Пятерочка Масла 5W
На замену обширно растиражированным моторным маслам с параметрами вязкости 10W-40 и 15W-40 приходят масла с расширенным температурным спектром 5W-30 и 5W-40. Какую выгоду получит перевозчик, перейдя на новый продукт?
Масла для дизельных движков коммерческих автомобилей и спецтехники с параметрами вязкости 5W-30 и 5W-40 на сегодня в Рф всераспространены не достаточно. При этом 1-ое 5W-30 почаще применяется в дизелях легких коммерческих автомобилей, как-то: «каблуки» и микроавтобусы. 2-ое, имеющее более высшую вязкость при рабочей температуре (индекс 40), нацелено на высоконагруженные дизели огромного рабочего объема.
Справедливости ради отметим, что тенденция к расширению спектра вязкости моторных масел, и в том числе сотворения товаров, владеющих высочайшей текучестью при низких температурах, не нова. Более важные шаги химиками были изготовлены с началом широкого использования в качестве базы масла синтетических компонент. Компания Mobil, 1-ая выпустившая на рынок моторное синтетическое масло, например, экспериментирует с синтетикой уже более 3-х десятилетий. Ее соперники также не стоят на месте и раз в год растрачивают миллионы евро на создание новых синтетических товаров. Но производителей масел, которые сделали и изготавливают в промышленных масштабах стопроцентно синтетические продукты для высоконагруженных дизелей коммерческой техники с параметрами вязкости 5W-30 и 5W-40, можно перечесть по пальцам одной руки.
Появляется резонный вопрос: как же «пятерочки», сделанные на полусинтетической базе? Такие продукты есть у большинства производителей моторных масел. Да, непременно, если взять очень жидкое минеральное масло, добавить в него загустители, приправить все это современным пакетом присадок и синтетическими компонентами, то мы вправду получим моторное масло требуемого спектра вязкости. Но по ресурсу, по смазывающим возможностям, также по ряду других показателей полусинтетические масла будут далеки от стопроцентно синтетической «пятерки». База масла очень принципиальна, потому что нередко конкретно она задает физико-химические характеристики готового продукта.
Аналогию можно провести с авто бензинами. Существует кустарная разработка, при которой при помощи огромного количества разных присадок из низкооктанового бензина А-80 получают высокооктановый АИ- 98. После работы на таком горючем мотору через какое то время будет нужно ремонт – минимум промывка инжектора и подмена свеч зажигания. Заметьте, при всем этом все отлично понимают, что настоящий «девяносто восьмой», не «разбодяженный» множеством разных октаноповышающих присадок, можно получить только по современной, уникальной технологии нефтепереработки.
Холодно А для чего вообщем коммерческому дизелю высокотекучее моторное масло? Обходились же как-то ранее без него. Ответ на этот вопрос не прост и многогранен. Начнем с того, что стопроцентно синтетические масла с параметрами вязкости 5W- 40 и 5W- 30 существенно упрощают прохладный запуск мотора. Другими словами если машина не имеет предпускового подогревателя, то шансы пустить промерзший за ночь дизель существенно растут. Для примера будем оперировать определенными цифрами. Температура застывания масла Mobil Delvac 1 5W-40 и Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 составляет минус 45 и минус 54 градусов Цельсия соответственно. Впечатляет. Но не стоит путать этот показатель с прокачиваемостью масла. Застывшее масло стопроцентно теряет свою текучесть, а означает, коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, поршень и цилиндр будут работать на сухую. Результат – насыщенный износ, забияки, сваривание поверхностей трения. Ну и если масло, что именуется, застыло, то провернуть коленчатый вал даже исправному стартеру, питаемому от стопроцентно заряженных аккумов, фактически нереально.
У рассматриваемых нами стопроцентно синтетических «пятерок» температура, при которой масло гарантированно прокачивается масляным насосом мотора, поступает во все пары трения и добивается в системе смазки требуемого давления, нужного для сотворения масляного клина, составляет примерно минус 35 градусов Цельсия. Другими словами эту температуру на теоретическом уровне можно принять за точку отсчета – при ней вероятен запуск мотора. Но опять-таки это совсем не значит, что запуск дизеля будет гарантирован на 100%. Очень почти все находится в зависимости от горючего, конструкции агрегата, его технического состояния, в особенности топливной аппаратуры и поршневой группы. Вот поэтому, невзирая на то, что большая часть профессионалов держится представления, что «пятерка» работает до температуры минус 35 градусов, лучше ориентироваться на более реальную – 30 ниже нуля. Подчеркнем снова: это приблизительная (!) температура, при которой вероятен пуск мотора. Другими словами при таковой температуре исправный стартер, питаемый заряженными аккумуляторными батареями, раскрутит коленчатый вал мотора до так именуемых пусковых оборотов. Другими словами, масло, владеющее высочайшей текучестью при отрицательных температурах, есть только одно из критерий удачного запуска дизеля. Очевидно, стопроцентно синтетическая «пятерка» позволяет в регионах, где зимой столбик указателя температуры не опускается ниже отметки минус 30 градусов, отрешиться от оснащения машины предпусковым подогревателем.
