ДЭЙМЛЕР-ДАБЛ-СИКС
"ДЭЙМЛЕР-ДАБЛ-СИКС"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Мишей ГЗОВСКИМ, Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим.
"ДЭЙМЛЕР-ДАБЛ-СИКС"
DAIMLER DOUBLE SIX LWB
Прошло практически 112 лет с того времени, как Готлиб Даймлер (один из отцов-основателей концерна "Дэймлер-Бенц", выпускающего "мерседесы") выстроил четырехколесный автомобиль для перевозки пассажиров, а только 10 годами позднее британский журнальчик "Отокар" уже тестировал одну из новейших моделей "Дэймлера". Марка "Дэймлер" (английское произношение фамилии Даймлер) издавна оторвалась от собственных германских корней, но продолжает жить. Авто доныне пользуются высочайшей репутацией, их даже поставляли царскому двору Англии. "Дэймлеры" очень популярны у британской знати, также консервативно настроенных богачей всех материков. Правда, заместо канувшей в Лету "Дэймлер мотор компани" с 1960 года эти машины выпускает компания "Ягуар карс", потому сегодняшние "Ягуар" и "Дэймлер" похожи, как две капли воды. Вобщем, маленькие отличия все таки есть (к примеру, в облицовке радиатора). Не считая того, у "Дэймлера" еще больше дорогая отделка салона, обязательно из натуральной кожи и дерева.
Обозначают модели "Дэймлер" более чем робко - "Сикс", другими словами "6", и "Дабл сикс" - два по 6. Движки этих машин имеют соответственно 6 либо 12 цилиндров. Когда выйдет этот номер журнальчика, выпуск "Дабл сикс", последнюю версию которого делают с 1993 года, разумеется, закончится: достаточно старенькый 12-цилиндровый мотор решили снять с производства как бесперспективный. Жалко - ведь модели с 12-цилиндровыми движками можно перечесть по пальцам. Одно утешает - шестицилиндровый "Дэймлер" в отставку не собирается.
Обе модели "Дэймлера" делают только с кузовами автомобиль, с 2-мя вариациями базы. На фото - "Дабл сикс LWB" с удлиненной на 125 мм базой. Снаружи "Дабл сикс" и "Сикс" практически не отличаются. Шасси с стопроцентно независящей подвеской всех колес аналогично моделям "Ягуар" серии XJ. Данные "Сикс" и "Дабл сикс" (в скобках) 1997 года.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6-24-3978 смз (12-24-5990 смз); мощность "нетто" - 183 кВт/249 л.с. при 4800 об/мин (234 кВт/318 л.с. при 5400 об/мин); наибольший вращающий момент - 392 Н.м при 4000 об/мин (475 Н.м при 2850 об/мин); коробка - автоматическая 4-ступенчатая; кузов - 4-5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка - традиционная, с продольно размещенным силовым агрегатом и задними ведущими колесами; база - 2870 мм (стандартный вариант); габарит (длина, ширина, высота) - 5023х1798х1340 (1375) мм; оснащенная масса в базисной комплектации - 1760 (1975) кг; полная масса - 2220 (2395) кг; наибольшая скорость - 232 (254) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,2 (7,2) с; расход горючего в условных городском и загородном европейских циклах - 16,8 и 10,1 (23,9 и 13,6) л/100 км.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Мишей ГЗОВСКИМ, Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим.
"ДЭЙМЛЕР-ДАБЛ-СИКС"
DAIMLER DOUBLE SIX LWB
Прошло практически 112 лет с того времени, как Готлиб Даймлер (один из отцов-основателей концерна "Дэймлер-Бенц", выпускающего "мерседесы") выстроил четырехколесный автомобиль для перевозки пассажиров, а только 10 годами позднее британский журнальчик "Отокар" уже тестировал одну из новейших моделей "Дэймлера". Марка "Дэймлер" (английское произношение фамилии Даймлер) издавна оторвалась от собственных германских корней, но продолжает жить. Авто доныне пользуются высочайшей репутацией, их даже поставляли царскому двору Англии. "Дэймлеры" очень популярны у британской знати, также консервативно настроенных богачей всех материков. Правда, заместо канувшей в Лету "Дэймлер мотор компани" с 1960 года эти машины выпускает компания "Ягуар карс", потому сегодняшние "Ягуар" и "Дэймлер" похожи, как две капли воды. Вобщем, маленькие отличия все таки есть (к примеру, в облицовке радиатора). Не считая того, у "Дэймлера" еще больше дорогая отделка салона, обязательно из натуральной кожи и дерева.
Обозначают модели "Дэймлер" более чем робко - "Сикс", другими словами "6", и "Дабл сикс" - два по 6. Движки этих машин имеют соответственно 6 либо 12 цилиндров. Когда выйдет этот номер журнальчика, выпуск "Дабл сикс", последнюю версию которого делают с 1993 года, разумеется, закончится: достаточно старенькый 12-цилиндровый мотор решили снять с производства как бесперспективный. Жалко - ведь модели с 12-цилиндровыми движками можно перечесть по пальцам. Одно утешает - шестицилиндровый "Дэймлер" в отставку не собирается.
Обе модели "Дэймлера" делают только с кузовами автомобиль, с 2-мя вариациями базы. На фото - "Дабл сикс LWB" с удлиненной на 125 мм базой. Снаружи "Дабл сикс" и "Сикс" практически не отличаются. Шасси с стопроцентно независящей подвеской всех колес аналогично моделям "Ягуар" серии XJ. Данные "Сикс" и "Дабл сикс" (в скобках) 1997 года.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6-24-3978 смз (12-24-5990 смз); мощность "нетто" - 183 кВт/249 л.с. при 4800 об/мин (234 кВт/318 л.с. при 5400 об/мин); наибольший вращающий момент - 392 Н.м при 4000 об/мин (475 Н.м при 2850 об/мин); коробка - автоматическая 4-ступенчатая; кузов - 4-5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка - традиционная, с продольно размещенным силовым агрегатом и задними ведущими колесами; база - 2870 мм (стандартный вариант); габарит (длина, ширина, высота) - 5023х1798х1340 (1375) мм; оснащенная масса в базисной комплектации - 1760 (1975) кг; полная масса - 2220 (2395) кг; наибольшая скорость - 232 (254) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,2 (7,2) с; расход горючего в условных городском и загородном европейских циклах - 16,8 и 10,1 (23,9 и 13,6) л/100 км.