Сколько стоит ТО для русского авто
Авто, собранные на российских заводах, в обслуживании часто дороже привезенных из других стран аналогов.
Смотр-конкурс критерий техобслуживания разных авто продолжаем по прежней способе: ТО машины в минимальной комплектации проводим на официальных станциях марки, соблюдая предписанную производителем периодичность. Расходники и запчасти используем оригинальные – рекомендованные заводом-изготовителем. Ремонт и эксплуатация, подверженные естественному износу, в стоимости ТО не учитываем.
Nissan Teana 2,5 CVT
TO-1 (15 000 км) 6700 руб.
TO-2 (30 000 км) 22 800 руб.
TO-3 (45 000 км) 8300 руб.
TO-4 (60 000 км) 26 000 руб.
TO-5 (75 000 км) 9700 руб.
TO-6 (90 000 км) 33 140 руб.
ИТОГО 106 640 руб.
Несмотря на российское происхождение «Ниссана-Теана», сервис этого автомобиля оказалось самым дорогим в этом тесте – цена запчастей, расходников и нормочасов очевидно завышена. На каждом четном ТО, кроме масла с фильтром, меняют также салонный и воздушный фильтры, свечки зажигания и тормозную жидкость. Самое драгоценное обслуживание – шестое: в дополнение к предыдущему списку тут поменяют охлаждающую жидкость и масло в коробке передач. Записываться на прием лучше денька за два. На работу мастера отводят от 3 до 5 часов (больше всего времени займет опять же шестое ТО). Обслужить «Ниссан» готовы более чем в 50 городах Рф.
Тоета Camry 2,4 МКП
ТО-1 (10 000 км) 8407 руб.
TO-2 (20 000 км) 8759 руб.
ТО-3 (30 000 км) 8407 руб.
ТО-4 (40 000 км) 12 469 руб.
ТО-5 (50 000 км) 8407 руб.
ТО-6 (60 000 км) 8759 руб.
ТО-7 (70 000 км) 8407 руб.
ТО-8 (80 000 км) 21 319 руб.
ТО-9 (90 000 км) 8407 руб.
ИТОГО 93 341 руб.
А вот уход за другим автомобилем российскей сборки – «Тойотой-Кэмри» обходится значительно дешевле. К сожалению, умеренную цена запчастей и расходников нивелирует маленький межсервисный интервал. На первых 3-х ТО поменяют масло, масляный и салонный фильтры, проведут диагностические и инспекционные работы, на четвертом – поменяют воздушный фильтр и тормозную жидкость, на восьмом сделают то же самое и заменят топливный фильтр. Очередей в сервис не наблюдается, попасть на обслуживание можно на следующий денек после звонка дилеру. Время, отведенное на ТО, колеблется от 2,5 до 4 часов. Дилерские станции находятся более чем в 100 городах страны.
Volvo S80 2,0 МКП
ТО-1 (20 000 км) 16 500 руб.
ТО-2 (40 000 км) 17 650 руб.
ТО-3 (60 000 км) 21 000 руб.
ТО-4 (80 000 км) 14 000 руб.
ИТОГО 69 150 руб.
Третью строку нашей таблицы занимает представитель Швеции – «Вольво». С дороговизной запчастей, а также услуг механиков частично примиряет приличный, 20-тысячный интервал. На каждом без исключения ТО меняют масло, масляный, воздушный, салонный и топливный фильтры, на третьем поменяют еще и тормозную жидкость. Записываться стоит заблаговременно за два-три денька. На профилактику автомобиля уйдет от 3 до 4 часов. Перечень дилерских центров очень короток: их не больше 30!
Citroen C5 1,8 МКП
ТО-1 (15 000 км) 7130 руб.
TO-2 (30 000 км) 9500 руб.
ТО-3 (45 000 км) 11 000 руб.
ТО-4 (60 0000 км) 16 000 руб.
ТО-5 (75 000 км) 8000 руб.
ТО-6 (90 000 км) 11 000 руб.
ИТОГО 62 630 руб.
Содержать «Ситроен» чуток дешевле, ежели «Вольво». У этой марки разумный межсервисный пробег, дешевые запчасти, но дорогие нормочасы. Масло, масляный, воздушный и салонный фильтры меняют на любом ТО. При каждом четном посещении меняют свечки зажигания. На четвертом ТО поменяют ремень ГРМ совместно с роликами. Чтоб попасть на обслуживание в удобное время, лучше записаться за два денька, на выходные – за четыре. На территории Рф авто готовы принять более 40 фирменных СТО.
Skoda Superb 1,8 МКП
ТО-1 (15 000 км) 6500 руб.
TO-2 (30 000 км) 8000 руб.
ТО-3 (45 000 км) 9500 руб.
ТО-4 (60 000 км) 4 800 руб.
ТО-5 (75 000 км) 8778 руб.
ТО-6 (90 000 км) 10 100 руб.
ИТОГО 47 678 руб.
Фаворит нашего теста – сделанная в Калуге «Шкода-Суперб». Цены на расходники и запчасти, а также на работу ремонтников полностью демократичные. В ходе третьего ТО, кроме масла и масляного фильтра, поменяют также фильтр климатической установки, при четвертом поменяют свечки зажигания, топливный фильтр и выполнят ряд исследовательских работ. На шестом обновят тормозную жидкость. Ажиотажа в сервисах нет, но планируйте визит к дилеру хотя бы за день. Получить исправный автомобиль можно через 3–4 часа. Спец станции размещены более чем в полусотне городов.
Видите ли, русская прописка производства далековато не всегда гарантирует адекватную цена обслуживания. А жаль, ведь расходы на эксплуатацию тоже хорошо было бы локализовать. г.
