Зарядные устройства Inelco зарядись по-умному!
Представляем новинку на Русском рынке, «интеллектуальные» зарядные устройства Inelco Keepower. Компания Inelco базирована в 1981 году в Дании. С того времени известна в Европе, как производитель зарядных устройств. Последнее поколение устройств, Keepower – соединили внутри себя все наилучшее из практически тридцатилетнего опыта компании. Разберемся, в чем их достоинства.
Представляем новинку на Русском рынке, «интеллектуальные» зарядные устройства Inelco Keepower. Компания Inelco базирована в 1981 году в Дании. С того времени известна в Европе, как производитель зарядных устройств. Последнее поколение устройств, Keepower – соединили внутри себя все наилучшее из практически тридцатилетнего опыта компании. Разберемся, в чем их достоинства.
Приятно созидать, что наши богатеющие денек ото денька сограждане употребляют для работы и утехи огромное количество разной техники, которую эксплуатируют не каждый денек. В том числе и сезонной техники. К примеру: Новинки Автопрома, специально приготовленные вседорожники, квадроциклы, яхты, моторные лодки и почти все другое. Обычно, схожая техника по полгода, а то и подольше, стоит на приколе, а батареи необычных форматов либо большой емкости часто стоят больших средств. В особенности гелевые либо AGM, применяемые в томных критериях. В аккумах этих типов нет электролита в классическом осознании, что принципиально, если транПодвесканое средство при передвижении очень накреняется либо перемещается с высочайшей скоростью по неровной дороге. Для того чтоб поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии, нужно «интеллектуальное» зарядное устройство. Такое устройство по мере надобности можно бросить присоединенным к аккуму и на долгий период (безпрерывно до 2-ух лет). При всем этом работающее устройство можно бросить на улице, корпуса зарядников (не считая серии XL, разработанной специально для автосервисов ) защищены от прямого попадания воды. На фото видно уплотнитель. В итоге аккумулятор поддерживается в рабочем состоянии, а техника всегда готова к бою.
Это устройство позволит вернуть стопроцентно севший, и даже покоробленный аккумулятор, который уже не принимает зарядный ток. Никаких чудес, просто функция диагностики дефектов и следующей краткосрочной подачи высочайшего напряжения (до 16 вольт) для зарядки батарей (режим Boost). Также вероятной предпосылкой неисправности может быть так именуемая сульфатация. Пластинки аккума покрываются слоем кристаллов сульфата свинца, что приводит к росту внутреннего сопротивления аккума прямо до полного выхода из строя. Зарядные устройства Keepower с этим явлением могут биться. В исходной стадии заряда аккума на пластинки подается импульсный ток, что разрушает отложения. Старшие представители модельного ряда могут употребляться и как блоки питания для автомобиля, электроприборами которого необходимо воспользоваться с незаведенным движком. К примеру, на выставке либо в автомобильном салоне. Также позволяет снять аккумулятор с автомобиля, сохраняя при всем этом питание бортовой сети, чтоб не удалить пользовательские опции автомобиля, а их в современной машине много. Память магнитолы, сидений, опции доступа, навигации и остального не сбросятся.
С задачей просто зарядить подсевший аккумулятор «умные» зарядные устройства также управляются лучше обычных, не придется выслеживать вручную зарядный ток, рассчитывать, сколько времени заряжать аккумулятор (исходя из его емкости, степени разряда и плотности электролита). Довольно легко подключить зарядник к клеммам аккума. Устройство автоматом будет поменять зарядный ток по мере работы и само отключится, когда цикл зарядки будет стопроцентно завершен.
Кроме этого, устройства позволяют проверить уровень зарядки хоть какого авто аккума, к примеру, перед далекой поездкой.
Таким макаром, зарядное устройство должно выслеживать и реагировать на огромное количество характеристик. К примеру: входное напряжение, зарядный ток не должен от него зависеть. Сопротивление и напряжение на клеммах аккума, от этих характеристик зависит зарядный ток, который следует подавать на батарею, диагностика сульфатации, либо необходимость включить режим Boost. Во всем этом зарядным устройствам Keepower помогает реальный на фото микроконтроллер PIC компании Microchip!
Его быстродействия хватает для того чтоб выслеживать все характеристики и реагировать на их в режиме реального времени.
