Мобильные автомойки тряпки - в сторону
Мыть автомобиль из ведерка мучительно. Проще и приятней – напором струи из аппарата высочайшего давления. Дешевые бытовые приборы опробовал Алексей Воробьев-Обухов.
МОЙ ДО ДЫР
Посреди величавого огромного количества моек высочайшего давления подавляющее большая часть стоит от 7 до 20 тыщ рублей. Оставим дорогие экспертам – нас заинтересовывают аппараты ценой не выше 3 тыщ. Мы отыскали четыре такие мойки с давлением струи 100 бар. Практически они все требуют на входе маленького напора – брать воду из ведра на полу не сумеют, его придется поднять хотя бы на полутораметровую высоту.
К 2.14 Заявленный производитель – Alfred Karcher, Германия
За европейскую сборку нужно платить – разумеется, самой бедной комплектацией (тут только грязевая фреза) и пластмассовым насосом. Правда, в продаже отыщите любые дополнительные насадки, но любая стоит, как сам аппарат. Единственная из моек имеет трубку, поглощающую шампунь из емкости. Если же приобретете фирменный пеногенератор (стоит около 500 рублей), получите итог выше всяких похвал: сплошной пенный покров удачно растворит грязь.
Плюс. Работа пеногенератора, приобретаемого раздельно; наличие широкого ассортимента насадок, особых моющих средств, фильтров.
Минус. Бедная начальная комплектация, недолговечный насос, маленький шланг.
Выбирая аппарат, направьте внимание на его комплектацию. Приобрести недостающую насадку раздельно удается далековато не для всех моек, вприбавок деталь часто конкурирует ценой с самим прибором. Скажем, неважно какая насадка «Керхера» стоит около 2 тыщ рублей. Обязательно узнайте, из чего изготовлен насос. На долголетие пластмассового (а конкретно его можно повстречать в мойках исходного ценового уровня) рассчитывать не приходится: ресурс такового насоса изредка превосходит 40 моточасов. Практически насос при обработке 1-го авто работает менее 15 минут, другими словами на 160 моек его должно хватить. В инструкциях про пластик ничего не пишут, а вот металлом время от времени хвастают.
Aquatak 100. Заявленный производитель – Robert Bosch, Китай
В набор входят пеногенератор, регулируемое сопло, угловая насадка. Для начала больше ничего и не требуется. Но пеногенератор дает при работе много воды и не достаточно пены: укрыть машину «белой шубой» не получится. Потому эффективность бесконтактной мойки невысока. Но грязь струей сбивается отлично. В продаже есть переходники, дозволяющие использовать насадки «Керхер».
Плюс. Отменная комплектация, силуминовая помпа, самое высочайшее давление струи.
Минус. Маленький шланг, слабенькое образование пены.
Очередной аспект: вода из артезианской скважины стремительно выведет насос из строя, так как она всегда с песочной известью. На этот случай нужно приобрести особый входной фильтр (тоже недешевый – стоит около тыщи) или находить подобающую комплектацию посреди более дорогих аппаратов.
ОН6299. Заявленный производитель – Overhaul Company, Китай
Из насадок в комплекте только регулируемое сопло да штанга-удлинитель. Кстати, оказалась с браком: соединение (оно в этом аппарате резьбовое, а не байонетное, как у соперников) не фиксируется, потому при подаче давления штанга одномоментно отворачивается и летит, куда нацелили. Зато изготовители положили в коробку пеногенератор (не очень действенный) и коннектор со интегрированным запорным клапаном для садового шланга.
Плюс. Длиннющий шланг, силуминовая помпа.
Минус. Ненадежное резьбовое соединение насадок.
