РЕНО-КЛИО Подвеска V6 24V
"РЕНО-КЛИО Подвеска V6 24V"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"РЕНО-КЛИО Подвеска V6 24V"
Рено Clio Спорт
Компания "Рено" издавна и серьезно занимается автоПодвескаом, потому возникновение в ее программке все новых и новых "снарядов" уже никого не поражает. Не так давно публике представили еще одну парочку заряженных по полной программке машин. Один из автомобилей - реальный раллист " Рено Клио Подвеска Трофи", которому предстоит выступать в гонках заместо модели "Клио Вильямс". Другой - "Клио Подвеска V6 24V" предназначен тем, кто на "практически таковой же" машине вожделеет ездить по дорогам общего использования.
Сходу отметим - наружность и главные узлы обеих машин идентичны. По словам профессионалов "Рено", они лицезрели свою задачку в разработке автомобиля, несущего внутри себя дух известного предка - "Рено-5 Турбо". Это и навело их на идея о среднемоторной сборке машины. На самом деле, такое решение потребовало разработки полностью нового шасси, не имеющего ничего общего с серийным "Клио", и даже установки других лонжеронов и поперечин кузова. Конструкторы прирастили колесную базу и колею автомобиля, стремясь "придвинуть" колеса очень близко к углам кузова, чтоб повысить устойчивость при экстремальных маневрах. Что касается наружности, то тут Подвескаивную суть машины выдают широкие 17-дюймовые колеса, модифицированный профиль крыльев, низковато нависшие над дорогой бамперы-спойлеры и плотоядно приоткрытые "жабры" воздухопоглотителей.
Но более сильное воспоминание производит движок машины, до которого можно добраться, открыв заднюю (третью?) дверь. Как несложно додуматься по наименованию модификации, тут установлена трехлитровая 24-клапанная V-образная "шестерка", мощность которой добивается 240 л. с. (движок раллийной машины "Подвеска Трофи" меньше по объему, но на 30 л. с. сильнее), а вращающий момент - 300 Н.м. Коробка, естественно, механическая пятиступная. Производитель не показывает наивысшую скорость и характер машины, но, смотря на отметку 270 км/ч на спидометре и зная, что масса авто чуток больше тонны, начинаешь веровать в недюжинные ходовые способности "Клио".
Салон дорожного "Подвескаа V6 24V" ничем не напомнит обладателю обычный аскетизм раллийного "Подвеска Трофи". Тут веселит глаз интерьер "топ-версии" "Клио" - отделанный кожей салон и полный пакет средств пассивной безопасности.