Дневные ходовые огни
20 ноября вступает в силу новенькая поправка в ПДД, которая обязует водителя ездить с включенным ближним сетом фар – либо же с дневными ходовыми огнями.
Количество поправок, внесенных в ПДД за последние несколько месяцев, сбивают с толку не только лишь тех, кто выяснит о их по факту от сотрудника ДПС, да и тех, кто кропотливо смотрит за всеми переменами. Тонировка, промилле, ксенон, трамвайные пути, радиальное движение… Не всегда разобрать, что уже принято, а что пока только находится на рассмотрении муниципальных органов.
Дневные ходовые огни – относительно новое понятие для Русского автовладельца. Невзирая на то, что для европейских государств с недавнешнего времени дневные ходовые огни стали неотклонимыми для нового автомобиля, в Рф данное оборудование все еще является некоторым новаторством, о котором большинству автолюбителей пока не достаточно что понятно. В этой статье мы разберем главные положения относительно нововведения и варианты правильной установки данного оборудования.
Что все-таки такое дневные ходовые огни, либо так именуемые DRL (Daytime Running Light)? Дневные ходовые огни призваны не освещать дорожное место перед автомобилем, на который они установлены, а повысить его видимость для других участников движения в светлое время суток. Дневные ходовые огни могут также делать функцию габаритных огней, зависимо от комплектации устанавливаемого оборудования.
Итак, с 20 ноября 2010 г. правилами установлено непременное круглосуточное внедрение близкого света фар не только лишь за пределами городской черты, но на улицах городка. Исследования обосновывают, что дневные ходовые огни в пару раз эффективней близкого света фар в дневное время суток. Более того, их внедрение наращивает срок эксплуатации штатной системы освещения.
Сопоставление 2-ух систем: ближний свет (вверху) и дневные ходовые огни (понизу)
На сегодня есть два типа дневных ходовых огней: ламповые и светодиодные. Невзирая на благопристойную разницу в стоимости, установка светодиодной системы оправдывается неопровержимыми преимуществами: дизайн, низкое энергопотребление, завышенный срок службы, яркость. Светодиодная система не ослепляет встречный и попутный транПодвеска, и самое главное, светодиоды фактически не требуют дополнительного обслуживания в течение всего срока эксплуатации.
Компания Hella — фаворит в области светодиодного оборудования для автомобилей. Одной из первых Hella оценила эффективность дневных ходовых огней и в 2008 г. вывела на рынок 1-ые универсальные блоки для самостоятельной установки LEDayLine. Развивая данное направление, Hella разработала и представила в прошедшем году не имеющие и до настоящего времени аналогов модульные светодиодные огни LEDayFlex, которые дают водителям еще более способностей при установке.
Как и хоть какое другое оборудование, установка дневных ходовых огней регламентируется законом и имеет точные предписания. На рисунке видно, каким образом и на каком расстоянии должны размещаться дневные ходовые огни, чтоб обеспечить наивысшую Законодательство водителю, пассажирам и другим участникам движения.
Установка дневных ходовых огней
* в качестве габаритного фонаря, высота — минимум 350 мм.
** в автомобилях шириной < 1,300 мм — расстояние минимум 400 мм.
*** исключительно в качестве дневного света, наибольшее расстояние от наружного края
Раздельно стоит отметить, что самостоятельная установка DRL не является нарушением ПДД. Сейчас на рынке представлено достаточное количество схожей продукции, которые отличаются не только лишь по стоимости, да и по качеству. Дешевенькие аналоги, привлекающие автолюбителей ценой, по качеству далеки от образца, и тут необходимо осознавать, что схожая продукция может навредить не только лишь транПодвесканому средству. О повышении безопасности в этом случае не может быть и речи.
Помните: принципиально не только лишь созидать, да и быть увиденным. Сберегайте себя и ваших близких!
Источник: Hella
Сопоставление 2-ух систем: ближний свет (вверху) и дневные ходовые огни (понизу)
Дневные ходовые огни – относительно новое понятие для Русского автовладельца. Невзирая на то, что для европейских государств с недавнешнего времени дневные ходовые огни стали неотклонимыми для нового автомобиля, в Рф данное оборудование все еще является некоторым новаторством, о котором большинству автолюбителей пока не достаточно что понятно. В этой статье мы разберем главные положения относительно нововведения и варианты правильной установки данного оборудования.
Что все-таки такое дневные ходовые огни, либо так именуемые DRL (Daytime Running Light)? Дневные ходовые огни призваны не освещать дорожное место перед автомобилем, на который они установлены, а повысить его видимость для других участников движения в светлое время суток. Дневные ходовые огни могут также делать функцию габаритных огней, зависимо от комплектации устанавливаемого оборудования.
Итак, с 20 ноября 2010 г. правилами установлено непременное круглосуточное внедрение близкого света фар не только лишь за пределами городской черты, но на улицах городка. Исследования обосновывают, что дневные ходовые огни в пару раз эффективней близкого света фар в дневное время суток. Более того, их внедрение наращивает срок эксплуатации штатной системы освещения.
Сопоставление 2-ух систем: ближний свет (вверху) и дневные ходовые огни (понизу)
На сегодня есть два типа дневных ходовых огней: ламповые и светодиодные. Невзирая на благопристойную разницу в стоимости, установка светодиодной системы оправдывается неопровержимыми преимуществами: дизайн, низкое энергопотребление, завышенный срок службы, яркость. Светодиодная система не ослепляет встречный и попутный транПодвеска, и самое главное, светодиоды фактически не требуют дополнительного обслуживания в течение всего срока эксплуатации.
Компания Hella — фаворит в области светодиодного оборудования для автомобилей. Одной из первых Hella оценила эффективность дневных ходовых огней и в 2008 г. вывела на рынок 1-ые универсальные блоки для самостоятельной установки LEDayLine. Развивая данное направление, Hella разработала и представила в прошедшем году не имеющие и до настоящего времени аналогов модульные светодиодные огни LEDayFlex, которые дают водителям еще более способностей при установке.
Как и хоть какое другое оборудование, установка дневных ходовых огней регламентируется законом и имеет точные предписания. На рисунке видно, каким образом и на каком расстоянии должны размещаться дневные ходовые огни, чтоб обеспечить наивысшую Законодательство водителю, пассажирам и другим участникам движения.
Установка дневных ходовых огней
* в качестве габаритного фонаря, высота — минимум 350 мм.
** в автомобилях шириной < 1,300 мм — расстояние минимум 400 мм.
*** исключительно в качестве дневного света, наибольшее расстояние от наружного края
Раздельно стоит отметить, что самостоятельная установка DRL не является нарушением ПДД. Сейчас на рынке представлено достаточное количество схожей продукции, которые отличаются не только лишь по стоимости, да и по качеству. Дешевенькие аналоги, привлекающие автолюбителей ценой, по качеству далеки от образца, и тут необходимо осознавать, что схожая продукция может навредить не только лишь транПодвесканому средству. О повышении безопасности в этом случае не может быть и речи.
Помните: принципиально не только лишь созидать, да и быть увиденным. Сберегайте себя и ваших близких!
Источник: Hella
Сопоставление 2-ух систем: ближний свет (вверху) и дневные ходовые огни (понизу)