Навигаторы-2 тупиц в Европу не бери
С какими системами ориентации путешествовать по своей стране, мы разобрались. Сейчас о том, с какими программками не увязнешь на дорогах государств СНГ, что западнее нас, также Старенького Света.
Нам нужна неважно какая заграница Местности государств бывшего СССР производители навигационных программ освоили хорошо. Путешествующим по Украине посоветую пользоваться «Навителом». Тут хорошо ориентируют местные, украинские системы, к примеру, киевской компании «Визиком», также венгерская iGo.
GPS-навигатор с картой «Визиком» на экране
Белоруссия и Казахстан – «вотчина» такого же «Навитела». Прибалтику и Финляндию лучше других знает «СитиГИД» (географическое положение разработчиков обязует). В этих странах можно воспользоваться и iGo. Карту Финляндии не так давно предложил «Навител», но ее Ремонт и эксплуатациязация и точность не для всей местности страны безупречна.
"Коробочная" версия карты Финляндии для «Навитела»
С Западной Европой труднее. У нас в продаже вы не подберете ни одну по-настоящему универсальную навигационную систему, которая обеспечила бы компетентную до мелочей навигацию на всем пути «из варяг в греки». Фактически, ситуация такая: программки, «знающие» все в Рф, не сильны в странах Старенького Света. И напротив, разработанные «там» программки потрясающе ориентируются в государствах Евросоюза, но посредственно работают у нас. И что нам делать?
Хоть залейся! Есть два выхода. Можно вооружиться Garmin’ом либо системой iGo (это фаворит евро навигационного рынка), но докупить дополнительно карты тех государств, в которые направляетесь. В данном случае, как уже упоминала, полезно (так как комфортно) приобрести навигатор, в который можно «залить» несколько программ (сначала, имею в виду «коробочку» Lexand). Едем по Рф – включаем одну систему, по Украине – другую, по Европе – третью. За границей кто-то купит местную программную разработку — и ее можно «вживить». На оборотном пути реверсивно переключитесь, не меняя «железку».
Германские Navigon с одноименной навигационной системой – хороший подсказчик для путешествующих по Европе
Другой вариант – со смартфоном-коммуникатором. В него сможете установить ту же iGo с картами страны посещения. Ворачиваясь, просто удалите из устройства потерявшую актуальность программку.
Ты же не Чапаев… Нельзя исключить, что в стране посещения почему-либо пригодится приобрести навигатор на месте. Если так, посоветую приобрести 100-долларовый (на более дорогой тратиться нет смысла) с предустановленными картами местности. У него есть единственный недочет для тех, кто, как Чапаев, языков не знает, – аппарат, вероятнее всего, нерусифицированный. Когда же вы в состоянии осознать голосовые подсказки либо готовы научиться их переводить (что легко сделать с бедным словарным припасом коробки), и уж тем паче, если Европу собираетесь навещать еще не раз, то покупка принесет облегчение: отдельный автонавигатор, понимающий каждый уголок материка, — вещь очень комфортная. И кстати, в «иностранный» прибор при желании можно попробовать установить российскую навигационную систему — нередко такая возможность существует. Хотя система многих привезенных из других стран навигаторов «залочена» (закрыта) под свою программку, нашенские умельцы, даже те, что обитают на рынках-развалах электроники, обходят и не такие ограничения.
Меню выбора навигационных систем Lexand Нельзя ли подправить фейс? Окажем заботу и внимание неподготовленным потребителям.
Если вы уже обладатель автонавигатора, к вам наверное обращались друзья/родственники/знакомые с просьбой посодействовать избрать подарок для папы/дяди/матери/сестры. Напомню: для неискушенных важен принцип «чем проще, тем лучше».
Рекордсменом по части простоты интерфейса и управления издавна считают систему iGO (для нее, кстати, предлагают очень хорошие и нередко обновляемые карты городов Рф). Не так издавна в один ряд с нею встал сервис «Прогород» (юзеры окрестили его «русским iGO»). Не считая их, не так трудно изучить «СитиГИД».
Интерфейс же «Навитела» следует отнести к не самым удачным. По воззрению многих профессионалов и журналистов, он перегружен, запутан и просит привыкания. Если гласить о телефонной версиях, то ее создатели в свое время не озаботились оптимизацией виртуальных частей управления программкой для iPhone: версия для телефона Apple смотрелась практически так же, как версия для коммуникаторов на базе Windows Mobile, хотя идеология этих операционных систем совсем различная.
"Чистокровный" iGo (вверху) и его русский близнец «Прогород». Направьте внимание (и отметьте достоинства второго перед первым): в забугорной разработке строения плоские, в российскей – большие. Умный в пробки не пойдет Пару слов про престижные сегодня «пробочные» сервисы. Да, системы оповещения о дорожных заторах в почти всех ситуациях упрощают жизнь автовладельцев, но работают далековато не во всех городках. И не во всех работают так, как хотелось бы юзерам. А жителям городов с популяцией до полумиллиона человек «пробочные» сервисы не очень и необходимы. Тут масштабы дорожных заторов невелики и прогнозируемы: местным автолюбителям несложно выучить их на память.
