БОДАЛСЯ КОЗЕЛ С БОБРОМ
БОДАЛСЯ "КОЗЕЛ" С "БОБРОМ"
Тесты
Внедорожные споры
БОДАЛСЯ "КОЗЕЛ" С "БОБРОМ"
А вот отгадайте сами: если слон и вдруг на кита влезет, кто кого сборет?
Лев Кассиль, "Кондуит и Швамбрания".
Сергей КАНУННИКОВ, Антон ЧУЙКИН
Одолела дружба
На полигоне под Заволжьем повстречались две местные новинки - UAZ 3153 с движком ЗМЗ-409 (ЗР, 1999, № 10) и "Бобр" ГАЗ-3409 (ЗР, 1998, № 11). Обе машины проходят заводские тесты - в первом случае оценивают мощнейший мотор, во 2-м - принципно новейшую конструкцию гусеничного транПодвескаера.
Всю дорогу до полигона, на асфальте, лидировал "уазик". Показав на спидометре безумные 150 км/ч (вот что означает мощнейший мотор!!!), он далековато оторвался от гусеничного конкурента. Хотя и "бобриные" 70 км/ч - очень хороший итог (и неслабые чувства). На ровненькой грунтовке колесный транПодвеска тоже лидировал. А вот и 1-ые приключения...
В ямах УАЗ резко скинул скорость. "Бобр" удрал вперед, мягко покачиваясь на ухабах. Экипаж внедорожника приготовился к десантированию - выталкивать машину. Но "по-дизельному" тяговитый ЗМЗ-409 вытаскивал "козлика" из, казалось бы, гибельной грязищи. А потом послушливо раскручивался до 5000 об/мин - и "уазик" лихо форсировал маленькие промоины вроде изображенной на фото.
"Бобр", как и положено, водоплавающий. Зацепившись гусеницами за дно, он резко ускорился и выпрыгнул на сберегал... где боязливо стоял сухопутный УАЗ.
Кратко: прыгучий "козел". Его конкурент может подпрыгнуть так же... если только разгонится.
ГАЗ-3409 в собственной стихии: косогоры берет играючи. Кстати, травка за его широкими резиновыми гусеницами выпрямляется. "Уазик" на горках тоже не тушевался... но природу не сберегал.
"Козел" - "Бобру": подурачимся?
- А то! У "пушного зверька" круги выходят покрасивее. Маневренность ГАЗ-3409 - на зависть длинноватому УАЗу. Развернуться бы на транПодвескаере в родном Селиверстовом переулке!
В итоге остается сказать, что возникновения в продаже UAZ 3160 (и, может быть, сегодняшнего носителя нового мотора UAZ 3153), снаряженных 2,7-литровым ЗМЗ-409, можно ждать в этом году. Следом, во 2-ой половине 2000 года, разумеется, пойдет в серию "Бобр".
Так чем все-таки завершилось соревнование 2-ух систем - колесной и гусеничной? Разумеется, общей победой - эти очень различные машины неплохи любая по-своему...
Фото Александра Полунина
Тесты
Внедорожные споры
БОДАЛСЯ "КОЗЕЛ" С "БОБРОМ"
А вот отгадайте сами: если слон и вдруг на кита влезет, кто кого сборет?
Лев Кассиль, "Кондуит и Швамбрания".
Сергей КАНУННИКОВ, Антон ЧУЙКИН
Одолела дружба
На полигоне под Заволжьем повстречались две местные новинки - UAZ 3153 с движком ЗМЗ-409 (ЗР, 1999, № 10) и "Бобр" ГАЗ-3409 (ЗР, 1998, № 11). Обе машины проходят заводские тесты - в первом случае оценивают мощнейший мотор, во 2-м - принципно новейшую конструкцию гусеничного транПодвескаера.
Всю дорогу до полигона, на асфальте, лидировал "уазик". Показав на спидометре безумные 150 км/ч (вот что означает мощнейший мотор!!!), он далековато оторвался от гусеничного конкурента. Хотя и "бобриные" 70 км/ч - очень хороший итог (и неслабые чувства). На ровненькой грунтовке колесный транПодвеска тоже лидировал. А вот и 1-ые приключения...
В ямах УАЗ резко скинул скорость. "Бобр" удрал вперед, мягко покачиваясь на ухабах. Экипаж внедорожника приготовился к десантированию - выталкивать машину. Но "по-дизельному" тяговитый ЗМЗ-409 вытаскивал "козлика" из, казалось бы, гибельной грязищи. А потом послушливо раскручивался до 5000 об/мин - и "уазик" лихо форсировал маленькие промоины вроде изображенной на фото.
"Бобр", как и положено, водоплавающий. Зацепившись гусеницами за дно, он резко ускорился и выпрыгнул на сберегал... где боязливо стоял сухопутный УАЗ.
Кратко: прыгучий "козел". Его конкурент может подпрыгнуть так же... если только разгонится.
ГАЗ-3409 в собственной стихии: косогоры берет играючи. Кстати, травка за его широкими резиновыми гусеницами выпрямляется. "Уазик" на горках тоже не тушевался... но природу не сберегал.
"Козел" - "Бобру": подурачимся?
- А то! У "пушного зверька" круги выходят покрасивее. Маневренность ГАЗ-3409 - на зависть длинноватому УАЗу. Развернуться бы на транПодвескаере в родном Селиверстовом переулке!
В итоге остается сказать, что возникновения в продаже UAZ 3160 (и, может быть, сегодняшнего носителя нового мотора UAZ 3153), снаряженных 2,7-литровым ЗМЗ-409, можно ждать в этом году. Следом, во 2-ой половине 2000 года, разумеется, пойдет в серию "Бобр".
Так чем все-таки завершилось соревнование 2-ух систем - колесной и гусеничной? Разумеется, общей победой - эти очень различные машины неплохи любая по-своему...
Фото Александра Полунина