Навигаторы вам в город либо на хутор?
GPS-устройств на прилавках - масса, и все различные. Но как приобрести наилучший? Положитесь на советы независящих испытателей и продвинутых юзеров.
Плохо быть темным
Будем гласить не о «коробочках», а внутренностях - программном обеспечении. Часто одну и ту же модель GPS-устройства продают с различающимися навигационными системами — и клиент впадает в ступор. К примеру, на веб-сайте разработчика сказано, что некоторый навигатор «заряжают» только «Навителом». А в магазине его предлагают с версиями «СитиГид» либо «Прогород».
Выводим из ступора. Из нареченных (и других) программ вам подойдет та, что отвечает целям жизни за рулем. Одна программка — чтоб не заплутаться в большенном городке, другая — чтоб сориентировала в сельской глухомани, 3-я — чтоб провела по Европе…
Разберемся, как их различать.
За чистоту опыта
Очень хотелось бы дать конкретный совет. Скажем - путникам по русским регионам советуем такую-то навигационную систему. В том-то и дело, что универсальных вариантов нет. В чем удостоверьтесь, познакомившись ниже с плодами потребительских тестов тех программ, которые испытали наши «агенты» — обитатели нескольких городов, интенсивно движущиеся на машинах. Тестеров обеспечили наборами навигаторов нескольких производителей со свежими версиями разных программ. Результаты таковы.
Местные пристрастия
Карты Рязани идеальнее всего проработаны в «Навителе». Но время от времени программка ошибалась и «вела под кирпич» на улицы с однобоким движением. Ужаснее проявила себя система «Прогород». Достоинство же ее в том, что она покажет те маленькие дороги, которых нету на картах «Навитела». И та, и другая полностью боеспособны в реальных критериях езды по городку. Самый маленький рейтинг у «СитиГИД» – он фактически не знает Рязани. С картографией Екатеринбурга у всех 3-х программ полный порядок: в границах городка, ЕКАДа и окружностей они ориентируются быстро и хорошо. А «Прогород» проведет по многим дворовым проездам, неизвестных «Навителу» и «СитиГиду». Правда, время от времени заводит в улочки, движения по которым в принципе нереально. В Ижевске самый ознакомленный — «Навител». Все другие очень отстают. Вобщем, хоть какой обитатель относительно маленький столицы Удмуртии исследовал назубок все улицы городка и его округи. Потому навигатор животрепещущ тут для приезжего. С Самарой особенный случай: наилучшую карту области сделали энтузиасты-фанаты «СитиГИДа», которые не имеют непосредственного отношения к разработчикам навигационного софта и связаны вместе только по Вебу. Их карту можно дополнительно «вставить» в «СитиГИД» (если уметь это сделать). Больше всего подфартило жителям Москвы и Петербурга. Автолюбителям обеих столиц можно получать приборы практически с хоть какой навигационной системой. Но предостережем от «иностранцев»: нередко их карты плохо переведены на российский язык, появляются трудности с оперативным обновлением. Не считая того, позиции зарубежных производителей в Рф сейчас слабы. Случись, однажды кто-то из их уйдет с нашего рынка, юзер остается без обновлений. Успеть до развода мостов
Жителям Петербурга даже лучше, чем москвичам. Перед ними неувязка выбора программки не так остра, так как Северо-Западный регион РФ (также окрестные «заграницы») обычно считается вотчиной «СитиГИДа». Эту навигационную систему разрабатывают в Питере, она глубоко приспособлена к Северной Столице, прямо до того, что дает подсказку график развода мостов над Невой. Программка нацелена на работу с онлайновыми сервисами («Пробки», «Оперативное обновление карт» и пр.). 2-ое место по качеству карт Петербурга занимает «Прогород». Чуточку отстает от него «Навител».