Ситуация с сервисами «пробок» для городов-миллионников складывалась очень интересно.
Годом ранее портал юзеров GPS-навигации (www.gps-club.ru) провел независящее тестирование большинства представленных в Рф навигационных систем в критериях рекордных столичных пробок – в пиковые часы предновогоднего полного «замри!».
Результаты оказались внезапными. Водители, которые воспользовались претендующими на лидерство «Навителом», «СитиГИДом» и Garmin, проявили результаты ужаснее тех, кто ездил с системами без «пробочных» сервисов («Прогород» и TomTom). Через год опыт повторили. «Отстающие» сервисы стали работать лучше – в сей раз водители-тесторы, пользовавшиеся разными системами, пришли к финишу сразу (разница в результатах – в границах статистической погрешности). Так что смело полагайтесь на сегодняшние способности «пробочной» функции!
Читаем пробки: годом ранее и сейчас Хронометраж испытаний в 2009 году.
Результаты, приобретенные в конце прошлого года.
Код — в мусоропровод Несколько обычных советов будущим юзерам. Как ни обыденно это прозвучит, пристально читайте аннотацию по эксплуатации. И не выбрасывайте «бумажки» из комплекта! Грустно будет выяснить, что пароль, по которому можно получать освеженные карты, вы благополучно спустили в мусоропровод.
Большая часть производителей, обычно, старается очень упростить функцию обновления и самой программки, и карт. (Правда, не все: обновление «Навитела» — не самая обычная процедура, тотчас головоломная даже для вкусивших вкус юзеров.) Для этого требуется компьютер, присоединенный к вебу. Впору вспомните, что в комплекте с автонавигатором вы получили диск с программкой, которая помогает провести обновление. В подавляющем большинстве случаев новые карты можно закачать и вручную — подключив навигатор к компу и скопировав нужные файлы.
Эталона нет! Но можно жить и без него Подытожим. Безупречной навигационной системы — вот это запомните хорошо — не существует.Само мало, пока. Какие-то функции лучше реализованы в одной, какие-то – в другой либо третьей. Какая-то бывает наилучшей для определенного уголка страны. Ну, а увлеченным путникам есть смысл запастись несколькими. По другому в один прекрасный момент можно очутиться на околице глухой деревни, а у вас навигационная система без карты этой местности, зато «с бантиком» — поддержкой «Пробки». Забавно? Это читать забавно, но не до хохота тому, кто купил 1-ый попавшийся навигатор...
Нам нужна неважно какая заграница Местности государств бывшего СССР производители навигационных программ освоили хорошо. Путешествующим по Украине посоветую пользоваться «Навителом». Тут хорошо ориентируют местные, украинские системы, к примеру, киевской компании «Визиком», также венгерская iGo.
GPS-навигатор с картой «Визиком» на экране
Белоруссия и Казахстан – «вотчина» такого же «Навитела». Прибалтику и Финляндию лучше других знает «СитиГИД» (географическое положение разработчиков обязует). В этих странах можно воспользоваться и iGo. Карту Финляндии не так давно предложил «Навител», но ее Ремонт и эксплуатациязация и точность не для всей местности страны безупречна.
"Коробочная" версия карты Финляндии для «Навитела»
С Западной Европой труднее. У нас в продаже вы не подберете ни одну по-настоящему универсальную навигационную систему, которая обеспечила бы компетентную до мелочей навигацию на всем пути «из варяг в греки». Фактически, ситуация такая: программки, «знающие» все в Рф, не сильны в странах Старенького Света. И напротив, разработанные «там» программки потрясающе ориентируются в государствах Евросоюза, но посредственно работают у нас. И что нам делать?
Хоть залейся! Есть два выхода. Можно вооружиться Garmin’ом либо системой iGo (это фаворит евро навигационного рынка), но докупить дополнительно карты тех государств, в которые направляетесь. В данном случае, как уже упоминала, полезно (так как комфортно) приобрести навигатор, в который можно «залить» несколько программ (сначала, имею в виду «коробочку» Lexand). Едем по Рф – включаем одну систему, по Украине – другую, по Европе – третью. За границей кто-то купит местную программную разработку — и ее можно «вживить». На оборотном пути реверсивно переключитесь, не меняя «железку».
Германские Navigon с одноименной навигационной системой – хороший подсказчик для путешествующих по Европе
Другой вариант – со смартфоном-коммуникатором. В него сможете установить ту же iGo с картами страны посещения. Ворачиваясь, просто удалите из устройства потерявшую актуальность программку.
