Эй, в кустиках .
Эй, в кустиках...
Все со стандартным набором способностей: работа в спектрах X, K, Ka. Все завезенные из других стран радар-детекторы могут найти локатор, работающий в спектрах Ku, Ultra X и оптическом. Это нам неинтересно – все равно у инспекторов таких радаров нет.
Русский Sokol SX-7 приобрели больше из любопытства: неуж-то прибор за 515 рублей вправду может уберечь от штрафа? Раскупают его интенсивно. В петербургской фирме «Ольвия», выпускающей одноименный радар, много подивились беспардонности производителей Sokol, которые без спросу использовали марку.
Хорошо, приступим. 1-ая проверка – на удобство монтажа. Задачка очевидная: закрепить и подключить. Большая часть сенсоров – Whistler, Star и Cobra – крепятся парой присосок. Очень комфортно: сел – прицепил, приехал – снял. Держится отлично и снимать несложно. Присоски можно бросить на стекле, отстегивая сам прибор.
У Sokol присоска только одна, а он самый тяжкий, вот и повис бессильно – и хохот и грех! Жители страны восходящего солнца снабдили прибор креплением за козырек. Спору нет – комфортно. Но как воспользоваться козырьком?
2-ой момент – провод питания. Прямой вечно путается под руками, витой смотрится аккуратней и мешается меньше. Вилка у Sokol болтается в прикуривателе, то и дело пропадает контакт. Выдергивать удобнее всего Whistler: тут есть хороший захват. Фаворитами по эргономичности следует признать Star и Cobra. Sokol выступил на «двойку».
Радар-детектор может сработать от мобильника, электросварки либо троллейбуса. Чтоб проверить приборы на неверные срабатывания, мы сделали путь от столичной окраины к центру. К чести испытуемых они практически не волновались попусту. Время от времени вспыхивал индикатор то на одном, то на другом и раздавался одиночный сигнал. Я бы произнес, что кнопка переключения в городской режим в таких критериях сверхизбыточна. Фаворитом помехозащищенности стал, как ни удивительно, Sokol.
Сейчас самое увлекательное – дальность обнаружения радара в городке. Тесты провели в центре Москвы, расположив автомобиль с радаром Sokol на оживленном перекрестке. Навстречу выдвинулась машина, увешанная радар-детекторами. Первым сигнал подал Whistler (по-английски «свистун»): ровно за километр. Бесспорный фаворит! На таком расстоянии даже японское волшебство техники смолчало. На отметке 900 метров пробудились и тревожно запищали все красавчики, не считая нашего «соколушки». Он сработал исключительно в 100 метрах от радара. Непростительная близорукость – на таком расстоянии тормозить придется... по просьбе инспектора.
Итак, фавориты по соотношению стоимость/качество – Whistler, Star и Cobra, но «первый посреди равных» все-же Whistler: у него наибольшая дальность обнаружения радара, хотя отрыв невелик. По стоимости и функциональности эти модели практически близнецы-братья. Японский Super Cat при похожих свойствах очень функционален. У прибора идеальная индикация, он улавливает даже расстояние до системы автоматического слежения за скоростью. И питание у него оригинальное: от бортовой сети либо аккума (заряжается от солнечной батареи). Стоимость, понятное дело, большая. А Sokol? Это выброшенные на ветер Энциклопедия грузовых автомобилей. Ждать большего от прибора неведомого происхождения было бы наивно.
Все со стандартным набором способностей: работа в спектрах X, K, Ka. Все завезенные из других стран радар-детекторы могут найти локатор, работающий в спектрах Ku, Ultra X и оптическом. Это нам неинтересно – все равно у инспекторов таких радаров нет.
Русский Sokol SX-7 приобрели больше из любопытства: неуж-то прибор за 515 рублей вправду может уберечь от штрафа? Раскупают его интенсивно. В петербургской фирме «Ольвия», выпускающей одноименный радар, много подивились беспардонности производителей Sokol, которые без спросу использовали марку.
Хорошо, приступим. 1-ая проверка – на удобство монтажа. Задачка очевидная: закрепить и подключить. Большая часть сенсоров – Whistler, Star и Cobra – крепятся парой присосок. Очень комфортно: сел – прицепил, приехал – снял. Держится отлично и снимать несложно. Присоски можно бросить на стекле, отстегивая сам прибор.
У Sokol присоска только одна, а он самый тяжкий, вот и повис бессильно – и хохот и грех! Жители страны восходящего солнца снабдили прибор креплением за козырек. Спору нет – комфортно. Но как воспользоваться козырьком?
2-ой момент – провод питания. Прямой вечно путается под руками, витой смотрится аккуратней и мешается меньше. Вилка у Sokol болтается в прикуривателе, то и дело пропадает контакт. Выдергивать удобнее всего Whistler: тут есть хороший захват. Фаворитами по эргономичности следует признать Star и Cobra. Sokol выступил на «двойку».
Радар-детектор может сработать от мобильника, электросварки либо троллейбуса. Чтоб проверить приборы на неверные срабатывания, мы сделали путь от столичной окраины к центру. К чести испытуемых они практически не волновались попусту. Время от времени вспыхивал индикатор то на одном, то на другом и раздавался одиночный сигнал. Я бы произнес, что кнопка переключения в городской режим в таких критериях сверхизбыточна. Фаворитом помехозащищенности стал, как ни удивительно, Sokol.
Сейчас самое увлекательное – дальность обнаружения радара в городке. Тесты провели в центре Москвы, расположив автомобиль с радаром Sokol на оживленном перекрестке. Навстречу выдвинулась машина, увешанная радар-детекторами. Первым сигнал подал Whistler (по-английски «свистун»): ровно за километр. Бесспорный фаворит! На таком расстоянии даже японское волшебство техники смолчало. На отметке 900 метров пробудились и тревожно запищали все красавчики, не считая нашего «соколушки». Он сработал исключительно в 100 метрах от радара. Непростительная близорукость – на таком расстоянии тормозить придется... по просьбе инспектора.
Итак, фавориты по соотношению стоимость/качество – Whistler, Star и Cobra, но «первый посреди равных» все-же Whistler: у него наибольшая дальность обнаружения радара, хотя отрыв невелик. По стоимости и функциональности эти модели практически близнецы-братья. Японский Super Cat при похожих свойствах очень функционален. У прибора идеальная индикация, он улавливает даже расстояние до системы автоматического слежения за скоростью. И питание у него оригинальное: от бортовой сети либо аккума (заряжается от солнечной батареи). Стоимость, понятное дело, большая. А Sokol? Это выброшенные на ветер Энциклопедия грузовых автомобилей. Ждать большего от прибора неведомого происхождения было бы наивно.