Новое ДТ не солярка - бери выше
Слышать, что новое горючее кто-то именует соляркой, сотрудники BP отрешаются. Предлагают BP Ultimate Diesel называть топливом премиум-класса. И брендированным. За три недели до начала продаж горючее опробовали журналисты — проехали на нем 600 км.
Расчет, а не реверанс Автомобилей с дизелями класса Euro 4 и выше на наших дорогах больше, а для их требуется адекватное горючее: зальешь обыденное - угробишь движок. Не сказать, что подходящего совсем нет — «Лукойл» уже вывел на рынок таковой продукт. Но неплохого много не бывает. И позже, при непредсказуемости в стране всего и вся, не исключено, возникнет напряженка и с «питанием» для машин экстра-класса. Вспомните статистику: даже в кризис, когда автопродажи свалились тотально, премиум-кары раскупали не ужаснее, чем в «сытое» время.
Таким макаром, Ultimate Diesel - не реверанс в сторону обеспеченной публики, а рыночный расчет. Это горючее создано для шикарных (в этом случае - в техническом отношении) машин, которым «простая еда» не по нутру. Но полезно не только лишь им. Об этом чуток ниже.
Заведется и в колотун! Будем ассоциировать Ultimate-Diesel с обыденным дизтопливом. Под этим словом нужно осознавать часто встречающееся — то, что по свойствам соответствует действующему эталону РФ, но менее того.
Действующий эталон на цeтановое число ДТ — 40-45 единиц. У летнего «алтимейта» оно составляет 51, у зимнего — 53. По поводу зимнего: с ним движок запускается при морозах 26-27?C.
Замедление как достоинство В составе нового дизтоплива меньше серы (50 ppm против допустимых по эталону 350 ppm): означает, меньше будут создаваться нагар и смолистые отложения в системах жизнеобеспечения мотора. Еще цифра: новое горючее компании вчетверо чище обыденного дизтоплива.
А вот знатоки произнесут: меньше серы — ниже смазывающие характеристики горючего. Нет, они не ухудшатся. Разработчики ввели в состав смазывающий компонент-модификатор, с которым размер пятна контакта сохранился таким же.
Оксана Луничева, менеджер по сертификации и контролю свойства русского консульства BP, цифрами и фактами уверяла в плюсах нового ДТ.
Очередной рабочий компонент — функциональная присадка. Его составляющая — ингибитор (другими словами замедлитель) коррозии. Но в деле присадка не просто замедлитель — она моющая. Менеджер BP по сертификации и контролю свойства Оксана Луничева заверила: если Ultimate Diesel использовать повсевременно, начиная со денька покупки автомобиля, то нагары и отложения фактически исключены.
Есть патент Чтоб автолюбители не заподозрили BP в том, что в состав продукта включены уже известные моющие присадки, а означает - ничего такого особенного в горючем нет, директор департамента трейдинга Александр Аккерман сделал заявление. Моющая присадка не взята, а разработана учеными специально для Ultimate Diesel, у нее уникальный состав, формула которого патентована. Это ноу-хау компании.
Вылечивайте старичков свеженьким Не возбраняется его использовать (конкретно для чистки систем) и в старенькых машинах с нетребовательными движками класса Euro 1 — Euro 3, годами питавшихся, что именуется, солярой. В их, естественно, образовался слой отложений. Эффект наступит, но не сходу. После первого-второго бака даже возможны отягощения — мотор заработает нестабильно, а то и станет глохнуть. Это поэтому, что закоксования начнут отслаиваться и, вероятнее всего, забьют, форсунки. Эту грязь придется удалять. Но в конце концов, промывка даст итог: после 700 км пробега, как проявили тесты (движок временами разбирали, грязь взвешивали), большая часть отложений исчезает. Что дорогого стоит.
Приз — полтыщи верст Компания, как надо из пресс-релиза, испытывала горючее, заливая его в различные автомобили разных марок. Испытания проявили, что расстояние, которое можно проехать на одном баке (емкостью 60-70 л.), возрастает, по сопоставлению с применением обыденного ДТ, в среднем на 11 км. В ряде всевозможных случаев - на 33 км. Другими словами при годичном пробеге в 18 000 км сэкономленными получаются 560. Будем знать стоимость — сосчитаем, сколько это в рублях.