КОГДА Не достаточно ВОЛЬТОВ
Если в месте предполагаемой помывки нет электросети, возможно обойтись гнездом прикуривателя либо 12-вольтовой розеткой автомобиля. Естественно, в данном случае о 100 атмосферах давления воды речь не идет – чтоб их получить, требуется мощность около 1,5 кВт. А вот просто подать воду к щетке сумеет и моторчик, потребляющий всего 0,2 А. Как это комфортно? Меньше забрызгаетесь и сэкономите воду по сопоставлению с способом «обдать из ведра». Есть и поболее массивные эталоны, работающие на пределе терпения предохранителя, защищающего авторозетку. Здесь уже в машину лупит струя в 5 атм, но вода в ведре завершается через две-три минутки.
PW 1400. Заявленный производитель – Black&Decker, Китай
Единственный аппарат, снабженный колесиками. Самая богатая комплектация: пеногенератор, грязевая фреза, регулируемое сопло, особый держатель для насадок на корпусе мойки при хранении. Не поскупились изготовители и на силуминовый насос. Но эффективность пеногенератора и тут оставляет вожделеть наилучшего.
Плюс. Длиннющий шланг, отменная эргономичность, богатая комплектация, силуминовая помпа.
Минус. Неэффективный пеногенератор.
БЕСКОНТАКТНАЯ МОЙКА
Моют машину обычно в три приема. Поначалу струей высочайшего давления смачивают и сбивают грубые загрязнения. Лучше, если эта струя к тому же крутится вокруг собственной оси. Для этого служат насадки со встроенными турбинками, именуемые роторными или грязевыми фрезами. Дальше машину покрывают сплошным слоем активной пены. Ее делает другая насадка – пеногенератор, который припоминает краскопульт. В его баллон заливают особый детергент (не путать с шампунем!). Вволю налюбовавшись «заснеженным» посреди лета авто, смывайте пену совместно с остатками грязищи струей высочайшего давления. Струю советуют вести снизу ввысь, хотя обычно машину моют начиная с крыши. Видите ли, разработка не предугадывает контакта насадок с кузовом – оттого таковой тип помывки именуют бесконтактным. Правда, как указывает опыт, безупречной чистоты при всем этом достигнуть нереально – кое-где придется протереть вручную.
«Катунь-102». Заявленный производитель – ОАО «»Алтайский приборостроительный завод «Ротор», Наша родина
Пред нами попытка сделать аналог мойки высочайшего давления с питанием от бортсети автомобиля. Прибор стопроцентно автономен, водопровод ему не нужен – довольно ведра с водой. Таскать воду придется нередко, так как расход ее солидный. Смотрится аппарат модно, но витой шланг при растягивании тащит его за собой. Ну и давление 5 бар – ни то ни се. Бесконтактной мойки при таковой струе и нашей грязищи не получится, в другой руке придется держать щетку… А вот стоимость в магазине заломили на уровне моек с давлением под сотку атмосфер.
Плюс. Автономность мойки, дизайн.
Минус. Малая эффективность, завышенная стоимость, очень жесткий гибкий шланг.
Если подходящей пенной насадки нет, шампунь (тоже не хоть какой, а созданный для схожих автомоек, ибо состав пойдет через насос) наливают в обыденную банку и опускают в нее специальную заборную трубку аппарата (бывает не у всех). Имейте в виду: если установлено сопло высочайшего давления, шампунь не подсасывается. Придется одной рукою поливать автомобиль через рукоятку-пистолет, а в другой держать щетку либо губку. Но можно приобрести насадку-щетку (такие есть, к примеру, для аппаратов «Керхер»). Эта процедура и поменяет 2-ой шаг в описанной чуть повыше технологии.
«Минимойка». Заявленный производитель – ООО «Балио», Наша родина
Этот аппарат не претендует на бесконтактную мойку авто. Зато «в контакте» со щеткой и шампунем позволяет просто и не забрызгавшись вымыть машину, практически не расходуя энергию аккума. Снутри шланга встроен провод, идущий к кнопке, включающей насос. При постоянной мойке автомобиля малого класса полностью хватит штатной 20-литровой канистры. Малая длина шланга, 4-метровый шнур питания. (Существует версия вообщем без канистры – с забором воды из хоть какого ведра либо водоема. Такую можно возить с собой чуть не в бардачке.)
