БИЗНЕС-КЛАСС ИМЕНИ ЧАЙКИ
БИЗНЕС-КЛАСС ИМЕНИ "ЧАЙКИ"
ТЕХНИКА
ТЮНИНГ
БИЗНЕС-КЛАСС ИМЕНИ "ЧАЙКИ"
Представительский автомобиль может быть русским - таково кредо компании
"Чайка-сервис".
Сергей ИОНЕС.
Фото Сергея Герасимова
Тюнинговая компания из Нижнего Новгорода названа так в память о заслуженных автомобилях ГАЗ-13 и ГАЗ-14 "Чайка" (см. ЗР, 1997, №10). Зарождалась она как чисто торговое предприятие: продавала газовские авто и запчасти к ним, являлась дилером Заволжского моторного завода. Но директор Евгений Ганин долгие и длительные годы проработал на заводах и лицезрел стратегическую цель в том, чтоб с течением времени перейти от торговли к созданию собственного производства. Естественно, пока идет речь не о строительстве либо покупке огромных промышленных мощностей, а о мелкосерийном выпуске автомобилей усовершенствованной комплектации.
Повторю то, что молвят многие: "Волга" - успешный объект для доработки и тюнинга. Обыденного устранения промышленных недоделок не достаточно. Для многих "Волга" остается престижным автомобилем и подходит для представительских целей. Естественно, если глядеть с позиции авто инженера, водителя либо механика, то "Волгу", как ни крути, в "Mercedes" не перевоплотить. А вот не обязанному вникать в технические подробности пассажиру все-же можно обеспечить условия поездки, сравнимые с иномаркой.
Оправдывая свое заглавие, "Чайка-сервис" выпустила на рынок модификацию "Волги" для той потребительской ниши, которую занимала "Чайка". В отличие от соперников, "Чайка-сервис" не пробует глубоко вторгаться в конструкцию: удлинять колесную базу, изменять форму задней части, устанавливать движок от иномарки. Зато не надо излишних сертификатов, упрощается изготовка и предстоящее сервис. А главное - стоимость ниже, чем у машины с движком от "Ровера" либо "Тойоты". Основной доработке подвергается салон, но механику "Волги" "Чайка-сервис" тоже улучшает. Пришедшую с завода машину разбирают, доводят до кондиции заднюю подвеску. Подбор более мягеньких рессор Пермского завода улучшает плавность хода. Обеспечить достойную представительской машины динамику призван движок ЗМЗ-406.2 мощностью 150 л. с. Но тесновато связанная с ЗМЗ компания шагнула далее. На "люксовых" "волгах" "Чайка-сервис" обкатывает многообещающий движок ЗМЗ-408.2, который пока сам завод изготовляет штучно. От "четыреста шестого" он отличается увеличенным с 92 до 95 мм поперечником цилиндров, вследствие чего рабочий объем возрос до 2,5 л, а мощность - до 121 кВт/165 л. с. Как серийные, так и бывалые движки "Чайка-сервис" оснащает ввезенным предпусковым подогревателем. Он понадобится зимой, как и дополнительный подогрев салона. Коробка, очевидно, пятиступная.
"Люксовый" салон может иметь кожаную либо велюровую обивку. У представленного экземпляра сидения, обивка дверей и приборная панель обшиты белоснежной кожей, на фоне которой красиво смотрятся темные вставки. За температурой воздуха смотрит японская климатическая установка. Ее компрессор установлен на движке, а охладитель - за панелью устройств. Кондиционированный воздух подается через штатные воздуховоды. В крышу встроен лючок с прозрачной тонированной крышкой и электроприводом. Может применяться и поболее дешевенький механический лючок. Все стекла тонированные, а на заднем окне - две шторки.
Машина оснащается электронными стеклоподъемниками ижевского производства. Хотя работники компании говорят, что они зарекомендовали себя с наилучшей стороны, клиент вправе заказать итальянские. Огромные внешние зеркала тоже имеют электропривод, спектр их регулировок показался очень широким.
Представительский автомобиль обязан иметь современную аудиосистему с проигрывателем СD-дисков: "Альпайн", "Кларион", "Сони" либо "Пионер" на выбор. Задние пассажиры могут глядеть небольшой телек, расположенный меж спинками фронтальных сидений. В багажник ставят 9- либо 18-литровый холодильник.