И еще, о том - что средствами не измерить. Стендовые тесты BP Ultimate-Diesel дали средний итог увеличения мощности 2,8%, в ряде всевозможных случаев она росла на 8%. На столько же авто резвее ускорялись от 0 до 100 км/час. Движки одномоментно реагируют на педаль акселератора, работают более ровно, добавляют в приемистости.
Воспоминания поменяли протоколами Асфальт, проселки, снежное бездорожье вошли в программку нашего 600-километрового журналистского пробега на Ultimate Diesel. Чувства от ездовых свойств полностью совпали с тем, о чем сказано выше. Но сделать для читателя конкретные сопоставления с тем, что происходило бы с машинами на обыкновенном ДТ, нереально. От начала до конца пути устроители пробега заливали в баки тестовых 3- и 4,2-литровых автомобилей только Ultimate.
Дозволительно высказать только предположение: массивные машины люкс-класса вели себя так безупречно, что без воздействия хорошего горючего тут не обошлось.
Но тяжело не доверять фактам, предоставленным BP. По своей инициативе компания завлекла к апробации горючего российскую Ассоциацию авто инженеров. Испытания проводили на щитах и в лабораториях специализированных центров ФРГ, в каких Ultimate Diesel гоняли так же и по этим же методикам, что и продукты других глобальных производителей. Протоколы имеются.
Дороже в самый раз Новое ДТ от BP — кто бы колебался! — будет дороже обычного. О стоимости нам произнесли много, но точную цифру не окрестили. В компании BP ее боятся утвердить заранее: до денька премьеры на бензоколонках рынок горючего может ее поменять в всякую сторону. Ясно только то, что в 1-ое время новое горючее будут отпускать дороже обыденного дизельного на 30-40 коп. за литр. Если продукт обретет популярность, «наценку» повысят до 60-70 коп. Но цена брендированного продукта, заверили в компании, не превзойдет больше, чем на 8%, стоимость обыденного ДТ, продающегося на АЗС BP. Нам растолковали так: потребители должны учитывать, что трудозатратность производства «алтимейта» выше, а означает и себестоимость.
Начнут продавать Ultimate Diesel 30 марта на всех фирменных автозаправках Москвы и Столичной области. Со будущего года горючее придет в Санкт-Петербург, также на фирменные АЗС повдоль магистралей, ведущих в Западную Европу. Позднее, по мере проникания BP в южные регионы (такой стратегический план компании), новое ДТ появится и там.
Расчет, а не реверанс Автомобилей с дизелями класса Euro 4 и выше на наших дорогах больше, а для их требуется адекватное горючее: зальешь обыденное - угробишь движок. Не сказать, что подходящего совсем нет — «Лукойл» уже вывел на рынок таковой продукт. Но неплохого много не бывает. И позже, при непредсказуемости в стране всего и вся, не исключено, возникнет напряженка и с «питанием» для машин экстра-класса. Вспомните статистику: даже в кризис, когда автопродажи свалились тотально, премиум-кары раскупали не ужаснее, чем в «сытое» время.
Таким макаром, Ultimate Diesel - не реверанс в сторону обеспеченной публики, а рыночный расчет. Это горючее создано для шикарных (в этом случае - в техническом отношении) машин, которым «простая еда» не по нутру. Но полезно не только лишь им. Об этом чуток ниже.
Заведется и в колотун! Будем ассоциировать Ultimate-Diesel с обыденным дизтопливом. Под этим словом нужно осознавать часто встречающееся — то, что по свойствам соответствует действующему эталону РФ, но менее того.
Действующий эталон на цeтановое число ДТ — 40-45 единиц. У летнего «алтимейта» оно составляет 51, у зимнего — 53. По поводу зимнего: с ним движок запускается при морозах 26-27?C.
Замедление как достоинство В составе нового дизтоплива меньше серы (50 ppm против допустимых по эталону 350 ppm): означает, меньше будут создаваться нагар и смолистые отложения в системах жизнеобеспечения мотора. Еще цифра: новое горючее компании вчетверо чище обыденного дизтоплива.
А вот знатоки произнесут: меньше серы — ниже смазывающие характеристики горючего. Нет, они не ухудшатся. Разработчики ввели в состав смазывающий компонент-модификатор, с которым размер пятна контакта сохранился таким же.
Оксана Луничева, менеджер по сертификации и контролю свойства русского консульства BP, цифрами и фактами уверяла в плюсах нового ДТ.