Смотр-конкурс критерий техобслуживания разных авто продолжаем по прежней способе: ТО машины в минимальной комплектации проводим на официальных станциях марки, соблюдая предписанную производителем периодичность. Расходники и запчасти используем оригинальные – рекомендованные заводом-изготовителем. Ремонт и эксплуатация, подверженные естественному износу, в стоимости ТО не учитываем.
Nissan Teana 2,5 CVT
TO-1 (15 000 км) 6700 руб.
TO-2 (30 000 км) 22 800 руб.
TO-3 (45 000 км) 8300 руб.
TO-4 (60 000 км) 26 000 руб.
TO-5 (75 000 км) 9700 руб.
TO-6 (90 000 км) 33 140 руб.
ИТОГО 106 640 руб.
Несмотря на российское происхождение «Ниссана-Теана», сервис этого автомобиля оказалось самым дорогим в этом тесте – цена запчастей, расходников и нормочасов очевидно завышена. На каждом четном ТО, кроме масла с фильтром, меняют также салонный и воздушный фильтры, свечки зажигания и тормозную жидкость. Самое драгоценное обслуживание – шестое: в дополнение к предыдущему списку тут поменяют охлаждающую жидкость и масло в коробке передач. Записываться на прием лучше денька за два. На работу мастера отводят от 3 до 5 часов (больше всего времени займет опять же шестое ТО). Обслужить «Ниссан» готовы более чем в 50 городах Рф.
Тоета Camry 2,4 МКП
ТО-1 (10 000 км) 8407 руб.
TO-2 (20 000 км) 8759 руб.
ТО-3 (30 000 км) 8407 руб.
ТО-4 (40 000 км) 12 469 руб.
ТО-5 (50 000 км) 8407 руб.
ТО-6 (60 000 км) 8759 руб.
ТО-7 (70 000 км) 8407 руб.
ТО-8 (80 000 км) 21 319 руб.
ТО-9 (90 000 км) 8407 руб.
ИТОГО 93 341 руб.
А вот уход за другим автомобилем российскей сборки – «Тойотой-Кэмри» обходится значительно дешевле. К сожалению, умеренную цена запчастей и расходников нивелирует маленький межсервисный интервал. На первых 3-х ТО поменяют масло, масляный и салонный фильтры, проведут диагностические и инспекционные работы, на четвертом – поменяют воздушный фильтр и тормозную жидкость, на восьмом сделают то же самое и заменят топливный фильтр. Очередей в сервис не наблюдается, попасть на обслуживание можно на следующий денек после звонка дилеру. Время, отведенное на ТО, колеблется от 2,5 до 4 часов. Дилерские станции находятся более чем в 100 городах страны.
Volvo S80 2,0 МКП
ТО-1 (20 000 км) 16 500 руб.
ТО-2 (40 000 км) 17 650 руб.
ТО-3 (60 000 км) 21 000 руб.
ТО-4 (80 000 км) 14 000 руб.
ИТОГО 69 150 руб.
Третью строку нашей таблицы занимает представитель Швеции – «Вольво». С дороговизной запчастей, а также услуг механиков частично примиряет приличный, 20-тысячный интервал. На каждом без исключения ТО меняют масло, масляный, воздушный, салонный и топливный фильтры, на третьем поменяют еще и тормозную жидкость. Записываться стоит заблаговременно за два-три денька. На профилактику автомобиля уйдет от 3 до 4 часов. Перечень дилерских центров очень короток: их не больше 30!
Citroen C5 1,8 МКП
ТО-1 (15 000 км) 7130 руб.
TO-2 (30 000 км) 9500 руб.
ТО-3 (45 000 км) 11 000 руб.
ТО-4 (60 0000 км) 16 000 руб.
ТО-5 (75 000 км) 8000 руб.
ТО-6 (90 000 км) 11 000 руб.
ИТОГО 62 630 руб.
Содержать «Ситроен» чуток дешевле, ежели «Вольво». У этой марки разумный межсервисный пробег, дешевые запчасти, но дорогие нормочасы. Масло, масляный, воздушный и салонный фильтры меняют на любом ТО. При каждом четном посещении меняют свечки зажигания. На четвертом ТО поменяют ремень ГРМ совместно с роликами. Чтоб попасть на обслуживание в удобное время, лучше записаться за два денька, на выходные – за четыре. На территории Рф авто готовы принять более 40 фирменных СТО.
Skoda Superb 1,8 МКП
ТО-1 (15 000 км) 6500 руб.
TO-2 (30 000 км) 8000 руб.
ТО-3 (45 000 км) 9500 руб.
ТО-4 (60 000 км) 4 800 руб.
ТО-5 (75 000 км) 8778 руб.
ТО-6 (90 000 км) 10 100 руб.
ИТОГО 47 678 руб.
Фаворит нашего теста – сделанная в Калуге «Шкода-Суперб». Цены на расходники и запчасти, а также на работу ремонтников полностью демократичные. В ходе третьего ТО, кроме масла и масляного фильтра, поменяют также фильтр климатической установки, при четвертом поменяют свечки зажигания, топливный фильтр и выполнят ряд исследовательских работ. На шестом обновят тормозную жидкость. Ажиотажа в сервисах нет, но планируйте визит к дилеру хотя бы за день. Получить исправный автомобиль можно через 3–4 часа. Спец станции размещены более чем в полусотне городов.
Видите ли, русская прописка производства далековато не всегда гарантирует адекватную цена обслуживания. А жаль, ведь расходы на эксплуатацию тоже хорошо было бы локализовать. г.