ВАЗ Благоустройство по-самарски
Клуб хозяев «самар» www.2114.ru уже выступал на наших страничках (ЗР, 2009, № 11). Представляем еще ряд советов, присланных Дмитрием Мамаевым из Иркутска.
Какие ни ставь салонный фильтр и дверные уплотнители, а пыль все равно находит дырки! Одна из них – по стыку люка бензонасоса, так как в штатном варианте он закреплен только на двух шурупах. Рекомендуем вкрутить еще пару на искосок к штатным, но коротких – чтоб не продырявить близко расположенный бензобак. Сейчас люк будет накрепко прижат к полику по всему периметру.
Заместо штатных, так именуемых однотрубных уплотнителей имеет смысл поставить двухтрубные, от «десятки», – они еще лучше герметизируют дверные просветы. Необходимо только надрезать резинки по длине.
Поменять забившуюся сетку бензонасоса рекомендую через каждые 30–40 тыс. км. Это не так уж тягостно, зато обретете уверенность, что где-нибудь при обгоне машину не придержит за хвост «рука дьявола» – так иногда именуют неожиданный провал тяги мотора на полном дросселе.
Воздуховоды к ногам задних пассажиров выполнены безуспешно: если у ковриков высочайшие бортики, то почти весь воздух из сопел «спотыкается» об них. Как следствие, зябнут ноги да и стекла задка потеют. Срежьте на угол вершины воздуховодов, и эта неувязка пропадет.
Адаптер питерского производства позволяет установить салонный фильтр от «десятки», который имеет впятеро огромную поверхность, чем у штатного. А если на «жабо» поставить дополнительную резинку (от дверного уплотнителя, показан стрелкой), то фильтроэлемент вприбавок и намокать не будет.
В интересах наилучшего обзора полезно поменять штатные щетки стеклоочистителей более длинноватыми. Впереди, к примеру, 53-сантиметровыми (заместо полуметровых), а сзади – на 41 см (заместо 33 см).
Каких-то отклонений в работе моторедукторов, а также ранних заморочек с ними на форуме не отмечено.
Конструкция фиксации спинок сидений на всех «самарах» схожа, но исключительно в трехдверках есть особый механизм складывания. На иных модификациях, собираясь перевезти длинномерный груз, подцепите крючки фиксации и наклоните спинку к панели устройств.
Для чистки ветрового и заднего стекол зимой употребляют незамерзающую жидкость. А как мыть боковые – они ведь тоже часто покрываются грязюкой? Тереть сухой тряпкой – поцарапаешь, а мокрая может мгновенно перевоплотиться в ледышку. Налейте незамерзайку во флакон с распылителем, скажем, из-под средства для мытья окон. Много места он не займет, зато всегда поможет промыть стекла и фары.
Если противосолнечный козырек плохо фиксируется в поднятом положении, закрепите на нем одну-две магнитные защелки, применяемые в галантерее (на сумках, чехлах мобильных телефонов). Главное – не промахнуться с креплением ответных частей на обивке потолка.
Редакция приглашает интернет-клубы хозяев автомобилей различных марок поделиться полезными советами. Пишите по адресу: ikozlov@zr.ru. г.
Какие ни ставь салонный фильтр и дверные уплотнители, а пыль все равно находит дырки! Одна из них – по стыку люка бензонасоса, так как в штатном варианте он закреплен только на двух шурупах. Рекомендуем вкрутить еще пару на искосок к штатным, но коротких – чтоб не продырявить близко расположенный бензобак. Сейчас люк будет накрепко прижат к полику по всему периметру.
Заместо штатных, так именуемых однотрубных уплотнителей имеет смысл поставить двухтрубные, от «десятки», – они еще лучше герметизируют дверные просветы. Необходимо только надрезать резинки по длине.
Поменять забившуюся сетку бензонасоса рекомендую через каждые 30–40 тыс. км. Это не так уж тягостно, зато обретете уверенность, что где-нибудь при обгоне машину не придержит за хвост «рука дьявола» – так иногда именуют неожиданный провал тяги мотора на полном дросселе.
Воздуховоды к ногам задних пассажиров выполнены безуспешно: если у ковриков высочайшие бортики, то почти весь воздух из сопел «спотыкается» об них. Как следствие, зябнут ноги да и стекла задка потеют. Срежьте на угол вершины воздуховодов, и эта неувязка пропадет.
Адаптер питерского производства позволяет установить салонный фильтр от «десятки», который имеет впятеро огромную поверхность, чем у штатного. А если на «жабо» поставить дополнительную резинку (от дверного уплотнителя, показан стрелкой), то фильтроэлемент вприбавок и намокать не будет.
В интересах наилучшего обзора полезно поменять штатные щетки стеклоочистителей более длинноватыми. Впереди, к примеру, 53-сантиметровыми (заместо полуметровых), а сзади – на 41 см (заместо 33 см).
Каких-то отклонений в работе моторедукторов, а также ранних заморочек с ними на форуме не отмечено.
Конструкция фиксации спинок сидений на всех «самарах» схожа, но исключительно в трехдверках есть особый механизм складывания. На иных модификациях, собираясь перевезти длинномерный груз, подцепите крючки фиксации и наклоните спинку к панели устройств.
Для чистки ветрового и заднего стекол зимой употребляют незамерзающую жидкость. А как мыть боковые – они ведь тоже часто покрываются грязюкой? Тереть сухой тряпкой – поцарапаешь, а мокрая может мгновенно перевоплотиться в ледышку. Налейте незамерзайку во флакон с распылителем, скажем, из-под средства для мытья окон. Много места он не займет, зато всегда поможет промыть стекла и фары.
Если противосолнечный козырек плохо фиксируется в поднятом положении, закрепите на нем одну-две магнитные защелки, применяемые в галантерее (на сумках, чехлах мобильных телефонов). Главное – не промахнуться с креплением ответных частей на обивке потолка.
Редакция приглашает интернет-клубы хозяев автомобилей различных марок поделиться полезными советами. Пишите по адресу: ikozlov@zr.ru. г.