Итак, для поездок по Москве и Петербургу хороша неважно какая навигационная система, но наилучшие — русского происхождения. Советуем выбирать что-то из: «Навител Навигатор», «Прогород», «СитиГид», программное обеспечение навигаторов Shturmann.
Многие спросят: а Garmin? За последний год он сдал позиции. Его навигационная система и карты стали отставать от соперников по признакам свойства и актуальности покрытия. Не полностью адекватны и цены.
Выяснить бы знакомую кочку...
Если повсевременно передвигаетесь по какому-то одному району, уместно за ранее изучить степень покрытия интересующей вас местности картами различных навигационных систем — и только позже что-то брать. Один из инструментов поиска — размещенные на веб-сайтах большинства производителей так именуемые Web-GIS, другими словами онлайновые карты. Входите на веб-сайт разработчика программки и «нацельтесь» на участок местности, который знаком вам до кочки. Оцените, как информативно, тщательно и (что принципиально) в согласовании ли с реалиями тут отображены улочки-переулочки. Оценили? Сейчас сравните эту "картину" с другой — что на веб-сайте последующего производителя.
Web-GIS на веб-сайте "Прогорода"
А можно пойти в магазин и, «вооружившись» консультантом с несколькими навигаторами в руках, сопоставить карты 1-го и такого же участка местности.
Форум, ты неправ!
А кто-то станет находить идеальный вариант на профильных форумах. Предупреждаем: в отзывах нередко именуют фаворитом не ту программку, что лучше других «знает» регион, а ту, что «зашита» в большая часть навигаторов, проданных в данном месте. Итог такового «голосования», сами осознаете, может быть неверным — невольно занижается оценка устройств более достойных, но не с самой массовой пользовательской базой.
В той же Самарской области большая часть девайсов продают с «Навител Навигатором», но далековато не все воспользовались «Прогородом». И совершенно немногие знают про карту фанатов «СитиГИДа», хотя по качеству она превосходит все «официальные».
Юзеры в Екатеринбурге массированно советуют «Навител» только поэтому, что он составляет большая часть проданных устройств. Только самые любознательные оценили «Прогород» — этот ориентируется на местности никак не ужаснее, а часто даже лучше «лидера продаж».
Возьмите парочку
Если вам предстоит долгое путешествие по стране и вы хотят посетить с десяток регионов, то можно обзавестись несколькими навигаторами с разными навигационными системами – уж какая-то точно окажется подробнее в том либо ином регионе. Конкретно так рекомендует сделать узнаваемый дизайнер и блогер Артемий Лебедев. Совет — на основании практики: он использовал несколько систем во время этнографической экспедиции по Рф.
5 в одном
Но брать пяток навигаторов не непременно. Сейчас в продаже есть модель с функцией установки сходу нескольких систем (к примеру, все устройства марки Lexand). Приобретите лицензию на вторую (третью, четвертую) и закачайте их.
В некие навигаторы стильно (так как удобно) установить несколько навигационных программ.
Производители продают свои навигационные программки и через веб. После оплаты вы получите ссылку для скачки и лицензионный ключ - его нужно ввести при установке.
Если закачали несколько программ, необходимо указать путь к приложению.
Кстати, некие можно использовать безвозмездно. Тот же «Прогород» Энциклопедия грузовых автомобилей за лицензию не просит. Форма компенсации за услугу — пользователь должен подключить функцию автоматической пересылки маршрутов движения в адрес разработчиков. Это нужно для отладки программки.
Все — в iPhone
Закачать сходу несколько навигационных систем можно и в «умные» телефоны на базе операционных систем Android, Windows Mobile либо iPhone (уточните перед покупкой аппарата, обустроен ли он интегрированным модулем спутниковой GPS-навигации). Программки придется устанавливать без помощи других – это просит некого умения. Достоинство такового решения: телефоны-смартфоны по дефлоту уже обустроены SIM-картой (беспроводным вебом), а означает, не пригодится проводить манипуляции, чтоб при расчете маршрутов аппарат начал демонстрировать «пробки» и учесть другие дорожные затруднения.