В линейке зарядных устройств Keepower, есть устройства на хоть какой вкус и кошелек, от Micro – совершенно подходящего для байка – до проф XL-Con и XL-Pro. Для автомобилей класса В с движком до 2-ух л. подойдет Small либо Medium. Для более больших автомобилей либо джипов лучше использовать Medium либо Large. А прибор Inelco Keepower XL-Pro – лучший вариант для автосервиса, так как может заряжать и обслуживать батареи хоть какого типа и емкости, при этом делать это стремительно.
Приятно созидать, что наши богатеющие денек ото денька сограждане употребляют для работы и утехи огромное количество разной техники, которую эксплуатируют не каждый денек. В том числе и сезонной техники. К примеру: Новинки Автопрома, специально приготовленные вседорожники, квадроциклы, яхты, моторные лодки и почти все другое. Обычно, схожая техника по полгода, а то и подольше, стоит на приколе, а батареи необычных форматов либо большой емкости часто стоят больших средств. В особенности гелевые либо AGM, применяемые в томных критериях. В аккумах этих типов нет электролита в классическом осознании, что принципиально, если транПодвесканое средство при передвижении очень накреняется либо перемещается с высочайшей скоростью по неровной дороге. Для того чтоб поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии, нужно «интеллектуальное» зарядное устройство. Такое устройство по мере надобности можно бросить присоединенным к аккуму и на долгий период (безпрерывно до 2-ух лет). При всем этом работающее устройство можно бросить на улице, корпуса зарядников (не считая серии XL, разработанной специально для автосервисов ) защищены от прямого попадания воды. На фото видно уплотнитель. В итоге аккумулятор поддерживается в рабочем состоянии, а техника всегда готова к бою.
Это устройство позволит вернуть стопроцентно севший, и даже покоробленный аккумулятор, который уже не принимает зарядный ток. Никаких чудес, просто функция диагностики дефектов и следующей краткосрочной подачи высочайшего напряжения (до 16 вольт) для зарядки батарей (режим Boost). Также вероятной предпосылкой неисправности может быть так именуемая сульфатация. Пластинки аккума покрываются слоем кристаллов сульфата свинца, что приводит к росту внутреннего сопротивления аккума прямо до полного выхода из строя. Зарядные устройства Keepower с этим явлением могут биться. В исходной стадии заряда аккума на пластинки подается импульсный ток, что разрушает отложения. Старшие представители модельного ряда могут употребляться и как блоки питания для автомобиля, электроприборами которого необходимо воспользоваться с незаведенным движком. К примеру, на выставке либо в автомобильном салоне. Также позволяет снять аккумулятор с автомобиля, сохраняя при всем этом питание бортовой сети, чтоб не удалить пользовательские опции автомобиля, а их в современной машине много. Память магнитолы, сидений, опции доступа, навигации и остального не сбросятся.
С задачей просто зарядить подсевший аккумулятор «умные» зарядные устройства также управляются лучше обычных, не придется выслеживать вручную зарядный ток, рассчитывать, сколько времени заряжать аккумулятор (исходя из его емкости, степени разряда и плотности электролита). Довольно легко подключить зарядник к клеммам аккума. Устройство автоматом будет поменять зарядный ток по мере работы и само отключится, когда цикл зарядки будет стопроцентно завершен.
Кроме этого, устройства позволяют проверить уровень зарядки хоть какого авто аккума, к примеру, перед далекой поездкой.
Таким макаром, зарядное устройство должно выслеживать и реагировать на огромное количество характеристик. К примеру: входное напряжение, зарядный ток не должен от него зависеть. Сопротивление и напряжение на клеммах аккума, от этих характеристик зависит зарядный ток, который следует подавать на батарею, диагностика сульфатации, либо необходимость включить режим Boost. Во всем этом зарядным устройствам Keepower помогает реальный на фото микроконтроллер PIC компании Microchip!
Его быстродействия хватает для того чтоб выслеживать все характеристики и реагировать на их в режиме реального времени.
В линейке зарядных устройств Keepower, есть устройства на хоть какой вкус и кошелек, от Micro – совершенно подходящего для байка – до проф XL-Con и XL-Pro. Для автомобилей класса В с движком до 2-ух л. подойдет Small либо Medium. Для более больших автомобилей либо джипов лучше использовать Medium либо Large. А прибор Inelco Keepower XL-Pro – лучший вариант для автосервиса, так как может заряжать и обслуживать батареи хоть какого типа и емкости, при этом делать это стремительно.