Антипробочные навигаторы Куда кривая вывезет
Протестируем антипробочные онлайн-программы «Яндекс.Карты» и Гугл Navigator.
Навигатор
Устроим соревнование: два экипажа стартуют через всю Москву из точки А в точку Б, каждый будет управляться указаниями собственного навигатора. По дороге оценим и удобство интерфейса, и грамотность прокладки маршрута. Адреса выбирали недолго – два раза втемную ткнули пальцем в карту: старт на Рябиновой улице у дома № 45, финиш на Измайловском проспекте, 83.
МОБИЛЬНЫЕ Yandex.КАРТЫ У бесплатного приложения «Яндекс.Карты» много плюсов: оно приспособлено ко всем мобильным операционным системам, платить за трафик абонентам МТС, «МегаФона» и «Билайна» не надо, авторитет русская программка оценки дорожной обстановки уже захватила большой.
Вобщем, если разобраться, можно отыскать и много минусов. Признаем, воспользоваться ею на ходу не очень комфортно: нет ни панорамного вида, ни стрелок на поворотах, ни голосовых подсказок. Зато поиск по адресам и точкам энтузиазма непревзойденный, ведь программка отыскивает информацию не во внутренней памяти, а в Сети. Ну и раскраска рисунки хороша – масса разноцветных пометок о заторах, дорожных работах и ДТП вселяет надежду на резвое передвижение по мегаполису. Но чем возлагать – лучше проверить на для себя!
Меню программки «Яндекс.Пробки» блистает простотой. Если вы все-же застряли в пути, маршрут можно изменить с учетом более животрепещущей дорожной инфы.Меню программки «Яндекс.Пробки» блистает простотой. Если вы все-же застряли в пути, маршрут можно изменить с учетом более животрепещущей дорожной инфы.
Итак, старт! На часах 13:32. Без заморочек выехали на Можайское шоссе, миновали Поклонную гору, свернули по указаниям навигатора на Третье кольцо... и уперлись в пробку в тоннеле под Ленинским проспектом. Удивительно – на дисплее затруднения не обозначены. До скрещения с Варшавским шоссе добирались ползком. А вот далее «зеленая» дорога вправду оказалась свободной. И как бы все гладко – прямо до поворота с 3-й улицы Соколиной Горы на проспект Буденного: чтоб уйти влево, как рекомендовал навигатор, пришлось бы проехать 15 метров по встречке.
Так дело не пойдет! Свернули вправо, до разворота, – благо проехать пришлось всего метров двести. Зато далее все прошло без осечек: добрались стремительно, не нарушая Правила. И даже упрятанный во глубине дворов дом № 83 отыскали без заморочек. В конечном итоге 1-ый экипаж оказался на финише в 14:37. Час и 5 минут – достойный итог для маршрута длиной больше 32 км, проложенного через загруженный город.
НАВИГАТОР Гугл Популярность устройств на платформе Гугл Android вырастает лавинообразно. И на каждом из их уже в момент покупки установлено бесплатное приложение Гугл Navigator (еще совершенно не так давно приходилось наслаждаться более обычный программой-информером Гугл Maps). Соединение с эфиром платное и находится в зависимости от объемов трафика и тарифов оператора.
Герой телевизионной рекламы – голосовой поиск в Гугл Navigator работает хорошо. Даже если система не распознает ваши слова с первого раза, она предлагает вероятные варианты. А совершенно не так давно такая же функция появилась и в «Яндекс.Картах».Герой телевизионной рекламы – голосовой поиск в Гугл Navigator работает хорошо. Даже если система не распознает ваши слова с первого раза, она предлагает вероятные варианты. А совершенно не так давно такая же функция появилась и в «Яндекс.Картах».
Приятно: гугловский продукт – настоящее навигационное решение. На дисплее псевдотрехмерная картина (плоская карта с наклоном), комфортное сопровождение с понятной индикацией маневров, приятные на слух и грамотные голосовые подсказки. Радостно, что при построении маршрута можно сходу избрать другой путь – для каждого из вариантов программка покажет, в каких местах вас ожидают затруднения на дороге, и просчитает время в пути. Вобщем, все это замечательно в теории. Как на практике?
