Супердомкраты Подкаты и откаты
Исследовав различные виды обыденных домкратов (ЗР, 2010, № 9), мы решили самолично изучить более томную весовую категорию - подкатные.
Весной произошла подвижка почв –
мою избу немного перекосило.
С тем, чтоб мне в поднятии посодействовать,
я взял домкрат десятитонной силы.
Владимир Годлевский Подкатной домкрат – зверек суровый. Отменная устойчивость, низкая посадка, минимум трудозатрат... Последнее, вобщем, не относится к тем случаям, когда тяжеленный инструмент необходимо вытаскивать из багажника: один из испытанных нами весил 40 кило! Но такие с собой обычно и не возят: их сфера обитания – гаражи, мастерские и т. п. Разновидностей подкатных домкратов величавое огромное количество – как по конструкции, так и по способностям. У самых массивных грузоподъемность в полсотни тонн. Но нас заинтересовывал, конечно, подъем легковых машин. Как и ранее, мы не ставили задачку окутать все обилие рынка, а поэтому выбирали для испытаний те изделия, в каких, на наш взор, была некоторая изюминка – от технической до зрительной.
Почувствовать на для себя достоинства подкатов (и откатов, конечно…) выпало редакционному ВАЗ-2111. Оценок мы не выставляли: в каждом из изделий старались отыскать плюсы и недочеты. Полагаем, что точно так же поведут себя потенциальные покупатели, руководствуясь своими представлениями о «домкратологии».
Весной произошла подвижка почв –
мою избу немного перекосило.
С тем, чтоб мне в поднятии посодействовать,
я взял домкрат десятитонной силы.
Владимир Годлевский Подкатной домкрат – зверек суровый. Отменная устойчивость, низкая посадка, минимум трудозатрат... Последнее, вобщем, не относится к тем случаям, когда тяжеленный инструмент необходимо вытаскивать из багажника: один из испытанных нами весил 40 кило! Но такие с собой обычно и не возят: их сфера обитания – гаражи, мастерские и т. п. Разновидностей подкатных домкратов величавое огромное количество – как по конструкции, так и по способностям. У самых массивных грузоподъемность в полсотни тонн. Но нас заинтересовывал, конечно, подъем легковых машин. Как и ранее, мы не ставили задачку окутать все обилие рынка, а поэтому выбирали для испытаний те изделия, в каких, на наш взор, была некоторая изюминка – от технической до зрительной.
Почувствовать на для себя достоинства подкатов (и откатов, конечно…) выпало редакционному ВАЗ-2111. Оценок мы не выставляли: в каждом из изделий старались отыскать плюсы и недочеты. Полагаем, что точно так же поведут себя потенциальные покупатели, руководствуясь своими представлениями о «домкратологии».