Рено Logan Доводим до разума
При всех бесспорных плюсах самого доступного «Рено», есть у него и маленькие недочеты. Их лучше сходу убрать.
ЩЕТКИ Работа щеток стеклоочистителя сходу не приглянулась! Сектор чистки правой щетки в высшей части не перекрывает сектора левой – в центре свисает клювом неочищенный треугольник. Когда правая щетка ворачивается назад, с грязного участка на очищенную поверхность стекает грязь. Пытаясь избавиться от этого недочета, я поначалу поменял левую 50-сантиметровую щетку 65-сантиметровой. Все наслаждение обошлось в 300 рублей.
Правая щетка «родная», длиной 50 см. Чтоб счищаемая ею грязь попадала в сектор левой щетки и снималась ее оборотным ходом, правая щетка при работе должна уходить чуток левее. Но если ее переставить на шлицах, понизу остается широкий неочищенный сектор. Потому наконечник поводка мы разогнули, и сейчас замок щетки параллелен оси поводка. Последний пришлось снять с автомобиля (в этой операции полезен съемник, на худенький конец Г-образные пассатижи) и разгибать в тисках. Процедура легкая. И пусть после таковой доработки щетка в начальном положении лежит под маленьким углом к нижней кромке ветрового стекла, зато возрастает сектор обзора и нет потеков (фото 1).
ЩЕЛИ Меж фронтальной кромкой капота и облицовкой достаточно широкие щели. Через их в моторный отдел попадает много грязищи. В особенности значительны щели над фонарями. Для заделки мы пользовались самоклеящейся звукоизоляцией шириной 8 мм. Лист материала 150?100 см стоит около 300 рублей. Из него порезали полосы шириной 17–18 мм. Внутреннюю сторону капота повдоль кромки кропотливо протерли ветошью с уайт-спиритом, удалили следы антикоррозианта и только позже приклеили уплотнение (фото 2).
То же самое сделали с фонарями. (фото 3). Кстати, если у вас нет уплотнителя подходящей толщины, сможете использовать узкий в пара слоев.
БАГАЖНИК Он у «Логана» не мал, но есть и сокрытые резервы. Штатная запаска лежит в нише «лицом» ввысь, и ее внутренний объем не употребляется. Если ее перевернуть, туда отлично укладываются буксировочный трос, инструмент и другая мелочовка (фото 4).
А чтоб пол багажника оставался ровненьким, мы прикрыли запаску фанерной разрезной крышкой (фото 5). Ее половинки соединили листом узкой (3 мм) звукоизоляции. Такое шарнирное соединение заодно отлично гасит вибрации.
ТРАВМЫ В один прекрасный момент я порезал руку об острую верхнюю кромку багажного отсека. На фото она показана стрелкой. Чтоб этого не случилось впредь, оклеил страшную грань широким скотчем по всей длине проема (фото 6).
ТЕМЕНЬ На многих автомобилях крышки заливных горловин изготовлены колоритными. На «Логане» же крышка бачка омывающей воды темная, находится в малозаметном месте, так что в сумерках ее и не разглядишь. Если выкрасить ее хоть какой броской краской. никогда не ошибешься (фото 7).
г.
ЩЕТКИ Работа щеток стеклоочистителя сходу не приглянулась! Сектор чистки правой щетки в высшей части не перекрывает сектора левой – в центре свисает клювом неочищенный треугольник. Когда правая щетка ворачивается назад, с грязного участка на очищенную поверхность стекает грязь. Пытаясь избавиться от этого недочета, я поначалу поменял левую 50-сантиметровую щетку 65-сантиметровой. Все наслаждение обошлось в 300 рублей.
Правая щетка «родная», длиной 50 см. Чтоб счищаемая ею грязь попадала в сектор левой щетки и снималась ее оборотным ходом, правая щетка при работе должна уходить чуток левее. Но если ее переставить на шлицах, понизу остается широкий неочищенный сектор. Потому наконечник поводка мы разогнули, и сейчас замок щетки параллелен оси поводка. Последний пришлось снять с автомобиля (в этой операции полезен съемник, на худенький конец Г-образные пассатижи) и разгибать в тисках. Процедура легкая. И пусть после таковой доработки щетка в начальном положении лежит под маленьким углом к нижней кромке ветрового стекла, зато возрастает сектор обзора и нет потеков (фото 1).
ЩЕЛИ Меж фронтальной кромкой капота и облицовкой достаточно широкие щели. Через их в моторный отдел попадает много грязищи. В особенности значительны щели над фонарями. Для заделки мы пользовались самоклеящейся звукоизоляцией шириной 8 мм. Лист материала 150?100 см стоит около 300 рублей. Из него порезали полосы шириной 17–18 мм. Внутреннюю сторону капота повдоль кромки кропотливо протерли ветошью с уайт-спиритом, удалили следы антикоррозианта и только позже приклеили уплотнение (фото 2).
То же самое сделали с фонарями. (фото 3). Кстати, если у вас нет уплотнителя подходящей толщины, сможете использовать узкий в пара слоев.
БАГАЖНИК Он у «Логана» не мал, но есть и сокрытые резервы. Штатная запаска лежит в нише «лицом» ввысь, и ее внутренний объем не употребляется. Если ее перевернуть, туда отлично укладываются буксировочный трос, инструмент и другая мелочовка (фото 4).
А чтоб пол багажника оставался ровненьким, мы прикрыли запаску фанерной разрезной крышкой (фото 5). Ее половинки соединили листом узкой (3 мм) звукоизоляции. Такое шарнирное соединение заодно отлично гасит вибрации.
ТРАВМЫ В один прекрасный момент я порезал руку об острую верхнюю кромку багажного отсека. На фото она показана стрелкой. Чтоб этого не случилось впредь, оклеил страшную грань широким скотчем по всей длине проема (фото 6).
ТЕМЕНЬ На многих автомобилях крышки заливных горловин изготовлены колоритными. На «Логане» же крышка бачка омывающей воды темная, находится в малозаметном месте, так что в сумерках ее и не разглядишь. Если выкрасить ее хоть какой броской краской. никогда не ошибешься (фото 7).
г.