На прилавке багажные системы чемоданное настроение
Даже когда в путешествие едет маленькая семья – скажем, папа, мать и дитя, – в последнюю секунду обычно выясняется: машина уже забита до отказа, а загрузили только половину барахла
Багажник для среднего россиянина – это то, что высится на крыше «копейки», ползущей перед вами в левом ряду на дачу. Приверченный веревками перекошенный диванчик, древнейшие оконные рамы, ламповый «Рубин» – в общем, держись поодаль. Но есть в потоке и другие авто – их венчают обтекаемые сооружения, напоминающие инвентарь для бобслея. Это – боксы.
О транПодвескаировке в боксах диванов и телевизоров речь, естественно, не идет. А вот, например, прокатиться всей семьей на лыжах таковой бокс даже очень поможет, равно как и перевезти значительную часть одежки. А в большинстве случаев – просто «проглотить» то, что уже никуда не лезет, но может пригодиться… Подобрать подходящую конструкцию нетрудно: довольно посетить соответственный салон и пообщаться с консультантом. А чтоб при всем этом не смотреться киношным Ватсоном, нужен маленький ликбез.
Мягенький/жесткий Характеристик у будущей покупки достаточно много, что не мешает условно разбить все боксы на две группы – мягенькие и жесткие. Мягенькие напоминают этакий большой ранец – торговцы непочтительно именуют их «наборами для шашлыка». Некие из таких моделей (к примеру, тайваньскую сумку-бокс Forcartex) можно, представьте для себя, класть прямо на крышу автомобиля, подложив разве что противоскользящий коврик.
Сумку-бокс Forcartex SpeedR при желании можно класть прямо на крышу, прикрепив хоть каким легкодоступным методом – к примеру, к багажным поперечинам.
Само собой, каждый излишний килограмм может при всем этом обернуться противными для крыши последствиями. Потому «нормальные» мягенькие боксы кладут, конечно, на багажник. Последний, обычно, получают совместно с боксом: его тип подбирают под конкретное авто.
Мягенький бокс практически по всем статьям проигрывает жесткому: стремительно загрязняется, меньше вмещает, не защищен от несознательных людей, аэродинамика с ним аховая… Но есть и суровый плюс, и не только лишь по части экономии средств. Если жесткий бокс обрекает вас на бессрочные трудности с его хранением, то мягенький можно скрутить в трубочку и куда-нибудь кинуть – хоть в багажник, хоть на балкон. На уровне мыслей ставим для себя галочку и начинаем учить жесткие конструкции.
Что желаем возить? Если, скажем, лыжи, то длина покупки должна быть более 170 см. А чем бокс длиннее и емче, тем выше, естественно, его стоимость. За цвет и покрытие тоже придется платить: глянцевые темные и серебристые боксы, имеющие особое покрытие верхней крышки, на 20–35% дороже, чем «обычное» шершавое изделие. При всем этом шведское либо голландское всегда дороже, чем польское либо чешское. Наилучшие эталоны (к примеру, шведский Thule либо голландский Hapro) изготовлены из ударо- и морозоустойчивого пластика, имеют обдуманную аэродинамику, открываются в всякую сторону, не страшатся ни осадков, ни ультрафиолета.
Бокс «Кёнигсеггу» не повредит – у него, считай, совсем нет багажника. Но разогнаться до заявленных «трехсот с плюсом» с ним навряд ли получится.
Противные «ловушки» при монтаже заключаются в наличии на крыше антенны либо лючка какой-либо необычной системы, который при открытии серьезно вылезает за верхние габариты машины. Лихо торчащую антенну можно аккуратненько прижать брюхом бокса (но очень аккуратненько!) либо попробовать двинуть бокс вперед либо вспять, как это может быть. У ряда моделей предусмотрена выштамповка в днище – как раз на сей случай. С лючком дело ужаснее. Здесь все находится в зависимости от его кинематики. При самых неудачных раскладах придется выбирать бокс-коротышку либо, как досадно бы это не звучало, отрешиться от использования лючка.
