Пускозарядные устройства Реаниматоры
Воскресить неработающее авто можно от соседского аккума, но лучше пользоваться пусковым устройством. Какое из их эффективнее?
Пусковые устройства бывают 2-ух типов. Одни работают исключительно в критериях стационара – в гараже, где есть розетка. 2-ые же применимы для использования в «полевом госпитале», так как содержат интегрированный источник энергии – аккумуляторную батарею. Конкретно последние обещают неописуемо огромные пиковые токи, аж до… 1500 А! К схожим обещаниям необходимо относиться с чувством юмора: почуять такие токи в действительности сумеет разве что осциллограф, так как их продолжительность исчисляется миллисекундами. Стартер при всем этом даже не пискнет.
Ритм теста Чтоб оценить реальные способности авто реаниматоров, мы провели тесты на автомобиле УАЗ-469 с батареей 6СТ-60А, разряженной на 60%.
Как и требуют аннотации к пускозарядным устройствам, каждое перед попыткой пустить мотор подключали к батарее автомобиля на 10 минут: пусть подзарядится. Потом, уже в режиме запуска, определяли ток, отдаваемый устройством при падении напряжения в бортсети до 6 В (далее – никчемно: движок уже не пустится). Продолжительность попыток запуска составляла 5 секунд, интервал меж попытками – 3 минутки.
К огорчению, правду в аннотации написали только создатели Т-1013Р от «Автоэлектрики»: заявленные 50 А прибор даже перекрыл! Нужно признать, настолько хилое достижение не поражает. К тому же, при 6 В устройство совсем отказалось работать. Другие производители были не настолько честны.
Вобщем, неважно какая помощь стартеру со стороны может стать решающей для удачного запуска. Но чем больше реальных амперов дает то либо другое пускозарядное устройство, тем выше шансы оживить авто.
Результаты испытаний не очень повеселили: пусковые таланты всех изделий оказались достаточно умеренными. Потому наш выбор очевиден: место в багажнике мы выделили бы разве что для итальянского SPEED START 1812. Все-же излишние 38 А•ч на дороге не валяются.
Наши советы Сетевые пускозарядные устройства обычно не обеспечивают достаточный для работы стартера ток (в особенности зимой). Потому до того как браться за ключ зажигания, непременно дайте подзарядиться севшей батарее хотя бы минут 10. При токе, который изготовители именуют пусковым, за этот период времени в нее перетечет довольно энергии – это поможет при пуске. Но на сильном морозе свинцовый аккумулятор, как понятно, заряд практически не воспринимает - в данном случае лучше устройства со интегрированной батареей. Чем больше ее емкость, тем лучше. Пусть даже прибор окажется больше и тяжелее.
Где позитив, там и негатив… Помните, что встроенную батарею необходимо поддерживать в неизменной боевой готовности: если она не подзаряжалась долгие месяцы, толку от нее не будет. Кстати, заряжать интегрированный аккумулятор можно не только лишь дома, через адаптер, да и прямо в автомобиле – из гнезда прикуривателя либо розетки 12 В (в набор обычно заходит особый кабель). Другими словами, запустились – положите устройство в салон и зарядите, покуда будете пробираться через пробки. По другому на повторную помощь не рассчитывайте.
Очередное правило, обычно упоминаемое в аннотации, касается подключения пусковых проводов. «Минус» советуют подавать не на клемму штатной батареи, а конкретно на «массу» мотора. Это позволит уменьшить электронное сопротивление на пути к стартеру и, не считая того, исключит искру на клемме батареи, которая на теоретическом уровне, в случае очень сильного невезения, может привести к взрыву водорода.
Должны предупредить: если сетевое пускозарядное устройство реально сумеет дать ток в пару сотен ампер и уверенно раскрутить стартер, то за это оно возьмет из розетки около 4 кВт. Не всякая гаражная сеть такое выдержит.
Пусковые устройства бывают 2-ух типов. Одни работают исключительно в критериях стационара – в гараже, где есть розетка. 2-ые же применимы для использования в «полевом госпитале», так как содержат интегрированный источник энергии – аккумуляторную батарею. Конкретно последние обещают неописуемо огромные пиковые токи, аж до… 1500 А! К схожим обещаниям необходимо относиться с чувством юмора: почуять такие токи в действительности сумеет разве что осциллограф, так как их продолжительность исчисляется миллисекундами. Стартер при всем этом даже не пискнет.
Ритм теста Чтоб оценить реальные способности авто реаниматоров, мы провели тесты на автомобиле УАЗ-469 с батареей 6СТ-60А, разряженной на 60%.
Как и требуют аннотации к пускозарядным устройствам, каждое перед попыткой пустить мотор подключали к батарее автомобиля на 10 минут: пусть подзарядится. Потом, уже в режиме запуска, определяли ток, отдаваемый устройством при падении напряжения в бортсети до 6 В (далее – никчемно: движок уже не пустится). Продолжительность попыток запуска составляла 5 секунд, интервал меж попытками – 3 минутки.
К огорчению, правду в аннотации написали только создатели Т-1013Р от «Автоэлектрики»: заявленные 50 А прибор даже перекрыл! Нужно признать, настолько хилое достижение не поражает. К тому же, при 6 В устройство совсем отказалось работать. Другие производители были не настолько честны.
Вобщем, неважно какая помощь стартеру со стороны может стать решающей для удачного запуска. Но чем больше реальных амперов дает то либо другое пускозарядное устройство, тем выше шансы оживить авто.
Результаты испытаний не очень повеселили: пусковые таланты всех изделий оказались достаточно умеренными. Потому наш выбор очевиден: место в багажнике мы выделили бы разве что для итальянского SPEED START 1812. Все-же излишние 38 А•ч на дороге не валяются.
Наши советы Сетевые пускозарядные устройства обычно не обеспечивают достаточный для работы стартера ток (в особенности зимой). Потому до того как браться за ключ зажигания, непременно дайте подзарядиться севшей батарее хотя бы минут 10. При токе, который изготовители именуют пусковым, за этот период времени в нее перетечет довольно энергии – это поможет при пуске. Но на сильном морозе свинцовый аккумулятор, как понятно, заряд практически не воспринимает - в данном случае лучше устройства со интегрированной батареей. Чем больше ее емкость, тем лучше. Пусть даже прибор окажется больше и тяжелее.
Где позитив, там и негатив… Помните, что встроенную батарею необходимо поддерживать в неизменной боевой готовности: если она не подзаряжалась долгие месяцы, толку от нее не будет. Кстати, заряжать интегрированный аккумулятор можно не только лишь дома, через адаптер, да и прямо в автомобиле – из гнезда прикуривателя либо розетки 12 В (в набор обычно заходит особый кабель). Другими словами, запустились – положите устройство в салон и зарядите, покуда будете пробираться через пробки. По другому на повторную помощь не рассчитывайте.
Очередное правило, обычно упоминаемое в аннотации, касается подключения пусковых проводов. «Минус» советуют подавать не на клемму штатной батареи, а конкретно на «массу» мотора. Это позволит уменьшить электронное сопротивление на пути к стартеру и, не считая того, исключит искру на клемме батареи, которая на теоретическом уровне, в случае очень сильного невезения, может привести к взрыву водорода.
Должны предупредить: если сетевое пускозарядное устройство реально сумеет дать ток в пару сотен ампер и уверенно раскрутить стартер, то за это оно возьмет из розетки около 4 кВт. Не всякая гаражная сеть такое выдержит.