Новенькая зимняя резина на одной оси Выйдет боком
В кризис пробуют сберегать на всем. А что, если приобрести только две новые зимние покрышки, хотя старенькые изношены все? Изучим способности схожей экономии.
Для того, чтоб результаты были нагляднее, мы решили максимизировать разницу. В качестве новых шин использовали только-только обкатанные «шиповки», при этом одни из самых наилучших. На роль нехороших назначили тех, что демонстрируют слабенькие результаты в наших тестах, к тому же очень потерты. Все же, они на снегу и льду ощущают себя лучше летних, с которыми разница будет еще более. Примерку проводим на различных машинах – заднеприводной «классике» и переднеприводной «Приоре» с Abs.
Задний привод – с него и начинаем опыт. Все четыре… Для начала средств у нас хватает, поэтому «покупаем» полный набор не плохих шин. При трогании и разгоне допустимо легкое буксование, не влияющее на интенсивность набора скорости. На снегу «семерка» разгоняется ровно, а вот на льду ее задняя ось рыскает из стороны в сторону. По заснеженной дороге машина идет без замечаний на высочайшей скорости, верно реагируя на подруливания. Если проходить повороты с «нейтральным» (фиксированным – без добавки и без сброса) газом, скорость ограничена легким заносом, который корректируется поворотом руля.
При торможении отлично понятен момент блокировки колес, которые стремительно раскручиваются при ослаблении давления на педаль.
Сугробы преодолевает уверенно в всех режимах, вспять выезжает просто. Итак, базисное состояние определено, начинаем сберегать.
Сейчас пробуем… Новые лишь на фронтальной, неведущей оси.
Тронуться и набрать скорость – большая неувязка! При мельчайшей пробуксовке колес машина практически зависает в разгоне, поэтому газ жмем очень лаского, чтоб колеса не проворачивались. По снегу передок идет ровно, зато задок, как кошка, которая гуляет сама по для себя, шарахается из стороны в сторону при мельчайших конфигурациях толщины снежного покрова и даже плотности снега. В поворотах «пятачок» показывает ярко выраженную сверхизбыточную поворачиваемость – стремится уйти на наименьший радиус, чем планирует шофер, нередко норовя развернуться задом наперед.
Тормозить приходится очень аккуратненько: чуток пережал педаль (по прикладываемому к ней усилию держать под контролем предел фактически нереально), и задние колеса уже заблокировались, машину начинает разворачивать поперек дороги.
В глубочайший снег лучше не соваться – даже ходом практически ничего не выходит.
Лишь на ведущей – лучше?
Старт очень уверенный. Можно даже немного побуксовать, но темп разгона сохраняется таковой, как будто все четыре колеса новые.
На заснеженной прямой приходится сожалеть об экономии – тут передняя ось рыскает из стороны в сторону, точно так же, как задняя в прошлом случае. Но в сей раз рысканья более небезопасны, так как фронтальные колеса дергают руль.
В поворотах появляется снос передка – необыкновенное явление для заднего привода. На 1-ый взор, поведение схоже с переднеприводным автомобилем. Но только до того момента, как автомобиль пойдет по дуге – тут он может внезапно сорваться в занос и «потерять» линию движения. В общем, этот расклад приводит к самому небезопасному, даже для опытнейшего водителя, поведению автомобиля отличающемуся нестабильными реакциями.
При торможении очень трудно держать под контролем блокировку фронтальных колес, после отпускания педали они очень длительно раскручиваются, обретая сцепление с дорогой. В глубочайшем снегу ехать можно, но наименее уверено, чем в первом случае – автомобиль упирается в снег фронтальными колесами, без охоты поворачивает. Констатируем - экономия не веселит ни в одном варианте. И не обеспечивает подабающей безопасности.
Фронтальный привод – последующий шаг. Будем пробовать сберегать тут. Впереди и сзади.
Отличные шины обеспечивают лихой старт и таковой же разгон. По прямой машина идет ровнехонько, как большой корабль, а на корректировку направления отвечает четкими реакциями. В поворотах «Приора» показывает академическое переднеприводное поведение, как будто выступает в роли приятного пособия из учебника по теории автомобиля. При добавлении газа распрямляет линию движения, при сбросе – вкручивается в поворот.
При торможении отлично ощущается момент включения Abs, эффективность торможения размеренная, независимо от того, вступила в действие электроника либо нет. В глубочайшем снегу лазает как полноприводник, просто меняет направление движения.
Новые лишь на неведущей оси.
Старт и набор скорости – только внатяг, напряженно сдерживая ногу на акселераторе. На заснеженной дороге передок шарахается из стороны в сторону, реагируя на изменение глубины снега – практически как в заднеприводном варианте. В поворотах ярко выражена недостающая поворачиваемость. При входе в вираж реакции автомобиля практически размазаны, на дуге он на довороты руля не реагирует. Стремится выпрямить линию движения, которую просто нереально задать точно.
Торможение малоэффективно, момент включения Abs не ощущается.
Сугробы можно перескочить только ходом, и то с 50-процентной вероятностью фуррора.