Что касается крепления избранного вами бокса, то здесь лучше полностью положиться на помощь торговца. Если у вас уже установлена некоторая багажная система, необходимо оценить ширину ее поперечной балки. Очень может быть, что штатные крепления бокса на нее просто не налезут. Не считая того, некие авто с продольными релингами имеют уникальные заводские поперечины с ограниченным расстоянием меж ними – в данном случае выбор бокса может свестись к одному-двум вариантам. А обладателям универсалов и тому схожих авто, задняя дверь которых раскрывается ввысь, безотступно рекомендуем убедиться, не касается ли она бокса при движении к высочайшей точке.
Поперечины, закрепленные на крыше, позволяют установить на их не только лишь бокс, да и велик – ширины хватит. Заметим, что антенна, установленная сзади, удобнее – передняя мешает посильнее!
И последнее. При смене автомобиля помните, что старенькый бокс может вам еще понадобиться! В ряде всевозможных случаев возможно обойтись подменой частей его крепежного элемента, которые, обычно, продаются раздельно.
Проверка боем Боксы могут оказать негативное воздействие на Законодательство, экономичность... и сохранность уложенного в их багажа. Потому приличные организации, как, к примеру, Авто клуб Германии (ADAC) временами подвергают их тестам. Проверяются плотность, надежность крепления и крепкость замков при ударе авто о препятствие, воздействие на устойчивость при маневрах, ухудшение топливной экономичности.
А именно, оказалось, что расход бензина с боксом может вырасти на 2 л/100 км. В тестах 2009 года вода просочилась вовнутрь боксов Mont Blanc Vista, Neumann Whale и Thule Ranger. А вот Kamei Delphin, Atera Xarver и Thule Pacific, напротив, оказались полностью водонепроницаемыми. При ударе на скорости всего 30 км/ч отличился Mont Blanc Vista 380: его крепления сорвало, багаж вылетел через проломившуюся переднюю стену…
Что делать потребителю? Совет обычный: будьте в особенности аккуратны при резких маневрах и торможении.
Редакция благодарит компанию «Артемида-2» за помощь в подготовке статьи. Если автомобиль оборудован релингами, то крепление бокса становится обычным и, самое главное, очень надежным.Сумку-бокс Forcartex SpeedR при желании можно класть прямо на крышу, прикрепив хоть каким легкодоступным методом – к примеру, к багажным поперечинам. Но это исключение из общепринятого правила: большая часть мягеньких боксов располагают на багажниках.
Комфортно, если бокс можно открывать на три различные стороны. Ведь подходящая вещь по закону подлости должна лежать в самом далеком его конце. А так – пожалуйста!К поперечинам бокс обычно укрепляют при помощи особых железных скоб, проходящих через отверстия в его днище.