Жарко А нужна ли «пятерочка» перевозчикам, работающим в южных регионах? Студеных зим там не бывает, даже летняя солярка в баках не стынет. Совершенно точно да, даже если перевозчик работает исключительно в собственном регионе, другими словами не прогуливается зимой из Краснодара в Мурманск либо Иркутск. Дело в том, что стопроцентно синтетические масла владеют не только лишь неплохой текучестью при низких температурах, да и отлично противостоят окислению при работе мотора на пределе термических режимов и с перегревом. А ведь конкретно в таких жестких критериях работает дизель перегруженного арбузами автопоезда, идущего на штурм еще одного серпантина. Судите сами, чем выше температура дизеля, тем резвее окисляется моторное масло, и как следует, сокращается срок его работы. Чтобы не быть голословными, опять обратимся к цифрам. Срок службы минерального (!) моторного масла понижается вдвое (!) при увеличении его рабочей температуры на 10 градусов выше 90! При всем этом заметим, что зависимость окисления масла от его температуры фактически геометрическая. Это значит, что если превышение температуры составило не 10, а 20 градусов выше 90, то срок службы масла снизился вчетверо. Осталось узнать, сколько времени масло может проработать при критичной температуре. Тут все опять-таки находится в зависимости от массы характеристик, таких, как конструкция мотора, качество горючего и т. д. Учесть их трудно, выскажемся так: пакет присадок минерального масла может стопроцентно окислиться (сработаться) после трех-пяти штурмов горных высот при работе мотора с перегревом масла до температуры 100 градусов Цельсия. Естественно, если мотор был перегрет серьезно, то масло нужно поменять досрочно, сходу после прихода машины на базу. В неприятном случае произойдет насыщенное зашлаковывание мотора, закупорка каналов системы смазки, масляное голодание пар трения и выход мотора из строя. А сейчас самое увлекательное. Для стопроцентно синтетических масел таковой зависимости не установлено. Другими словами ресурс стопроцентно синтетического масла при перегреве мотора до 100 градусов Цельсия фактически не понижается. Но это совсем не значит, что синтетика может работать при хоть какой температуре. Как говорится, всему есть предел. Для синтетических «пятерок» Mobil Delvac 1 5W-40 и Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 работа при температурах выше 120 градусов Цельсия нежелательна. При работе мотора с большей температурой присадки начинают активно срабатываться, что приводит к понижению срока службы масла. А вот от чего понижается ресурс хоть какого масла, так это от плохого горючего. Как досадно бы это не звучало, в Рф такового еще сильно много. Потому ведущие производители масел учитывают данный фактор при разработке собственных новых товаров.
Братья, но не близнецы Казалось бы, для чего компания выпустила на рынок два стопроцентно синтетических продукта, имеющих однообразные свойства вязкости. Неуж-то для того, чтоб они соперничали меж собой? Никак. Один из товаров – масло Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 – предназначен для самых томных критерий эксплуатации. Как мы уже гласили выше, данное масло, в отличие от собственного брата-близнеца Mobil Delvac 1 5W-40, имеет более низкую температуру застывания – 54 градуса. Разброс в девять градусов (45 против 54) для масел, относящихся к одному классу вязкости, явление обычное. Фактически говоря, это и свидетельствует о том, что аспекты в рецептуре ярко отражаются на свойствах, казалось бы, схожих товаров. Не считая того, данное масло имеет завышенный припас щелочности, другими словами создано для работы с нехорошим топливом. Это, на самом деле, значит, что оно нацелено на русские условия эксплуатации. Но опять-таки при выборе моторного масла непременно смотрите на обозначенные допуски производителей техники. Для гарантийных машин это первостатейно. Для наглядности мы приведем таблицы с физико-химическими чертами масел и списком допусков, чтобы показать разницу, казалось бы, меж 2-мя стопроцентно схожими продуктами. Если б этой различия не было, то не было бы и смысла выпускать конкурирующие масла.