Самый-самый?
При выборе навигационных программ покупателя часто вводит в заблуждение декларация (в текстах на упаковке, на веб-сайте производителя либо в маркетинговой брошюре): у наших карт большая площадь покрытия территорий! Может, оно и так, но за скобками остались оценки степени проработки карт, также их актуальность (когда, спрашивается, их в последний раз корректировали, обновляли?). Эти вещи, казалось бы, можно оценить только опытным методом. Нет, не только лишь.
Точка — очень мелко
Давайте исходить из того, что нас с вами не устроит, если на картах всплывают точки с наименованиями населенных пт, а точки эти не разукрупнишь — схемы улиц не появятся. Для чего нужен навигатор, если добраться до места можно и без него - ориентируясь по указателям повдоль трассы! А комфортны те карты, что демонстрируют, как петляет маршрут снутри городка (города, ПГГ), и где подходящий дом.
В том-то и дело, что до дома доведет не любая навигационная программка, отвечающая аспекту «с широкой площадью покрытия». Далее, по логике, должен следовать посыл «хороша та, что очень Ремонт и эксплуатациязирована». Да и это не абсолютная правда.
Девайс в селе
Представим, на карты нанесены 100 населенных пт, в каких обитает до 1000 обитателей в каждом; карты эти с детализированным адресным планом. Исследование спроса привело к выводу, что «поуличная» Ремонт и эксплуатациязация карт маленьких поселков не очень нужна большинством юзеров. Жители селений навигацией не пользуются, а приезжему проще спросить, как доехать, у местных.
Еще актуальнее картографические подробности больших городов (с популяцией от 100 тыс. и выше), и чем городка больше, тем паче нужны адресные планы. И вообщем, тем труднее обойтись без навигации.
Как полезны такие карты, понятно из этой таблицы:
Детализированный адресный план «Прогород» «Навител Навигатор» «СитиГИД» Карты TeleAtlas Карты Navteq (Nokia Maps, навигаторы Shturmann) Суммарное население огромных городов (с популяцией 100 тыс. человек и поболее), для которых в программке есть адресный план 56 912 000 человек 61 405 000 человек 55 144 000 человек 33 733 000 человек 40 848 000 человек В % от суммарного населения всех огромных городов (с численностью 100 тыс. и поболее обитателей). 83,6% 90,2% 81,0% 49,5% 60,0% Вывод: картографическое покрытие больших городов у всех программ примерно идиентично, но количество отраженных на их городов несколько отличается.
Итак, если отыскиваете родственников по станицам либо колесите по поселкам и хуторам, чтоб записать частушки и народные былины, изберите навигатор с одной картографической программкой. Когда же увлечены историческими монументами культурных столиц,— с другой. Не всегда то и другое совмещается в картах одной программки.
Масштаб покрытия
Хотелось бы облегчить покупателям муки выбора - советовать определенную модель с определенной программкой. Но так было бы нечестно: универсальных, идиентично нужных на все случаи жизни программ нет. Все те, что сегодня представлены на русском рынке, не до конца проработаны, и ошибки встречаются во всех картах.
Самое правильное - использовать несколько программ в одном навигаторе либо коммуникаторе-смартфоне.
Телефон - удачный вариант.
Если таковой способности нет, возьмем на себя смелость предложить покупателям навигаторов аспекты, с которыми необходимо подходить при оценке навигационных систем. Выбирайте те, что решат конкретно ваши потребительские задачки.
Наличие адресных планов больших населенных пт — с количеством обитателей от 100 тыс. и более, также количество таких населенных пт с адресными планами (если программка предоставит картографические подробности наименьших городов и поселков – считайте это полезным дополнением) Степень Ремонт и эксплуатациязации карт местностей с неплотным заселением; Количество адресных планов маленьких населенных пт. О навигаторах для путешествующих за рубежом Рф — отдельный рассказ. Смотрите за публикациями на веб-сайте.
