Peugeot залог здоровья
Русские дилеры – ярые поборники чистоты. Бессчетные уборщицы круглые сутки трут, моют и чистят все, что можно. В процессе рейда по сервисам Peugeot выясним, как при всем этом в ремзоне оказываются грязные авто клиентов...
Автосервис Пежо
Заинтересовывала нас, вобщем, не только лишь мойка – контрольные характеристики для оценки работы дилерских 100 приведены в таблице в конце статьи.
«Незаявленные дефекты» – это искусственно внедренные неисправности (отсутствует узел крепления колеса; неисправны вакуумный усилитель тормозов, звуковой сигнал и лампа 1-го из «стопов»; приспущена шина и не работает омыватель из-за отсутствия воды), дозволяющие судить о качестве проведенной диагностики.
Проверить работу омывателя без содержимого нереально, но долить жидкость додумались только в 2-ух сервисах.Проверить работу омывателя без содержимого нереально, но долить жидкость додумались только в 2-ух сервисах.
Конкретно эту услугу мы и заказываем экспертам.
Путь к причалу Желая попасть в «Бретань-Авто» (Москва, улица Ивана Франко), мы пришвартовались прямо у головного входа – другого свободного места в округах не нашлось.
Но стоило нам запереть дверь авто, как пристально наблюдавший за мытарствами сторож отрадно предложил переехать на клиентскую парковку, спрятанную на задворках станции. И верно – охота на клиентов куда увлекательнее обычного стояния «на тумбочке»!
Самая доступная и высококачественная диагностика – в «Бретань-Авто».Самая доступная и высококачественная диагностика – в «Бретань-Авто».
Более изобретательным оказался мастер, организовавший приемку посреди сугробов. В отведенном для этого помещении, естественно, теплее, зато на морозе клиент меньше привередничает.
А вот слесари предпочли просто заняться делом, по этому не только лишь уложились в обещанный интервал, да и нашли все недостатки.
Водобоязнь Компания «Аврора» вроде и размещена очень успешно – около одной из центральных станций столичного метро, а наплыва клиентов не наблюдается.
Полагаем, все дело в отсутствии мойки, без которой сервис все равно что цыган без лошадки, птица без крыльев, супружеская ночь без жены. Может ли слесарь нормально трудиться, если в глаза сыплется песок, а за шиворот падают кусочки талого снега?
Документы на оплату в «Авроре» подают клиенту в комнате отдыха.Документы на оплату в «Авроре» подают клиенту в комнате отдыха.
Эти не смогли: большая часть изъянов осталась неопознанной. Кому охота считать заросшие грязюкой гайки либо шарить по ободу в поисках золотника!
А свет через покрытые бурым налетом фонари стоп-сигнала вообщем можно рассмотреть исключительно в полной мгле. Что до омывателя, то этого слова тут, похоже, до этого не слышали.
От печали до радости В «Авес-Пежо», что на улице Академика Царица (Москва), каждый любит клиентов по-своему. Приемщики, к примеру, любят с ними беседовать. Часов при всем этом спецы не наблюдают, из-за чего нам пришлось прождать излишние 40 минут!
В «Авес-Пежо» авто обслуживают длительно, но кропотливо.В «Авес-Пежо» авто обслуживают длительно, но кропотливо.
Слесари автолюбителя уважают и трудятся хоть и не торопясь (машину возвратили с часовым запозданием), зато радиво – в перечне советов значились все наши «закладки». А управление и совсем преподнесло сюрприз: бачок омывателя нам безвозмездно заполнили под завязку! Правду молвят: 1-ое воспоминание обманчиво.
Тульский пряник «Нормандия-Авто» размещена далековато за МКАД, в славном городке Туле, но столичным дилерам не уступает. Не достаточно того, только тут мы смогли следить за ходом диагностики через гигантскую стеклянную стенку – остальные дилеры не удосужились хотя бы монитор установить.
Кафе в сервисе «Нормандия-Авто» готово накормить клиентов смачно и дешево.Кафе в сервисе «Нормандия-Авто» готово накормить клиентов смачно и дешево.
Приемщик повстречал нас, как хлебосольный владелец. Платить за непревзойденный обед в местном кафе пришлось, правда, из собственного кармашка, но воспоминания это не иПодвескаило. Тем паче, что машину приняли и проверили достаточно стремительно – на все ушло менее часа.
Правда, из всех изъянов отыскали только малую часть, но мастер честь компании отстаивал до последнего. Дескать, инспектировали все, что положено, но не все смогли найти. Диагностика – дело сложное...
Слово и дело Если веровать мастеру, машины на диагностику в «Арманд-Пежо», что в Гостиничном проезде (Москва), принимают только в чистом виде. Мы возражать не стали – 170-рублевый вклад в дело чистоты показался неразорительным. Вобщем, последствий наше согласие не имело – грязный автомобиль забрали прямо на улице и по истечении обсужденного срока возвратили... там же и в том же виде!
«Арманд-Пежо», один из наистарейших дилеров марки, показал себя середнячком.«Арманд-Пежо», один из наистарейших дилеров марки, показал себя середнячком.
Средств за помывку, правда, тоже не взяли. Видимо, корпоративный эталон тут действует избирательно, и мы попали в число «счастливчиков». На этом везение завершилось – часть изъянов остались незамеченными. Может, стоило все таки промыть?
Как досадно бы это не звучало, с Мойдодыром дилеры Peugeot очевидно не в ладу. А ведь чистота – залог здоровья, в том числе и автомобиля. Так стоит объявлять операцию второстепенной либо, тем более, необязательной? Глядишь, и результаты диагностики могли быть утешительнее.
Способности обслуживания на фирменном сервисе прививают с юношества. Способности обслуживания на фирменном сервисе прививают с юношества.
Редакция благодарит компанию «Пилот-Авто» за предоставленный автомобиль.
Характеристики РАБОТЫ СЕРВИСА
КАК МЫ ЗАПОЛНЯЕМ ТАБЛИЦУ г.