А сейчас разберемся, чем все-таки конкретно отличаются продукты для высококачественного и плохого горючего. Но заметим, что машину нужно заправлять топливом экологического класса, который советует производитель мотора. Это то самое табу, которое ни при каких обстоятельствах нельзя нарушать. Масло Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 только учитывает недолговременную, а не постоянную работу на дизельном горючем более низкого экологического класса. При всем этом масло сохраняет заложенный в него ресурс, другими словами, на самом деле, обладает более высочайшим припасом щелочности.
Да и тут все не так просто. С одной стороны, более высочайшая щелочность это отлично, потому что масло лучше нейтрализует образующиеся в процессе работы мотора на сернистом горючем кислоты. С другой стороны, высочайшая щелочность подразумевает наличие в масле огромного количества антиокислительных, моющих и нейтрализующих присадок и, соответственно, огромную зольность, что может плохо отразиться на работе систем нейтрализации выхлопных газов. Вопрос этот решается подбором ингредиентов пакета присадок и является секретом компании, не подлежащим разглашению. Опуская подробности, скажем, что масла Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 не оказывают влияние на экологический эталон выхлопа и могут применяться в моторах до Евро-5. Главное, чтоб масло не уходило в систему выпуска из-за изношенной поршневой группы, в неприятном случае соли металлов отравят катализатор и забьют сажевый фильтр. Конкретно по этой причине чем выше экологический эталон мотора, тем наименьшая зольность должна быть у моторного масла.
ВЫВОДЫ 1. Стопроцентно синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 рекомендованы для машин, не оборудованных предпусковыми подогревателями и работающих в северных регионах Рф.
2. Стопроцентно синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 нельзя лить в моторы устаревшей конструкции, весь собственный срок проработавшие на минеральном масле низкого свойства, потому что из-за высочайшей моющей возможности синтетики скопленные в движках шлаки будут растворены и дизель начет активно «потеть» маслом. Также не исключено масляное голодание, вызванное закупоркой смытыми отложениями каналов системы смазки.
3. Стопроцентно синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 не рекомендуется заливать в изношенные силовые агрегаты, которые вследствие увеличенных зазоров в деталях цилиндро-поршневой группы имеют высочайший расход масла на угар. Драгоценное масло будет просто вылетать из выхлопной трубы.
4. Стопроцентно синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 отлично противостоят окислению, а означает, их можно использовать в моторах, работающих с критической нагрузкой и/либо в горячем климате. Эта же черта содействует повышению интервала подмены масла.
5. Стопроцентно синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 благодаря высочайшему индексу вязкости и пониженному внутреннему жидкостному трению понижают нагрузку на стартер и аккумуляторную батарею при запуске мотора.
6. Стопроцентно синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 благодаря неплохим показателям низкотемпературной прокачиваемости содействуют облегчению пуска мотора при низких температурах. Зависимо от определенных критерий эксплуатации потребители могут счесть прибыльным себе отказ от внедрения предпусковых подогревателей.
7. Стопроцентно синтетические масла вязкостью 5W- 40 и 5W-30, владея более высочайшей ценой, ежели их полусинтетические аналоги, имеют больший ресурс, что покрывает начальные издержки перевозчика на приобретение масла.
до так именуемых пусковых обо-
ротов. Другими словами, масло, об-
ладающее высочайшей текучестью при
отрицательных температурах, есть
только одно из критерий удачного
запуска дизеля. Очевидно, полно-
стью синтетическая «пятерка» по-
зволяет в регионах, где зимой стол-
бик указателя температуры не опускается ниже
отметки минус 30 градусов,
отрешиться от оснащения машины
предпусковым подогревателем.
Жарко
А нужна ли «пятерочка» перевоз-
чикам, работающим в южных ре-
гионах? Студеных зим там не быва-
ет, даже летняя солярка в баках не
стынет. Совершенно точно да, даже если
перевозчик работает исключительно в сво-
ем регионе, другими словами не прогуливается зимой
из Краснодара в Мурманск либо Ир-
кутск. Дело в том, что стопроцентно
синтетические масла владеют не
только неплохой текучестью при
низких температурах, да и отлично
противостоят окислению при работе
мотора на пределе термических режи-
мов и с перегревом. А ведь конкретно
в таких жестких критериях работает
дизель перегруженного арбузами
автопоезда, идущего на штурм оче-
редного серпантина. Судите сами,
чем выше температура дизеля, тем
резвее окисляется моторное масло,
и как следует, сокращается срок
его работы. Чтобы не быть голослов
Масла для дизельных движков коммерческих автомобилей и спецтехники с параметрами вязкости 5W-30 и 5W-40 на сегодня в Рф всераспространены не достаточно. При этом 1-ое 5W-30 почаще применяется в дизелях легких коммерческих автомобилей, как-то: «каблуки» и микроавтобусы. 2-ое, имеющее более высшую вязкость при рабочей температуре (индекс 40), нацелено на высоконагруженные дизели огромного рабочего объема.
