Самый забавнй
Самый забавнй
Но обо всем по порядку.
– Сергей, как вообщем пришла в голову идея избрать машину конкретно этой марки?
– Это была давнишняя мечта. Наше поколение росло, обожая Beatles, джинсы и... забавные авто. А «Жук» – не только лишь самый пользующийся популярностью автомобиль ХХ века, да и, по-моему, самый забавнй, в неплохом смысле этого слова. Я мог приобрести Beetlе, при этом по совершенно забавнй стоимости, еще в 1993 году. Мы тогда были в командировке в Копенгагене и из обычного любопытства заглянули на авторынок. И вот он – покупай! Но я засомневался: как его везти, как проходить таможню и проч. И тогда Энциклопедия грузовых автомобилей наличествовали, и желание, и вся эта бюрократия казалась несерьезной, как я на данный момент понимаю, но, видимо, не время еще было.
– Не время для воплощения мечты?
– Да, пожалуй. После того у меня были различные машины: и новые, и огромные, и южноамериканские, и забавные. Слабость у меня к забавным автомобилям.
– А что ты вкладываешь в понятие «смешной автомобиль»?
– Уникальный. Радующий глаз. Это сначала. Ну а во-2-х, хоть какой автомобиль должен быть комфортабельным во всем для собственного обладателя. Каждый подбирает вещи под себя. Даже собак: многие отмечают, что пес похож на владельца – и по нраву, и даже снаружи. Так же должно быть и с машинами. Но не всегда выходит. Я считаю, что с приобретением «Жука» эту делему я решил. Он для меня полностью комфортен во всем. Мне приходится много ездить по городку – за денек наматываешь по сотке км, и никаких заморочек.
– А зимой как? Все-же «Жук» не совершенно подходящая машина для наших холодов.
– Есть, естественно, некие моменты. К примеру, подогрев салона. На «Жуке» нагретый воздух идет из теплообменников на выпускном тракте мотора; но, так как движок размещен сзади, воздух, дошедший до салона, уже, выскажемся так, просто теплый.
– Но этим грешат и многие другие авто, в особенности российские...
– Я, к счастью, на наших машинах ездил малость – на «Оке» осваивал механическую трансмиссию передач (права-то я получил в США, а там практически все машины с «автоматами») и одно время вынужденно прокатился неделю на «шестерке». Воспоминания, как досадно бы это не звучало, не самые приятные. Итак вот насчет зимы. Движок на моем «Жуке» объемом 1.3 – воздушного остывания. И поэтому никаких вопросов при запуске мотора в прохладную погоду не появляется. Многие мне гласили, что будут трудности из-за типо низкой посадкой машины. Никакая она не низкая. Колеса 15-дюймовые, движок очень приемист, словом, очень комфортная городская машина даже зимой.
– Сергей, давай вернемся к истории воплощения детской мечты...
– C наслаждением. 2-ая возможность приобрести новый Beetle представилась уже в Америке (там, кстати, у 1-го стоматолога я лицезрел «Жук»-кабриолет). Совсем новый автомобиль мексиканской сборки можно было приобрести за $6000, но только для использования на местности США. При этом машину было надо везти из Мексики. Позже, когда я возвратился назад в Россию (США – это не моя страна), я начал находить «Жука» в Вебе. 1-ый поглядел в Москве, позже еще, еще. Один был очень накрученный: с движком от Porsche, кожаным салоном и проч. До сотки разгонялся в момент. Но я сообразил, что это все-же не мое. Находил еще длительно и в конце концов отыскал на одном из самых фаворитных авто веб-сайтов. Купил машинку довольно дешево, так как была она не в самом неплохом состоянии. Прибыл этот «Жук» в Россию из Чехии; от роду ему было уже 22 года, а на нем не наездили и 70 тыщ. И, что самое ценное, он был стопроцентно аутентичен. Естественно, я вступил во всякие клубы автобитломанов. Провел нужные кузовные работы, спецы перебрали подвеску, проверили движок. Кстати, с запчастями заморочек нет. А когда пришла мысль расположить на кузове маркетинговые надписи компании «Элми», в какой я работаю, оказалось, что мы попали в самую точку. Сейчас, когда машина стоит около компании, Различное нередко приезжают просто сфотографироваться рядом с ней. Приятно.
– Другими словами не достаточно того, что твой серебристый «жучок» – это трудяга-извозчик, успешный маркетинговый приемчик на колесах, так он к тому же одна из достопримечательностей нашего городка?
– В некий мере да. Романтичная машина, несущая удовлетворенность людям.
