Texa Navigator инструмент для экспертов!
Диагностика в процессе авторемонта – все равно, что фундамент в процессе строительства дома. Вроде и можно возвести жилье на нагой земле, но как оно будет надежным – всем понятно. Без настоящей диагностики нет высококачественного ремонта – это теорема. Ну а настоящей диагностики нет без неплохого диагностического прибора (если только автосервис не практикуется на ретрокарах 30-х годов). Фирменные управления по ремонту, очевидно, советуют использовать официальные, «дилерские» сканеры. Но для неавторизованной станции техобслуживания (НСТО), в особенности работающей с автомобилями различных марок, получать подобные узкоспециализированные и при всем этом очень дорогие устройства – форменное расточительство. К счастью, на помощь НСТО приходят aftermarket- производители. Такие, как итальянская компания TEXA. Ведущим поставщиком продукции TEXA в Россию является компания «ЕВРОПАРТ Рус» , дочернее предприятие евро холдинга «EUROPART Traiding GmbH».
Последнее слово в мультимарочной диагностике – это универсальные интерфейсы TEXA NAVIGATOR. В этой линейке существует три модели. NAVIGATOR TXB предназначен для работы с мототехникой. При помощи NAVIGATOR TXC можно делать диагностику автомобилей, снаряженных разъемом эталона EOBD, которым оснащаются все европейские бензиновые авто с 2001 года и дизельные с 2003-го. Ну а система NAVIGATOR TXT – это реальный универсальный боец, который может употребляться на всех типах транПодвесканых средств – от квадроциклов до автобусов.
TEXA NAVIGATOR является беспроводным устройством. При обслуживании транПодвесканого средства техник подключает сканер к диагностическому разъему и закрепляет его, например, на капоте при помощи специальной скобы. А конкретно считывать ошибки, изменять составляющие автомобиля и т.д. мастер будет на особом мобильном интерфейсе в любом комфортном ему месте – снутри автомобиля либо с хоть какой его стороны. NAVIGATOR способен обмениваться данными с устройствами AXONE 3 Mobile, AXONE Direct, AXONE Palmtop, AXONE Pad, функциональной станцией MULTI PEGASO либо компьютером по протоколу Блютуз благодаря встроенному модулю.
На компьютере для этого должна быть установлена программка TEXA IDC3, входящая в набор поставки сканеров. В реальный момент компания дополняет IDC3 системой глобального сканирования TEXA Global Scan 2 (TGS2). С ней отпадает необходимость без помощи других находить неисправности в автомобиле – TGS2 делает это без помощи других, стопроцентно автоматом и с ювелирной точностью. Не считая того, если компьютер с установленной системой IDC3 имеет доступ в веб, то программка может связаться с центральным сервером TEXA – там сконцентрирован опыт тыщ клиентов компании со всего мира, и ответ на любые загадки, которые может подкинуть авто электроника, наверное найдется.
Вобщем, TEXA NAVIGATOR может не только лишь читать и обнулять ошибки ECU. Современные авто часто требуют использования диагностического оборудования даже при регламентном обслуживании. Сбрасывать индикаторы ТО, изменять вновь установленные составляющие, активировать разные системы, прописывать брелки дистанционного управления и почти все другое – интерфейс TEXA может посодействовать и в этом. Если гласить предметно, то главные доступные для диагностики системы, с которыми работает NAVIGATOR, это:
система управления движком (в том числе бензиновым с конкретным впрыском и дизельным с Common Rail); система управления Коробка автомат; система защиты от несанкционированного пуска (иммобилайзер); система управления активной подвеской; системы активной безопасности (Абс, ESP и т.д.); системы пассивной безопасности (SRS) климат-контроль, автономные обогреватели; cистема управления приборной панелью; система учета межсервисных интервалов. Мультимарочный интерфейс TEXA NAVIGATOR делает ремонт и сервис автомобиля резвее и дешевле, обеспечивая при всем этом наивысшую точность диагностики.