Справедливости ради отметим, что тенденция к расширению спектра вязкости моторных масел, и в том числе сотворения товаров, владеющих высочайшей текучестью при низких температурах, не нова. Более важные шаги химиками были изготовлены с началом широкого использования в качестве базы масла синтетических компонент. Компания Mobil, 1-ая выпустившая на рынок моторное синтетическое масло, например, экспериментирует с синтетикой уже более 3-х десятилетий. Ее соперники также не стоят на месте и раз в год растрачивают миллионы евро на создание новых синтетических товаров. Но производителей масел, которые сделали и изготавливают в промышленных масштабах стопроцентно синтетические продукты для высоконагруженных дизелей коммерческой техники с параметрами вязкости 5W-30 и 5W-40, можно перечесть по пальцам одной руки.
Появляется резонный вопрос: как же «пятерочки», сделанные на полусинтетической базе? Такие продукты есть у большинства производителей моторных масел. Да, непременно, если взять очень жидкое минеральное масло, добавить в него загустители, приправить все это современным пакетом присадок и синтетическими компонентами, то мы вправду получим моторное масло требуемого спектра вязкости. Но по ресурсу, по смазывающим возможностям, также по ряду других показателей полусинтетические масла будут далеки от стопроцентно синтетической «пятерки». База масла очень принципиальна, потому что нередко конкретно она задает физико-химические характеристики готового продукта.
Аналогию можно провести с авто бензинами. Существует кустарная разработка, при которой при помощи огромного количества разных присадок из низкооктанового бензина А-80 получают высокооктановый АИ- 98. После работы на таком горючем мотору через какое то время будет нужно ремонт – минимум промывка инжектора и подмена свеч зажигания. Заметьте, при всем этом все отлично понимают, что настоящий «девяносто восьмой», не «разбодяженный» множеством разных октаноповышающих присадок, можно получить только по современной, уникальной технологии нефтепереработки.
Холодно А для чего вообщем коммерческому дизелю высокотекучее моторное масло? Обходились же как-то ранее без него. Ответ на этот вопрос не прост и многогранен. Начнем с того, что стопроцентно синтетические масла с параметрами вязкости 5W- 40 и 5W- 30 существенно упрощают прохладный запуск мотора. Другими словами если машина не имеет предпускового подогревателя, то шансы пустить промерзший за ночь дизель существенно растут. Для примера будем оперировать определенными цифрами. Температура застывания масла Mobil Delvac 1 5W-40 и Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 составляет минус 45 и минус 54 градусов Цельсия соответственно. Впечатляет. Но не стоит путать этот показатель с прокачиваемостью масла. Застывшее масло стопроцентно теряет свою текучесть, а означает, коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, поршень и цилиндр будут работать на сухую. Результат – насыщенный износ, забияки, сваривание поверхностей трения. Ну и если масло, что именуется, застыло, то провернуть коленчатый вал даже исправному стартеру, питаемому от стопроцентно заряженных аккумов, фактически нереально.
У рассматриваемых нами стопроцентно синтетических «пятерок» температура, при которой масло гарантированно прокачивается масляным насосом мотора, поступает во все пары трения и добивается в системе смазки требуемого давления, нужного для сотворения масляного клина, составляет примерно минус 35 градусов Цельсия. Другими словами эту температуру на теоретическом уровне можно принять за точку отсчета – при ней вероятен запуск мотора. Но опять-таки это совсем не значит, что запуск дизеля будет гарантирован на 100%. Очень почти все находится в зависимости от горючего, конструкции агрегата, его технического состояния, в особенности топливной аппаратуры и поршневой группы. Вот поэтому, невзирая на то, что большая часть профессионалов держится представления, что «пятерка» работает до температуры минус 35 градусов, лучше ориентироваться на более реальную – 30 ниже нуля. Подчеркнем снова: это приблизительная (!) температура, при которой вероятен пуск мотора. Другими словами при таковой температуре исправный стартер, питаемый заряженными аккумуляторными батареями, раскрутит коленчатый вал мотора до так именуемых пусковых оборотов. Другими словами, масло, владеющее высочайшей текучестью при отрицательных температурах, есть только одно из критерий удачного запуска дизеля. Очевидно, стопроцентно синтетическая «пятерка» позволяет в регионах, где зимой столбик указателя температуры не опускается ниже отметки минус 30 градусов, отрешиться от оснащения машины предпусковым подогревателем.