Фото создателя
Но обо всем по порядку.
– Сергей, как вообщем пришла в голову идея избрать машину конкретно этой марки?
– Это была давнишняя мечта. Наше поколение росло, обожая Beatles, джинсы и... забавные авто. А «Жук» – не только лишь самый пользующийся популярностью автомобиль ХХ века, да и, по-моему, самый забавнй, в неплохом смысле этого слова. Я мог приобрести Beetlе, при этом по совершенно забавнй стоимости, еще в 1993 году. Мы тогда были в командировке в Копенгагене и из обычного любопытства заглянули на авторынок. И вот он – покупай! Но я засомневался: как его везти, как проходить таможню и проч. И тогда Энциклопедия грузовых автомобилей наличествовали, и желание, и вся эта бюрократия казалась несерьезной, как я на данный момент понимаю, но, видимо, не время еще было.
– Не время для воплощения мечты?
– Да, пожалуй. После того у меня были различные машины: и новые, и огромные, и южноамериканские, и забавные. Слабость у меня к забавным автомобилям.
– А что ты вкладываешь в понятие «смешной автомобиль»?
– Уникальный. Радующий глаз. Это сначала. Ну а во-2-х, хоть какой автомобиль должен быть комфортабельным во всем для собственного обладателя. Каждый подбирает вещи под себя. Даже собак: многие отмечают, что пес похож на владельца – и по нраву, и даже снаружи. Так же должно быть и с машинами. Но не всегда выходит. Я считаю, что с приобретением «Жука» эту делему я решил. Он для меня полностью комфортен во всем. Мне приходится много ездить по городку – за денек наматываешь по сотке км, и никаких заморочек.
– А зимой как? Все-же «Жук» не совершенно подходящая машина для наших холодов.
– Есть, естественно, некие моменты. К примеру, подогрев салона. На «Жуке» нагретый воздух идет из теплообменников на выпускном тракте мотора; но, так как движок размещен сзади, воздух, дошедший до салона, уже, выскажемся так, просто теплый.
– Но этим грешат и многие другие авто, в особенности российские...
– Я, к счастью, на наших машинах ездил малость – на «Оке» осваивал механическую трансмиссию передач (права-то я получил в США, а там практически все машины с «автоматами») и одно время вынужденно прокатился неделю на «шестерке». Воспоминания, как досадно бы это не звучало, не самые приятные. Итак вот насчет зимы. Движок на моем «Жуке» объемом 1.3 – воздушного остывания. И поэтому никаких вопросов при запуске мотора в прохладную погоду не появляется. Многие мне гласили, что будут трудности из-за типо низкой посадкой машины. Никакая она не низкая. Колеса 15-дюймовые, движок очень приемист, словом, очень комфортная городская машина даже зимой.
– Сергей, давай вернемся к истории воплощения детской мечты...
– C наслаждением. 2-ая возможность приобрести новый Beetle представилась уже в Америке (там, кстати, у 1-го стоматолога я лицезрел «Жук»-кабриолет). Совсем новый автомобиль мексиканской сборки можно было приобрести за $6000, но только для использования на местности США. При этом машину было надо везти из Мексики. Позже, когда я возвратился назад в Россию (США – это не моя страна), я начал находить «Жука» в Вебе. 1-ый поглядел в Москве, позже еще, еще. Один был очень накрученный: с движком от Porsche, кожаным салоном и проч. До сотки разгонялся в момент. Но я сообразил, что это все-же не мое. Находил еще длительно и в конце концов отыскал на одном из самых фаворитных авто веб-сайтов. Купил машинку довольно дешево, так как была она не в самом неплохом состоянии. Прибыл этот «Жук» в Россию из Чехии; от роду ему было уже 22 года, а на нем не наездили и 70 тыщ. И, что самое ценное, он был стопроцентно аутентичен. Естественно, я вступил во всякие клубы автобитломанов. Провел нужные кузовные работы, спецы перебрали подвеску, проверили движок. Кстати, с запчастями заморочек нет. А когда пришла мысль расположить на кузове маркетинговые надписи компании «Элми», в какой я работаю, оказалось, что мы попали в самую точку. Сейчас, когда машина стоит около компании, Различное нередко приезжают просто сфотографироваться рядом с ней. Приятно.
– Другими словами не достаточно того, что твой серебристый «жучок» – это трудяга-извозчик, успешный маркетинговый приемчик на колесах, так он к тому же одна из достопримечательностей нашего городка?
– В некий мере да. Романтичная машина, несущая удовлетворенность людям.
Фото создателя