ГАЗ РАЗВОДИТ СОБОЛЕЙ
ГАЗ РАЗВОДИТ "СОБОЛЕЙ"
Тесты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ГАЗ РАЗВОДИТ "СОБОЛЕЙ"
Заполонив страну "газелями", в Нижнем решили заняться разведением "пушных животных". Начали сходу с "Соболя".
Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Сергея Иванова
"ГАЗЕЛИ" НЕ ТОВАРИЩ?
Что же это все-таки за машина, ни для кого уже не секрет. Она успела покрасоваться на выставках, о ней писал журнальчик (ЗР, 1997, № 6). Каждый, кто ее лицезрел, наверное пришел к выводу, что "Соболь" - это малая "Газель", и... был неправ. Да, в техническом плане меж этими автомобилями много общего (хотя и много меньше, чем кажется на 1-ый взор), но вот "идеологически" спецы завода всячески пробуют разлучить "Соболя" с предшественницей - "Газелью". "Соболь", настаивают они, - самостоятельная разработка, а никак не модернизация предшественницы. Это автомобиль другого класса (грузоподъемностью до 1 тонны), с другими чертами, способностями, направленностью. А что снаружи похож на "Газель", так это объяснимо. Сейчас даже благополучные забугорные компании унифицируют все, что можно, а нам и подавно грех не пользоваться тем, что уже есть и хорошо себя зарекомендовало. Так что сходство есть, и не только лишь наружное. Но все таки "Соболь" - другой автомобиль - таково мировоззрение тех, кто его разрабатывает. Правы они либо глаза застилает пелена любви к обожаемому детине? Скажу сходу: если и перехваливают новинку, то в меру. Но давайте разберемся во всем по порядку.
СХОДСТВА...
Тут и дальше придется все таки ассоциировать "Соболь" с "Газелью". Пусть он ей, как говорят, и не родственник, но отталкиваться от чего-то в рассказе нужно, тем паче газовскую полуторку многие отлично знают.
Итак, что у их общего? Передняя часть кузова (кабина) совместно с отделкой, движок, коробка и сцепление, карданная передача с доработками. Добавим фары, стекла, зеркала, дверные ручки и еще кое-что, мелкое либо не очень.
РАЗЛИЧИЯ...
Побеседовали об общих чертах, сейчас перейдем к важным различиям. Во-1-х, у "Соболя" своя, собственная рама. Не укороченная "газелевская", а уникальная, с совсем новыми лонжеронами. Во-2-х, у него уникальная передняя подвеска - независящая, двухрычажная, и - завидуйте, обладатели "волг"! - бесшкворневая, на шаровых опорах. Молвят, ее делали с оглядкой на узлы безвременно ушедшей "Чайки". Задняя подвеска поближе к "газелевской", но отличия есть и здесь - к примеру, другие рессоры. Дальше, у "Соболя" изменены тормоза. Поперечник фронтальных дисков на 15 мм больше, чем у "Газели". "Свои" барабаны сзади - ведь тут стоят односкатные колеса, с совсем другим, чем у двускатных, креплением. Задняя часть кузова, невзирая на наружное сходство, очень отличается от "Газели" полом, крышей, боковинами. Говоря об интерьере, нельзя не отметить новейшую крышку ящика для бумаг, а в перспективе - новое управляющее колесо. Да, чуть ли не запамятовал. Все автобусы, а по заказу и хоть какой другой "Соболь" планируется оснащать гидроусилителем руля.
Ну что, близким родственником приходится "Соболь" "Газели" либо нет? Совсем решить можно, только распробовав новый автомобиль в деле. А пока давайте оглянем "соболево" семейство.
ОТ СЛОЖНОГО К Обычному
Даже возникновение на свет "соболей" должно происходить по другому, ежели "газелей", - от сложного к обычному. Вспомним: у той поначалу был бортовой грузовик, позже - его модификации, а с течением времени появились фургоны и автобусы. Создание же "соболей" планируется начать в конце 1998 года конкретно с цельнометаллических машин, при этом со "средней" крышей. Позже появится их маленький вариант и бортовой грузовик. Может, есть тому свои, технологические предпосылки. Но есть и "политическое" разъяснение. В "Соболе" - куда меньше от грузовика, чем в "Газели". Не поэтому ли поначалу появятся более "легковые" - пассажирские и грузопассажирские модификации?