Стартовали сразу со вторым экипажем в 13:32. Достаточно длительно ехали параллельно – программки проложили практически однообразные маршруты. Так же постояли в пробке на 3-ем кольце до скрещения с Варшавкой, так же свернули на шоссе Энтузиастов. Только «Гугл» повел не на проспект Буденного, а посоветовал повернуть на Главную аллейку. Постойте-ка, там же нет левого поворота! Необходимо принять вправо, в особый кармашек, а уже оттуда делать маневр. Но навигатор этих тонкостей не знает.
После чего инцидента все шло гладко… пока в 14:45 программка не объявила, что мы прибыли к месту предназначения. Позвольте, мы же стоим на 9-й Парковой, а до подходящего нам дома еще метров триста-четыреста... по прямой. Но заводить в лабиринт дворов навигатор отказался, хотя и показал точку предназначения на дисплее. Прогуляемся?
Карта гугловского навигатора смотрится очень хорошо. Но что за флаг в левом нижнем углу? Это наша точка финиша, 83-й дом по Измайловскому проспекту. Подразумевается, что остаток пути необходимо пройти пешком.Карта гугловского навигатора смотрится очень хорошо. Но что за флаг в левом нижнем углу? Это наша точка финиша, 83-й дом по Измайловскому проспекту. Подразумевается, что остаток пути необходимо пройти пешком.
В нашем определенном тесте одолел «Яндекс». Хотя, приняв во внимание плохонькие интерфейс и функционал, присудить ему победу тяжело. Зато «Яндекс» оказался неплох как источник животрепещущей и достаточно достоверной инфы о дорожной обстановке. «Гугл» поближе к всеполноценным навигационным решениям, вот только программка пока сыровата да приходится платить за трафик операторам. Энциклопедия грузовых автомобилей маленькие (за наш вояж оператор списал со счета рублей 5), но у «Яндекса» совсем безвозмездно.
Редакция благодарит группу компаний «Связной»
за предоставленный на тест планшетный компьютер Самсунг Galaxy Tab.
КТО НА Нового? Свершилось! На прилавках появился 1-ый телефон с ГЛОНАСС-навигацией: обширно разрекламированный в качестве русского аналога айфона аппарат МТС-945. По чертам российский телефон-навигатор близок быстрее к представителям экономного класса, таким как «Хайскрин-Космо» (7990 руб.). Даже самых ярых патриотов может отпугнуть стоимость 945-го – 10 990 рублей.  Дорого за коммуникатор с достаточно умеренными чертами.
С навигацией новичок совладевает хорошо. Порадовало, что аппарат работает сходу в 2-ух системах: GPS и ГЛОНАСС. Определяет положение на месте быстро. А вот фирменное приложение «МТС Навигатор» – со странностями. К примеру, при каждом запуске оно просит подключения к серверу через GPRS. Не достаточно того, что в роуминге это будет стоить отдельных (и больших) средств, так к тому же соединение устанавливается далековато не всегда. Согласитесь, грустно заместо маршрута к точке предназначения узреть сообщение: «Соединение труднодоступно, сервер перегружен».
МТС?945МТС?945
Весело смотрится и окно индикации сигнала из космоса: там верно прописано, сколько над головой спутников ГЛОНАСС, а вот об ввезенной системе сообщается просто: 3+, другими словами больше 3-х. Особо любознательные могут проверить качество приема при помощи отдельной утилиты: аппарат лицезреет, обычно, от 6 до 9 русских спутников и девять-десять американских.
И все-же программкой полностью можно воспользоваться: маршруты прокладывает и перепрокладывает оперативно ну и информацию о пробках учитывает. Экран карты читается хорошо, предупреждения о маневрах не запаздывают. Если б еще не странноватые квакающие голосовые подсказки – вточности такие же, как в устройствах «Гармин».
Вобщем, если отыскать общий язык с программкой «МТС Навигатор» не получится, установите хоть какой навигационный софт, совместимый с платформой Android, – в этом кроется очередное достоинство нового телефона.
