Два в одном Навигатор и магнитола
Ваш автомобиль не имеет интегрированной навигации? Желаете поправить этот недочет малой ценой? Варианты есть!
Решение в лоб Итак, задачка: оборудовать «Ладу-Калина» интегрированным в переднюю панель навигатором. За сколько? Решили установить серьезное ограничение – на все 10 000 рублей. Поглядим, получится ли вписаться в эти рамки.
1-ый тур поисков расстроил: предложений много, но цены, обычно, от 15 000 рублей. К тому же большая часть устройств рассчитано на огромное гнездо формата 2DIN. Вобщем, подходящие все-же отыскали.
Поначалу желали приобрести тот, что с выдвигающимся из корпуса экраном. Но впору сообразили: тогда при включенной магнитоле лишимся доступа к крутилкам климата. Принимая во внимание эту эргономическую особенность «Калины», приостановили выбор на модели Prology MDN-1360T с 3,5-дюймовым сенсорным экраном, 2-мя гнездами для карт памяти, портом USB, Блютуз и возможностью просмотра DVD.
Распаковав магнитолу Prology , сначала изумляешься многообразию проводов и соединений. Но установить ее своими руками нетрудно – обойдетесь простыми способностями и наименьшим набором инструмента.
Совратило, что монитор размещен прямо на лицевой панели, а означает, не будет перекрывать органы управления. Не последним фактором стала и стоимость – 9500 рублей. Вписываемся! Но, как досадно бы это не звучало, удовлетворенность достаточно стремительно утихла.
Трудности начались еще при монтаже: устройство оказалось на несколько мм обширнее гнезда. Пришлось ратфилем расширить «дупло».
Чтоб установить магнитолу Prology , потребовалось расширить стандартную нишу на несколько мм и аккуратненько впихнуть туда тугой пучок проводов.
После чего дело пошло веселее: обычная установка рамки, подключение проводов. Вприбавок к обыденным процедурам пригодилось прокладывать узкий кабель микрофона (магнитолу можно использовать для дискуссий по телефону, связав их по беспроводному протоколу Bluetoоth).
Не сходу отыскали место для GPS-антенны. По идее, ее лучше вывести на крышу, благо магнитное основание позволяет закрепить «таблетку» за считанные секунды. Но оставлять посторонную деталь вне салона небезопасно - украдут. А засунешь под панель – будет плохо ловить спутники.
Решили вывести ее прямо в середину фронтальной панели под кромку стекла.
Покончив с монтажом (на работу ушло около часа), вздохнули с облегчением: задачка выполнена. Но оказалось, сюрпризы не кончились. Во-1-х, из-за низкого расположения рассмотреть изображение на дисплее, даже стоя на месте, очень тяжело. Как глядеть на ходу? Вобщем, это особенность конкретно калиновского расположения устройств на панели.
Под откидной «головой» скрывается прорезь для CD либо DVD и два слота для SD-карт (один для музыки, 2-ой для навигационной программки и карт).
Во-2-х, нашлась еще одна очень внезапная и противная особенность: экономная магнитола может работать исключительно в одном режиме. Другими словами сразу слушать музыку и следовать по заложенному маршруту не получится! То же относится к звучной связи. А ведь в маркетинговом буклете об этом ни слова!
Вобщем, навигационная программка работает размеренно, звук из динамиков незапятнанный, а спутниковый сигнал Prology находит меньше чем в минуту.
Экран на лицевой панели – это и достоинство, и недочет. Отлично, что он не перекрывает доступ к другим органам управления. Но рассмотреть картину с места водителя очень тяжело. Кандидатура Сейчас проверим другой вариант. Почему бы те же 10 000 рублей не издержать на обыденный съемный навигатор и магнитолу?
После недолгих раздумий на роль аудиосоставляющей мы избрали магнитолу JVC KD-G447 – модель не новенькая, но репутация у компании отменная, устройство может воспроизводить MP3-файлы, есть и гнездо USB на фронтальной панели. А главное, стоит дешево – 4500 рублей.
Оставшиеся Энциклопедия грузовых автомобилей издержали на навигатор модели HDC-525. Марка, естественно, пока не очень популярная, но свойства устройства хороши: большой 5-дюймовый экран с разрешением 800?480, Блютуз и FM-трансмиттер, 2 Гбайт интегрированной памяти и разъем для дополнительной карточки MicroSD.
Последующий шаг – установка. Понятно, что с навигатором заморочек не появилось: прилепили держатель на ветровое стекло и подключили питание в прикуриватель (операция занимает максимум 30 секунд).
Традиционное сочетание: магнитола в штатном гнезде и навигатор на ветровом стекле. Главное достоинство – воспользоваться комфортно и тем и другим.
С магнитолой тоже все очень просто: за полчаса воткнули железную рамку, закрепили, подключили питание и колонки. Цель достигнута: музыка звучит удовлетворительно и электрический поводырь совладевает с работой. И за все это дали даже меньше чем 10 000 рублей. Но, выходя из машины, приходится снимать не только лишь головную панель «музыки», да и коробку со стекла. Как по другому?
