КАДИЛЛАК-ЭСКЕЛЕЙД
"КАДИЛЛАК-ЭСКЕЛЕЙД"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"КАДИЛЛАК-ЭСКЕЛЕЙД"
Cadillac Escalade
Слухи о намерениях "Дженерал моторс" выпустить внедорожник под маркой "Кадиллак" сочились в прессу еще сначала 90-х. Но год за годом никаких приметных шагов за этим не следовало. И вот - свершилось. Полностью новейшую модель комфортного внедорожника пообещали сделать к 2002 году. Правда, для начала компания решила обойтись "полумерой", выпустив, на самом деле, облагороженный вариант " Джи-Эм-Си Юкон Денали" ("близнец" " Chevrolet Тахо") под именованием "Кадиллак-Эскелейд". Похоже, к этому управление "Дженерал моторс" подтолкнули соперники: несколькими годами ранее "Форд" удачно воплотил проект "Линкольна-Навигатор" - роскошного внедорожника на базе "Форда-Экспедишн". "Эскелейд" уже продают в США, где машина стоит около 47 тыщ баксов, приблизительно на 4 тыщи дороже "Навигатора" в вэдовой версии. Правда, "Кадиллак" так богато укомплектован, что перечень опций для модели просто отсутствует.
Немного подретушировав "Юкон", дизайнеры достигнули хороших результатов - фальшрадиаторная решетка традиционной "кадиллаковской" формы, классические для моделей компании пятиспицевые колеса дали автомобилю новый стиль, снутри же принадлежность машины к "высшей касте" ощущается еще более. В салоне "Эскелейда" "правят бал" светлая кожа и дерево, а задним пассажирам, как в автомобилях бизнес класса, предоставлена возможность управлять всеми функциями аудиосистемы.
Что касается технических особенностей, родство с моделями "Джи-Эм-Си" и "Chevrolet" налицо - машины обустроены схожими моторами и коробками передач. Конструкторы доработали только переднюю подвеску, что осязаемо прибавило внедорожнику комфорта.
Техно черта
Движок - бензиновый V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х16х5733 смз; мощность "нетто" - 189 кВт/255 л. с. при 4600 об/мин; наибольший вращающий момент - 447 Н.м при 2800 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 5-местный 5-дверный универсал рамного типа; база - 2984 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5110х1955х1887 мм; оснащенная масса - 2545 кг; наибольшая скорость ограничена 177 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 10, 5 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 18,0 и 14,6 л/100 км соответственно.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"КАДИЛЛАК-ЭСКЕЛЕЙД"
Cadillac Escalade
Слухи о намерениях "Дженерал моторс" выпустить внедорожник под маркой "Кадиллак" сочились в прессу еще сначала 90-х. Но год за годом никаких приметных шагов за этим не следовало. И вот - свершилось. Полностью новейшую модель комфортного внедорожника пообещали сделать к 2002 году. Правда, для начала компания решила обойтись "полумерой", выпустив, на самом деле, облагороженный вариант " Джи-Эм-Си Юкон Денали" ("близнец" " Chevrolet Тахо") под именованием "Кадиллак-Эскелейд". Похоже, к этому управление "Дженерал моторс" подтолкнули соперники: несколькими годами ранее "Форд" удачно воплотил проект "Линкольна-Навигатор" - роскошного внедорожника на базе "Форда-Экспедишн". "Эскелейд" уже продают в США, где машина стоит около 47 тыщ баксов, приблизительно на 4 тыщи дороже "Навигатора" в вэдовой версии. Правда, "Кадиллак" так богато укомплектован, что перечень опций для модели просто отсутствует.
Немного подретушировав "Юкон", дизайнеры достигнули хороших результатов - фальшрадиаторная решетка традиционной "кадиллаковской" формы, классические для моделей компании пятиспицевые колеса дали автомобилю новый стиль, снутри же принадлежность машины к "высшей касте" ощущается еще более. В салоне "Эскелейда" "правят бал" светлая кожа и дерево, а задним пассажирам, как в автомобилях бизнес класса, предоставлена возможность управлять всеми функциями аудиосистемы.
Что касается технических особенностей, родство с моделями "Джи-Эм-Си" и "Chevrolet" налицо - машины обустроены схожими моторами и коробками передач. Конструкторы доработали только переднюю подвеску, что осязаемо прибавило внедорожнику комфорта.
Техно черта
Движок - бензиновый V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х16х5733 смз; мощность "нетто" - 189 кВт/255 л. с. при 4600 об/мин; наибольший вращающий момент - 447 Н.м при 2800 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 5-местный 5-дверный универсал рамного типа; база - 2984 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5110х1955х1887 мм; оснащенная масса - 2545 кг; наибольшая скорость ограничена 177 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 10, 5 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 18,0 и 14,6 л/100 км соответственно.