ПРОШУ Разъяснить
ПРОШУ Разъяснить
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПРОШУ Разъяснить
Пару лет эксплуатировал VAZ 21093, используя моторное масло "Canada Oil 10-40 for service SA". На данный момент купил " Дэу Эсперо". Можно ли заливать это масло в более современный движок с впрыском горючего?
На наш взор, применение подобного масла в движке "Самары" было ошибкой. Судя по тексту письма и приложенной этикетке, это масло (по систематизации АРI) относится к группе SA, а для российских моторов рекомендовано применение масел, начиная с группы SF. Для движков " Дэу Эсперо" также рекомендуются масла групп SF и SG.
У меня переднеприводный автомобиль "Исудзу-Джемини" 1990 года с механической пятиступной коробкой. Можно ли на зиму бросить в коробке трансмиссионное масло заместо моторного, также снять ремни привода гидроусилителя руля и насоса кондюка?
При поперечном расположении агрегата на переднеприводных машинах в коробке, обычно, нет шестерен гипоидного зацепления, а означает, допускается применение моторного масла. Но трансмиссионные масла содержат больше противозадирных присадок, а поэтому в целом полезнее для коробок передач. Правда, зимой они посильнее густеют, и пока коробка не прогреется, передачи переключаются с трудом. Этого недочета лишены синтетические трансмиссионные масла. На упаковке фирменного масла, обычно, указывается, подходит ли оно для переднеприводных автомобилей, также сезонность его внедрения.
Что касается ремней привода гидроусилителя руля и насоса кондюка, то их можно снять, если данные агрегаты неисправны либо просто не употребляются. Но эти же ремни могут сразу приводить в действие и такие актуально принципиальные для автомобиля приборы, как генератор либо водяной насос, - направьте внимание, чтоб не отключить заодно и их.
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПРОШУ Разъяснить
Пару лет эксплуатировал VAZ 21093, используя моторное масло "Canada Oil 10-40 for service SA". На данный момент купил " Дэу Эсперо". Можно ли заливать это масло в более современный движок с впрыском горючего?
На наш взор, применение подобного масла в движке "Самары" было ошибкой. Судя по тексту письма и приложенной этикетке, это масло (по систематизации АРI) относится к группе SA, а для российских моторов рекомендовано применение масел, начиная с группы SF. Для движков " Дэу Эсперо" также рекомендуются масла групп SF и SG.
У меня переднеприводный автомобиль "Исудзу-Джемини" 1990 года с механической пятиступной коробкой. Можно ли на зиму бросить в коробке трансмиссионное масло заместо моторного, также снять ремни привода гидроусилителя руля и насоса кондюка?
При поперечном расположении агрегата на переднеприводных машинах в коробке, обычно, нет шестерен гипоидного зацепления, а означает, допускается применение моторного масла. Но трансмиссионные масла содержат больше противозадирных присадок, а поэтому в целом полезнее для коробок передач. Правда, зимой они посильнее густеют, и пока коробка не прогреется, передачи переключаются с трудом. Этого недочета лишены синтетические трансмиссионные масла. На упаковке фирменного масла, обычно, указывается, подходит ли оно для переднеприводных автомобилей, также сезонность его внедрения.
Что касается ремней привода гидроусилителя руля и насоса кондюка, то их можно снять, если данные агрегаты неисправны либо просто не употребляются. Но эти же ремни могут сразу приводить в действие и такие актуально принципиальные для автомобиля приборы, как генератор либо водяной насос, - направьте внимание, чтоб не отключить заодно и их.