Что в конечном итоге? За невысокую стоимость вы не получите по-настоящему потрясающий и универсальный прибор, способный и музыку чисто воспроизводить, и направление давать подсказку. Уж лучше за эти же Энциклопедия грузовых автомобилей приобрести два узкоспециализированных аппарата. И пусть любой из их делает свое дело, но делает его отлично.
Не достояние выбора А что делать, если нельзя ни штатный мультимедийный комплекс заказать, ни установить посторонную магнитолу со интегрированным GPS? К примеру, у Форд Фокус гнездо необычной формы – означает, сходу бежать за «коробочкой»?
Выход есть! Кропотливо изучите ассортимент интернет-магазинов – там встречаются устройства, изготовленные под определенный автомобиль (от вышеупомянутого «Фокуса» до относительно дорогих кроссоверов). Правда, большая часть их родом из Китая. Ну и цены кусаются: в среднем за подобные мультимедийные центры требуют 20 000–30 000 рублей.
УМНЕЕ И Резвее Все авто навигаторы на вид похожи ну и по внутренности, обычно, схожи. Но есть и приятные исключения. К примеру, на русском рынке появились устройства на новейшей платформе SiRF Atlas V. О плюсах этого чипа мы уже ведали – его отличает пониженное энергопотребление, стабильность и скорость работы. Но самое главное – аппаратная разработка прогнозирования положения спутников InstantFix обеспечивает поиск сигнала за малое время.
Одними из первых схожих устройств на русском рынке дебютировали два «лександа» – Si530 и Si535. В качестве программной внутренности применен «Навител Навигатор», но встречаются и экземпляры с «Прогородом» и «СитиГидом». Быстрое знакомство подтвердило: новые «коробочки» веселят не только лишь удобством использования, да и очень оперативным поиском спутников. Цена новинок – около 4000 рублей за модель Si530 и около 5000 за Si535.
Большая часть продаваемых в Рф коммуникаторов можно использовать и для навигации. Совершенно не так давно на прилавках появился необыкновенный гибрид телефона и навигатора с 3,5-дюймовым экраном – «Гармин-Асус М10». Как и многие аналоги, он работает под управлением Windows Mobile 6.5, обустроен модулями Блютуз и WiFi.
Отличительная черта – программка компании «Гармин», стопроцентно встроенная в систему. С ней не нужно находить адресок в телефонных контактах либо заметках, запоминать его и вводить в навигационную программку вручную. Заместо этого можно просто указать имя контакта – и маршрут будет проложен автоматом. Стоит М10 в Москве от 11 000 до 16 000 рублей.
Решение в лоб Итак, задачка: оборудовать «Ладу-Калина» интегрированным в переднюю панель навигатором. За сколько? Решили установить серьезное ограничение – на все 10 000 рублей. Поглядим, получится ли вписаться в эти рамки.
1-ый тур поисков расстроил: предложений много, но цены, обычно, от 15 000 рублей. К тому же большая часть устройств рассчитано на огромное гнездо формата 2DIN. Вобщем, подходящие все-же отыскали.
Поначалу желали приобрести тот, что с выдвигающимся из корпуса экраном. Но впору сообразили: тогда при включенной магнитоле лишимся доступа к крутилкам климата. Принимая во внимание эту эргономическую особенность «Калины», приостановили выбор на модели Prology MDN-1360T с 3,5-дюймовым сенсорным экраном, 2-мя гнездами для карт памяти, портом USB, Блютуз и возможностью просмотра DVD.
Распаковав магнитолу Prology , сначала изумляешься многообразию проводов и соединений. Но установить ее своими руками нетрудно – обойдетесь простыми способностями и наименьшим набором инструмента.
Совратило, что монитор размещен прямо на лицевой панели, а означает, не будет перекрывать органы управления. Не последним фактором стала и стоимость – 9500 рублей. Вписываемся! Но, как досадно бы это не звучало, удовлетворенность достаточно стремительно утихла.
Трудности начались еще при монтаже: устройство оказалось на несколько мм обширнее гнезда. Пришлось ратфилем расширить «дупло».
Чтоб установить магнитолу Prology , потребовалось расширить стандартную нишу на несколько мм и аккуратненько впихнуть туда тугой пучок проводов.
После чего дело пошло веселее: обычная установка рамки, подключение проводов. Вприбавок к обыденным процедурам пригодилось прокладывать узкий кабель микрофона (магнитолу можно использовать для дискуссий по телефону, связав их по беспроводному протоколу Bluetoоth).
Не сходу отыскали место для GPS-антенны. По идее, ее лучше вывести на крышу, благо магнитное основание позволяет закрепить «таблетку» за считанные секунды. Но оставлять посторонную деталь вне салона небезопасно - украдут. А засунешь под панель – будет плохо ловить спутники.
Решили вывести ее прямо в середину фронтальной панели под кромку стекла.
