ПРИСЯДЕМ НА ДОРОЖКУ
ПРИСЯДЕМ НА ДОРОЖКУ
ТЕХНИКА
Комфорт
ПРИСЯДЕМ НА ДОРОЖКУ
Допекают боли в спине?
Пока не поздно, подумайте, как и на чем вы сидите.
Вадим КРЮЧКОВ
И ПРИМЕШЬ...
БОЛЕЗНЬ ОТ Жеребца Собственного
Начнем с головного - посиживать вредоносно, а в автомобиле в особенности. Наш опорно-двигательный аппарат вначале предназначен для хождения. Мы же вовсю наслаждаемся благами цивилизации, но почему-либо чем больше сидим, тем больше устаем. Знакомо? Итак вот, с того момента, как человек плюхнулся в кресло собственной машины, он начинает вредить собственному здоровью. И чем подольше ездит, часами пребывая в одном и том же положении, тем печальнее могут быть последствия. При сиденьи одни мускулы расслабляются, другие немеют, спина сгибается, сдавливаются внутренние органы. Не считая того, возрастает нагрузка на межпозвоночные диски, а с ними, как понятно, шуточки плохи. Боли в спине - предзнаменование целого букета заболеваний. Не верите? Расспросите опытнейшего доктора. Он подтвердит - у автомобилистов трудности с позвоночником обретают масштабы стихийного бедствия. У вас стальное здоровье и пока ничего не волнует? Счастливец! Но если будете длительно не вылезать из машины - наверное "вступит". Тогда и поймете - исцеление труднее профилактики.
Обучаемся Посиживать
Что все-таки делать, если все так плохо? Поставить "стального жеребца" в стойло и ездить в публичном транПодвескае? Конечно, нет. Верная поза и ортопедически совершенное сидение сведут вред к минимуму, а тех, кто уже мучается легкими формами заболеваний, могут даже исцелить. О том, какое авто кресло лучше, мы еще побеседуем. А пока займемся не требующим вещественных издержек и легкодоступным всем занятием - усядемся по науке.
Итак, начали. На фото справа два варианта осанки: а - некорректная, б - верная. Последнюю отличает то, что позвоночник имеет естественный S-образный извив, позволяющий восполнить сдавливающие и растягивающие силы. Кратко сформулируем другие требования. Посадка должна быть вертикальной (прямой), ягодицы плотно прижаты к стыку нижней подушки и спинки, руки немного согнуты, плечи не теряют контакта со спинкой при повороте руля либо переключении передач. Боковые поддержки кресла должны отлично прилегать к туловищу, но при всем этом не сдавливать его. Верхний край подголовника необходимо располагать не ниже мочек ушей. Лучший зазор меж затылком и подголовником около 2 см. Лучше, чтоб нижняя подушка сидения была длинноватой и не доходила до подколенных впадин на два-три пальца. Отметим, хорошая осанка может показаться водителю не самой комфортной. 1-ое время она вызывает дискомфорт - сказывается долголетняя привычка посиживать как попало. Наслаждение от правильной позы Различное получат спустя одну-две недели, когда пропадет дискомфорт либо закончат беспокоить застарелые боли.
МЫ ВСЕ ТАКИЕ Различные
К огорчению, сложным подвескам, сверхмощным моторам, наряженным колесам из легкого сплава и потребители, и производители уделяют внимание сначала. Сидения же часто делают по остаточному принципу. Результат закономерен - не всякое кресло удается подогнать под себя подабающим образом. Ведь хоть какое серийное сидение на самом деле собственной компромисс, цель которого - отыскать базисную форму для всех. А мы такие различные - высочайшие и низкие, толстые и худенькие, томные и легкие. Не говоря о том, что Различное одной комплекции отличаются пропорциями: длиной рук, ног и т. д. Разумеется, безупречное кресло должно подходить собственному обладателю. По аналогии с отлично сшитым костюмчиком - посиживать как влитое. А такие есть? Естественно! Вам когда-нибудь доводилось слышать о фирмах "Рекаро", "Кёниг", "Спарко" и других, предлагающих в качестве дополнительного оборудования широкую палитру сидений на хоть какой вкус.