Новые впереди, старенькые сзади.
Старт очень похож на тот, что был со всеми новыми колесами. На заснеженной дороге курс тоже хорош, замечаний нет. Засада ожидает в скользких поворотах – 1-ые реакции на руль очень точные, но на дуге даже маленькое действие рулем может привести к очень резкому, пугающему большой глубиной заносу. Во время его корректировки рулем задок «отстреливает» в оборотную сторону с двойной силой. Завершаются приключения полной потерей линии движения и разворотом.
Торможение недостаточно отлично, момент включения Abs размыт. В глубочайшем снегу идет, но неуверенно. При маневрировании задние колеса сползают в колею, проложенную фронтальными. И в этом варианте не удалось сделать «половинную» композицию без заморочек.
Анализируем результаты вероятной экономии Попробуем подвести итоги, оглядываясь на описание поведения автомобилей в различных «комплектациях» и посматривая в таблицы с плодами.
Заднеприводный вариант.
Оставленное сзади старье существенно усугубляет разгон, существенно наращивает тормозной путь на льду, делает автомобиль немощным в глубочайшем снегу. А если старенькые шины бросить впереди? Конкретно так поступают некие «экономисты». Да, машина будет хорошо разгоняться и обретет способность двигаться в глубочайшем снегу. Но очень растеряет в эффективности торможения на льду и снегу, поперечном сцеплении. К тому же получит проблемные курсовую устойчивость и маневренность на заснеженных и оледенелых дорогах.
Фронтальный привод.
Изношенные шины впереди – нетрадиционно. Нет уверенного разгона, нехорошее торможение, приходится запамятовать про сугробы…
Старенькое оставим сзади – более пользующееся популярностью в народе решение. Можно разогнаться, затормозить, даже преодолеть сугроб. Но в данном случае приметно ухудшаются тормоза, в особенности на льду. А главное, нельзя накрепко пройти скользкий поворот, а это часто дорогого стоит!
Мы не смогли отыскать достойный «половинчатый» вариант ни для заднего, ни для фронтального привода. В любом случае экономия на шинах выйдет боком. Применение летних покрышек заместо изношенных зимних приведет к еще большей разнице.
Если у вас ограничен бюджет – купите дешевые, может быть не самые наилучшие, но четыре однообразные зимние шины.
Результаты замеров и оценок приведены в таблице. Равноценный итог (разница до 2 %) не отмечен цветом,
Малозначительное ухудшение (2-5 % либо 1 балл) выделено голубым цветом.
Существенное ухудшение (5-20 % либо 2 балла) выделено желтоватым цветом.
Опасное ухудшение (более 20 % либо 3 и поболее баллов) выделено красноватым цветом.
Для того, чтоб результаты были нагляднее, мы решили максимизировать разницу. В качестве новых шин использовали только-только обкатанные «шиповки», при этом одни из самых наилучших. На роль нехороших назначили тех, что демонстрируют слабенькие результаты в наших тестах, к тому же очень потерты. Все же, они на снегу и льду ощущают себя лучше летних, с которыми разница будет еще более. Примерку проводим на различных машинах – заднеприводной «классике» и переднеприводной «Приоре» с Abs.
Задний привод – с него и начинаем опыт. Все четыре… Для начала средств у нас хватает, поэтому «покупаем» полный набор не плохих шин. При трогании и разгоне допустимо легкое буксование, не влияющее на интенсивность набора скорости. На снегу «семерка» разгоняется ровно, а вот на льду ее задняя ось рыскает из стороны в сторону. По заснеженной дороге машина идет без замечаний на высочайшей скорости, верно реагируя на подруливания. Если проходить повороты с «нейтральным» (фиксированным – без добавки и без сброса) газом, скорость ограничена легким заносом, который корректируется поворотом руля.
При торможении отлично понятен момент блокировки колес, которые стремительно раскручиваются при ослаблении давления на педаль.
Сугробы преодолевает уверенно в всех режимах, вспять выезжает просто. Итак, базисное состояние определено, начинаем сберегать.
Сейчас пробуем… Новые лишь на фронтальной, неведущей оси.
Тронуться и набрать скорость – большая неувязка! При мельчайшей пробуксовке колес машина практически зависает в разгоне, поэтому газ жмем очень лаского, чтоб колеса не проворачивались. По снегу передок идет ровно, зато задок, как кошка, которая гуляет сама по для себя, шарахается из стороны в сторону при мельчайших конфигурациях толщины снежного покрова и даже плотности снега. В поворотах «пятачок» показывает ярко выраженную сверхизбыточную поворачиваемость – стремится уйти на наименьший радиус, чем планирует шофер, нередко норовя развернуться задом наперед.
Тормозить приходится очень аккуратненько: чуток пережал педаль (по прикладываемому к ней усилию держать под контролем предел фактически нереально), и задние колеса уже заблокировались, машину начинает разворачивать поперек дороги.
В глубочайший снег лучше не соваться – даже ходом практически ничего не выходит.
Лишь на ведущей – лучше?
Старт очень уверенный. Можно даже немного побуксовать, но темп разгона сохраняется таковой, как будто все четыре колеса новые.
