ДЖИП-РЭНГЛЕР
"ДЖИП-РЭНГЛЕР"
ТЕХНИКА
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ДЖИП-РЭНГЛЕР"
Александр КРАСНОВ.
Набросок создателя
Сейчас в рубрике "Перед премьерой" мы представляем многообещающий "Внедорожник" - автомобиль с знаменитым именованием, сейчас принадлежащим концерну "Крайслер". В дальнем прошедшем, будучи еще в военном мундире, предшественник "Внедорожника" открыл для нас целый класс автомобилей, без которых сейчас мир автомобилей представить просто нереально. А о фанатах 4х4 и гласить нечего...
Итак, "Джип-VJ" - такое кодовое имя будет носить преемник "Рэнглера", который, по неким данным, должен показаться на рубеже веков, другими словами в 2000 году. Но публичное мировоззрение по отношению к принципно новенькому автомобилю в достаточно "тесноватом" классе проверяется уже сейчас (давайте вспомним последний автосалон в Детройте, где сразу появились два концепта "Крайслера" на данную тему).
Новый внедорожник будет с цельнометаллическим 4-х дверным кузовом на раме. Почему вдруг "Рэнглер" стал 4-х дверным? Дело в том, что при увеличении базы практически на 400 мм появилась возможность перевоплотить двудверный кузов спартанского внедорожника в 4-х дверный и лучше расположить задних пассажиров - сейчас по сборке салона внедорожник ничем не будет отличаться от собственных легковых братьев. Естественно, пассажирам сзади станет комфортнее - ведь сейчас они будут посиживать "в базе", а не верхом на колесе.
Что касается внешнего облика, мы бы отметили два неопровержимых плюса: 1-ый из их - то, что перед вами, непременно, преемник "Рэнглера" и по нраву, и по виду, невзирая на огромную длину. А 2-ой - абсолютная непохожесть на ВСЕ современные внедорожники, которые смотрятся так, как будто "папа" у их один. Разве что создатели отказались от прямоугольных фар, которыми так бравировал 1-ый "Рэнглер". Сейчас он будет сразу припоминать и самый 1-ый "Виллис", и серию CJ, и современный "Рэнглер", тем обеспечивая преемственность поколений. Этого эффекта достигнули благодаря очень грамотному стилистическому решению передка - соответствующая форма облицовки радиатора, вертикальные просечки решетки, самостоятельные крылья... В совокупы эти элементы вроде бы предлагают нам проследить весь путь внедорожника от его рождения и заглянуть в будущее.
В качестве агрегата послужат 2,5-литровый 4-х цилиндровый рядный двигатель внутреннего сгорания с модифицированной головкой (сейчас по четыре клапана на цилиндр) и турбодизель того же объема. Не считая того, нынешнюю четырехлитровую рядную "шестерку" поменяют новым V-образным шестицилиндровым движком с верхним расположением распредвалов, который подразумевается устанавливать на все семейство многообещающих джипов.
В коробки - самоблокирующийся межосевой дифференциал и отключаемый полный привод, усовершенствованные дисковые тормоза, сервопривод в управляющем управлении и четырехступный автомат - все это обеспечит обладателю более полное и гибкое внедрение способностей автомобиля.
Много внимания уделено комфорту и безопасности. Для понижения уровня шума и вибраций использованы действенные шумопоглощающие материалы. В первый раз для такового спартанского автомобиля предусмотрены боковые подушки безопасности, расположенные в основаниях сидений. В перспективе можно ждать возникновения более дорогой версии внедорожника - "Рэнглер лимитед", который оснастят штатной климатической установкой и, естественно, шикарными деталями интерьера.
История возникновения нашего героя начинается, естественно, с самого первого внедорожника, но об этом столько уже написано, что повторяться нет смысла; мы только покажем на иллюстрации "Виллис", один из первых вариантов армейского "чуда" (фото 1).
После окончания 2-ой мировой войны жизнь внедорожника пошла в 2-ух направлениях сразу. В армии на него навешивали различное военное снаряжение, а на гражданке он с фуррором осваивал новые профессии. Естественно, не всех мирных людей устраивал внешний облик старенького вояки: очень он был простоват, даже примитивен. Потому, оставив общую концепцию вездехода без конфигураций, конструкторы попытались придать ему соответствующую, нестандартную наружность, так полюбившуюся миллионам поклонников. Практически, при модифицированных крыльях, облицовке радиатора, капоте выражение "лица" сохранилось, что так веселило рядового покупателя, ведь тем он на уровне мыслей прикасался к жестоким испытаниям и приключениям, выпавшим на долю первых "наездников" (фото 2).
Так длилось до 1986 года, когда в январе широкой публике был представлен новый автомобиль с новым заглавием "Рэнглер". Сначала его внешний облик смутил очень многих: при всей преемственности - прямоугольные "глаза"! В то время казалось, что конкретно этот внедорожник не имел права поменять свое "лицо". В производственной политре и так хватало "отступников", а фары другой формы подрывали базы веры в практически бессмертие этого автомобиля. Но равномерно пришло осознание веяний моды, современных тенденций в авто дизайне - ведь вокруг практически все ездили с прямоугольными фонарями. Тем паче, на технических способностях и проходимости это никак не сказалось, а некий недочет комфорта, присущий новейшей машине, ощущался и на всех прошлых моделях (фото 3).