Поперечины, закрепленные на крыше, позволяют установить на их не только лишь бокс, да и велик – ширины хватит. Заметим, что антенна, установленная сзади, удобнее – передняя мешает посильнее!Бонс «Кёнигсеггу» не повредит – у него, считай, совсем нет багажника. Но разогнаться до заявленных «трехсот с плюсом» с ним навряд ли получится.Проверка струей воды
Проверка на резких поворотахБагаж проломил бокс
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
На прилавке багажные системы: Чемоданное настроение Даже когда в путешествие едет маленькая семья – скажем, папа, мать и дитя, – в последнюю секунду обычно выясняется: машина уже забита до отказа, а загрузили только половину барахла… Для спасения обычного отдыха на крышу полезли Алексей Воробьев-Обухов и Миша Колодочкин. Багажник для среднего россиянина – это то, что высится на крыше «копейки», ползущей перед вами в левом ряду на дачу. Приверченный веревками перекошенный диванчик, древнейшие оконные рамы, ламповый «Рубин» – в общем, держись поодаль. Но есть в потоке и другие авто – их венчают обтекаемые сооружения, напоминающие инвентарь для бобслея. Это – боксы. О транПодвескаировке в боксах диванов и телевизоров речь, естественно, не идет. А вот, например, прокатиться всей семьей на лыжах таковой бокс даже очень поможет, равно как и перевезти значительную часть одежки. А в большинстве случаев – просто «проглотить» то, что уже никуда не лезет, но может пригодиться… Подобрать подходящую конструкцию нетрудно: довольно посетить соответственный салон и пообщаться с консультантом. А чтоб при всем этом не смотреться киношным Ватсоном, нужен маленький ликбез. Характеристик у будущей покупки достаточно много, что не мешает условно разбить все боксы на две группы – мягенькие и жесткие. Мягенькие напоминают этакий большой ранец – торговцы непочтительно именуют их «наборами для шашлыка». Некие из таких моделей (к примеру, тайваньскую сумку-бокс Forcartex) можно, представьте для себя, класть прямо на крышу автомобиля, подложив разве что противоскользящий коврик. Само собой, каждый излишний килограмм может при всем этом обернуться противными для крыши последствиями. Потому «нормальные» мягенькие боксы кладут, конечно, на багажник. Последний, обычно, получают совместно с боксом: его тип подбирают под конкретное авто. Мягенький бокс практически по всем статьям проигрывает жесткому: стремительно загрязняется, меньше вмещает, не защищен от несознательных людей, аэродинамика с ним аховая… Но есть и суровый плюс, и не только лишь по части экономии средств. Если жесткий бокс обрекает вас на бессрочные трудности с его хранением, то мягенький можно скрутить в трубочку и куда-нибудь кинуть – хоть в багажник, хоть на балкон. На уровне мыслей ставим для себя галочку и начинаем учить жесткие конструкции. Что желаем возить? Если, скажем, лыжи, то длина покупки должна быть более 170 см. А чем бокс длиннее и емче, тем выше, естественно, его стоимость. За цвет и покрытие тоже придется платить: глянцевые темные и серебристые боксы, имеющие особое покрытие верхней крышки, на 20–35% дороже, чем «обычное» шершавое изделие. При всем этом шведское либо голландское всегда дороже, чем польское либо чешское. Наилучшие эталоны (к примеру, шведский Thule либо голландский Hapro) изготовлены из ударо- и морозоустойчивого пластика, имеют обдуманную аэродинамику, открываются в всякую сторону, не страшатся ни осадков, ни ультрафиолета. Противные «ловушки» при монтаже заключаются в наличии на крыше антенны либо лючка какой-либо необычной системы, который при открытии серьезно вылезает за верхние габариты машины. Лихо торчащую антенну можно аккуратненько прижать брюхом бокса (но очень аккуратненько!) либо попробовать двинуть бокс вперед либо вспять, как это может быть. У ряда моделей предусмотрена выштамповка в днище – как раз на сей случай. С лючком дело ужаснее. Здесь все находится в зависимости от его кинематики. При самых неудачных раскладах придется выбирать бокс-коротышку либо, как досадно бы это не звучало, отрешиться от использования лючка. Что касается крепления избранного вами бокса, то здесь лучше полностью положиться на помощь торговца. Если у вас уже установлена некоторая багажная система, необходимо оценить ширину ее поперечной балки. Очень может быть, что штатные крепления бокса на нее просто не налезут. Не считая того, некие авто с продольными релингами имеют уникальные заводские поперечины с ограниченным расстоянием меж ними – в данном случае выбор бокса может свестись к одному-двум вариантам. А обладателям универсалов и тому схожих авто, задняя дверь которых раскрывается ввысь, безотступно рекомендуем убедиться, не касается ли она бокса при движении к высочайшей точке. И последнее. При смене автомобиля помните, что старенькый бокс может вам еще понадобиться! В ряде всевозможных случаев возможно обойтись подменой частей его крепежного элемента, которые, обычно, продаются раздельно.