На заснеженной прямой приходится сожалеть об экономии – тут передняя ось рыскает из стороны в сторону, точно так же, как задняя в прошлом случае. Но в сей раз рысканья более небезопасны, так как фронтальные колеса дергают руль.
В поворотах появляется снос передка – необыкновенное явление для заднего привода. На 1-ый взор, поведение схоже с переднеприводным автомобилем. Но только до того момента, как автомобиль пойдет по дуге – тут он может внезапно сорваться в занос и «потерять» линию движения. В общем, этот расклад приводит к самому небезопасному, даже для опытнейшего водителя, поведению автомобиля отличающемуся нестабильными реакциями.
При торможении очень трудно держать под контролем блокировку фронтальных колес, после отпускания педали они очень длительно раскручиваются, обретая сцепление с дорогой. В глубочайшем снегу ехать можно, но наименее уверено, чем в первом случае – автомобиль упирается в снег фронтальными колесами, без охоты поворачивает. Констатируем - экономия не веселит ни в одном варианте. И не обеспечивает подабающей безопасности.
Фронтальный привод – последующий шаг. Будем пробовать сберегать тут. Впереди и сзади.
Отличные шины обеспечивают лихой старт и таковой же разгон. По прямой машина идет ровнехонько, как большой корабль, а на корректировку направления отвечает четкими реакциями. В поворотах «Приора» показывает академическое переднеприводное поведение, как будто выступает в роли приятного пособия из учебника по теории автомобиля. При добавлении газа распрямляет линию движения, при сбросе – вкручивается в поворот.
При торможении отлично ощущается момент включения Abs, эффективность торможения размеренная, независимо от того, вступила в действие электроника либо нет. В глубочайшем снегу лазает как полноприводник, просто меняет направление движения.
Новые лишь на неведущей оси.
Старт и набор скорости – только внатяг, напряженно сдерживая ногу на акселераторе. На заснеженной дороге передок шарахается из стороны в сторону, реагируя на изменение глубины снега – практически как в заднеприводном варианте. В поворотах ярко выражена недостающая поворачиваемость. При входе в вираж реакции автомобиля практически размазаны, на дуге он на довороты руля не реагирует. Стремится выпрямить линию движения, которую просто нереально задать точно.
Торможение малоэффективно, момент включения Abs не ощущается.
Сугробы можно перескочить только ходом, и то с 50-процентной вероятностью фуррора.
Новые впереди, старенькые сзади.
Старт очень похож на тот, что был со всеми новыми колесами. На заснеженной дороге курс тоже хорош, замечаний нет. Засада ожидает в скользких поворотах – 1-ые реакции на руль очень точные, но на дуге даже маленькое действие рулем может привести к очень резкому, пугающему большой глубиной заносу. Во время его корректировки рулем задок «отстреливает» в оборотную сторону с двойной силой. Завершаются приключения полной потерей линии движения и разворотом.
Торможение недостаточно отлично, момент включения Abs размыт. В глубочайшем снегу идет, но неуверенно. При маневрировании задние колеса сползают в колею, проложенную фронтальными. И в этом варианте не удалось сделать «половинную» композицию без заморочек.
Анализируем результаты вероятной экономии Попробуем подвести итоги, оглядываясь на описание поведения автомобилей в различных «комплектациях» и посматривая в таблицы с плодами.
Заднеприводный вариант.
Оставленное сзади старье существенно усугубляет разгон, существенно наращивает тормозной путь на льду, делает автомобиль немощным в глубочайшем снегу. А если старенькые шины бросить впереди? Конкретно так поступают некие «экономисты». Да, машина будет хорошо разгоняться и обретет способность двигаться в глубочайшем снегу. Но очень растеряет в эффективности торможения на льду и снегу, поперечном сцеплении. К тому же получит проблемные курсовую устойчивость и маневренность на заснеженных и оледенелых дорогах.
Фронтальный привод.
Изношенные шины впереди – нетрадиционно. Нет уверенного разгона, нехорошее торможение, приходится запамятовать про сугробы…
Старенькое оставим сзади – более пользующееся популярностью в народе решение. Можно разогнаться, затормозить, даже преодолеть сугроб. Но в данном случае приметно ухудшаются тормоза, в особенности на льду. А главное, нельзя накрепко пройти скользкий поворот, а это часто дорогого стоит!
Мы не смогли отыскать достойный «половинчатый» вариант ни для заднего, ни для фронтального привода. В любом случае экономия на шинах выйдет боком. Применение летних покрышек заместо изношенных зимних приведет к еще большей разнице.
Если у вас ограничен бюджет – купите дешевые, может быть не самые наилучшие, но четыре однообразные зимние шины.
Результаты замеров и оценок приведены в таблице. Равноценный итог (разница до 2 %) не отмечен цветом,
Малозначительное ухудшение (2-5 % либо 1 балл) выделено голубым цветом.
Существенное ухудшение (5-20 % либо 2 балла) выделено желтоватым цветом.
Опасное ухудшение (более 20 % либо 3 и поболее баллов) выделено красноватым цветом.