ДОДЖ-РЭМ
"ДОДЖ-РЭМ"
В МИРЕ МОТОРОВ
"ДОДЖ-РЭМ"
Пользующиеся популярностью в США полноразмерные пикапы употребляют не только лишь в качестве личного (домашнего) транПодвескаа. Они рассчитаны и на коммерческое применение: в торговле, на фермах, стройплощадках и т. д.
Новое поколение легких грузовиков " Додж Рэм", выпускаемых с 1994 года, не спутаешь с другими машинами благодаря соответствующей наружности: фронтальные крылья выделяются, как у грузовиков. "Грузовой" нрав подтверждают и особенности конструкции. К примеру, полная масса добивается 5 т, а по заказу монтируют высоконадежный и долговременный дизель компании "Камминс", предназначенный и для более тяжеленной работы на машинах средней грузоподъемности.
В широком семействе "рэмов" три серии моделей: 1500, 2500 и 3500, различающихся полной массой и предназначением. Легкая серия 1500 полной массой до 2903 кг употребляется, в главном, как личный транПодвеска. Авто средней (2500) и тяжеленной (3500) серий предусмотрены приемущественно для коммерческого внедрения. Все модели - на жестких рамных шасси (четыре варианта колесной базы) с фронтальными независящими подвесками, выпускаются в традиционном (4х2) и вэдовом (4х4) вариантах. Монтируют одно- и двухрядные кабины. Движков семь: четыре бензиновых мощностью от 130 кВт/177 л. с. до 224 кВт/304 л. с., один - 149 кВт/202 л. с., работающий на сжатом газе, и, в конце концов два дизеля "Камминс" (5,9 л мощностью 134 кВт/182 л. с. и 160 кВт/217 л. с.). Выделяется V-образный десятицилиндровый движок рабочим объемом 8,0 л мощностью "нетто" 224 кВт/304 л. с. - самый мощнейший в США бензиновый мотор, когда-либо применявшийся для серийных легких грузовиков. Недаром его 400-сильная модификация применена для Подвескаивной легковой (!) модели "Крайслер-Вайпер". С мотором V10 тяжкий вэдовый пикап "Рэм-2500" весом 2,8 т разгоняется с места до 96 км/ч за 8,2 с! Естественно, экономичность грузового "перехватчика" оставляет вожделеть наилучшего.
Ниже приведены данные стандартной модели "Рэм-3500" 1996 года (шасси 4х2) с одинарной кабиной и безбортовой платформой длиной 3657 мм.
Техно черта
Движок - бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8-16-5985 смз; мощность "нетто" - 171 кВт/233 л. с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент - 447 Н.м при 3200 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая; сборка - традиционная, с продольно размещенным силовым агрегатом и задними ведущими колесами; база - 4140 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 6215х2403х1958 мм; оснащенная масса с кузовом - 2420 кг; полная масса - 4990 кг; наибольшая скорость - 155-160 км/ч (без нагрузки).
В МИРЕ МОТОРОВ
"ДОДЖ-РЭМ"
Пользующиеся популярностью в США полноразмерные пикапы употребляют не только лишь в качестве личного (домашнего) транПодвескаа. Они рассчитаны и на коммерческое применение: в торговле, на фермах, стройплощадках и т. д.
Новое поколение легких грузовиков " Додж Рэм", выпускаемых с 1994 года, не спутаешь с другими машинами благодаря соответствующей наружности: фронтальные крылья выделяются, как у грузовиков. "Грузовой" нрав подтверждают и особенности конструкции. К примеру, полная масса добивается 5 т, а по заказу монтируют высоконадежный и долговременный дизель компании "Камминс", предназначенный и для более тяжеленной работы на машинах средней грузоподъемности.
В широком семействе "рэмов" три серии моделей: 1500, 2500 и 3500, различающихся полной массой и предназначением. Легкая серия 1500 полной массой до 2903 кг употребляется, в главном, как личный транПодвеска. Авто средней (2500) и тяжеленной (3500) серий предусмотрены приемущественно для коммерческого внедрения. Все модели - на жестких рамных шасси (четыре варианта колесной базы) с фронтальными независящими подвесками, выпускаются в традиционном (4х2) и вэдовом (4х4) вариантах. Монтируют одно- и двухрядные кабины. Движков семь: четыре бензиновых мощностью от 130 кВт/177 л. с. до 224 кВт/304 л. с., один - 149 кВт/202 л. с., работающий на сжатом газе, и, в конце концов два дизеля "Камминс" (5,9 л мощностью 134 кВт/182 л. с. и 160 кВт/217 л. с.). Выделяется V-образный десятицилиндровый движок рабочим объемом 8,0 л мощностью "нетто" 224 кВт/304 л. с. - самый мощнейший в США бензиновый мотор, когда-либо применявшийся для серийных легких грузовиков. Недаром его 400-сильная модификация применена для Подвескаивной легковой (!) модели "Крайслер-Вайпер". С мотором V10 тяжкий вэдовый пикап "Рэм-2500" весом 2,8 т разгоняется с места до 96 км/ч за 8,2 с! Естественно, экономичность грузового "перехватчика" оставляет вожделеть наилучшего.
Ниже приведены данные стандартной модели "Рэм-3500" 1996 года (шасси 4х2) с одинарной кабиной и безбортовой платформой длиной 3657 мм.
Техно черта
Движок - бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8-16-5985 смз; мощность "нетто" - 171 кВт/233 л. с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент - 447 Н.м при 3200 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая; сборка - традиционная, с продольно размещенным силовым агрегатом и задними ведущими колесами; база - 4140 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 6215х2403х1958 мм; оснащенная масса с кузовом - 2420 кг; полная масса - 4990 кг; наибольшая скорость - 155-160 км/ч (без нагрузки).