Багажник для среднего россиянина – это то, что высится на крыше «копейки», ползущей перед вами в левом ряду на дачу. Приверченный веревками перекошенный диванчик, древнейшие оконные рамы, ламповый «Рубин» – в общем, держись поодаль. Но есть в потоке и другие авто – их венчают обтекаемые сооружения, напоминающие инвентарь для бобслея. Это – боксы.
О транПодвескаировке в боксах диванов и телевизоров речь, естественно, не идет. А вот, например, прокатиться всей семьей на лыжах таковой бокс даже очень поможет, равно как и перевезти значительную часть одежки. А в большинстве случаев – просто «проглотить» то, что уже никуда не лезет, но может пригодиться… Подобрать подходящую конструкцию нетрудно: довольно посетить соответственный салон и пообщаться с консультантом. А чтоб при всем этом не смотреться киношным Ватсоном, нужен маленький ликбез.
Мягенький/жесткий Характеристик у будущей покупки достаточно много, что не мешает условно разбить все боксы на две группы – мягенькие и жесткие. Мягенькие напоминают этакий большой ранец – торговцы непочтительно именуют их «наборами для шашлыка». Некие из таких моделей (к примеру, тайваньскую сумку-бокс Forcartex) можно, представьте для себя, класть прямо на крышу автомобиля, подложив разве что противоскользящий коврик.
Сумку-бокс Forcartex SpeedR при желании можно класть прямо на крышу, прикрепив хоть каким легкодоступным методом – к примеру, к багажным поперечинам.
Само собой, каждый излишний килограмм может при всем этом обернуться противными для крыши последствиями. Потому «нормальные» мягенькие боксы кладут, конечно, на багажник. Последний, обычно, получают совместно с боксом: его тип подбирают под конкретное авто.
Мягенький бокс практически по всем статьям проигрывает жесткому: стремительно загрязняется, меньше вмещает, не защищен от несознательных людей, аэродинамика с ним аховая… Но есть и суровый плюс, и не только лишь по части экономии средств. Если жесткий бокс обрекает вас на бессрочные трудности с его хранением, то мягенький можно скрутить в трубочку и куда-нибудь кинуть – хоть в багажник, хоть на балкон. На уровне мыслей ставим для себя галочку и начинаем учить жесткие конструкции.
Что желаем возить? Если, скажем, лыжи, то длина покупки должна быть более 170 см. А чем бокс длиннее и емче, тем выше, естественно, его стоимость. За цвет и покрытие тоже придется платить: глянцевые темные и серебристые боксы, имеющие особое покрытие верхней крышки, на 20–35% дороже, чем «обычное» шершавое изделие. При всем этом шведское либо голландское всегда дороже, чем польское либо чешское. Наилучшие эталоны (к примеру, шведский Thule либо голландский Hapro) изготовлены из ударо- и морозоустойчивого пластика, имеют обдуманную аэродинамику, открываются в всякую сторону, не страшатся ни осадков, ни ультрафиолета.
Бокс «Кёнигсеггу» не повредит – у него, считай, совсем нет багажника. Но разогнаться до заявленных «трехсот с плюсом» с ним навряд ли получится.
Противные «ловушки» при монтаже заключаются в наличии на крыше антенны либо лючка какой-либо необычной системы, который при открытии серьезно вылезает за верхние габариты машины. Лихо торчащую антенну можно аккуратненько прижать брюхом бокса (но очень аккуратненько!) либо попробовать двинуть бокс вперед либо вспять, как это может быть. У ряда моделей предусмотрена выштамповка в днище – как раз на сей случай. С лючком дело ужаснее. Здесь все находится в зависимости от его кинематики. При самых неудачных раскладах придется выбирать бокс-коротышку либо, как досадно бы это не звучало, отрешиться от использования лючка.