"Рекаро", к примеру, предлагает три линейки авто кресел. 1-ая - относительно дешевенькие сидения серии "Подвеска": Speed, SR, N-Joy, Спорт. 2-ая классом повыше: Trend, Style, Mobility. При этом последняя модель - типичный конструктор из разных спинок и подушек. Подходящая композиция собирается в согласовании с пожеланиями заказчика. 3-я, самая дорогая и комфортная серия "Престиж" - насыщенные сервоприводами кресла Ergomed, Orthopaed. Различное пытливые, естественно, захочут выяснить, что снутри. Отлично, вооружимся чем-нибудь острым и, подобно героям "12-ти стульев", резанем ткань наотмашь - поглядим, что там в недрах особого, неслыханного доныне в стандартных промышленных сиденьях.
БРИЛЛИАНТЫ ПОД ОБИВКОЙ СТУЛА
Содержимое современного (далековато не самого дорогого) фирменного кресла вызывает почтение. Чего тут только нет! Вот механизм регулировки боковой поддержки (фото 1). Резиновая подушка, интегрированная в спинку, - поясничный упор (фото 2). Его подгоняют по фигуре, подкачивая воздух интегрированной в боковину сидения грушей. Пружины, на которые опирается нижняя подушка, сберегают позвоночник - демпфируют удары в случае пробоя подвески (фото 3). Сдвижной валик в нижней части кресла (фото 4) повеселит больших людей - он позволяет удлинить подушку, если она покажется обладателю очень недлинной. Обивка и набивка, можно сказать, шедевр инженерного искусства. Те, кому приходилось в горячую погоду потеть на дешевеньком кожзаменителе, оценят эти гигиенические ухищрения по достоинству. Внешний слой ткани просто пропускает воду вовнутрь сидения. Под ним прослойка из хитрецкого материала однобокой проводимости - еще поглубже вода просочится, а вот назад к человеческому телу уже не проникнет (фото 4). Далее - набивка со сквозными влагоотводящими колодцами. А в самой нижней части кресла - вытяжной вентилятор. Электроподогрев? Пожалуйста! В одних моделях он заходит в штатную комплектацию, в других - устанавливается за дополнительную плату.
Сидение не только лишь предоставляет комфорт, да и отвечает за Законодательство человека. Сможете быть убеждены - мощная рама спинки не сломается при ударе в корму автомобиля (фото 2). Не вызывает колебаний и крепкость механизма для регулировки наклона спинки (фото 5). Спецы считают, что будущее за агрессивно встроенными, недвижными подголовниками. Но регулируемые выдвижные еще пока выпускают массово. Неплохой подголовник закреплен в мощном коробе (фото 6). Его тяжело сдвинуть даже в последнем верхнем положении. На той же иллюстрации виден пластмассовый кожух, закрепленный на тыльной стороне кресла. Вспомните, как допекают елозящие сзади пассажиры. Угловатость их коленей спина ощущает через спинку обыденного сидения. С кожухом этого не будет, а при аварии он выручит от травм, которые может нанести груз, лежащий в задней части автомобиля.
Сколько стоит не плохое фирменное кресло - комфортное, неопасное, совершенное исходя из убеждений ортопеда? От 350 условных единиц. Недешево. Но практически столько же Различное отдают за набор колесных дисков, аудиоаппаратуру, противоугонную систему и т. д. Может быть, инвестировать средства и в собственное здоровье и Законодательство?
Мы, в свою очередь, обещаем не ограничиваться этим материалом на "сидячую" тему. В одном из ближайших номеров вы отыщите отчет об испытаниях различных авто кресел.
Сидения от "Рекаро". Слева вправо: N-Joy, Style, Orthopaed.