Плюс. Комфортна для классической мойки при помощи щетки.
Минус. Нереально получить сколько-либо сильную струю воды.
МОЙ ДО ДЫР
Посреди величавого огромного количества моек высочайшего давления подавляющее большая часть стоит от 7 до 20 тыщ рублей. Оставим дорогие экспертам – нас заинтересовывают аппараты ценой не выше 3 тыщ. Мы отыскали четыре такие мойки с давлением струи 100 бар. Практически они все требуют на входе маленького напора – брать воду из ведра на полу не сумеют, его придется поднять хотя бы на полутораметровую высоту.
К 2.14 Заявленный производитель – Alfred Karcher, Германия
За европейскую сборку нужно платить – разумеется, самой бедной комплектацией (тут только грязевая фреза) и пластмассовым насосом. Правда, в продаже отыщите любые дополнительные насадки, но любая стоит, как сам аппарат. Единственная из моек имеет трубку, поглощающую шампунь из емкости. Если же приобретете фирменный пеногенератор (стоит около 500 рублей), получите итог выше всяких похвал: сплошной пенный покров удачно растворит грязь.
Плюс. Работа пеногенератора, приобретаемого раздельно; наличие широкого ассортимента насадок, особых моющих средств, фильтров.
Минус. Бедная начальная комплектация, недолговечный насос, маленький шланг.
Выбирая аппарат, направьте внимание на его комплектацию. Приобрести недостающую насадку раздельно удается далековато не для всех моек, вприбавок деталь часто конкурирует ценой с самим прибором. Скажем, неважно какая насадка «Керхера» стоит около 2 тыщ рублей. Обязательно узнайте, из чего изготовлен насос. На долголетие пластмассового (а конкретно его можно повстречать в мойках исходного ценового уровня) рассчитывать не приходится: ресурс такового насоса изредка превосходит 40 моточасов. Практически насос при обработке 1-го авто работает менее 15 минут, другими словами на 160 моек его должно хватить. В инструкциях про пластик ничего не пишут, а вот металлом время от времени хвастают.
Aquatak 100. Заявленный производитель – Robert Bosch, Китай
В набор входят пеногенератор, регулируемое сопло, угловая насадка. Для начала больше ничего и не требуется. Но пеногенератор дает при работе много воды и не достаточно пены: укрыть машину «белой шубой» не получится. Потому эффективность бесконтактной мойки невысока. Но грязь струей сбивается отлично. В продаже есть переходники, дозволяющие использовать насадки «Керхер».
Плюс. Отменная комплектация, силуминовая помпа, самое высочайшее давление струи.
Минус. Маленький шланг, слабенькое образование пены.
Очередной аспект: вода из артезианской скважины стремительно выведет насос из строя, так как она всегда с песочной известью. На этот случай нужно приобрести особый входной фильтр (тоже недешевый – стоит около тыщи) или находить подобающую комплектацию посреди более дорогих аппаратов.
ОН6299. Заявленный производитель – Overhaul Company, Китай
Из насадок в комплекте только регулируемое сопло да штанга-удлинитель. Кстати, оказалась с браком: соединение (оно в этом аппарате резьбовое, а не байонетное, как у соперников) не фиксируется, потому при подаче давления штанга одномоментно отворачивается и летит, куда нацелили. Зато изготовители положили в коробку пеногенератор (не очень действенный) и коннектор со интегрированным запорным клапаном для садового шланга.
Плюс. Длиннющий шланг, силуминовая помпа.
Минус. Ненадежное резьбовое соединение насадок.
КОГДА Не достаточно ВОЛЬТОВ
Если в месте предполагаемой помывки нет электросети, возможно обойтись гнездом прикуривателя либо 12-вольтовой розеткой автомобиля. Естественно, в данном случае о 100 атмосферах давления воды речь не идет – чтоб их получить, требуется мощность около 1,5 кВт. А вот просто подать воду к щетке сумеет и моторчик, потребляющий всего 0,2 А. Как это комфортно? Меньше забрызгаетесь и сэкономите воду по сопоставлению с способом «обдать из ведра». Есть и поболее массивные эталоны, работающие на пределе терпения предохранителя, защищающего авторозетку. Здесь уже в машину лупит струя в 5 атм, но вода в ведре завершается через две-три минутки.