Что касается крепления избранного вами бокса, то здесь лучше полностью положиться на помощь торговца. Если у вас уже установлена некоторая багажная система, необходимо оценить ширину ее поперечной балки. Очень может быть, что штатные крепления бокса на нее просто не налезут. Не считая того, некие авто с продольными релингами имеют уникальные заводские поперечины с ограниченным расстоянием меж ними – в данном случае выбор бокса может свестись к одному-двум вариантам. А обладателям универсалов и тому схожих авто, задняя дверь которых раскрывается ввысь, безотступно рекомендуем убедиться, не касается ли она бокса при движении к высочайшей точке.
Поперечины, закрепленные на крыше, позволяют установить на их не только лишь бокс, да и велик – ширины хватит. Заметим, что антенна, установленная сзади, удобнее – передняя мешает посильнее!
И последнее. При смене автомобиля помните, что старенькый бокс может вам еще понадобиться! В ряде всевозможных случаев возможно обойтись подменой частей его крепежного элемента, которые, обычно, продаются раздельно.
Проверка боем Боксы могут оказать негативное воздействие на Законодательство, экономичность... и сохранность уложенного в их багажа. Потому приличные организации, как, к примеру, Авто клуб Германии (ADAC) временами подвергают их тестам. Проверяются плотность, надежность крепления и крепкость замков при ударе авто о препятствие, воздействие на устойчивость при маневрах, ухудшение топливной экономичности.
А именно, оказалось, что расход бензина с боксом может вырасти на 2 л/100 км. В тестах 2009 года вода просочилась вовнутрь боксов Mont Blanc Vista, Neumann Whale и Thule Ranger. А вот Kamei Delphin, Atera Xarver и Thule Pacific, напротив, оказались полностью водонепроницаемыми. При ударе на скорости всего 30 км/ч отличился Mont Blanc Vista 380: его крепления сорвало, багаж вылетел через проломившуюся переднюю стену…
Что делать потребителю? Совет обычный: будьте в особенности аккуратны при резких маневрах и торможении.
Редакция благодарит компанию «Артемида-2» за помощь в подготовке статьи. Если автомобиль оборудован релингами, то крепление бокса становится обычным и, самое главное, очень надежным.Сумку-бокс Forcartex SpeedR при желании можно класть прямо на крышу, прикрепив хоть каким легкодоступным методом – к примеру, к багажным поперечинам. Но это исключение из общепринятого правила: большая часть мягеньких боксов располагают на багажниках.
Комфортно, если бокс можно открывать на три различные стороны. Ведь подходящая вещь по закону подлости должна лежать в самом далеком его конце. А так – пожалуйста!К поперечинам бокс обычно укрепляют при помощи особых железных скоб, проходящих через отверстия в его днище.