Фото Александра Барабанова и Александра Полунина
ТЕХНИКА
Комфорт
ПРИСЯДЕМ НА ДОРОЖКУ
Допекают боли в спине?
Пока не поздно, подумайте, как и на чем вы сидите.
Вадим КРЮЧКОВ
И ПРИМЕШЬ...
БОЛЕЗНЬ ОТ Жеребца Собственного
Начнем с головного - посиживать вредоносно, а в автомобиле в особенности. Наш опорно-двигательный аппарат вначале предназначен для хождения. Мы же вовсю наслаждаемся благами цивилизации, но почему-либо чем больше сидим, тем больше устаем. Знакомо? Итак вот, с того момента, как человек плюхнулся в кресло собственной машины, он начинает вредить собственному здоровью. И чем подольше ездит, часами пребывая в одном и том же положении, тем печальнее могут быть последствия. При сиденьи одни мускулы расслабляются, другие немеют, спина сгибается, сдавливаются внутренние органы. Не считая того, возрастает нагрузка на межпозвоночные диски, а с ними, как понятно, шуточки плохи. Боли в спине - предзнаменование целого букета заболеваний. Не верите? Расспросите опытнейшего доктора. Он подтвердит - у автомобилистов трудности с позвоночником обретают масштабы стихийного бедствия. У вас стальное здоровье и пока ничего не волнует? Счастливец! Но если будете длительно не вылезать из машины - наверное "вступит". Тогда и поймете - исцеление труднее профилактики.
Обучаемся Посиживать
Что все-таки делать, если все так плохо? Поставить "стального жеребца" в стойло и ездить в публичном транПодвескае? Конечно, нет. Верная поза и ортопедически совершенное сидение сведут вред к минимуму, а тех, кто уже мучается легкими формами заболеваний, могут даже исцелить. О том, какое авто кресло лучше, мы еще побеседуем. А пока займемся не требующим вещественных издержек и легкодоступным всем занятием - усядемся по науке.
Итак, начали. На фото справа два варианта осанки: а - некорректная, б - верная. Последнюю отличает то, что позвоночник имеет естественный S-образный извив, позволяющий восполнить сдавливающие и растягивающие силы. Кратко сформулируем другие требования. Посадка должна быть вертикальной (прямой), ягодицы плотно прижаты к стыку нижней подушки и спинки, руки немного согнуты, плечи не теряют контакта со спинкой при повороте руля либо переключении передач. Боковые поддержки кресла должны отлично прилегать к туловищу, но при всем этом не сдавливать его. Верхний край подголовника необходимо располагать не ниже мочек ушей. Лучший зазор меж затылком и подголовником около 2 см. Лучше, чтоб нижняя подушка сидения была длинноватой и не доходила до подколенных впадин на два-три пальца. Отметим, хорошая осанка может показаться водителю не самой комфортной. 1-ое время она вызывает дискомфорт - сказывается долголетняя привычка посиживать как попало. Наслаждение от правильной позы Различное получат спустя одну-две недели, когда пропадет дискомфорт либо закончат беспокоить застарелые боли.
МЫ ВСЕ ТАКИЕ Различные
К огорчению, сложным подвескам, сверхмощным моторам, наряженным колесам из легкого сплава и потребители, и производители уделяют внимание сначала. Сидения же часто делают по остаточному принципу. Результат закономерен - не всякое кресло удается подогнать под себя подабающим образом. Ведь хоть какое серийное сидение на самом деле собственной компромисс, цель которого - отыскать базисную форму для всех. А мы такие различные - высочайшие и низкие, толстые и худенькие, томные и легкие. Не говоря о том, что Различное одной комплекции отличаются пропорциями: длиной рук, ног и т. д. Разумеется, безупречное кресло должно подходить собственному обладателю. По аналогии с отлично сшитым костюмчиком - посиживать как влитое. А такие есть? Естественно! Вам когда-нибудь доводилось слышать о фирмах "Рекаро", "Кёниг", "Спарко" и других, предлагающих в качестве дополнительного оборудования широкую палитру сидений на хоть какой вкус.