Плохо быть темным
Будем гласить не о «коробочках», а внутренностях - программном обеспечении. Часто одну и ту же модель GPS-устройства продают с различающимися навигационными системами — и клиент впадает в ступор. К примеру, на веб-сайте разработчика сказано, что некоторый навигатор «заряжают» только «Навителом». А в магазине его предлагают с версиями «СитиГид» либо «Прогород».
Выводим из ступора. Из нареченных (и других) программ вам подойдет та, что отвечает целям жизни за рулем. Одна программка — чтоб не заплутаться в большенном городке, другая — чтоб сориентировала в сельской глухомани, 3-я — чтоб провела по Европе…
Разберемся, как их различать.
За чистоту опыта
Очень хотелось бы дать конкретный совет. Скажем - путникам по русским регионам советуем такую-то навигационную систему. В том-то и дело, что универсальных вариантов нет. В чем удостоверьтесь, познакомившись ниже с плодами потребительских тестов тех программ, которые испытали наши «агенты» — обитатели нескольких городов, интенсивно движущиеся на машинах. Тестеров обеспечили наборами навигаторов нескольких производителей со свежими версиями разных программ. Результаты таковы.
Местные пристрастия
Карты Рязани идеальнее всего проработаны в «Навителе». Но время от времени программка ошибалась и «вела под кирпич» на улицы с однобоким движением. Ужаснее проявила себя система «Прогород». Достоинство же ее в том, что она покажет те маленькие дороги, которых нету на картах «Навитела». И та, и другая полностью боеспособны в реальных критериях езды по городку. Самый маленький рейтинг у «СитиГИД» – он фактически не знает Рязани. С картографией Екатеринбурга у всех 3-х программ полный порядок: в границах городка, ЕКАДа и окружностей они ориентируются быстро и хорошо. А «Прогород» проведет по многим дворовым проездам, неизвестных «Навителу» и «СитиГиду». Правда, время от времени заводит в улочки, движения по которым в принципе нереально. В Ижевске самый ознакомленный — «Навител». Все другие очень отстают. Вобщем, хоть какой обитатель относительно маленький столицы Удмуртии исследовал назубок все улицы городка и его округи. Потому навигатор животрепещущ тут для приезжего. С Самарой особенный случай: наилучшую карту области сделали энтузиасты-фанаты «СитиГИДа», которые не имеют непосредственного отношения к разработчикам навигационного софта и связаны вместе только по Вебу. Их карту можно дополнительно «вставить» в «СитиГИД» (если уметь это сделать). Больше всего подфартило жителям Москвы и Петербурга. Автолюбителям обеих столиц можно получать приборы практически с хоть какой навигационной системой. Но предостережем от «иностранцев»: нередко их карты плохо переведены на российский язык, появляются трудности с оперативным обновлением. Не считая того, позиции зарубежных производителей в Рф сейчас слабы. Случись, однажды кто-то из их уйдет с нашего рынка, юзер остается без обновлений. Успеть до развода мостов
Жителям Петербурга даже лучше, чем москвичам. Перед ними неувязка выбора программки не так остра, так как Северо-Западный регион РФ (также окрестные «заграницы») обычно считается вотчиной «СитиГИДа». Эту навигационную систему разрабатывают в Питере, она глубоко приспособлена к Северной Столице, прямо до того, что дает подсказку график развода мостов над Невой. Программка нацелена на работу с онлайновыми сервисами («Пробки», «Оперативное обновление карт» и пр.). 2-ое место по качеству карт Петербурга занимает «Прогород». Чуточку отстает от него «Навител».
Итак, для поездок по Москве и Петербургу хороша неважно какая навигационная система, но наилучшие — русского происхождения. Советуем выбирать что-то из: «Навител Навигатор», «Прогород», «СитиГид», программное обеспечение навигаторов Shturmann.