Вообщем планируется, что новинка будет выполняться в тех же вариантах, что и "Газель". Не будет разве бортовой машины со сдвоенной кабиной.
Сейчас о "соболях" по порядку. Бортовой грузовик грузоподъемностью 900 кг именуется ГАЗ-2310. Грузовой фургон GAZ 2752 везет 770 кг груза, его грузопассажирский вариант GAZ 2752 - комби - берет на борт до 7 человек и 305 кг поклажи. И в конце концов, два микроавтобуса: одиннадцатиместный GAZ 22173 и его шестиместный собрат класса "люкс" GAZ 2217.
На выбор предлагается широкая палитра движков. Два мотора "четыреста шестого" семейства, с карбюратором либо впрыском, многообещающий дизель с турбонаддувом, который в прошлой жизни был австрийцем по имени "Штайр", а перекочевав в Россию, стал называться ГАЗ-560, и, в конце концов, старенькый знакомый - мотор семейства 402, которым должны оснащать самые обыкновенные (и дешевенькие) "соболи". Много моторов - это хорошо. Какой станет самым массовым, решит время и покупательский спрос.
Кстати, вэдовый "Соболь" пока делать не собираются. Почему? Попробуем разобраться.
Повелитель ЗАКОУЛКОВ, ГРОЗА ТРОТУАРОВ
"Газель" в самые сжатые сроки захватила пустующую нишу полуторатонных грузовиков. Она достаточно удачно (о недочетах гласить не будем - сказано уже много) совладевает со своими обязательствами. Выше ее в табели о рангах стоят среднетоннажные грузовики, которые сейчас спросом не пользуются, а вот ниже? Там только старый ульяновский автомобиль, который больше подходит для бездорожья, чем для городка либо шоссе, и совершенно уж небольшой ижевский "каблук". Это из российских. Зато буржуйской техники - пруд пруди. Недаром все популярнее "фольксвагеновские" "транПодвескаеры" и различные "жители страны восходящего солнца", часто старые - такие дешевле. "Газель" все таки достаточно громоздка, а "каблук" иногда оказывается маловат.
То же с пассажирскими машинами. УАЗ по комфорту на микроавтобус не тянет. "Газель" посовременнее, но все таки из грузовичка изготовлена, ну и размеры снова же. Выходит, опять - иноземцы?
Вот на них-то, разгулявшихся в классе автомобилей грузоподъемностью до 1 тонны, и точит свои зубки "Соболь". Конкретно он должен развозить маленькие партии продуктов в городской тесноте, шнырять по переулкам, подбираться к магазинчикам, возить обычный (и не очень обычный) народ. В конце концов, это вариант для семьи, которой нужна большая, емкая машина. Полный привод сделает ее еще дороже, а употребляться будет изредка - поэтому о нем пока нет речи!
Снаружи "Соболь" даже очень хорош. Знакомые формы смотрятся совершенно по-другому на недлинной, коренастой машине с широкими колесами. Автобус как будто припал к земле, стал обширнее. Хотя это "запланированный" мираж. Новые колеса, блестящяя радиаторная решетка, пластмассовые накладки по низу кузова - "Соболь", естественно, не легковушка, но всем своим видом на это намекает. Нельзя сказать, что он катастрофически прекрасен, но гармоничности вида у него не отнять.
В кабине все знакомо хоть какому, кто ездил в "Газели". "Соболю", снаряженному гидроусилителем, не нужна огромная баранка - молвят о новеньком руле, более комфортном и современном. Не устраивают заводчан и многие другие элементы интерьера, которые потребитель повсевременно критикует. Их тоже будут поменять либо дорабатывать. Но когда? Это зависит не от желания, а от способностей, которые сегодня не очень значительны.
А сейчас за руль. Полуторастасильный "406-й" мотор, независящая подвеска, гидроусилитель сделали свое дело: ехать на "Соболе" куда легче и приятнее, чем, скажем, в "Газели" со старенькым мотором. Движок обладает достаточным припасом тяги даже на низких оборотах, но в особенности неплох, когда его "раскрутят". Просто бежит тяжкий автобус, не "звенит", не нагревается. Сцепление работает довольно мягко, без рывков. Трогаясь, не приходится им повсевременно "играть". Гидроусилитель позволяет меньше работать рулем. Нет, руль и без него не очень тяжкий, но какой ценой это достигнуто! Крутишь-крутишь... Сейчас от упора до упора руль совершает практически в два раза меньше оборотов и усилие малое.