Очередной рабочий компонент — функциональная присадка. Его составляющая — ингибитор (другими словами замедлитель) коррозии. Но в деле присадка не просто замедлитель — она моющая. Менеджер BP по сертификации и контролю свойства Оксана Луничева заверила: если Ultimate Diesel использовать повсевременно, начиная со денька покупки автомобиля, то нагары и отложения фактически исключены.
Есть патент Чтоб автолюбители не заподозрили BP в том, что в состав продукта включены уже известные моющие присадки, а означает - ничего такого особенного в горючем нет, директор департамента трейдинга Александр Аккерман сделал заявление. Моющая присадка не взята, а разработана учеными специально для Ultimate Diesel, у нее уникальный состав, формула которого патентована. Это ноу-хау компании.
Вылечивайте старичков свеженьким Не возбраняется его использовать (конкретно для чистки систем) и в старенькых машинах с нетребовательными движками класса Euro 1 — Euro 3, годами питавшихся, что именуется, солярой. В их, естественно, образовался слой отложений. Эффект наступит, но не сходу. После первого-второго бака даже возможны отягощения — мотор заработает нестабильно, а то и станет глохнуть. Это поэтому, что закоксования начнут отслаиваться и, вероятнее всего, забьют, форсунки. Эту грязь придется удалять. Но в конце концов, промывка даст итог: после 700 км пробега, как проявили тесты (движок временами разбирали, грязь взвешивали), большая часть отложений исчезает. Что дорогого стоит.
Приз — полтыщи верст Компания, как надо из пресс-релиза, испытывала горючее, заливая его в различные автомобили разных марок. Испытания проявили, что расстояние, которое можно проехать на одном баке (емкостью 60-70 л.), возрастает, по сопоставлению с применением обыденного ДТ, в среднем на 11 км. В ряде всевозможных случаев - на 33 км. Другими словами при годичном пробеге в 18 000 км сэкономленными получаются 560. Будем знать стоимость — сосчитаем, сколько это в рублях.
И еще, о том - что средствами не измерить. Стендовые тесты BP Ultimate-Diesel дали средний итог увеличения мощности 2,8%, в ряде всевозможных случаев она росла на 8%. На столько же авто резвее ускорялись от 0 до 100 км/час. Движки одномоментно реагируют на педаль акселератора, работают более ровно, добавляют в приемистости.
Воспоминания поменяли протоколами Асфальт, проселки, снежное бездорожье вошли в программку нашего 600-километрового журналистского пробега на Ultimate Diesel. Чувства от ездовых свойств полностью совпали с тем, о чем сказано выше. Но сделать для читателя конкретные сопоставления с тем, что происходило бы с машинами на обыкновенном ДТ, нереально. От начала до конца пути устроители пробега заливали в баки тестовых 3- и 4,2-литровых автомобилей только Ultimate.
Дозволительно высказать только предположение: массивные машины люкс-класса вели себя так безупречно, что без воздействия хорошего горючего тут не обошлось.
Но тяжело не доверять фактам, предоставленным BP. По своей инициативе компания завлекла к апробации горючего российскую Ассоциацию авто инженеров. Испытания проводили на щитах и в лабораториях специализированных центров ФРГ, в каких Ultimate Diesel гоняли так же и по этим же методикам, что и продукты других глобальных производителей. Протоколы имеются.
Дороже в самый раз Новое ДТ от BP — кто бы колебался! — будет дороже обычного. О стоимости нам произнесли много, но точную цифру не окрестили. В компании BP ее боятся утвердить заранее: до денька премьеры на бензоколонках рынок горючего может ее поменять в всякую сторону. Ясно только то, что в 1-ое время новое горючее будут отпускать дороже обыденного дизельного на 30-40 коп. за литр. Если продукт обретет популярность, «наценку» повысят до 60-70 коп. Но цена брендированного продукта, заверили в компании, не превзойдет больше, чем на 8%, стоимость обыденного ДТ, продающегося на АЗС BP. Нам растолковали так: потребители должны учитывать, что трудозатратность производства «алтимейта» выше, а означает и себестоимость.
Начнут продавать Ultimate Diesel 30 марта на всех фирменных автозаправках Москвы и Столичной области. Со будущего года горючее придет в Санкт-Петербург, также на фирменные АЗС повдоль магистралей, ведущих в Западную Европу. Позднее, по мере проникания BP в южные регионы (такой стратегический план компании), новое ДТ появится и там.