лампу чуток посильнее. В отличие от наклеек при повороте не пропадает яркость далекого света.
На машинах с лампами H3c и с линзами убрать слепящий луч можно с помощью стандартных регулировочных винтов, а крутить лампу никчемно – на ней нет экрана.
В общем, решайте сами, что делать... Но сначала пожалейте встречных и отрегулируйте свет как можно резвее. Хоть каким методом.
P.S. Заметим, что инспекторы на неких ПИКах не обожают «заскотченные» фары, и это еще одна причина, чтоб не дать давно ожидаемый талончик.
Обладателям грустно – машина исправна, а талончик не дают. Вот и проходят техосмотр «по знакомству». А позже слепят встречных. Но выход есть. Даже три. Если у вашей «японки» есть европейский аналог, сможете просто поставить фары с европейским светораспределением. Затратно, естественно...
Самый пользующийся популярностью народный метод – заклеить в фаре те секторы, что ослепляют встречных. Вычислить их просто: поставьте машину в нескольких метрах от стенки либо забора, где как на ладошки виден световой пучок. Левая часть его приподнята – ее-то и нужно затемнить. Необходимое место в нижнем левом углу фары просто прикрываем куском самоклеющейся фольги либо скотча. Наклонный сектор света на заборе пропал? Означает, залепили правильно.
Слепящий сектор можно и закрасить. Умельцы умудряются просунуть кисточку через отверстие для лампы. А можно и разобрать фару, за ранее растопив герметик, на который приклеено стекло (к примеру, в духовке либо феном). Краска подходит сероватая, но не серебрянка. Главное здесь – не замазать излишнего.
Лампу H4 можно повернуть в цоколе, развернув тем поток. При вращении тень от экрана, прикрывающего нить близкого света, наползает на ненадобный сектор отражателя. Поворачивать нужно против часовой стрелки. Не забудьте сначала загнуть «усики», которые фиксируют лампу в цоколе! На неких машинах после этой бесхитростной процедуры лампа проваливается вперед и выпадает из фокуса. Не неудача – закрепим ее фиксатором, скрученным из проволоки либо вырезанным из старенькой лампы. Способ поворота эффективен и для обычных, и для «хрустальных» фар. «Европейской» формы пучка можно достигнуть, повернув лампу чуток посильнее. В отличие от наклеек при повороте не пропадает яркость далекого света.
На машинах с лампами H3c и с линзами убрать слепящий луч можно с помощью стандартных регулировочных винтов, а крутить лампу никчемно – на ней нет экрана.
В общем, решайте сами, что делать... Но сначала пожалейте встречных и отрегулируйте свет как можно резвее. Хоть каким методом.
P.S. Заметим, что инспекторы на неких ПИКах не обожают «заскотченные» фары, и это еще одна причина, чтоб не дать давно ожидаемый талончик.