"Рекаро", к примеру, предлагает три линейки авто кресел. 1-ая - относительно дешевенькие сидения серии "Подвеска": Speed, SR, N-Joy, Спорт. 2-ая классом повыше: Trend, Style, Mobility. При этом последняя модель - типичный конструктор из разных спинок и подушек. Подходящая композиция собирается в согласовании с пожеланиями заказчика. 3-я, самая дорогая и комфортная серия "Престиж" - насыщенные сервоприводами кресла Ergomed, Orthopaed. Различное пытливые, естественно, захочут выяснить, что снутри. Отлично, вооружимся чем-нибудь острым и, подобно героям "12-ти стульев", резанем ткань наотмашь - поглядим, что там в недрах особого, неслыханного доныне в стандартных промышленных сиденьях.
БРИЛЛИАНТЫ ПОД ОБИВКОЙ СТУЛА
Содержимое современного (далековато не самого дорогого) фирменного кресла вызывает почтение. Чего тут только нет! Вот механизм регулировки боковой поддержки (фото 1). Резиновая подушка, интегрированная в спинку, - поясничный упор (фото 2). Его подгоняют по фигуре, подкачивая воздух интегрированной в боковину сидения грушей. Пружины, на которые опирается нижняя подушка, сберегают позвоночник - демпфируют удары в случае пробоя подвески (фото 3). Сдвижной валик в нижней части кресла (фото 4) повеселит больших людей - он позволяет удлинить подушку, если она покажется обладателю очень недлинной. Обивка и набивка, можно сказать, шедевр инженерного искусства. Те, кому приходилось в горячую погоду потеть на дешевеньком кожзаменителе, оценят эти гигиенические ухищрения по достоинству. Внешний слой ткани просто пропускает воду вовнутрь сидения. Под ним прослойка из хитрецкого материала однобокой проводимости - еще поглубже вода просочится, а вот назад к человеческому телу уже не проникнет (фото 4). Далее - набивка со сквозными влагоотводящими колодцами. А в самой нижней части кресла - вытяжной вентилятор. Электроподогрев? Пожалуйста! В одних моделях он заходит в штатную комплектацию, в других - устанавливается за дополнительную плату.
Сидение не только лишь предоставляет комфорт, да и отвечает за Законодательство человека. Сможете быть убеждены - мощная рама спинки не сломается при ударе в корму автомобиля (фото 2). Не вызывает колебаний и крепкость механизма для регулировки наклона спинки (фото 5). Спецы считают, что будущее за агрессивно встроенными, недвижными подголовниками. Но регулируемые выдвижные еще пока выпускают массово. Неплохой подголовник закреплен в мощном коробе (фото 6). Его тяжело сдвинуть даже в последнем верхнем положении. На той же иллюстрации виден пластмассовый кожух, закрепленный на тыльной стороне кресла. Вспомните, как допекают елозящие сзади пассажиры. Угловатость их коленей спина ощущает через спинку обыденного сидения. С кожухом этого не будет, а при аварии он выручит от травм, которые может нанести груз, лежащий в задней части автомобиля.
Сколько стоит не плохое фирменное кресло - комфортное, неопасное, совершенное исходя из убеждений ортопеда? От 350 условных единиц. Недешево. Но практически столько же Различное отдают за набор колесных дисков, аудиоаппаратуру, противоугонную систему и т. д. Может быть, инвестировать средства и в собственное здоровье и Законодательство?
Мы, в свою очередь, обещаем не ограничиваться этим материалом на "сидячую" тему. В одном из ближайших номеров вы отыщите отчет об испытаниях различных авто кресел.
Сидения от "Рекаро". Слева вправо: N-Joy, Style, Orthopaed.
Фото Александра Барабанова и Александра Полунина