Шевроле Lacetti Полная чистка
Исходя из убеждений цены обслуживания Шевроле Lacetti смотрится презентабельно. Расходы к тому же можно уменьшить, если делать легкие регламентные процедуры своими силами. Залогом долгой и здоровой жизни автомобиля станет своевременная смена фильтрующих частей. Как это верно сделать, скажет и покажет наш автомеханик
Уникальный воздушный фильтр стоит 430–470 руб., салонный – 310–350 руб., топливный – 340–400 руб. Подмена САЛОННОГО ФИЛЬТРА
Обыденный срок жизни салонного фильтра составляет 15 тыс. км пробега. Как и в случае с воздушным фильтром мотора, отмеренный регламентом интервал следует уменьшить в 1,5–2 раза при нередких поездках по пыльным дорогам. Деформированный либо покоробленный элемент нужно поменять независимо от пробега.
Крышка фильтра размещена в салоне автомобиля за вещевым ящиком над ногами фронтального пассажира. Подмену фильтра удобнее делать при снятом вещевом ящике.
Ключом (головкой) «на 7» либо крестообразной отверткой отворачиваем четыре шурупа крепления крышки фильтра
…и снимаем крышку с корпуса климатической установки.
Выдвигаем фильтр из корпуса климатической установки до упора в ковровое покрытие пола
…и складываем фильтр по технологическим разрезам его рамки (для наглядности показано на снятом фильтре).
Стопроцентно вынимаем фильтр из корпуса климатической установки. Новый фильтр устанавливаем в оборотной последовательности. Подмена СМЕННОГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Сменный элемент воздушного фильтра нуждается в подмене через каждые 45 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности интервал следует уменьшить в 1,5–2 раза. Нашли деформацию либо повреждение фильтра – смените его немедля. Очень грязный элемент может привести к завышенному износу и понижению мощности мотора.
Головкой «на 8» отворачиваем четыре винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра.
Приподнимаем крышку
…и вынимаем фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Очищаем полости корпуса и крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в оборотной последовательности.
Подмена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА Топливный фильтр размещен под днищем кузова, справа перед топливным баком. Приступая к подмене фильтра, сперва нужно скинуть давление горючего.
Для этого при выключенном зажигании вынимаем из монтажного блока в моторном отделе предохранитель топливного насоса (Ef18). Пускаем движок и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки горючего в системе. Потом включаем стартер на 2–3 секунды. В итоге давление в топливной системе будет сброшено.
Отсоединяем провод «заземления» от клеммы на корпусе топливного фильтра.
Ключом либо головкой «на 10» отворачиваем стяжной болт крепежного хомута.
Снимаем провод.
Снимаем защитный кожух.
Концом отвертки выдвигаем фиксатор из наконечника топливной трубки
…и снимаем наконечник трубки белоснежного цвета.
Сжимаем усики пластмассового фиксатора наконечника топливной трубки
…и снимаем наконечник трубки темного цвета со штуцера фильтра.
Выводим топливный фильтр из кронштейна.
Устанавливаем фильтр в оборотной последовательности.
Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.
Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем плотность соединений.
На заметку В согласовании с регламентом техобслуживания подмену топливного фильтра нужно проводить каждые 45 тыс. км пробега.
Нередкие заправки бензином отвратительного свойства. Активный драйв по гравию может и совсем вывести фильтр из строя.
При работе с элементами топливной системы не запамятовывайте о мерах пожарной безопасности! Не курите. Не приближайтесь к машине с открытым огнем. Не меняйте фильтр в помещениях, в каких имеются приборы, работающие на природном газе и снаряженные контрольным факелом (водогрей, сушилка для одежки).
Рекомендация: продлить жизнь кондюку Многие водители, уверовав в абсолютную надежность авто кондюка, совсем запамятывают о его постоянном обслуживании и диагностике. И зря, все может окончиться дорогостоящим ремонтом. Диагностику кондюка нужно производить хотя бы раз в год перед сезоном активной эксплуатации, другими словами после окончания зимы. В списке более нередко выявляемых заморочек: коррозия и механические повреждения конденсора, на который сыпятся все наружные невзгоды (антигололедные реагенты, грязь, маленькие камешки), выход из строя подшипника в шкиве компрессора (если затянуть с подменой, дальше полетят электрическая муфта и прижимающая пластинка компрессора), сквозная коррозия на трубопроводах, негерметичность соединений. В случае разгерметизации системы, не исключено, придется поменять ресивер-осушитель.
При обнаружении утечки хладагента из радиатора, трубопроводов либо соединений потребуются такие восстановительные процедуры, как подмена износившихся частей, ремонт дюралевых трубок с помощью аргонно-дуговой сварки, подмена уплотнений.
Не доверяйте ремонт и сервис авто кондюка непрофессионалам, дилетантское вмешательство повлечет за собой более суровые трудности.
Система кондиционирования нуждается в постоянной чистке и дезинфекции, по другому в испарителе и воздухоотводах будут скапливаться грибки и бактерии, вызывающие ухудшение самочувствия, бронхолегочные заболевания. г.