Меню программки «Яндекс.Пробки» блистает простотой. Если вы все-же застряли в пути, маршрут можно изменить с учетом более животрепещущей дорожной инфы.Карта гугловского навигатора смотрится очень хорошо. Но что за флаг в левом нижнем углу? Это наша точка финиша, 83-й дом по Измайловскому проспекту. Подразумевается, что остаток пути необходимо пройти пешком.
Рабочий экран «Яндекса» неплох в качестве информера, но для навигационной программки простоват и не очень комфортен.Гугл Navigator позволяет в хоть какой момент вызвать меню других маршрутов – если ехать приходится длительно, такая функция поможет избежать новообразовавшихся заторов.
Герой телевизионной рекламы – голосовой поиск в Гугл Navigator работает хорошо. Даже если система не распознает ваши слова с первого раза, она предлагает вероятные варианты. А совершенно не так давно такая же функция появилась и в «Яндекс.Картах».Испытуемые программки проложили практически однообразные маршруты, различия в деталях. Ну и на финиш «Гугл» привел только на восемь минут позднее, чем «Яндекс», а такую разницу можно списать на статистическую погрешность и стиль вождения.
МТС?945МТС?945


Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Антипробочные навигаторы: Куда кривая вывезет Протестировать антипробочные онлайн-программы «Яндекс.Карты» и Гугл Navigator взялся Денис Арутюнян. Фото Александра Кульнева. Устроим соревнование: два экипажа стартуют через всю Москву из точки А в точку Б, каждый будет управляться указаниями собственного навигатора. По дороге оценим и удобство интерфейса, и грамотность прокладки маршрута. Адреса выбирали недолго – два раза втемную ткнули пальцем в карту: старт на Рябиновой улице у дома № 45, финиш на Измайловском проспекте, 83. МОБИЛЬНЫЕ Yandex.КАРТЫ У бесплатного приложения «Яндекс.Карты» много плюсов: оно приспособлено ко всем мобильным операционным системам, платить за трафик абонентам МТС, «МегаФона» и «Билайна» не надо, авторитет русская программка оценки дорожной обстановки уже захватила большой. Вобщем, если разобраться, можно отыскать и много минусов. Признаем, воспользоваться ею на ходу не очень комфортно: нет ни панорамного вида, ни стрелок на поворотах, ни голосовых подсказок. Зато поиск по адресам и точкам энтузиазма непревзойденный, ведь программка отыскивает информацию не во внутренней памяти, а в Сети. Ну и раскраска рисунки хороша – масса разноцветных пометок о заторах, дорожных работах и ДТП вселяет надежду на резвое передвижение по мегаполису. Но чем возлагать – лучше проверить на для себя! Итак, старт! На часах 13:32. Без заморочек выехали на Можайское шоссе, миновали Поклонную гору, свернули по указаниям навигатора на Третье кольцо... и уперлись в пробку в тоннеле под Ленинским проспектом. Удивительно – на дисплее затруднения не обозначены. До скрещения с Варшавским шоссе добирались ползком. А вот далее «зеленая» дорога вправду оказалась свободной. И как бы все гладко – прямо до поворота с 3-й улицы Соколиной Горы на проспект Буденного: чтоб уйти влево, как рекомендовал навигатор, пришлось бы проехать 15 метров по встречке. Так дело не пойдет! Свернули вправо, до разворота, – благо проехать пришлось всего метров двести. Зато далее все прошло без осечек: добрались стремительно, не нарушая Правила. И даже упрятанный во глубине дворов дом № 83 отыскали без заморочек. В конечном итоге 1-ый экипаж оказался на финише в 14:37. Час и 5 минут – достойный итог для маршрута длиной больше 32 км, проложенного через загруженный город. НАВИГАТОР Гугл Популярность устройств на платформе Гугл Android вырастает лавинообразно. И на каждом из их уже в момент покупки установлено бесплатное приложение Гугл Navigator (еще совершенно не так давно приходилось наслаждаться более обычный программой-информером Гугл Maps). Соединение с эфиром платное и находится в зависимости от объемов трафика