PW 1400. Заявленный производитель – Black&Decker, Китай
Единственный аппарат, снабженный колесиками. Самая богатая комплектация: пеногенератор, грязевая фреза, регулируемое сопло, особый держатель для насадок на корпусе мойки при хранении. Не поскупились изготовители и на силуминовый насос. Но эффективность пеногенератора и тут оставляет вожделеть наилучшего.
Плюс. Длиннющий шланг, отменная эргономичность, богатая комплектация, силуминовая помпа.
Минус. Неэффективный пеногенератор.
БЕСКОНТАКТНАЯ МОЙКА
Моют машину обычно в три приема. Поначалу струей высочайшего давления смачивают и сбивают грубые загрязнения. Лучше, если эта струя к тому же крутится вокруг собственной оси. Для этого служат насадки со встроенными турбинками, именуемые роторными или грязевыми фрезами. Дальше машину покрывают сплошным слоем активной пены. Ее делает другая насадка – пеногенератор, который припоминает краскопульт. В его баллон заливают особый детергент (не путать с шампунем!). Вволю налюбовавшись «заснеженным» посреди лета авто, смывайте пену совместно с остатками грязищи струей высочайшего давления. Струю советуют вести снизу ввысь, хотя обычно машину моют начиная с крыши. Видите ли, разработка не предугадывает контакта насадок с кузовом – оттого таковой тип помывки именуют бесконтактным. Правда, как указывает опыт, безупречной чистоты при всем этом достигнуть нереально – кое-где придется протереть вручную.
«Катунь-102». Заявленный производитель – ОАО «»Алтайский приборостроительный завод «Ротор», Наша родина
Пред нами попытка сделать аналог мойки высочайшего давления с питанием от бортсети автомобиля. Прибор стопроцентно автономен, водопровод ему не нужен – довольно ведра с водой. Таскать воду придется нередко, так как расход ее солидный. Смотрится аппарат модно, но витой шланг при растягивании тащит его за собой. Ну и давление 5 бар – ни то ни се. Бесконтактной мойки при таковой струе и нашей грязищи не получится, в другой руке придется держать щетку… А вот стоимость в магазине заломили на уровне моек с давлением под сотку атмосфер.
Плюс. Автономность мойки, дизайн.
Минус. Малая эффективность, завышенная стоимость, очень жесткий гибкий шланг.
Если подходящей пенной насадки нет, шампунь (тоже не хоть какой, а созданный для схожих автомоек, ибо состав пойдет через насос) наливают в обыденную банку и опускают в нее специальную заборную трубку аппарата (бывает не у всех). Имейте в виду: если установлено сопло высочайшего давления, шампунь не подсасывается. Придется одной рукою поливать автомобиль через рукоятку-пистолет, а в другой держать щетку либо губку. Но можно приобрести насадку-щетку (такие есть, к примеру, для аппаратов «Керхер»). Эта процедура и поменяет 2-ой шаг в описанной чуть повыше технологии.
«Минимойка». Заявленный производитель – ООО «Балио», Наша родина
Этот аппарат не претендует на бесконтактную мойку авто. Зато «в контакте» со щеткой и шампунем позволяет просто и не забрызгавшись вымыть машину, практически не расходуя энергию аккума. Снутри шланга встроен провод, идущий к кнопке, включающей насос. При постоянной мойке автомобиля малого класса полностью хватит штатной 20-литровой канистры. Малая длина шланга, 4-метровый шнур питания. (Существует версия вообщем без канистры – с забором воды из хоть какого ведра либо водоема. Такую можно возить с собой чуть не в бардачке.)
Плюс. Комфортна для классической мойки при помощи щетки.
Минус. Нереально получить сколько-либо сильную струю воды.