Но вот прошло еще десятилетие. Еще одна модернизация "дедушки" не только лишь вынесла на трибунал хозяев несколько технических новинок, да и вызвала вздох облегчения у самых конкретных джиперов - ведь "глазки" у автомобиля снова стали круглыми! А это, как вы осознаете, чуть ли не самое главное для внедорожника. Правда, несколько поменялась пластика передка, главные панели стали более современными, но "лицо" сохранилось (фото 4). На разработку последней версии пригодилось чуток наименее 3-х лет, было затрачено 260 млн. баксов.
В Детройте, на автомобильном салоне 1997 года на щите отделения "Внедорожник" компании "Крайслер" гости могли узреть сходу два концепта на тему утилитарных вседорожников. Какой-то из них продолжает традиции - это "Джип-Айкон" с двудверным открытым кузовом. Фактически, внешний облик его практически подетально перекликается с предшественником, сохраняя цельный "джиповский" образ. Только стилистические решения имеют очевидный прицел на будущее (фото 5). Автомобиль смотрится очень "аппетитно", но угадывающаяся конструктивная схема с так именуемым наружным скелетом (в особенности в зоне фронтальных стоек) выдает его нетехнологичность. И уж очень алогичным смотрится механизм откидывания ветрового стекла - на капоте оно размещается "лицом ввысь". Основная техно новинка этой машины - независящая подвеска всех колес.
2-ой концепт - просто удлиненная версия нынешнего "Рэнглера" (о нем мы уже гласили сначала статьи). Исходя из убеждений технологичности он более "приземлен", хотя и имеет более непростой цельнометаллический кузов (фото 6).
Вот мы и проследили "генеалогическое древо" "Джипа-Рэнглер". Как видно из иллюстраций, цепочка полностью логична (далековато не каждый автомобиль может этим повытрепываться), но совсем не исключено, что последующий внедорожник будет иметь четырех-пятидверный кузов, сохранив при всем этом обычный образ и очарование того, что навечно остается ПЕРВЫМ.
1."Виллис", 1942 год.
2. "Внедорожник" компании "Америкен моторс", 70-е годы.
3. " Внедорожник Рэнглер", 1989 год.
4. " Внедорожник Рэнглер", 1997 год.
5. "Джип-Айкон", концепт 1997 года.
6. "Джип-Дакар", концепт 1997 года.
ТЕХНИКА
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ДЖИП-РЭНГЛЕР"
Александр КРАСНОВ.
Набросок создателя
Сейчас в рубрике "Перед премьерой" мы представляем многообещающий "Внедорожник" - автомобиль с знаменитым именованием, сейчас принадлежащим концерну "Крайслер". В дальнем прошедшем, будучи еще в военном мундире, предшественник "Внедорожника" открыл для нас целый класс автомобилей, без которых сейчас мир автомобилей представить просто нереально. А о фанатах 4х4 и гласить нечего...
Итак, "Джип-VJ" - такое кодовое имя будет носить преемник "Рэнглера", который, по неким данным, должен показаться на рубеже веков, другими словами в 2000 году. Но публичное мировоззрение по отношению к принципно новенькому автомобилю в достаточно "тесноватом" классе проверяется уже сейчас (давайте вспомним последний автосалон в Детройте, где сразу появились два концепта "Крайслера" на данную тему).
Новый внедорожник будет с цельнометаллическим 4-х дверным кузовом на раме. Почему вдруг "Рэнглер" стал 4-х дверным? Дело в том, что при увеличении базы практически на 400 мм появилась возможность перевоплотить двудверный кузов спартанского внедорожника в 4-х дверный и лучше расположить задних пассажиров - сейчас по сборке салона внедорожник ничем не будет отличаться от собственных легковых братьев. Естественно, пассажирам сзади станет комфортнее - ведь сейчас они будут посиживать "в базе", а не верхом на колесе.
Что касается внешнего облика, мы бы отметили два неопровержимых плюса: 1-ый из их - то, что перед вами, непременно, преемник "Рэнглера" и по нраву, и по виду, невзирая на огромную длину. А 2-ой - абсолютная непохожесть на ВСЕ современные внедорожники, которые смотрятся так, как будто "папа" у их один. Разве что создатели отказались от прямоугольных фар, которыми так бравировал 1-ый "Рэнглер". Сейчас он будет сразу припоминать и самый 1-ый "Виллис", и серию CJ, и современный "Рэнглер", тем обеспечивая преемственность поколений. Этого эффекта достигнули благодаря очень грамотному стилистическому решению передка - соответствующая форма облицовки радиатора, вертикальные просечки решетки, самостоятельные крылья... В совокупы эти элементы вроде бы предлагают нам проследить весь путь внедорожника от его рождения и заглянуть в будущее.