Кстати, выше речь шла о моторе, снаряженном впрыском горючего. Его карбюраторный вариант оставил наименее приятное воспоминание. Ощущается, что и силенок у него куда меньше, и провалы, присущие карбюратору, в неких режимах приметны. Естественно, впрыск - вещь для нас новенькая и пока страшноватая, но, поверьте, очень комфортная и приятная (при подабающей надежности, естественно).
А сейчас с ровненького асфальта - на выбоины и брусчатку. Как поведет себя независящая подвеска? Оказалось, очень хорошо. В особенности это приметно в сопоставлении с машиной, у которой рядовая "газелевская" опора. Автомобиль с новейшей подвеской куда комфортабельнее и не склонен к продольной раскачке, как многие высочайшие короткобазные машины. Время от времени даже возникает чувство, что едешь в большой и, вероятнее всего, американской машине: "Соболь" не скачет по неровностям дороги, он плывет по ним. Если подходить к "Соболю" с "газелевскими" мерками, это впечатляет. Но такое поведение для комфортного микроавтобуса, наверняка, и есть норма.
Последний номер программки - дизель. Как движок, он неоспоримо приглянулся: отлично тянет на всех режимах даже загруженную балластом машину. Провал на низких оборотах, присущий многим дизелям с турбонаддувом, малозаметен. Довольно быстро набирает обороты, так что езда на "дизеле" не преобразуется в езду на тракторе - машина достаточно шустрая. Но за наслаждение нужно платить. "Соболь" с дизелем приметно шумнее собственных братьев, в нем ощущаются противные вибрации. Естественно, нам достался опытнейший эталон, его наверное будут еще доводить до разума, в том числе и по шуму, и по вибронагруженности, но дизель есть дизель... Правда, свет на нем клином не сошелся. Кому комфорт важнее тяговых способностей - может избрать один из бензиновых агрегатов.
ПОЧЕМ ПУШНИНА?
Стоимость на "Соболь" пока не определена. Но, видимо, она если и будет выше, чем у аналогичной "Газели", то ненамного. А может, "Соболь" окажется даже чуток дешевле. Повторим ординарную правду - хоть какой продукт должен стоить собственных средств - чтоб продавать "Соболь" по стоимости "Мерседеса", с ним нужно сравняться по техническому уровню. Даже если очень возжелать, конкретные технические, производственные и денежные трудности не преодолеть стремительно. Но уж точно никогда не совладать с неуввязками, стоя на месте. В этом ГАЗ упрекнуть тяжело. Была "Газель", за ней модернизация "Волги", сейчас появился "Соболь" - автомобиль схожий на "Газель" и (правы заводчане) почти во всем совсем другой. Окончательный вердикт новейшей модели вынесет потребитель. Ожидать осталось недолго - меньше года.
"Соболь" в 3-х вариантах: автобус, фургон, "комби".
Грузопассажирский "комби" перевозит семь человек и 300 кг груза.
Интерьер кабины привычен обладателям "газелей".
Под капотом нового автомобиля - многообещающий дизель ГАЗ-560.
Независящая передняя подвеска, новые низкопрофильные шины сделали свое дело - поведение "Соболя" на скользкой дороге заслуживает похвалы.
Техно Черта
Общие данные: число мест - 2-11; грузоподъемность - 305-900 кг; полная масса - 2800 кг (для автобуса - 2650 кг); наибольшая скорость - 115-140 км/ч (зависимо от типа мотора). Размер, мм: длина - 4840 (4810 - бортовой); ширина - 2975 (2080 - бортовой); высота - 2090 (2180 - высочайшая крыша; 2370 - бортовой); колесная база - 2760. Движок: (см. табл.). Коробка: привод на задние колеса; коробка - механическая пятиступная. Подвеска: передняя - независящая двухрычажная пружинная: задняя - зависимая рессорная со стабилизатором поперечной стойкости. Тормоза: двухконтурные гидравлические с усилителем, фронтальные - дисковые, задние - барабанные. Размер шин: 185/70R16 (225/60R16 - для микроавтобуса).
ГАЗ-2217ГАЗ-2217
ГАЗ-2217ГАЗ-2217ГАЗ-2217
ГАЗ-2217
г.