И, естественно, "Чайка-сервис" не забыла о более пользующемся популярностью у русских автомобилистов оборудовании. "Волга" вооружена подкрылками, антирадаром, охранной сигнализацией с центральным замком и дистанционным управлением. Кузов подвергается полной противокоррозионной обработке, наносится защита лакокрасочного покрытия. Дополняют картину литые диски с финской резиной, противотуманки и наружный декор.
Необходимо подчеркнуть, что доработка "Волги" востребовала решения неких технических заморочек. К примеру, подключение нештатных электроприборов резко прирастило нагрузку на бортовую сеть. Задачку упрощает наличие у GAZ 3110 и новейшей 3102 нескольких запасных предохранителей, через которые спецы проводят новые электронные цепи. На всю дополнительную оснастку дается гарантия 18 месяцев, да и в послегарантийный период компания готова убрать любые проблемы.
Доработкой "Волги" "Чайка-сервис" занимается уже три года. Заказы идут размеренно - пять-шесть машин за месяц. Основной контингент покупателей - руководители разных компаний, но поступают заказы и от муниципальных организаций. Способности компании позволяют работать над 10 автомобилями сразу. Естественно, эксклюзив стоит недешево. Автомобиль с наибольшим объемом улучшений "тянет" на 170 миллионов рублей, но из перечня оборудования можно избрать то, что больше подходит клиенту. Мелкосерийная ручная сборка позволяет сделать каждую машину неподражаемой, как вкус заказчика.
Мы зря думаем, что рынок дорогих, представительских и эксклюзивных автомобилей перевоплотился в вотчину забугорных компаний. Юные развивающиеся русские предприятия и в бизнес-классе готовы сказать свое слово. Они удовлетворяют потребности тех покупателей, которые не растрачивают Энциклопедия грузовых автомобилей с купеческим размахом, показывая окружающим свое достояние, а приобретают автомобиль, чтоб ездить. Не считая того, тюнинг - это собственного рода полигон для обкатки технических новинок - взять хотя бы "четыреста восьмой" движок. И может быть, конкретно с таких мелкосерийных эксклюзивных модификаций, как "Волга" от "Чайки-сервис", начнется постепенное обновление и улучшение автомобилей обычных русских марок.
ТЕХНИКА
ТЮНИНГ
БИЗНЕС-КЛАСС ИМЕНИ "ЧАЙКИ"
Представительский автомобиль может быть русским - таково кредо компании
"Чайка-сервис".
Сергей ИОНЕС.
Фото Сергея Герасимова
Тюнинговая компания из Нижнего Новгорода названа так в память о заслуженных автомобилях ГАЗ-13 и ГАЗ-14 "Чайка" (см. ЗР, 1997, №10). Зарождалась она как чисто торговое предприятие: продавала газовские авто и запчасти к ним, являлась дилером Заволжского моторного завода. Но директор Евгений Ганин долгие и длительные годы проработал на заводах и лицезрел стратегическую цель в том, чтоб с течением времени перейти от торговли к созданию собственного производства. Естественно, пока идет речь не о строительстве либо покупке огромных промышленных мощностей, а о мелкосерийном выпуске автомобилей усовершенствованной комплектации.
Повторю то, что молвят многие: "Волга" - успешный объект для доработки и тюнинга. Обыденного устранения промышленных недоделок не достаточно. Для многих "Волга" остается престижным автомобилем и подходит для представительских целей. Естественно, если глядеть с позиции авто инженера, водителя либо механика, то "Волгу", как ни крути, в "Mercedes" не перевоплотить. А вот не обязанному вникать в технические подробности пассажиру все-же можно обеспечить условия поездки, сравнимые с иномаркой.