Ты же не Чапаев… Нельзя исключить, что в стране посещения почему-либо пригодится приобрести навигатор на месте. Если так, посоветую приобрести 100-долларовый (на более дорогой тратиться нет смысла) с предустановленными картами местности. У него есть единственный недочет для тех, кто, как Чапаев, языков не знает, – аппарат, вероятнее всего, нерусифицированный. Когда же вы в состоянии осознать голосовые подсказки либо готовы научиться их переводить (что легко сделать с бедным словарным припасом коробки), и уж тем паче, если Европу собираетесь навещать еще не раз, то покупка принесет облегчение: отдельный автонавигатор, понимающий каждый уголок материка, — вещь очень комфортная. И кстати, в «иностранный» прибор при желании можно попробовать установить российскую навигационную систему — нередко такая возможность существует. Хотя система многих привезенных из других стран навигаторов «залочена» (закрыта) под свою программку, нашенские умельцы, даже те, что обитают на рынках-развалах электроники, обходят и не такие ограничения.
Меню выбора навигационных систем Lexand Нельзя ли подправить фейс? Окажем заботу и внимание неподготовленным потребителям.
Если вы уже обладатель автонавигатора, к вам наверное обращались друзья/родственники/знакомые с просьбой посодействовать избрать подарок для папы/дяди/матери/сестры. Напомню: для неискушенных важен принцип «чем проще, тем лучше».
Рекордсменом по части простоты интерфейса и управления издавна считают систему iGO (для нее, кстати, предлагают очень хорошие и нередко обновляемые карты городов Рф). Не так издавна в один ряд с нею встал сервис «Прогород» (юзеры окрестили его «русским iGO»). Не считая их, не так трудно изучить «СитиГИД».
Интерфейс же «Навитела» следует отнести к не самым удачным. По воззрению многих профессионалов и журналистов, он перегружен, запутан и просит привыкания. Если гласить о телефонной версиях, то ее создатели в свое время не озаботились оптимизацией виртуальных частей управления программкой для iPhone: версия для телефона Apple смотрелась практически так же, как версия для коммуникаторов на базе Windows Mobile, хотя идеология этих операционных систем совсем различная.
"Чистокровный" iGo (вверху) и его русский близнец «Прогород». Направьте внимание (и отметьте достоинства второго перед первым): в забугорной разработке строения плоские, в российскей – большие. Умный в пробки не пойдет Пару слов про престижные сегодня «пробочные» сервисы. Да, системы оповещения о дорожных заторах в почти всех ситуациях упрощают жизнь автовладельцев, но работают далековато не во всех городках. И не во всех работают так, как хотелось бы юзерам. А жителям городов с популяцией до полумиллиона человек «пробочные» сервисы не очень и необходимы. Тут масштабы дорожных заторов невелики и прогнозируемы: местным автолюбителям несложно выучить их на память.
Ситуация с сервисами «пробок» для городов-миллионников складывалась очень интересно.
Годом ранее портал юзеров GPS-навигации (www.gps-club.ru) провел независящее тестирование большинства представленных в Рф навигационных систем в критериях рекордных столичных пробок – в пиковые часы предновогоднего полного «замри!».
Результаты оказались внезапными. Водители, которые воспользовались претендующими на лидерство «Навителом», «СитиГИДом» и Garmin, проявили результаты ужаснее тех, кто ездил с системами без «пробочных» сервисов («Прогород» и TomTom). Через год опыт повторили. «Отстающие» сервисы стали работать лучше – в сей раз водители-тесторы, пользовавшиеся разными системами, пришли к финишу сразу (разница в результатах – в границах статистической погрешности). Так что смело полагайтесь на сегодняшние способности «пробочной» функции!
Читаем пробки: годом ранее и сейчас Хронометраж испытаний в 2009 году.
Результаты, приобретенные в конце прошлого года.
Код — в мусоропровод Несколько обычных советов будущим юзерам. Как ни обыденно это прозвучит, пристально читайте аннотацию по эксплуатации. И не выбрасывайте «бумажки» из комплекта! Грустно будет выяснить, что пароль, по которому можно получать освеженные карты, вы благополучно спустили в мусоропровод.
Большая часть производителей, обычно, старается очень упростить функцию обновления и самой программки, и карт. (Правда, не все: обновление «Навитела» — не самая обычная процедура, тотчас головоломная даже для вкусивших вкус юзеров.) Для этого требуется компьютер, присоединенный к вебу. Впору вспомните, что в комплекте с автонавигатором вы получили диск с программкой, которая помогает провести обновление. В подавляющем большинстве случаев новые карты можно закачать и вручную — подключив навигатор к компу и скопировав нужные файлы.
Эталона нет! Но можно жить и без него Подытожим. Безупречной навигационной системы — вот это запомните хорошо — не существует.Само мало, пока. Какие-то функции лучше реализованы в одной, какие-то – в другой либо третьей. Какая-то бывает наилучшей для определенного уголка страны. Ну, а увлеченным путникам есть смысл запастись несколькими. По другому в один прекрасный момент можно очутиться на околице глухой деревни, а у вас навигационная система без карты этой местности, зато «с бантиком» — поддержкой «Пробки». Забавно? Это читать забавно, но не до хохота тому, кто купил 1-ый попавшийся навигатор...