Многие спросят: а Garmin? За последний год он сдал позиции. Его навигационная система и карты стали отставать от соперников по признакам свойства и актуальности покрытия. Не полностью адекватны и цены.
Выяснить бы знакомую кочку...
Если повсевременно передвигаетесь по какому-то одному району, уместно за ранее изучить степень покрытия интересующей вас местности картами различных навигационных систем — и только позже что-то брать. Один из инструментов поиска — размещенные на веб-сайтах большинства производителей так именуемые Web-GIS, другими словами онлайновые карты. Входите на веб-сайт разработчика программки и «нацельтесь» на участок местности, который знаком вам до кочки. Оцените, как информативно, тщательно и (что принципиально) в согласовании ли с реалиями тут отображены улочки-переулочки. Оценили? Сейчас сравните эту "картину" с другой — что на веб-сайте последующего производителя.
Web-GIS на веб-сайте "Прогорода"
А можно пойти в магазин и, «вооружившись» консультантом с несколькими навигаторами в руках, сопоставить карты 1-го и такого же участка местности.
Форум, ты неправ!
А кто-то станет находить идеальный вариант на профильных форумах. Предупреждаем: в отзывах нередко именуют фаворитом не ту программку, что лучше других «знает» регион, а ту, что «зашита» в большая часть навигаторов, проданных в данном месте. Итог такового «голосования», сами осознаете, может быть неверным — невольно занижается оценка устройств более достойных, но не с самой массовой пользовательской базой.
В той же Самарской области большая часть девайсов продают с «Навител Навигатором», но далековато не все воспользовались «Прогородом». И совершенно немногие знают про карту фанатов «СитиГИДа», хотя по качеству она превосходит все «официальные».
Юзеры в Екатеринбурге массированно советуют «Навител» только поэтому, что он составляет большая часть проданных устройств. Только самые любознательные оценили «Прогород» — этот ориентируется на местности никак не ужаснее, а часто даже лучше «лидера продаж».
Возьмите парочку
Если вам предстоит долгое путешествие по стране и вы хотят посетить с десяток регионов, то можно обзавестись несколькими навигаторами с разными навигационными системами – уж какая-то точно окажется подробнее в том либо ином регионе. Конкретно так рекомендует сделать узнаваемый дизайнер и блогер Артемий Лебедев. Совет — на основании практики: он использовал несколько систем во время этнографической экспедиции по Рф.
5 в одном
Но брать пяток навигаторов не непременно. Сейчас в продаже есть модель с функцией установки сходу нескольких систем (к примеру, все устройства марки Lexand). Приобретите лицензию на вторую (третью, четвертую) и закачайте их.
В некие навигаторы стильно (так как удобно) установить несколько навигационных программ.
Производители продают свои навигационные программки и через веб. После оплаты вы получите ссылку для скачки и лицензионный ключ - его нужно ввести при установке.
Если закачали несколько программ, необходимо указать путь к приложению.
Кстати, некие можно использовать безвозмездно. Тот же «Прогород» Энциклопедия грузовых автомобилей за лицензию не просит. Форма компенсации за услугу — пользователь должен подключить функцию автоматической пересылки маршрутов движения в адрес разработчиков. Это нужно для отладки программки.
Все — в iPhone
Закачать сходу несколько навигационных систем можно и в «умные» телефоны на базе операционных систем Android, Windows Mobile либо iPhone (уточните перед покупкой аппарата, обустроен ли он интегрированным модулем спутниковой GPS-навигации). Программки придется устанавливать без помощи других – это просит некого умения. Достоинство такового решения: телефоны-смартфоны по дефлоту уже обустроены SIM-картой (беспроводным вебом), а означает, не пригодится проводить манипуляции, чтоб при расчете маршрутов аппарат начал демонстрировать «пробки» и учесть другие дорожные затруднения.
Самый-самый?
