Каковой ВОПРОС, Такой ОТВЕТ
Каковой ВОПРОС, Такой ОТВЕТ
КЛУБ
Автовладельцев
Каковой ВОПРОС, Такой ОТВЕТ
Редакция получает много писем. Нам пишут водители-профессионалы и совершенно еще зеленоватые "чайники", пожилые люди и школьники, деловые Различное и домохозяйки. Очень многие из читателей задают нам вопросы - суровые и смешные, достойные внимания и скучноватые. На некие из их мы попытаемся ответить.
Мой "40 1-ый" - совсем новый, в катастрофах никогда не был.
Но при взоре на кузов сзади ясно видно, что правая его сторона на сантиметр ниже левой, а при полной нагрузке - на целых два сантиметра. Поменял местами пружины задней подвески - та же картина. В чем дело?
Возможно, в особенностях вашего зрения. Понятно, что практически у всех людей правый и левый глаз лицезреют по-разному. А ведь человек - самое совершенное творение природы, чего же вы желаете от машины? Вообще-то сантиметровое отклонение на глаз поймать очень тяжело. Попытайтесь отыскать совершенно горизонтальную площадку и использовать отвес и строительный уровень - возлагаем надежды, приборы покажут, что "перекос" кузова все-же надуманный.
В 1990 году купил "семерку", но до сего времени не эксплуатировал. А когда стал ездить, нашел, что у нее показания спидометра и счетчика км занижены по последней мере на третья часть - проверил это на отлично известной дороге с километровыми столбами. Что могло случиться с машиной?
Плохо, что вы не сможете сопоставить поведение машины с тем, какое было у новейшей: вдруг она тогда и не отличалась резвостью? А вообщем за семь лет неподвижности могло произойти все что угодно. Посреди побочных эффектов - "вялость" частей подвески и кузова; масло стекает со стен цилиндров, отчего их "зеркало" может корродировать - а это отразится на показателях мотора. О шинах и не говорим... кстати, какого они у вас размера? Мы уже не раз писали о том, что если размер шин отличается от паПодвесканого "жигулевского" 175/70 R13, показания спидометра и счетчика км могут быть очень далеки от правды.
На моем "Москвиче-412" происходит странноватая вещь: время от времени при включении указателя поворота самопроизвольно приходят
в движение "дворники".
Осмотр машины спецами ничего не отдал...
Тогда покажите машину знахарю либо чародею. Может быть, они смогут разъяснить вам, что с проводкой автомобиля чудес не случается. А заодно покажут "звездную карту" бортовой сети "Москвича" и растолкуют, где находить "массовые" провода от моторчика "дворников" и тумблера поворотников: конкретно нехороший контакт с "массой" в большинстве случаев бывает предпосылкой схожей неисправности.
Сколько км можно ездить на масле, залитом в движок?
Отсылаем вас к нашей "Курилке"
(с. 136), где приведен пример эксплуатации автомобиля без смены масла. Злосчастный "японец" вытерпел это изымательство 90 тыщ км. "Жигулевский" мотор навряд ли выдержит столько, а поэтому управление по эксплуатации советует поменять масло и масляный фильтр через 10-15 тыщ км.
КЛУБ
Автовладельцев
Каковой ВОПРОС, Такой ОТВЕТ
Редакция получает много писем. Нам пишут водители-профессионалы и совершенно еще зеленоватые "чайники", пожилые люди и школьники, деловые Различное и домохозяйки. Очень многие из читателей задают нам вопросы - суровые и смешные, достойные внимания и скучноватые. На некие из их мы попытаемся ответить.
Мой "40 1-ый" - совсем новый, в катастрофах никогда не был.
Но при взоре на кузов сзади ясно видно, что правая его сторона на сантиметр ниже левой, а при полной нагрузке - на целых два сантиметра. Поменял местами пружины задней подвески - та же картина. В чем дело?
Возможно, в особенностях вашего зрения. Понятно, что практически у всех людей правый и левый глаз лицезреют по-разному. А ведь человек - самое совершенное творение природы, чего же вы желаете от машины? Вообще-то сантиметровое отклонение на глаз поймать очень тяжело. Попытайтесь отыскать совершенно горизонтальную площадку и использовать отвес и строительный уровень - возлагаем надежды, приборы покажут, что "перекос" кузова все-же надуманный.
В 1990 году купил "семерку", но до сего времени не эксплуатировал. А когда стал ездить, нашел, что у нее показания спидометра и счетчика км занижены по последней мере на третья часть - проверил это на отлично известной дороге с километровыми столбами. Что могло случиться с машиной?
Плохо, что вы не сможете сопоставить поведение машины с тем, какое было у новейшей: вдруг она тогда и не отличалась резвостью? А вообщем за семь лет неподвижности могло произойти все что угодно. Посреди побочных эффектов - "вялость" частей подвески и кузова; масло стекает со стен цилиндров, отчего их "зеркало" может корродировать - а это отразится на показателях мотора. О шинах и не говорим... кстати, какого они у вас размера? Мы уже не раз писали о том, что если размер шин отличается от паПодвесканого "жигулевского" 175/70 R13, показания спидометра и счетчика км могут быть очень далеки от правды.
На моем "Москвиче-412" происходит странноватая вещь: время от времени при включении указателя поворота самопроизвольно приходят
в движение "дворники".
Осмотр машины спецами ничего не отдал...
Тогда покажите машину знахарю либо чародею. Может быть, они смогут разъяснить вам, что с проводкой автомобиля чудес не случается. А заодно покажут "звездную карту" бортовой сети "Москвича" и растолкуют, где находить "массовые" провода от моторчика "дворников" и тумблера поворотников: конкретно нехороший контакт с "массой" в большинстве случаев бывает предпосылкой схожей неисправности.
Сколько км можно ездить на масле, залитом в движок?
Отсылаем вас к нашей "Курилке"
(с. 136), где приведен пример эксплуатации автомобиля без смены масла. Злосчастный "японец" вытерпел это изымательство 90 тыщ км. "Жигулевский" мотор навряд ли выдержит столько, а поэтому управление по эксплуатации советует поменять масло и масляный фильтр через 10-15 тыщ км.