Ремонт и сервис шиномонтаж на обочине
Умение починить проколотое колесо нередко выручит быстрей, чем вызов спасателей.
Прокол бескамерной шины время от времени не сходу отыщешь - разве выдаст торчащая шляпка гвоздя либо шурупа. Но не торопитесь его вытаскивать: пока гвоздь на месте, бескамерная шина, в отличие от камерной, теряет воздух очень медлительно. Если ее временами подкачивать, можно ездить месяцами. Только эта железка при качении колеса трет проволочки корда. А их роль та же, что у спиц в велике: если взрываются, колесо «идет винтом». Гробит проволочки и коррозия, потому затягивать с ремонтом нельзя. Потому давайте о современных методах экспресс-ремонта шин.
Кордовый жгут просто отличить от других по липкой бутилкаучуковой пропитке.
Бывает, стремительно отыскать прокол не удается. Необходимо смочить шину водой – на дырку укажут пузыри. В дороге, если воды нет, выручит незамерзайка для стекол.
Одно из плюсов бескамерного колеса как раз в том, что прокол можно закупорить уплотняющим жгутом, ничего не разбирая. Не достаточно того, фронтальное колесо можно и не снимать – довольно выкрутить руль в сторону и поддомкратить машину. Остается только избрать подходящий ремонтный жгут, которых на данный момент в продаже предостаточно.
Воспользоваться «рашпилем» не стоит – он повреждает корд.
Разглядим варианты.
Кордовый Часто встречающийся – кордовый жгут. В его составе нейлоновое волокно, пропитанное бутилкаучуком, на ощупь липким. Для установки жгута необходимы два шила – спиральное и установочное. Первым шилом прокол следует прочистить от грязищи. Ввинчиваясь, оно несколько расширяет отверстие и раздвигает проволочки металлокорда, не повреждая их. Потом в установочное шило продеваем жгут и вставляем его в покрышку на 3–4 см. Выдергиваем шило, жгут остается на месте. Избытки отрезаем, оставив над протектором 2–3 мм. Накачиваем колесо, ставим на место – можно ехать.
Отверстие обработаем спиральным шилом, жгут введем установочным.
Плюсы этого метода – простота и дешевизна. Ремонтная аптечка, в которую входят несколько жгутов и два шила, стоит 150–200 руб. Если брать раздельно, то полсотни жгутов обойдутся в 280–300 руб., а два шила с комфортными Т-образными ручками – по 150 руб. за каждое.
Боковое установочное шило – штука комфортная.
Главный минус – недолговечность. Месяцев через 5 жгут, подсохнув, бывает, начинает помалу травить воздух – с потерей до 0,2 бар в неделю.
Резиновый Более надежен резиновый жгут с адгезионной оболочкой. Разработка идентична с предшествующей, но есть и особенности. Воспользоваться шилом в виде рашпиля не рекомендую: при обработке отверстия оно не протискивается меж нитями металлокорда, обрывает их, а жгут при установке режется об острые концы.
Заместо прямого вводного шила в этом случае удобнее приспособление с боковым выходом. Перед установкой жгут намазываем клеящим составом, который вступит в реакцию с адгезионным слоем. Клей берем рекомендованный производителем жгута.
Главное достоинство резины – герметичное уплотнение. Недочет – общий для всех жгутов: каркас шины поврежден, а заплаткой изнутри не усилен.
Резиновый жгут покрыт адгезионной оболочкой.
Ошибки при использовании ласковых резиновых жгутов (к примеру, их повреждение при установке) стимулировали разработку усиленных жгутов.
Усиленный Усиленный жгут покрыт адгезионной оболочкой и упакован в защитную пленку.
В их базе нейлоновый корд, снаружи – адгезионный слой. Советы по установке те же, что для обыденных резиновых. Клей – согласно аннотации! Усиленные жгуты несколько дороже резиновых, зато надежней. Да и они не дают нескончаемой гарантии.
Якорь Более высококачественный «безразборный» ремонт проколотого колеса обеспечивает вставка компании REMA TIP TOP. Время от времени ее именуют «якорем», так как боковыми кромками изнутри она увеличивает беговую дорожку протектора. Материал – пористая резина, покрытая адгезионным слоем.
Для подготовки отверстия нужна особенная фреза поперечником 6 мм, не повреждающая корд, а для установки – шило с боковым выходом. При четком соблюдении технологии компания гарантирует надежность соединения на весь срок службы шины.
Заметим, что жгуты и вставки не созданы для ремонта боковин шины. Если у вас конкретно этот случай и ремонт на 1-ый взор оказался удачным, при первой же способности отремонтируйте шину на сервисе либо без помощи других, настоящей заплатой либо грибком.
Ремкомплект REMA TIP TOP – вставки, клей, ножик, мелок, установочное шило. Благодарим учебный центр «Тритон-Мастер» за помощь в подготовке материала.