Жарко А нужна ли «пятерочка» перевозчикам, работающим в южных регионах? Студеных зим там не бывает, даже летняя солярка в баках не стынет. Совершенно точно да, даже если перевозчик работает исключительно в собственном регионе, другими словами не прогуливается зимой из Краснодара в Мурманск либо Иркутск. Дело в том, что стопроцентно синтетические масла владеют не только лишь неплохой текучестью при низких температурах, да и отлично противостоят окислению при работе мотора на пределе термических режимов и с перегревом. А ведь конкретно в таких жестких критериях работает дизель перегруженного арбузами автопоезда, идущего на штурм еще одного серпантина. Судите сами, чем выше температура дизеля, тем резвее окисляется моторное масло, и как следует, сокращается срок его работы. Чтобы не быть голословными, опять обратимся к цифрам. Срок службы минерального (!) моторного масла понижается вдвое (!) при увеличении его рабочей температуры на 10 градусов выше 90! При всем этом заметим, что зависимость окисления масла от его температуры фактически геометрическая. Это значит, что если превышение температуры составило не 10, а 20 градусов выше 90, то срок службы масла снизился вчетверо. Осталось узнать, сколько времени масло может проработать при критичной температуре. Тут все опять-таки находится в зависимости от массы характеристик, таких, как конструкция мотора, качество горючего и т. д. Учесть их трудно, выскажемся так: пакет присадок минерального масла может стопроцентно окислиться (сработаться) после трех-пяти штурмов горных высот при работе мотора с перегревом масла до температуры 100 градусов Цельсия. Естественно, если мотор был перегрет серьезно, то масло нужно поменять досрочно, сходу после прихода машины на базу. В неприятном случае произойдет насыщенное зашлаковывание мотора, закупорка каналов системы смазки, масляное голодание пар трения и выход мотора из строя. А сейчас самое увлекательное. Для стопроцентно синтетических масел таковой зависимости не установлено. Другими словами ресурс стопроцентно синтетического масла при перегреве мотора до 100 градусов Цельсия фактически не понижается. Но это совсем не значит, что синтетика может работать при хоть какой температуре. Как говорится, всему есть предел. Для синтетических «пятерок» Mobil Delvac 1 5W-40 и Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 работа при температурах выше 120 градусов Цельсия нежелательна. При работе мотора с большей температурой присадки начинают активно срабатываться, что приводит к понижению срока службы масла. А вот от чего понижается ресурс хоть какого масла, так это от плохого горючего. Как досадно бы это не звучало, в Рф такового еще сильно много. Потому ведущие производители масел учитывают данный фактор при разработке собственных новых товаров.
Братья, но не близнецы Казалось бы, для чего компания выпустила на рынок два стопроцентно синтетических продукта, имеющих однообразные свойства вязкости. Неуж-то для того, чтоб они соперничали меж собой? Никак. Один из товаров – масло Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 – предназначен для самых томных критерий эксплуатации. Как мы уже гласили выше, данное масло, в отличие от собственного брата-близнеца Mobil Delvac 1 5W-40, имеет более низкую температуру застывания – 54 градуса. Разброс в девять градусов (45 против 54) для масел, относящихся к одному классу вязкости, явление обычное. Фактически говоря, это и свидетельствует о том, что аспекты в рецептуре ярко отражаются на свойствах, казалось бы, схожих товаров. Не считая того, данное масло имеет завышенный припас щелочности, другими словами создано для работы с нехорошим топливом. Это, на самом деле, значит, что оно нацелено на русские условия эксплуатации. Но опять-таки при выборе моторного масла непременно смотрите на обозначенные допуски производителей техники. Для гарантийных машин это первостатейно. Для наглядности мы приведем таблицы с физико-химическими чертами масел и списком допусков, чтобы показать разницу, казалось бы, меж 2-мя стопроцентно схожими продуктами. Если б этой различия не было, то не было бы и смысла выпускать конкурирующие масла.