Тесты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ГАЗ РАЗВОДИТ "СОБОЛЕЙ"
Заполонив страну "газелями", в Нижнем решили заняться разведением "пушных животных". Начали сходу с "Соболя".
Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Сергея Иванова
"ГАЗЕЛИ" НЕ ТОВАРИЩ?
Что же это все-таки за машина, ни для кого уже не секрет. Она успела покрасоваться на выставках, о ней писал журнальчик (ЗР, 1997, № 6). Каждый, кто ее лицезрел, наверное пришел к выводу, что "Соболь" - это малая "Газель", и... был неправ. Да, в техническом плане меж этими автомобилями много общего (хотя и много меньше, чем кажется на 1-ый взор), но вот "идеологически" спецы завода всячески пробуют разлучить "Соболя" с предшественницей - "Газелью". "Соболь", настаивают они, - самостоятельная разработка, а никак не модернизация предшественницы. Это автомобиль другого класса (грузоподъемностью до 1 тонны), с другими чертами, способностями, направленностью. А что снаружи похож на "Газель", так это объяснимо. Сейчас даже благополучные забугорные компании унифицируют все, что можно, а нам и подавно грех не пользоваться тем, что уже есть и хорошо себя зарекомендовало. Так что сходство есть, и не только лишь наружное. Но все таки "Соболь" - другой автомобиль - таково мировоззрение тех, кто его разрабатывает. Правы они либо глаза застилает пелена любви к обожаемому детине? Скажу сходу: если и перехваливают новинку, то в меру. Но давайте разберемся во всем по порядку.
СХОДСТВА...
Тут и дальше придется все таки ассоциировать "Соболь" с "Газелью". Пусть он ей, как говорят, и не родственник, но отталкиваться от чего-то в рассказе нужно, тем паче газовскую полуторку многие отлично знают.
Итак, что у их общего? Передняя часть кузова (кабина) совместно с отделкой, движок, коробка и сцепление, карданная передача с доработками. Добавим фары, стекла, зеркала, дверные ручки и еще кое-что, мелкое либо не очень.
РАЗЛИЧИЯ...
Побеседовали об общих чертах, сейчас перейдем к важным различиям. Во-1-х, у "Соболя" своя, собственная рама. Не укороченная "газелевская", а уникальная, с совсем новыми лонжеронами. Во-2-х, у него уникальная передняя подвеска - независящая, двухрычажная, и - завидуйте, обладатели "волг"! - бесшкворневая, на шаровых опорах. Молвят, ее делали с оглядкой на узлы безвременно ушедшей "Чайки". Задняя подвеска поближе к "газелевской", но отличия есть и здесь - к примеру, другие рессоры. Дальше, у "Соболя" изменены тормоза. Поперечник фронтальных дисков на 15 мм больше, чем у "Газели". "Свои" барабаны сзади - ведь тут стоят односкатные колеса, с совсем другим, чем у двускатных, креплением. Задняя часть кузова, невзирая на наружное сходство, очень отличается от "Газели" полом, крышей, боковинами. Говоря об интерьере, нельзя не отметить новейшую крышку ящика для бумаг, а в перспективе - новое управляющее колесо. Да, чуть ли не запамятовал. Все автобусы, а по заказу и хоть какой другой "Соболь" планируется оснащать гидроусилителем руля.
Ну что, близким родственником приходится "Соболь" "Газели" либо нет? Совсем решить можно, только распробовав новый автомобиль в деле. А пока давайте оглянем "соболево" семейство.
ОТ СЛОЖНОГО К Обычному
Даже возникновение на свет "соболей" должно происходить по другому, ежели "газелей", - от сложного к обычному. Вспомним: у той поначалу был бортовой грузовик, позже - его модификации, а с течением времени появились фургоны и автобусы. Создание же "соболей" планируется начать в конце 1998 года конкретно с цельнометаллических машин, при этом со "средней" крышей. Позже появится их маленький вариант и бортовой грузовик. Может, есть тому свои, технологические предпосылки. Но есть и "политическое" разъяснение. В "Соболе" - куда меньше от грузовика, чем в "Газели". Не поэтому ли поначалу появятся более "легковые" - пассажирские и грузопассажирские модификации?
