РЕНО-ЛАГУНА-ВЭН
"РЕНО-ЛАГУНА-ВЭН"
В МИРЕ МОТОРОВ
"РЕНО-ЛАГУНА-ВЭН"
Снаружи машина не достаточно отличается от обыденного легкового универсала "Лагуна-Грантур". Но это реальный грузовик, хотя и маленький. Он решает достаточно необыкновенную для нас, но ежедневную в западных странах задачку высокоскоростной доставки малых партий грузов. Для этого из легкового универсала убрали заднее сидение, получив гладкую грузовую площадку длиной 1780 мм. За фронтальными сиденьями натянули сетку во избежание небезопасного перемещения груза при резком торможении. Малость прирастили полезную высоту грузового отсека и довели его вместимость до 1,8 мз. Задние боковые стекла поменяли пластмассовыми вставками. В конечном итоге вышел грузовичок для перевозки 550-700 кг со скоростью, разрешенной на европейских автомагистралях для легковых автомобилей, - 110-130 км/ч.
Благодаря неплохой аэродинамике даже самый слабенький (дизельный) "Лагуна-Вэн" в состоянии развить 170 км/ч. Машина к тому же полностью комфортна и подходит в качестве личного автомобиля. Тем паче, что на бензиновых модификациях с 2-литровым движком предусмотрена установка кондюка и автоматической коробки.
Данные модели "Лагуна-Вэн" с 2-литровым двигателем внутреннего сгорания.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-8-1998 смз; мощность "нетто" - 85 кВт/115 л. с. при 5250 об/мин; наибольший вращающий момент - 168 Н.м при 3500 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая; кузов - 3-дверный 2-местный фургон несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2670 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4620х1752х1580 мм; оснащенная масса - 1270 кг; полная масса - 2020 кг; наибольшая скорость - 190 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч с частичной нагрузкой - 11,4 с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в ГЦ - 6,4; 8,4; 10,7 л/100 км.
В МИРЕ МОТОРОВ
"РЕНО-ЛАГУНА-ВЭН"
Снаружи машина не достаточно отличается от обыденного легкового универсала "Лагуна-Грантур". Но это реальный грузовик, хотя и маленький. Он решает достаточно необыкновенную для нас, но ежедневную в западных странах задачку высокоскоростной доставки малых партий грузов. Для этого из легкового универсала убрали заднее сидение, получив гладкую грузовую площадку длиной 1780 мм. За фронтальными сиденьями натянули сетку во избежание небезопасного перемещения груза при резком торможении. Малость прирастили полезную высоту грузового отсека и довели его вместимость до 1,8 мз. Задние боковые стекла поменяли пластмассовыми вставками. В конечном итоге вышел грузовичок для перевозки 550-700 кг со скоростью, разрешенной на европейских автомагистралях для легковых автомобилей, - 110-130 км/ч.
Благодаря неплохой аэродинамике даже самый слабенький (дизельный) "Лагуна-Вэн" в состоянии развить 170 км/ч. Машина к тому же полностью комфортна и подходит в качестве личного автомобиля. Тем паче, что на бензиновых модификациях с 2-литровым движком предусмотрена установка кондюка и автоматической коробки.
Данные модели "Лагуна-Вэн" с 2-литровым двигателем внутреннего сгорания.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-8-1998 смз; мощность "нетто" - 85 кВт/115 л. с. при 5250 об/мин; наибольший вращающий момент - 168 Н.м при 3500 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая; кузов - 3-дверный 2-местный фургон несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2670 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4620х1752х1580 мм; оснащенная масса - 1270 кг; полная масса - 2020 кг; наибольшая скорость - 190 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч с частичной нагрузкой - 11,4 с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в ГЦ - 6,4; 8,4; 10,7 л/100 км.