Прокол бескамерной шины время от времени не сходу отыщешь - разве выдаст торчащая шляпка гвоздя либо шурупа. Но не торопитесь его вытаскивать: пока гвоздь на месте, бескамерная шина, в отличие от камерной, теряет воздух очень медлительно. Если ее временами подкачивать, можно ездить месяцами. Только эта железка при качении колеса трет проволочки корда. А их роль та же, что у спиц в велике: если взрываются, колесо «идет винтом». Гробит проволочки и коррозия, потому затягивать с ремонтом нельзя. Потому давайте о современных методах экспресс-ремонта шин.
Кордовый жгут просто отличить от других по липкой бутилкаучуковой пропитке.
Бывает, стремительно отыскать прокол не удается. Необходимо смочить шину водой – на дырку укажут пузыри. В дороге, если воды нет, выручит незамерзайка для стекол.
Одно из плюсов бескамерного колеса как раз в том, что прокол можно закупорить уплотняющим жгутом, ничего не разбирая. Не достаточно того, фронтальное колесо можно и не снимать – довольно выкрутить руль в сторону и поддомкратить машину. Остается только избрать подходящий ремонтный жгут, которых на данный момент в продаже предостаточно.
Воспользоваться «рашпилем» не стоит – он повреждает корд.
Разглядим варианты.
Кордовый Часто встречающийся – кордовый жгут. В его составе нейлоновое волокно, пропитанное бутилкаучуком, на ощупь липким. Для установки жгута необходимы два шила – спиральное и установочное. Первым шилом прокол следует прочистить от грязищи. Ввинчиваясь, оно несколько расширяет отверстие и раздвигает проволочки металлокорда, не повреждая их. Потом в установочное шило продеваем жгут и вставляем его в покрышку на 3–4 см. Выдергиваем шило, жгут остается на месте. Избытки отрезаем, оставив над протектором 2–3 мм. Накачиваем колесо, ставим на место – можно ехать.
Отверстие обработаем спиральным шилом, жгут введем установочным.
Плюсы этого метода – простота и дешевизна. Ремонтная аптечка, в которую входят несколько жгутов и два шила, стоит 150–200 руб. Если брать раздельно, то полсотни жгутов обойдутся в 280–300 руб., а два шила с комфортными Т-образными ручками – по 150 руб. за каждое.
Боковое установочное шило – штука комфортная.
Главный минус – недолговечность. Месяцев через 5 жгут, подсохнув, бывает, начинает помалу травить воздух – с потерей до 0,2 бар в неделю.
Резиновый Более надежен резиновый жгут с адгезионной оболочкой. Разработка идентична с предшествующей, но есть и особенности. Воспользоваться шилом в виде рашпиля не рекомендую: при обработке отверстия оно не протискивается меж нитями металлокорда, обрывает их, а жгут при установке режется об острые концы.
Заместо прямого вводного шила в этом случае удобнее приспособление с боковым выходом. Перед установкой жгут намазываем клеящим составом, который вступит в реакцию с адгезионным слоем. Клей берем рекомендованный производителем жгута.
Главное достоинство резины – герметичное уплотнение. Недочет – общий для всех жгутов: каркас шины поврежден, а заплаткой изнутри не усилен.
Резиновый жгут покрыт адгезионной оболочкой.
Ошибки при использовании ласковых резиновых жгутов (к примеру, их повреждение при установке) стимулировали разработку усиленных жгутов.
Усиленный Усиленный жгут покрыт адгезионной оболочкой и упакован в защитную пленку.
В их базе нейлоновый корд, снаружи – адгезионный слой. Советы по установке те же, что для обыденных резиновых. Клей – согласно аннотации! Усиленные жгуты несколько дороже резиновых, зато надежней. Да и они не дают нескончаемой гарантии.
Якорь Более высококачественный «безразборный» ремонт проколотого колеса обеспечивает вставка компании REMA TIP TOP. Время от времени ее именуют «якорем», так как боковыми кромками изнутри она увеличивает беговую дорожку протектора. Материал – пористая резина, покрытая адгезионным слоем.
Для подготовки отверстия нужна особенная фреза поперечником 6 мм, не повреждающая корд, а для установки – шило с боковым выходом. При четком соблюдении технологии компания гарантирует надежность соединения на весь срок службы шины.
Заметим, что жгуты и вставки не созданы для ремонта боковин шины. Если у вас конкретно этот случай и ремонт на 1-ый взор оказался удачным, при первой же способности отремонтируйте шину на сервисе либо без помощи других, настоящей заплатой либо грибком.
Ремкомплект REMA TIP TOP – вставки, клей, ножик, мелок, установочное шило. Благодарим учебный центр «Тритон-Мастер» за помощь в подготовке материала.