А сейчас разберемся, чем все-таки конкретно отличаются продукты для высококачественного и плохого горючего. Но заметим, что машину нужно заправлять топливом экологического класса, который советует производитель мотора. Это то самое табу, которое ни при каких обстоятельствах нельзя нарушать. Масло Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 только учитывает недолговременную, а не постоянную работу на дизельном горючем более низкого экологического класса. При всем этом масло сохраняет заложенный в него ресурс, другими словами, на самом деле, обладает более высочайшим припасом щелочности.
Да и тут все не так просто. С одной стороны, более высочайшая щелочность это отлично, потому что масло лучше нейтрализует образующиеся в процессе работы мотора на сернистом горючем кислоты. С другой стороны, высочайшая щелочность подразумевает наличие в масле огромного количества антиокислительных, моющих и нейтрализующих присадок и, соответственно, огромную зольность, что может плохо отразиться на работе систем нейтрализации выхлопных газов. Вопрос этот решается подбором ингредиентов пакета присадок и является секретом компании, не подлежащим разглашению. Опуская подробности, скажем, что масла Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 не оказывают влияние на экологический эталон выхлопа и могут применяться в моторах до Евро-5. Главное, чтоб масло не уходило в систему выпуска из-за изношенной поршневой группы, в неприятном случае соли металлов отравят катализатор и забьют сажевый фильтр. Конкретно по этой причине чем выше экологический эталон мотора, тем наименьшая зольность должна быть у моторного масла.
ВЫВОДЫ 1. Стопроцентно синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 рекомендованы для машин, не оборудованных предпусковыми подогревателями и работающих в северных регионах Рф.
2. Стопроцентно синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 нельзя лить в моторы устаревшей конструкции, весь собственный срок проработавшие на минеральном масле низкого свойства, потому что из-за высочайшей моющей возможности синтетики скопленные в движках шлаки будут растворены и дизель начет активно «потеть» маслом. Также не исключено масляное голодание, вызванное закупоркой смытыми отложениями каналов системы смазки.
3. Стопроцентно синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 не рекомендуется заливать в изношенные силовые агрегаты, которые вследствие увеличенных зазоров в деталях цилиндро-поршневой группы имеют высочайший расход масла на угар. Драгоценное масло будет просто вылетать из выхлопной трубы.
4. Стопроцентно синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 отлично противостоят окислению, а означает, их можно использовать в моторах, работающих с критической нагрузкой и/либо в горячем климате. Эта же черта содействует повышению интервала подмены масла.
5. Стопроцентно синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 благодаря высочайшему индексу вязкости и пониженному внутреннему жидкостному трению понижают нагрузку на стартер и аккумуляторную батарею при запуске мотора.
6. Стопроцентно синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30 благодаря неплохим показателям низкотемпературной прокачиваемости содействуют облегчению пуска мотора при низких температурах. Зависимо от определенных критерий эксплуатации потребители могут счесть прибыльным себе отказ от внедрения предпусковых подогревателей.
7. Стопроцентно синтетические масла вязкостью 5W- 40 и 5W-30, владея более высочайшей ценой, ежели их полусинтетические аналоги, имеют больший ресурс, что покрывает начальные издержки перевозчика на приобретение масла.
до так именуемых пусковых обо-
ротов. Другими словами, масло, об-
ладающее высочайшей текучестью при
отрицательных температурах, есть
только одно из критерий удачного
запуска дизеля. Очевидно, полно-
стью синтетическая «пятерка» по-
зволяет в регионах, где зимой стол-
бик указателя температуры не опускается ниже
отметки минус 30 градусов,
отрешиться от оснащения машины
предпусковым подогревателем.
Жарко
А нужна ли «пятерочка» перевоз-
чикам, работающим в южных ре-
гионах? Студеных зим там не быва-
ет, даже летняя солярка в баках не
стынет. Совершенно точно да, даже если
перевозчик работает исключительно в сво-
ем регионе, другими словами не прогуливается зимой
из Краснодара в Мурманск либо Ир-
кутск. Дело в том, что стопроцентно
синтетические масла владеют не
только неплохой текучестью при
низких температурах, да и отлично
противостоят окислению при работе
мотора на пределе термических режи-
мов и с перегревом. А ведь конкретно
в таких жестких критериях работает
дизель перегруженного арбузами
автопоезда, идущего на штурм оче-
редного серпантина. Судите сами,
чем выше температура дизеля, тем
резвее окисляется моторное масло,
и как следует, сокращается срок
его работы. Чтобы не быть голослов