В качестве агрегата послужат 2,5-литровый 4-х цилиндровый рядный двигатель внутреннего сгорания с модифицированной головкой (сейчас по четыре клапана на цилиндр) и турбодизель того же объема. Не считая того, нынешнюю четырехлитровую рядную "шестерку" поменяют новым V-образным шестицилиндровым движком с верхним расположением распредвалов, который подразумевается устанавливать на все семейство многообещающих джипов.
В коробки - самоблокирующийся межосевой дифференциал и отключаемый полный привод, усовершенствованные дисковые тормоза, сервопривод в управляющем управлении и четырехступный автомат - все это обеспечит обладателю более полное и гибкое внедрение способностей автомобиля.
Много внимания уделено комфорту и безопасности. Для понижения уровня шума и вибраций использованы действенные шумопоглощающие материалы. В первый раз для такового спартанского автомобиля предусмотрены боковые подушки безопасности, расположенные в основаниях сидений. В перспективе можно ждать возникновения более дорогой версии внедорожника - "Рэнглер лимитед", который оснастят штатной климатической установкой и, естественно, шикарными деталями интерьера.
История возникновения нашего героя начинается, естественно, с самого первого внедорожника, но об этом столько уже написано, что повторяться нет смысла; мы только покажем на иллюстрации "Виллис", один из первых вариантов армейского "чуда" (фото 1).
После окончания 2-ой мировой войны жизнь внедорожника пошла в 2-ух направлениях сразу. В армии на него навешивали различное военное снаряжение, а на гражданке он с фуррором осваивал новые профессии. Естественно, не всех мирных людей устраивал внешний облик старенького вояки: очень он был простоват, даже примитивен. Потому, оставив общую концепцию вездехода без конфигураций, конструкторы попытались придать ему соответствующую, нестандартную наружность, так полюбившуюся миллионам поклонников. Практически, при модифицированных крыльях, облицовке радиатора, капоте выражение "лица" сохранилось, что так веселило рядового покупателя, ведь тем он на уровне мыслей прикасался к жестоким испытаниям и приключениям, выпавшим на долю первых "наездников" (фото 2).
Так длилось до 1986 года, когда в январе широкой публике был представлен новый автомобиль с новым заглавием "Рэнглер". Сначала его внешний облик смутил очень многих: при всей преемственности - прямоугольные "глаза"! В то время казалось, что конкретно этот внедорожник не имел права поменять свое "лицо". В производственной политре и так хватало "отступников", а фары другой формы подрывали базы веры в практически бессмертие этого автомобиля. Но равномерно пришло осознание веяний моды, современных тенденций в авто дизайне - ведь вокруг практически все ездили с прямоугольными фонарями. Тем паче, на технических способностях и проходимости это никак не сказалось, а некий недочет комфорта, присущий новейшей машине, ощущался и на всех прошлых моделях (фото 3).
Но вот прошло еще десятилетие. Еще одна модернизация "дедушки" не только лишь вынесла на трибунал хозяев несколько технических новинок, да и вызвала вздох облегчения у самых конкретных джиперов - ведь "глазки" у автомобиля снова стали круглыми! А это, как вы осознаете, чуть ли не самое главное для внедорожника. Правда, несколько поменялась пластика передка, главные панели стали более современными, но "лицо" сохранилось (фото 4). На разработку последней версии пригодилось чуток наименее 3-х лет, было затрачено 260 млн. баксов.
В Детройте, на автомобильном салоне 1997 года на щите отделения "Внедорожник" компании "Крайслер" гости могли узреть сходу два концепта на тему утилитарных вседорожников. Какой-то из них продолжает традиции - это "Джип-Айкон" с двудверным открытым кузовом. Фактически, внешний облик его практически подетально перекликается с предшественником, сохраняя цельный "джиповский" образ. Только стилистические решения имеют очевидный прицел на будущее (фото 5). Автомобиль смотрится очень "аппетитно", но угадывающаяся конструктивная схема с так именуемым наружным скелетом (в особенности в зоне фронтальных стоек) выдает его нетехнологичность. И уж очень алогичным смотрится механизм откидывания ветрового стекла - на капоте оно размещается "лицом ввысь". Основная техно новинка этой машины - независящая подвеска всех колес.
2-ой концепт - просто удлиненная версия нынешнего "Рэнглера" (о нем мы уже гласили сначала статьи). Исходя из убеждений технологичности он более "приземлен", хотя и имеет более непростой цельнометаллический кузов (фото 6).
Вот мы и проследили "генеалогическое древо" "Джипа-Рэнглер". Как видно из иллюстраций, цепочка полностью логична (далековато не каждый автомобиль может этим повытрепываться), но совсем не исключено, что последующий внедорожник будет иметь четырех-пятидверный кузов, сохранив при всем этом обычный образ и очарование того, что навечно остается ПЕРВЫМ.
1."Виллис", 1942 год.
2. "Внедорожник" компании "Америкен моторс", 70-е годы.
3. " Внедорожник Рэнглер", 1989 год.
4. " Внедорожник Рэнглер", 1997 год.
5. "Джип-Айкон", концепт 1997 года.
6. "Джип-Дакар", концепт 1997 года.