Оправдывая свое заглавие, "Чайка-сервис" выпустила на рынок модификацию "Волги" для той потребительской ниши, которую занимала "Чайка". В отличие от соперников, "Чайка-сервис" не пробует глубоко вторгаться в конструкцию: удлинять колесную базу, изменять форму задней части, устанавливать движок от иномарки. Зато не надо излишних сертификатов, упрощается изготовка и предстоящее сервис. А главное - стоимость ниже, чем у машины с движком от "Ровера" либо "Тойоты". Основной доработке подвергается салон, но механику "Волги" "Чайка-сервис" тоже улучшает. Пришедшую с завода машину разбирают, доводят до кондиции заднюю подвеску. Подбор более мягеньких рессор Пермского завода улучшает плавность хода. Обеспечить достойную представительской машины динамику призван движок ЗМЗ-406.2 мощностью 150 л. с. Но тесновато связанная с ЗМЗ компания шагнула далее. На "люксовых" "волгах" "Чайка-сервис" обкатывает многообещающий движок ЗМЗ-408.2, который пока сам завод изготовляет штучно. От "четыреста шестого" он отличается увеличенным с 92 до 95 мм поперечником цилиндров, вследствие чего рабочий объем возрос до 2,5 л, а мощность - до 121 кВт/165 л. с. Как серийные, так и бывалые движки "Чайка-сервис" оснащает ввезенным предпусковым подогревателем. Он понадобится зимой, как и дополнительный подогрев салона. Коробка, очевидно, пятиступная.
"Люксовый" салон может иметь кожаную либо велюровую обивку. У представленного экземпляра сидения, обивка дверей и приборная панель обшиты белоснежной кожей, на фоне которой красиво смотрятся темные вставки. За температурой воздуха смотрит японская климатическая установка. Ее компрессор установлен на движке, а охладитель - за панелью устройств. Кондиционированный воздух подается через штатные воздуховоды. В крышу встроен лючок с прозрачной тонированной крышкой и электроприводом. Может применяться и поболее дешевенький механический лючок. Все стекла тонированные, а на заднем окне - две шторки.
Машина оснащается электронными стеклоподъемниками ижевского производства. Хотя работники компании говорят, что они зарекомендовали себя с наилучшей стороны, клиент вправе заказать итальянские. Огромные внешние зеркала тоже имеют электропривод, спектр их регулировок показался очень широким.
Представительский автомобиль обязан иметь современную аудиосистему с проигрывателем СD-дисков: "Альпайн", "Кларион", "Сони" либо "Пионер" на выбор. Задние пассажиры могут глядеть небольшой телек, расположенный меж спинками фронтальных сидений. В багажник ставят 9- либо 18-литровый холодильник.
И, естественно, "Чайка-сервис" не забыла о более пользующемся популярностью у русских автомобилистов оборудовании. "Волга" вооружена подкрылками, антирадаром, охранной сигнализацией с центральным замком и дистанционным управлением. Кузов подвергается полной противокоррозионной обработке, наносится защита лакокрасочного покрытия. Дополняют картину литые диски с финской резиной, противотуманки и наружный декор.
Необходимо подчеркнуть, что доработка "Волги" востребовала решения неких технических заморочек. К примеру, подключение нештатных электроприборов резко прирастило нагрузку на бортовую сеть. Задачку упрощает наличие у GAZ 3110 и новейшей 3102 нескольких запасных предохранителей, через которые спецы проводят новые электронные цепи. На всю дополнительную оснастку дается гарантия 18 месяцев, да и в послегарантийный период компания готова убрать любые проблемы.
Доработкой "Волги" "Чайка-сервис" занимается уже три года. Заказы идут размеренно - пять-шесть машин за месяц. Основной контингент покупателей - руководители разных компаний, но поступают заказы и от муниципальных организаций. Способности компании позволяют работать над 10 автомобилями сразу. Естественно, эксклюзив стоит недешево. Автомобиль с наибольшим объемом улучшений "тянет" на 170 миллионов рублей, но из перечня оборудования можно избрать то, что больше подходит клиенту. Мелкосерийная ручная сборка позволяет сделать каждую машину неподражаемой, как вкус заказчика.
Мы зря думаем, что рынок дорогих, представительских и эксклюзивных автомобилей перевоплотился в вотчину забугорных компаний. Юные развивающиеся русские предприятия и в бизнес-классе готовы сказать свое слово. Они удовлетворяют потребности тех покупателей, которые не растрачивают Энциклопедия грузовых автомобилей с купеческим размахом, показывая окружающим свое достояние, а приобретают автомобиль, чтоб ездить. Не считая того, тюнинг - это собственного рода полигон для обкатки технических новинок - взять хотя бы "четыреста восьмой" движок. И может быть, конкретно с таких мелкосерийных эксклюзивных модификаций, как "Волга" от "Чайки-сервис", начнется постепенное обновление и улучшение автомобилей обычных русских марок.