Зимние шины обуть, не дожидаясь снега
Опрос на нашем веб-сайте показал, что у многих автолюбителей либо две жизни, либо, как минимум, излишние Энциклопедия грузовых автомобилей. 62% до сего времени не поменяли летнюю резину на зимнюю. А 6% и не собираются!
Если шины летние, даже на таком клоке снежного намета может повести . На зимних - навряд ли. И расход горючего ниже.
Мотив узнаваемый: типо на асфальте, пусть прохладном, от зимней резины одно разорение – с нею завышенный расход горючего. А что до безопасности — так ездили же при русской власти круглый год на наварных, а о шиповках и не помышляли! Поэтому и оттягивают переобувание до последнего.
— Заблуждение по поводу расхода горючего вот откуда, - представил эксперт журнальчика «За рулем» Андрей Сидоров. — Услышали о результатах испытаний шин, которые проводят забугорные производители, — у их эксплуатационные характеристики тех и других колес приблизительно равны. Так для чего, мол, заморачиваться! Но не приняли во внимание, что эти оценки получены по итогам «езды» на щитах, а означает, при комнатной температуре. В Рф же замеры проводят при плюс 5 градусов, не выше.
Конкретные результаты редакция "ЗР" получила в тесте, проведенном в корректных критериях.
В маленький морозец, по чистому асфальту «Ладу-Приору» катали на нескольких комплектах резины. Летних - от компаний Michelin, Cordiant, Nokian, Pirelli; «шиповках» — Bridgestone, Cordiant, Gislaved и Nokian; на «скандинавках» — Goodyear и Nokian.
"Приора" ездила на различных шинах.
Сопоставление расхода горючего проводили при 90 и 120 км/ч, замерили выбег со скорости 50 км/ч.
Результаты таковы. На морозе «шиповки» катятся даже чуток лучше летних шин. «Скандинавки» же сберегают в среднем по 0,2 литра на 100 км, а в городском режиме движения катятся чуть ли не в полтора раза лучше, чем летние. На зимних машина идет комфортнее (летние на морозце дубеют и становятся гулкими).
Отсюда: откладывать переобувание до ледяной корки на дорогах не только лишь опасно, да и нерентабельно.
Скажете: не может же быть, чтоб настолько многие водители ошибались - не может не быть преимуществ у летних шин при околонулевой температуре и ниже? Специалисты «За рулем» говорят: ни 1-го! И вреда зимним при сегодняшних градусах никакого.
Более полная информация - в "ЗР", 2011, №1
Если шины летние, даже на таком клоке снежного намета может повести . На зимних - навряд ли. И расход горючего ниже.
Мотив узнаваемый: типо на асфальте, пусть прохладном, от зимней резины одно разорение – с нею завышенный расход горючего. А что до безопасности — так ездили же при русской власти круглый год на наварных, а о шиповках и не помышляли! Поэтому и оттягивают переобувание до последнего.
— Заблуждение по поводу расхода горючего вот откуда, - представил эксперт журнальчика «За рулем» Андрей Сидоров. — Услышали о результатах испытаний шин, которые проводят забугорные производители, — у их эксплуатационные характеристики тех и других колес приблизительно равны. Так для чего, мол, заморачиваться! Но не приняли во внимание, что эти оценки получены по итогам «езды» на щитах, а означает, при комнатной температуре. В Рф же замеры проводят при плюс 5 градусов, не выше.
Конкретные результаты редакция "ЗР" получила в тесте, проведенном в корректных критериях.
В маленький морозец, по чистому асфальту «Ладу-Приору» катали на нескольких комплектах резины. Летних - от компаний Michelin, Cordiant, Nokian, Pirelli; «шиповках» — Bridgestone, Cordiant, Gislaved и Nokian; на «скандинавках» — Goodyear и Nokian.
"Приора" ездила на различных шинах.
Сопоставление расхода горючего проводили при 90 и 120 км/ч, замерили выбег со скорости 50 км/ч.
Результаты таковы. На морозе «шиповки» катятся даже чуток лучше летних шин. «Скандинавки» же сберегают в среднем по 0,2 литра на 100 км, а в городском режиме движения катятся чуть ли не в полтора раза лучше, чем летние. На зимних машина идет комфортнее (летние на морозце дубеют и становятся гулкими).
Отсюда: откладывать переобувание до ледяной корки на дорогах не только лишь опасно, да и нерентабельно.
Скажете: не может же быть, чтоб настолько многие водители ошибались - не может не быть преимуществ у летних шин при околонулевой температуре и ниже? Специалисты «За рулем» говорят: ни 1-го! И вреда зимним при сегодняшних градусах никакого.
Более полная информация - в "ЗР", 2011, №1