ФИАТ-МУЛЬТИПЛА
"ФИАТ-МУЛЬТИПЛА"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"ФИАТ-МУЛЬТИПЛА"
Fiat Multipla
Похоже, компания взяла за правило давать новым моделям имена более успешных аналогов прошедшего: "500" - "Чинквеченто", "600" - "Сейченто". Сейчас - "Мультипла", как будто напоминание о юрком "вагончике"
60-х годов. Публику исподволь готовили к восприятию снаружи необыкновенной машины: с макетом познакомили осенью 1996-го в Париже, в "предсерийном" (окончательном) виде проявили весной 1998-го, а в продаже она появится посреди сегодняшнего года. Неординарна не только лишь наружность (чего стоят хотя бы расположенные на 3-х уровнях фары и "ступень" меж ветровым стеклом и капотом!), да и размеры: при шестиместном салоне и багажнике объемом 430 л ее длина на 15 см меньше, чем у "Фольксвагена-Гольф" 4-ого поколения!
Вместимостью автомобиль должен новейшей сборке салона. Кресла несложно переставлять, ложить и вынимать совсем независимо друг от друга. Если движутся, к примеру, только четыре, то откинутые вперед спинки средних кресел образуют комфортные столики. Три пассажира по мере надобности разместятся впереди, тогда и сложенный задний ряд сидений прирастит объем багажника до 1255 л.! Рабочее место водителя также особенно. Все приборы сдвинуты в центр, а на их обычном месте расположился 2-ой закрывающийся перчаточный ящик.
Очередное нестандартное в наши деньки решение: кузов не сужается к высшей части - боковины фактически вертикальны. По воззрению разработчиков, это дает тройной эффект - свободное место в зоне голов пассажиров, наименьший нагрев салона через боковые стекла полуденным солнцем, защита от дождика при открытых окнах либо дверцах.
Сначала автомобиль будет оснащаться 2-мя движками: бензиновым 103-сильным от моделей "Браво"/"Брава" и дизелем с конкретным впрыском мощностью 105 л. с. Несколько позднее ожидается движок на природном газе, гибридный вариант на газе и бензине, также, может быть, на электричестве и бензине. В планах и пятицилиндровый бензиновый мотор. Стоимость базисной модели, оборудованной Abs и 3-мя фронтальными подушками безопасности, запланирована на уровне $19 000.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1581 смз; мощность "нетто" - 76 кВт/103 л. с. при 5750 об/мин; наибольший вращающий момент - 144 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - 5-ступенчатая механическая; кузов - 6-местный 5-дверный мини-вэн несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2666 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3994х1871х1670 мм; оснащенная масса - 1300 кг; наибольшая скорость - 170 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,6 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских циклах - 11,1 и 7,2 л/100 км.