Хэндэ Getz Ремонтируем тормоза
Фронтальные тормозные колодки Хэндэ Getz служат в среднем 30–40 тыс. км. Чтоб поменять их, не непременно наведываться в сервис. Процедура легкая и совладать с ней под силу хоть какому, кто держал в руке рожковый либо накидной ключ. Главное – строго придерживаться инструкций.
Если уровень рабочей воды в бачке находится на отметке MAX, мед шприцем либо резиновой грушей откачиваем из бачка часть воды – чтоб при утапливании поршня в цилиндр жидкость не вытекла из-под крышки бачка. Снимаем фронтальное колесо.
ШАГ 1 Головкой «на 12» отворачиваем направляющий палец суппорта…
…и вынимаем палец из суппорта.
ШАГ 2 Поворачиваем суппорт относительно верхнего направляющего штифта…
…и подвязываем суппорт проволокой либо шнуром к пружине амортизаторной стойки.
После того как суппорт повернут относительно направляющего штифта, не жмите педаль тормоза, потому что поршень может стопроцентно выйти из цилиндра.
ШАГ 3 Вынимаем из направляющей внешную и внутреннюю колодки.
ШАГ 4 Снимаем пружинные держатели колодок.
Очищаем от грязищи и коррозии Ремонт и эксплуатация тормозного механизма, в особенности посадочные места тормозных колодок в суппорте и направляющей колодок. Для чистки не применяйте бензин либо солярку, только особый состав!
Перед установкой новых тормозных колодок нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра. Сделать это можно различными методами.
ШАГ 5 Раздвижными пассатижами через проставку утапливаем поршень в цилиндр.
При другом методе устанавливаем на место внешную колодку и поворачиваем суппорт в рабочее положение.
ШАГ 6 Вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием либо монтажную лопатку и делая упор ею о диск тормоза, утапливаем поршень в цилиндр.
Устанавливаем колодки в оборотной последовательности.
После подмены колодок пару раз жмем педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками.
Проверяем уровень воды в бачке и по мере надобности доводим его до нормы.
Набор фронтальных колодок стоит от 550 до 1400 руб. Лучше ставить уникальные либо Lucas, Sangsin, Pagid На заметку Тормозные колодки нужно поменять только комплектом – все четыре штуки на обоих фронтальных колесах. То же относится к задней оси. Подмена колодок только 1-го тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении. Сходу после подмены колодок будьте готовы к тому, что тормозной путь автомобиля окажется больше обычного, пока они не притрутся к диску. г.
ШАГ 1 Головкой «на 12» отворачиваем направляющий палец суппорта…
…и вынимаем палец из суппорта.
ШАГ 2 Поворачиваем суппорт относительно верхнего направляющего штифта…
…и подвязываем суппорт проволокой либо шнуром к пружине амортизаторной стойки.
После того как суппорт повернут относительно направляющего штифта, не жмите педаль тормоза, потому что поршень может стопроцентно выйти из цилиндра.
ШАГ 3 Вынимаем из направляющей внешную и внутреннюю колодки.
ШАГ 4 Снимаем пружинные держатели колодок.
Очищаем от грязищи и коррозии Ремонт и эксплуатация тормозного механизма, в особенности посадочные места тормозных колодок в суппорте и направляющей колодок. Для чистки не применяйте бензин либо солярку, только особый состав!
Перед установкой новых тормозных колодок нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра. Сделать это можно различными методами.
ШАГ 5 Раздвижными пассатижами через проставку утапливаем поршень в цилиндр.
При другом методе устанавливаем на место внешную колодку и поворачиваем суппорт в рабочее положение.
ШАГ 6 Вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием либо монтажную лопатку и делая упор ею о диск тормоза, утапливаем поршень в цилиндр.
Устанавливаем колодки в оборотной последовательности.
После подмены колодок пару раз жмем педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками.
Проверяем уровень воды в бачке и по мере надобности доводим его до нормы.
Набор фронтальных колодок стоит от 550 до 1400 руб. Лучше ставить уникальные либо Lucas, Sangsin, Pagid На заметку Тормозные колодки нужно поменять только комплектом – все четыре штуки на обоих фронтальных колесах. То же относится к задней оси. Подмена колодок только 1-го тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении. Сходу после подмены колодок будьте готовы к тому, что тормозной путь автомобиля окажется больше обычного, пока они не притрутся к диску. г.