Mercedes S-КЛАССА
"Mercedes" S-КЛАССА
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"Mercedes" S-КЛАССА
О многих моделях близкого завтра уже на данный момент понятно много, так что можно попробовать представить не только лишь их главные характеристики, да и внешний вид. Серию, начатую в № 9 за 1996 год, продолжают редактор журнальчика "Лимузин" Анатолий ФОМИН и живописец Владимир НИКИШИН.
Нынешний S-класс компания выпускает с 1990 года. Естественно, для автомобиля высшего класса семь лет - не возраст, но все таки... Хотя сильные мира этого как и раньше обожают огромные "мерседесы", на родине, в Германии, спрос на эту модель достаточно низок. Германскому покупателю более по вкусу Подвескаивный стиль, который показывает главный соперник - БМВ
7-й серии. В ближайшее время мюнхенская "семерка" стабильно опережает по продажам штутгартский S-класс. Потому конструкторам "Мерседеса" пришлось вынудить собственный флагман несколько "похудеть". По их прогнозам, новый автомобиль будет намного меньше прежней модели - на 70 мм ниже, на 110 мм короче, на 30 мм уже и на целых 400 (!) кг легче. Но размеры салона и колесная база останутся неизменными.
Машине присвоен индекс W200, начать серийное создание планируется к лету 1998 года. Из сейчас выпускаемых движков под капотом новинки остается только шестицилиндровый рядный турбодизель с 4-мя клапанами на цилиндр. На этом преемственность моторов завершается. Новые V-образные шести- и восьмицилиндровые движки с углом развала цилиндров 90° будут иметь только один распределительный вал в каждой головке цилиндров, по три клапана и две свечки зажигания на цилиндр. Их конструкция рассчитана на получение высочайшего вращающего момента при низких оборотах, работу на бедной консистенции, высочайшие экономические и экологические характеристики (30% выбросов от нормативов 2000 года).
Серия двигателей, может быть, будет такая: V6, 2,8 л, 150 кВт/204 л. с.; V6, 3,2 л, 165 кВт/225 л. с.; V8, 4,3 л, 205 кВт/279 л. с.; V8, 5,0 л, 235 кВт/320 л. с. Что касается более сильной модификации, вопрос о ней пока остается открытым. Есть сведения, что есть два варианта: совершенно новый 12-цилиндровый мотор с углом развала 60° (5,8 л, три клапана на цилиндр, около 380 л. с.) либо восьмицилиндровый мотор с приводным нагнетателем типа "Рутс". Посреди других новшеств - активная подвеска с регулированием жесткости упругих и демпфирующих частей, механизм работы которой компания пока держит в секрете.
Что касается цены нового автомобиля, она, может быть, будет ниже, чем прежней модели. Это важно, потому что за приобретенные муниципальными учреждениями машины, на самом деле, расплачиваются рядовые налогоплательщики.
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"Mercedes" S-КЛАССА
О многих моделях близкого завтра уже на данный момент понятно много, так что можно попробовать представить не только лишь их главные характеристики, да и внешний вид. Серию, начатую в № 9 за 1996 год, продолжают редактор журнальчика "Лимузин" Анатолий ФОМИН и живописец Владимир НИКИШИН.
Нынешний S-класс компания выпускает с 1990 года. Естественно, для автомобиля высшего класса семь лет - не возраст, но все таки... Хотя сильные мира этого как и раньше обожают огромные "мерседесы", на родине, в Германии, спрос на эту модель достаточно низок. Германскому покупателю более по вкусу Подвескаивный стиль, который показывает главный соперник - БМВ
7-й серии. В ближайшее время мюнхенская "семерка" стабильно опережает по продажам штутгартский S-класс. Потому конструкторам "Мерседеса" пришлось вынудить собственный флагман несколько "похудеть". По их прогнозам, новый автомобиль будет намного меньше прежней модели - на 70 мм ниже, на 110 мм короче, на 30 мм уже и на целых 400 (!) кг легче. Но размеры салона и колесная база останутся неизменными.
Машине присвоен индекс W200, начать серийное создание планируется к лету 1998 года. Из сейчас выпускаемых движков под капотом новинки остается только шестицилиндровый рядный турбодизель с 4-мя клапанами на цилиндр. На этом преемственность моторов завершается. Новые V-образные шести- и восьмицилиндровые движки с углом развала цилиндров 90° будут иметь только один распределительный вал в каждой головке цилиндров, по три клапана и две свечки зажигания на цилиндр. Их конструкция рассчитана на получение высочайшего вращающего момента при низких оборотах, работу на бедной консистенции, высочайшие экономические и экологические характеристики (30% выбросов от нормативов 2000 года).
Серия двигателей, может быть, будет такая: V6, 2,8 л, 150 кВт/204 л. с.; V6, 3,2 л, 165 кВт/225 л. с.; V8, 4,3 л, 205 кВт/279 л. с.; V8, 5,0 л, 235 кВт/320 л. с. Что касается более сильной модификации, вопрос о ней пока остается открытым. Есть сведения, что есть два варианта: совершенно новый 12-цилиндровый мотор с углом развала 60° (5,8 л, три клапана на цилиндр, около 380 л. с.) либо восьмицилиндровый мотор с приводным нагнетателем типа "Рутс". Посреди других новшеств - активная подвеска с регулированием жесткости упругих и демпфирующих частей, механизм работы которой компания пока держит в секрете.
Что касается цены нового автомобиля, она, может быть, будет ниже, чем прежней модели. Это важно, потому что за приобретенные муниципальными учреждениями машины, на самом деле, расплачиваются рядовые налогоплательщики.