Terrain Response электрический дирижер
Даже настоящие внедорожники, преданные веяниям времени, равномерно снимают болотные сапоги и надевают лакированные туфли. Но инженеры всеми силами стремятся сохранить у собственных питомцев хотя бы дух первопроходчества, устанавливая электрические системы управления подвеской и агрегатами. Разработанная инженерами Land Rover система Terrain Response посреди их – одна из более утонченных.
Легкий поворот круглого селектора на центральной консоли – и все системы автомобиля начинают работать с наибольшей эффективностью, безо всякого труда добиваясь лучшего сцепления колес хоть с асфальтом, хоть с горной тропой. Стоит только избрать одну из 5 пиктограмм, описывающих фактически все мыслимые дорожные условия – «Трава/гравий/снег», «Грязь/колея», «Медленное движение по каменистой поверхности», «Песок» либо даже «Отключение особых программ»,– как блок управления Terrain Response разошлет всему ансамблю авто агрегатов приказы, строго регламентирующие партию каждого солиста и ее место в общем слаженном хоре.
Электрические мозги системы раскиданы по всему телу машины – из убежища под аккумом они управляют движком и раздаточной коробкой, из задних арок – моторчиком блокировки заднего дифференциала и подвеской. Щупальца Terrain Response просочились в коробку и в модулятор АBS. Ее датчики разместились в движке, на колесах и пневмоэлементах подвески.
Аккумулируя огромное количество показаний, зависимо от избранной программки, система может замедлить либо ускорить вращение коленчатого вала. Автоматическая коробка, применяясь к различным типам поверхности, будет переключать передачи некоторое время назад либо чуток позднее – в грязищи обеспечивая наибольший эффект от вращающего момента, а в песке – от мощности мотора. На скользкой улице автомобиль тронется со 2-й передачи в завышенном спектре, а режим «Медленное движение по каменистой поверхности» загрузит работой только пониженный ряд.
Поступает команда приготовиться к бездорожью - и пневмоподвеска автоматом наращивает клиренс. Повинуясь указанию селектора, Terrain Response отрегулирует чувствительность ABC, систем динамической стабилизации и рассредотачивания тягового усилия, автоматом включит по мере надобности режим управляемого спуска, обусловит подходящую степень блокировки дифференциалов.
Выбор программки, не соответственной дорожным условиям, прямого вреда машине причинить не может. Хотя, очень нередко испытывая судьбу, вы приметно сократите срок службы неких агрегатов. И не пытайтесь позже одурачить работников сервиса, что, дескать, «оно само сломалось»: блок управления зорко смотрит за внедрением программ, записывает пробег и продолжительность эксплуатации автомобиля на высшей и низшей ступени. Если, естественно, электроника сама не даст сбой – степень ненадежности устройства растет пропорционально его трудности.
Сколько стоит Terrain Response, узнать можно только примерно, так как она не устанавливается штатно лишь на Discovery в самой обычный комплектации S, которая стоит 1 999 тыс. руб. – на 383 тыс. руб. дешевле «упакованной» версии SE. Но сразу с электрическим дирижером вы недосчитаетесь таких «мелочей», как кожаный салон, продвинутая музыкальная система, омыватель фар.
Мы решили:
Если вы собираетесь хотя бы время от времени решать вояжи по непроторенным тропам, то вам нужна система Terrain Response. Но если планируете курсировать только по асфальту, то полностью сможете сберечь 383 тыс. руб. и удовольствоваться автомобилем с пружинной подвеской без заумной электроники. г.
Легкий поворот круглого селектора на центральной консоли – и все системы автомобиля начинают работать с наибольшей эффективностью, безо всякого труда добиваясь лучшего сцепления колес хоть с асфальтом, хоть с горной тропой. Стоит только избрать одну из 5 пиктограмм, описывающих фактически все мыслимые дорожные условия – «Трава/гравий/снег», «Грязь/колея», «Медленное движение по каменистой поверхности», «Песок» либо даже «Отключение особых программ»,– как блок управления Terrain Response разошлет всему ансамблю авто агрегатов приказы, строго регламентирующие партию каждого солиста и ее место в общем слаженном хоре.
Электрические мозги системы раскиданы по всему телу машины – из убежища под аккумом они управляют движком и раздаточной коробкой, из задних арок – моторчиком блокировки заднего дифференциала и подвеской. Щупальца Terrain Response просочились в коробку и в модулятор АBS. Ее датчики разместились в движке, на колесах и пневмоэлементах подвески.
Аккумулируя огромное количество показаний, зависимо от избранной программки, система может замедлить либо ускорить вращение коленчатого вала. Автоматическая коробка, применяясь к различным типам поверхности, будет переключать передачи некоторое время назад либо чуток позднее – в грязищи обеспечивая наибольший эффект от вращающего момента, а в песке – от мощности мотора. На скользкой улице автомобиль тронется со 2-й передачи в завышенном спектре, а режим «Медленное движение по каменистой поверхности» загрузит работой только пониженный ряд.
Поступает команда приготовиться к бездорожью - и пневмоподвеска автоматом наращивает клиренс. Повинуясь указанию селектора, Terrain Response отрегулирует чувствительность ABC, систем динамической стабилизации и рассредотачивания тягового усилия, автоматом включит по мере надобности режим управляемого спуска, обусловит подходящую степень блокировки дифференциалов.
Выбор программки, не соответственной дорожным условиям, прямого вреда машине причинить не может. Хотя, очень нередко испытывая судьбу, вы приметно сократите срок службы неких агрегатов. И не пытайтесь позже одурачить работников сервиса, что, дескать, «оно само сломалось»: блок управления зорко смотрит за внедрением программ, записывает пробег и продолжительность эксплуатации автомобиля на высшей и низшей ступени. Если, естественно, электроника сама не даст сбой – степень ненадежности устройства растет пропорционально его трудности.
Сколько стоит Terrain Response, узнать можно только примерно, так как она не устанавливается штатно лишь на Discovery в самой обычный комплектации S, которая стоит 1 999 тыс. руб. – на 383 тыс. руб. дешевле «упакованной» версии SE. Но сразу с электрическим дирижером вы недосчитаетесь таких «мелочей», как кожаный салон, продвинутая музыкальная система, омыватель фар.
Мы решили:
Если вы собираетесь хотя бы время от времени решать вояжи по непроторенным тропам, то вам нужна система Terrain Response. Но если планируете курсировать только по асфальту, то полностью сможете сберечь 383 тыс. руб. и удовольствоваться автомобилем с пружинной подвеской без заумной электроники. г.