Вообщем планируется, что новинка будет выполняться в тех же вариантах, что и "Газель". Не будет разве бортовой машины со сдвоенной кабиной.
Сейчас о "соболях" по порядку. Бортовой грузовик грузоподъемностью 900 кг именуется ГАЗ-2310. Грузовой фургон GAZ 2752 везет 770 кг груза, его грузопассажирский вариант GAZ 2752 - комби - берет на борт до 7 человек и 305 кг поклажи. И в конце концов, два микроавтобуса: одиннадцатиместный GAZ 22173 и его шестиместный собрат класса "люкс" GAZ 2217.
На выбор предлагается широкая палитра движков. Два мотора "четыреста шестого" семейства, с карбюратором либо впрыском, многообещающий дизель с турбонаддувом, который в прошлой жизни был австрийцем по имени "Штайр", а перекочевав в Россию, стал называться ГАЗ-560, и, в конце концов, старенькый знакомый - мотор семейства 402, которым должны оснащать самые обыкновенные (и дешевенькие) "соболи". Много моторов - это хорошо. Какой станет самым массовым, решит время и покупательский спрос.
Кстати, вэдовый "Соболь" пока делать не собираются. Почему? Попробуем разобраться.
Повелитель ЗАКОУЛКОВ, ГРОЗА ТРОТУАРОВ
"Газель" в самые сжатые сроки захватила пустующую нишу полуторатонных грузовиков. Она достаточно удачно (о недочетах гласить не будем - сказано уже много) совладевает со своими обязательствами. Выше ее в табели о рангах стоят среднетоннажные грузовики, которые сейчас спросом не пользуются, а вот ниже? Там только старый ульяновский автомобиль, который больше подходит для бездорожья, чем для городка либо шоссе, и совершенно уж небольшой ижевский "каблук". Это из российских. Зато буржуйской техники - пруд пруди. Недаром все популярнее "фольксвагеновские" "транПодвескаеры" и различные "жители страны восходящего солнца", часто старые - такие дешевле. "Газель" все таки достаточно громоздка, а "каблук" иногда оказывается маловат.
То же с пассажирскими машинами. УАЗ по комфорту на микроавтобус не тянет. "Газель" посовременнее, но все таки из грузовичка изготовлена, ну и размеры снова же. Выходит, опять - иноземцы?
Вот на них-то, разгулявшихся в классе автомобилей грузоподъемностью до 1 тонны, и точит свои зубки "Соболь". Конкретно он должен развозить маленькие партии продуктов в городской тесноте, шнырять по переулкам, подбираться к магазинчикам, возить обычный (и не очень обычный) народ. В конце концов, это вариант для семьи, которой нужна большая, емкая машина. Полный привод сделает ее еще дороже, а употребляться будет изредка - поэтому о нем пока нет речи!
Снаружи "Соболь" даже очень хорош. Знакомые формы смотрятся совершенно по-другому на недлинной, коренастой машине с широкими колесами. Автобус как будто припал к земле, стал обширнее. Хотя это "запланированный" мираж. Новые колеса, блестящяя радиаторная решетка, пластмассовые накладки по низу кузова - "Соболь", естественно, не легковушка, но всем своим видом на это намекает. Нельзя сказать, что он катастрофически прекрасен, но гармоничности вида у него не отнять.
В кабине все знакомо хоть какому, кто ездил в "Газели". "Соболю", снаряженному гидроусилителем, не нужна огромная баранка - молвят о новеньком руле, более комфортном и современном. Не устраивают заводчан и многие другие элементы интерьера, которые потребитель повсевременно критикует. Их тоже будут поменять либо дорабатывать. Но когда? Это зависит не от желания, а от способностей, которые сегодня не очень значительны.
А сейчас за руль. Полуторастасильный "406-й" мотор, независящая подвеска, гидроусилитель сделали свое дело: ехать на "Соболе" куда легче и приятнее, чем, скажем, в "Газели" со старенькым мотором. Движок обладает достаточным припасом тяги даже на низких оборотах, но в особенности неплох, когда его "раскрутят". Просто бежит тяжкий автобус, не "звенит", не нагревается. Сцепление работает довольно мягко, без рывков. Трогаясь, не приходится им повсевременно "играть". Гидроусилитель позволяет меньше работать рулем. Нет, руль и без него не очень тяжкий, но какой ценой это достигнуто! Крутишь-крутишь... Сейчас от упора до упора руль совершает практически в два раза меньше оборотов и усилие малое.