При выборе навигационных программ покупателя часто вводит в заблуждение декларация (в текстах на упаковке, на веб-сайте производителя либо в маркетинговой брошюре): у наших карт большая площадь покрытия территорий! Может, оно и так, но за скобками остались оценки степени проработки карт, также их актуальность (когда, спрашивается, их в последний раз корректировали, обновляли?). Эти вещи, казалось бы, можно оценить только опытным методом. Нет, не только лишь.
Точка — очень мелко
Давайте исходить из того, что нас с вами не устроит, если на картах всплывают точки с наименованиями населенных пт, а точки эти не разукрупнишь — схемы улиц не появятся. Для чего нужен навигатор, если добраться до места можно и без него - ориентируясь по указателям повдоль трассы! А комфортны те карты, что демонстрируют, как петляет маршрут снутри городка (города, ПГГ), и где подходящий дом.
В том-то и дело, что до дома доведет не любая навигационная программка, отвечающая аспекту «с широкой площадью покрытия». Далее, по логике, должен следовать посыл «хороша та, что очень Ремонт и эксплуатациязирована». Да и это не абсолютная правда.
Девайс в селе
Представим, на карты нанесены 100 населенных пт, в каких обитает до 1000 обитателей в каждом; карты эти с детализированным адресным планом. Исследование спроса привело к выводу, что «поуличная» Ремонт и эксплуатациязация карт маленьких поселков не очень нужна большинством юзеров. Жители селений навигацией не пользуются, а приезжему проще спросить, как доехать, у местных.
Еще актуальнее картографические подробности больших городов (с популяцией от 100 тыс. и выше), и чем городка больше, тем паче нужны адресные планы. И вообщем, тем труднее обойтись без навигации.
Как полезны такие карты, понятно из этой таблицы:
Детализированный адресный план «Прогород» «Навител Навигатор» «СитиГИД» Карты TeleAtlas Карты Navteq (Nokia Maps, навигаторы Shturmann) Суммарное население огромных городов (с популяцией 100 тыс. человек и поболее), для которых в программке есть адресный план 56 912 000 человек 61 405 000 человек 55 144 000 человек 33 733 000 человек 40 848 000 человек В % от суммарного населения всех огромных городов (с численностью 100 тыс. и поболее обитателей). 83,6% 90,2% 81,0% 49,5% 60,0% Вывод: картографическое покрытие больших городов у всех программ примерно идиентично, но количество отраженных на их городов несколько отличается.
Итак, если отыскиваете родственников по станицам либо колесите по поселкам и хуторам, чтоб записать частушки и народные былины, изберите навигатор с одной картографической программкой. Когда же увлечены историческими монументами культурных столиц,— с другой. Не всегда то и другое совмещается в картах одной программки.
Масштаб покрытия
Хотелось бы облегчить покупателям муки выбора - советовать определенную модель с определенной программкой. Но так было бы нечестно: универсальных, идиентично нужных на все случаи жизни программ нет. Все те, что сегодня представлены на русском рынке, не до конца проработаны, и ошибки встречаются во всех картах.
Самое правильное - использовать несколько программ в одном навигаторе либо коммуникаторе-смартфоне.
Телефон - удачный вариант.
Если таковой способности нет, возьмем на себя смелость предложить покупателям навигаторов аспекты, с которыми необходимо подходить при оценке навигационных систем. Выбирайте те, что решат конкретно ваши потребительские задачки.
Наличие адресных планов больших населенных пт — с количеством обитателей от 100 тыс. и более, также количество таких населенных пт с адресными планами (если программка предоставит картографические подробности наименьших городов и поселков – считайте это полезным дополнением) Степень Ремонт и эксплуатациязации карт местностей с неплотным заселением; Количество адресных планов маленьких населенных пт. О навигаторах для путешествующих за рубежом Рф — отдельный рассказ. Смотрите за публикациями на веб-сайте.