Поперечины, закрепленные на крыше, позволяют установить на их не только лишь бокс, да и велик – ширины хватит. Заметим, что антенна, установленная сзади, удобнее – передняя мешает посильнее!Бонс «Кёнигсеггу» не повредит – у него, считай, совсем нет багажника. Но разогнаться до заявленных «трехсот с плюсом» с ним навряд ли получится.Проверка струей воды
Проверка на резких поворотахБагаж проломил бокс
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
На прилавке багажные системы: Чемоданное настроение Даже когда в путешествие едет маленькая семья – скажем, папа, мать и дитя, – в последнюю секунду обычно выясняется: машина уже забита до отказа, а загрузили только половину барахла… Для спасения обычного отдыха на крышу полезли Алексей Воробьев-Обухов и Миша Колодочкин. Багажник для среднего россиянина – это то, что высится на крыше «копейки», ползущей перед вами в левом ряду на дачу. Приверченный веревками перекошенный диванчик, древнейшие оконные рамы, ламповый «Рубин» – в общем, держись поодаль. Но есть в потоке и другие авто – их венчают обтекаемые сооружения, напоминающие инвентарь для бобслея. Это – боксы. О транПодвескаировке в боксах диванов и телевизоров речь, естественно, не идет. А вот, например, прокатиться всей семьей на лыжах таковой бокс даже очень поможет, равно как и перевезти значительную часть одежки. А в большинстве случаев – просто «проглотить» то, что уже никуда не лезет, но может пригодиться… Подобрать подходящую конструкцию нетрудно: довольно посетить соответственный салон и пообщаться с консультантом. А чтоб при всем этом не смотреться киношным Ватсоном, нужен маленький ликбез. Характеристик у будущей покупки достаточно много, что не мешает условно разбить все боксы на две группы – мягенькие и жесткие. Мягенькие напоминают этакий большой ранец – торговцы непочтительно именуют их «наборами для шашлыка». Некие из таких моделей (к примеру, тайваньскую сумку-бокс Forcartex) можно, представьте для себя, класть прямо на крышу автомобиля, подложив разве что противоскользящий коврик. Само собой, каждый излишний килограмм может при всем этом обернуться противными для крыши последствиями. Потому «нормальные» мягенькие боксы кладут, конечно, на багажник. Последний, обычно, получают совместно с боксом: его тип подбирают под конкретное авто. Мягенький бокс практически по всем статьям проигрывает жесткому: стремительно загрязняется, меньше вмещает, не защищен от несознательных людей, аэродинамика с ним аховая… Но есть и суровый плюс, и не только лишь по части экономии средств. Если жесткий бокс обрекает вас на бессрочные трудности с его хранением, то мягенький можно скрутить в трубочку и куда-нибудь кинуть – хоть в багажник, хоть на балкон. На уровне мыслей ставим для себя галочку и начинаем учить жесткие конструкции. Что желаем возить? Если, скажем, лыжи, то длина покупки должна быть более 170 см. А чем бокс длиннее и емче, тем выше, естественно, его стоимость. За цвет и покрытие тоже придется платить: глянцевые темные и серебристые боксы, имеющие особое покрытие верхней крышки, на 20–35% дороже, чем «обычное» шершавое изделие. При всем этом шведское либо голландское всегда дороже, чем польское либо чешское. Наилучшие эталоны (к примеру, шведский Thule либо голландский Hapro) изготовлены из ударо- и морозоустойчивого пластика, имеют обдуманную аэродинамику, открываются в всякую сторону, не страшатся ни осадков, ни ультрафиолета. Противные «ловушки» при монтаже заключаются в наличии на крыше антенны либо лючка какой-либо необычной системы, который при открытии серьезно вылезает за верхние габариты машины. Лихо торчащую антенну можно аккуратненько прижать брюхом бокса (но очень аккуратненько!) либо попробовать двинуть бокс вперед либо вспять, как это может быть. У ряда моделей предусмотрена выштамповка в днище – как раз на сей случай. С лючком дело ужаснее. Здесь все находится в зависимости от его кинематики. При самых неудачных раскладах придется выбирать бокс-коротышку либо, как досадно бы это не звучало, отрешиться от использования лючка. Что касается крепления избранного вами бокса, то здесь лучше полностью положиться на помощь торговца. Если у вас уже установлена некоторая багажная система, необходимо оценить ширину ее поперечной балки. Очень может быть, что штатные крепления бокса на нее просто не налезут. Не считая того, некие авто с продольными релингами имеют уникальные заводские поперечины с ограниченным расстоянием меж ними – в данном случае выбор бокса может свестись к одному-двум вариантам. А обладателям универсалов и тому схожих авто, задняя дверь которых раскрывается ввысь, безотступно рекомендуем убедиться, не касается ли она бокса при движении к высочайшей точке. И последнее. При смене автомобиля помните, что старенькый бокс может вам еще понадобиться! В ряде всевозможных случаев возможно обойтись подменой частей его крепежного элемента, которые, обычно, продаются раздельно.