Кстати, выше речь шла о моторе, снаряженном впрыском горючего. Его карбюраторный вариант оставил наименее приятное воспоминание. Ощущается, что и силенок у него куда меньше, и провалы, присущие карбюратору, в неких режимах приметны. Естественно, впрыск - вещь для нас новенькая и пока страшноватая, но, поверьте, очень комфортная и приятная (при подабающей надежности, естественно).
А сейчас с ровненького асфальта - на выбоины и брусчатку. Как поведет себя независящая подвеска? Оказалось, очень хорошо. В особенности это приметно в сопоставлении с машиной, у которой рядовая "газелевская" опора. Автомобиль с новейшей подвеской куда комфортабельнее и не склонен к продольной раскачке, как многие высочайшие короткобазные машины. Время от времени даже возникает чувство, что едешь в большой и, вероятнее всего, американской машине: "Соболь" не скачет по неровностям дороги, он плывет по ним. Если подходить к "Соболю" с "газелевскими" мерками, это впечатляет. Но такое поведение для комфортного микроавтобуса, наверняка, и есть норма.
Последний номер программки - дизель. Как движок, он неоспоримо приглянулся: отлично тянет на всех режимах даже загруженную балластом машину. Провал на низких оборотах, присущий многим дизелям с турбонаддувом, малозаметен. Довольно быстро набирает обороты, так что езда на "дизеле" не преобразуется в езду на тракторе - машина достаточно шустрая. Но за наслаждение нужно платить. "Соболь" с дизелем приметно шумнее собственных братьев, в нем ощущаются противные вибрации. Естественно, нам достался опытнейший эталон, его наверное будут еще доводить до разума, в том числе и по шуму, и по вибронагруженности, но дизель есть дизель... Правда, свет на нем клином не сошелся. Кому комфорт важнее тяговых способностей - может избрать один из бензиновых агрегатов.
ПОЧЕМ ПУШНИНА?
Стоимость на "Соболь" пока не определена. Но, видимо, она если и будет выше, чем у аналогичной "Газели", то ненамного. А может, "Соболь" окажется даже чуток дешевле. Повторим ординарную правду - хоть какой продукт должен стоить собственных средств - чтоб продавать "Соболь" по стоимости "Мерседеса", с ним нужно сравняться по техническому уровню. Даже если очень возжелать, конкретные технические, производственные и денежные трудности не преодолеть стремительно. Но уж точно никогда не совладать с неуввязками, стоя на месте. В этом ГАЗ упрекнуть тяжело. Была "Газель", за ней модернизация "Волги", сейчас появился "Соболь" - автомобиль схожий на "Газель" и (правы заводчане) почти во всем совсем другой. Окончательный вердикт новейшей модели вынесет потребитель. Ожидать осталось недолго - меньше года.
"Соболь" в 3-х вариантах: автобус, фургон, "комби".
Грузопассажирский "комби" перевозит семь человек и 300 кг груза.
Интерьер кабины привычен обладателям "газелей".
Под капотом нового автомобиля - многообещающий дизель ГАЗ-560.
Независящая передняя подвеска, новые низкопрофильные шины сделали свое дело - поведение "Соболя" на скользкой дороге заслуживает похвалы.
Техно Черта
Общие данные: число мест - 2-11; грузоподъемность - 305-900 кг; полная масса - 2800 кг (для автобуса - 2650 кг); наибольшая скорость - 115-140 км/ч (зависимо от типа мотора). Размер, мм: длина - 4840 (4810 - бортовой); ширина - 2975 (2080 - бортовой); высота - 2090 (2180 - высочайшая крыша; 2370 - бортовой); колесная база - 2760. Движок: (см. табл.). Коробка: привод на задние колеса; коробка - механическая пятиступная. Подвеска: передняя - независящая двухрычажная пружинная: задняя - зависимая рессорная со стабилизатором поперечной стойкости. Тормоза: двухконтурные гидравлические с усилителем, фронтальные - дисковые, задние - барабанные. Размер шин: 185/70R16 (225/60R16 - для микроавтобуса).
ГАЗ-2217ГАЗ-2217
ГАЗ-2217ГАЗ-2217ГАЗ-2217
ГАЗ-2217
г.