Покончив с монтажом (на работу ушло около часа), вздохнули с облегчением: задачка выполнена. Но оказалось, сюрпризы не кончились. Во-1-х, из-за низкого расположения рассмотреть изображение на дисплее, даже стоя на месте, очень тяжело. Как глядеть на ходу? Вобщем, это особенность конкретно калиновского расположения устройств на панели.
Под откидной «головой» скрывается прорезь для CD либо DVD и два слота для SD-карт (один для музыки, 2-ой для навигационной программки и карт).
Во-2-х, нашлась еще одна очень внезапная и противная особенность: экономная магнитола может работать исключительно в одном режиме. Другими словами сразу слушать музыку и следовать по заложенному маршруту не получится! То же относится к звучной связи. А ведь в маркетинговом буклете об этом ни слова!
Вобщем, навигационная программка работает размеренно, звук из динамиков незапятнанный, а спутниковый сигнал Prology находит меньше чем в минуту.
Экран на лицевой панели – это и достоинство, и недочет. Отлично, что он не перекрывает доступ к другим органам управления. Но рассмотреть картину с места водителя очень тяжело. Кандидатура Сейчас проверим другой вариант. Почему бы те же 10 000 рублей не издержать на обыденный съемный навигатор и магнитолу?
После недолгих раздумий на роль аудиосоставляющей мы избрали магнитолу JVC KD-G447 – модель не новенькая, но репутация у компании отменная, устройство может воспроизводить MP3-файлы, есть и гнездо USB на фронтальной панели. А главное, стоит дешево – 4500 рублей.
Оставшиеся Энциклопедия грузовых автомобилей издержали на навигатор модели HDC-525. Марка, естественно, пока не очень популярная, но свойства устройства хороши: большой 5-дюймовый экран с разрешением 800?480, Блютуз и FM-трансмиттер, 2 Гбайт интегрированной памяти и разъем для дополнительной карточки MicroSD.
Последующий шаг – установка. Понятно, что с навигатором заморочек не появилось: прилепили держатель на ветровое стекло и подключили питание в прикуриватель (операция занимает максимум 30 секунд).
Традиционное сочетание: магнитола в штатном гнезде и навигатор на ветровом стекле. Главное достоинство – воспользоваться комфортно и тем и другим.
С магнитолой тоже все очень просто: за полчаса воткнули железную рамку, закрепили, подключили питание и колонки. Цель достигнута: музыка звучит удовлетворительно и электрический поводырь совладевает с работой. И за все это дали даже меньше чем 10 000 рублей. Но, выходя из машины, приходится снимать не только лишь головную панель «музыки», да и коробку со стекла. Как по другому?
Что в конечном итоге? За невысокую стоимость вы не получите по-настоящему потрясающий и универсальный прибор, способный и музыку чисто воспроизводить, и направление давать подсказку. Уж лучше за эти же Энциклопедия грузовых автомобилей приобрести два узкоспециализированных аппарата. И пусть любой из их делает свое дело, но делает его отлично.
Не достояние выбора А что делать, если нельзя ни штатный мультимедийный комплекс заказать, ни установить посторонную магнитолу со интегрированным GPS? К примеру, у Форд Фокус гнездо необычной формы – означает, сходу бежать за «коробочкой»?
Выход есть! Кропотливо изучите ассортимент интернет-магазинов – там встречаются устройства, изготовленные под определенный автомобиль (от вышеупомянутого «Фокуса» до относительно дорогих кроссоверов). Правда, большая часть их родом из Китая. Ну и цены кусаются: в среднем за подобные мультимедийные центры требуют 20 000–30 000 рублей.
УМНЕЕ И Резвее Все авто навигаторы на вид похожи ну и по внутренности, обычно, схожи. Но есть и приятные исключения. К примеру, на русском рынке появились устройства на новейшей платформе SiRF Atlas V. О плюсах этого чипа мы уже ведали – его отличает пониженное энергопотребление, стабильность и скорость работы. Но самое главное – аппаратная разработка прогнозирования положения спутников InstantFix обеспечивает поиск сигнала за малое время.
Одними из первых схожих устройств на русском рынке дебютировали два «лександа» – Si530 и Si535. В качестве программной внутренности применен «Навител Навигатор», но встречаются и экземпляры с «Прогородом» и «СитиГидом». Быстрое знакомство подтвердило: новые «коробочки» веселят не только лишь удобством использования, да и очень оперативным поиском спутников. Цена новинок – около 4000 рублей за модель Si530 и около 5000 за Si535.
Большая часть продаваемых в Рф коммуникаторов можно использовать и для навигации. Совершенно не так давно на прилавках появился необыкновенный гибрид телефона и навигатора с 3,5-дюймовым экраном – «Гармин-Асус М10». Как и многие аналоги, он работает под управлением Windows Mobile 6.5, обустроен модулями Блютуз и WiFi.
Отличительная черта – программка компании «Гармин», стопроцентно встроенная в систему. С ней не нужно находить адресок в телефонных контактах либо заметках, запоминать его и вводить в навигационную программку вручную. Заместо этого можно просто указать имя контакта – и маршрут будет проложен автоматом. Стоит М10 в Москве от 11 000 до 16 000 рублей.