и тарифов оператора. Приятно: гугловский продукт – настоящее навигационное решение. На дисплее псевдотрехмерная картина (плоская карта с наклоном), комфортное сопровождение с понятной индикацией маневров, приятные на слух и грамотные голосовые подсказки. Радостно, что при построении маршрута можно сходу избрать другой путь – для каждого из вариантов программка покажет, в каких местах вас ожидают затруднения на дороге, и просчитает время в пути. Вобщем, все это замечательно в теории. Как на практике? Стартовали сразу со вторым экипажем в 13:32. Достаточно длительно ехали параллельно – программки проложили практически однообразные маршруты. Так же постояли в пробке на 3-ем кольце до скрещения с Варшавкой, так же свернули на шоссе Энтузиастов. Только «Гугл» повел не на проспект Буденного, а посоветовал повернуть на Главную аллейку. Постойте-ка, там же нет левого поворота! Необходимо принять вправо, в особый кармашек, а уже оттуда делать маневр. Но навигатор этих тонкостей не знает. После чего инцидента все шло гладко… пока в 14:45 программка не объявила, что мы прибыли к месту предназначения. Позвольте, мы же стоим на 9-й Парковой, а до подходящего нам дома еще метров триста-четыреста... по прямой. Но заводить в лабиринт дворов навигатор отказался, хотя и показал точку предназначения на дисплее. Прогуляемся? В нашем определенном тесте одолел «Яндекс». Хотя, приняв во внимание плохонькие интерфейс и функционал, присудить ему победу тяжело. Зато «Яндекс» оказался неплох как источник животрепещущей и достаточно достоверной инфы о дорожной обстановке. «Гугл» поближе к всеполноценным навигационным решениям, вот только программка пока сыровата да приходится платить за трафик операторам. Энциклопедия грузовых автомобилей маленькие (за наш вояж оператор списал со счета рублей 5), но у «Яндекса» совсем безвозмездно. Редакция благодарит группу компаний «Связной» за предоставленный на тест планшетный компьютер Самсунг Galaxy Tab. ___ КТО НА Нового? Свершилось! На прилавках появился 1-ый телефон с ГЛОНАСС-навигацией: обширно разрекламированный в качестве русского аналога айфона аппарат МТС-945. По чертам российский телефон-навигатор близок быстрее к представителям экономного класса, таким как «Хайскрин-Космо» (7990 руб.). Даже самых ярых патриотов может отпугнуть стоимость 945-го – 10 990 рублей.  Дороговато за коммуникатор с достаточно умеренными чертами. С навигацией новичок совладевает хорошо. Порадовало, что аппарат работает сходу в 2-ух системах: GPS и ГЛОНАСС. Определяет положение на месте быстро. А вот фирменное приложение «МТС Навигатор» – со странностями. К примеру, при каждом запуске оно просит подключения к серверу через GPRS. Не достаточно того, что в роуминге это будет стоить отдельных (и больших) средств, так к тому же соединение устанавливается далековато не всегда. Согласитесь, грустно заместо маршрута к точке предназначения узреть сообщение: «Соединение труднодоступно, сервер перегружен». Весело смотрится и окно индикации сигнала из космоса: там верно прописано, сколько над головой спутников ГЛОНАСС, а вот об ввезенной системе сообщается просто: 3+, другими словами больше 3-х. Особо любознательные могут проверить качество приема при помощи отдельной утилиты: аппарат лицезреет, обычно, от 6 до 9 русских спутников и девять-десять американских. И все-же программкой полностью можно воспользоваться: маршруты прокладывает и перепрокладывает оперативно ну и информацию о пробках учитывает. Экран карты читается хорошо, предупреждения о маневрах не запаздывают. Если б еще не странноватые квакающие голосовые подсказки – вточности такие же, как в устройствах «Гармин». Вобщем, если отыскать общий язык с программкой «МТС Навигатор» не получится, установите хоть какой навигационный софт, совместимый с платформой Android, – в этом кроется очередное достоинство нового телефона.