Ростовский кулак
Ростовский кулак
Жигулевские и нивовские роликовые подшипники стоят врастяжку, друг дружке навстречу. Плюс таковой конструкции в том, что ролик контактирует с обоими кольцами по полосы (а шарик – по точке). Нагрузка на ролик, конечно, меньше, чем на шарик, но эти подшипники требуют повторяющейся (и очень четкой!) регулировки зазоров. С огромным зазором подшипник длительно не проживет, с небольшим может заклинить. Точно же отрегулировать ох как тяжело. А вот двухрядному шариковому радиально-упорному подшипнику регулировки не необходимы.
1-ые эталоны ступичного узла установили на 20 автомобилей два года вспять. До сего времени поворотные кулаки работают исправно, а «Нивы» за этот период времени успели пройти уже более 100 тыщ км. Патент на изобретение сотрудники компании получили в феврале сегодняшнего года и сейчас собирают ступичный узел на своем производстве. Приобрести его можно пока исключительно в Ростове на дону, в спец нивовском магазине. Ростовские умельцы собираются в последнее время выслать на ВАЗ несколько экземпляров узла и патент. На данный момент изобретатели готовят документы на получение патента на ступичный узел для «классики». В нем конические подшипники поменяли на двухрядные шариковые. Около 2-ух месяцев вспять такие подшипники были установлены на несколько машин и пока ведут себя потрясающе. Возлагаем надежды, что в последнее время «ростовский кулак» можно будет приобрести в почти всех регионах Рф.
Набросок Олега ВОЕВОДОВА
Жигулевские и нивовские роликовые подшипники стоят врастяжку, друг дружке навстречу. Плюс таковой конструкции в том, что ролик контактирует с обоими кольцами по полосы (а шарик – по точке). Нагрузка на ролик, конечно, меньше, чем на шарик, но эти подшипники требуют повторяющейся (и очень четкой!) регулировки зазоров. С огромным зазором подшипник длительно не проживет, с небольшим может заклинить. Точно же отрегулировать ох как тяжело. А вот двухрядному шариковому радиально-упорному подшипнику регулировки не необходимы.
1-ые эталоны ступичного узла установили на 20 автомобилей два года вспять. До сего времени поворотные кулаки работают исправно, а «Нивы» за этот период времени успели пройти уже более 100 тыщ км. Патент на изобретение сотрудники компании получили в феврале сегодняшнего года и сейчас собирают ступичный узел на своем производстве. Приобрести его можно пока исключительно в Ростове на дону, в спец нивовском магазине. Ростовские умельцы собираются в последнее время выслать на ВАЗ несколько экземпляров узла и патент. На данный момент изобретатели готовят документы на получение патента на ступичный узел для «классики». В нем конические подшипники поменяли на двухрядные шариковые. Около 2-ух месяцев вспять такие подшипники были установлены на несколько машин и пока ведут себя потрясающе. Возлагаем надежды, что в последнее время «ростовский кулак» можно будет приобрести в почти всех регионах Рф.
Набросок Олега ВОЕВОДОВА