РЕНО-МЕГАН СЦЕНИК
"РЕНО-МЕГАН СЦЕНИК"
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"РЕНО-МЕГАН СЦЕНИК"
Семейство " Рено Меган", сменившее "Рено 19", пришлось как нельзя кстати на европейском рынке. Премьера 1995 года обусловила превосходный фуррор всего семейства,
а мини-вэн "Сценик", дебют которого состоялся осенью 1996-го, только прирастил популярность "Рено". Недаром
"Автомобилем 1997 года" стал конкретно он.
Александр КРАСНОВ.
Набросок создателя
На данный момент в исследовательских, конструкторских и дизайнерских бюро компании полным ходом идут работы над новыми моделями "меганов". Но в дальнейшем семействе мы уже не найдем "Сценик" - он станет самостоятельной моделью.
Фуррор сегодняшнего "Сценика" предназначил и его будущее. "Самостоятельной" модель, конечно, будет номинально: платформой послужат многообещающие семейства "Меган" и "Лагуна", у каких, в свою очередь, будет много общего.
На 1-ый взор, многообещающий "Сценик" растерял вид мини-вэна: у него ясно выражен капот, ну и всей стилистической структурой кузов припоминает прочно сбитый универсал. По сути комфортабельная "автобусная" посадка водителя и пассажиров сохранится, отдельные кресла - также, и, если пристально поглядеть на пропорции кузова грядущего автомобиля, можно увидеть: невзирая на капот, он все-же тяготеет к современным концептам, в базе которых лежит мысль мини-вэна. Тем паче, грани многих авто классов сейчас так стерты, что иногда просто нереально верно систематизировать ту либо иную новинку.
Сами спецы "Рено" склонны относить "Сценик" к средним мини-вэнам (малым они считают "Твинго", а огромным - "Эспас").
В дизайне просто угадываются темы и идеи концептуальных разработок "Рено" последних лет. Вне сомнения, тут находятся мотивы "Авантайм", но можно увидеть и стиль такового "старого" (1995 г.) предка, как гибридный "Рено-Некст". А вот облицовка радиатора, позаимствованная у последней модернизации семейства, и блоки фар обеспечат некую преемственность - очень принципиальный фактор для удачных продаж.
Конструкция кузова будет припоминать пространственную раму "ФИАТ-Мультипла" с навешиваемыми металлическими панелями. Облегченная конструкция с применением легких сплавов и пластмасс прирастит удельную мощность. И пол типа "сандвич" сохранится. О вэдовой версии пока ничего непонятно.
Палитра движков будет общей с новым семейством "Меган", но спектр мощностей для "Сценика" установят от 90 до 200 л. с., при этом три самых массивных мотора - с конкретным впрыском бензина.
Самое же главное - около 5% автомобилей намечено оборудовать гибридным приводом. Таким макаром, на потребителе будет "обкатываться" нововведение "Рено". При положительном итоге эта толика может быть увеличена.
Гибридный привод разрабатывается для нового "Сценика" на базе примененного в "Нексте". В задние колеса интегрированы электродвигатели, а фронтальные приводятся от маломощного двигателя внутреннего сгорания. Схожая схема поможет существенно понизить токсичность, ведь не за горами новые нормы Евро IV (2005 год).
ПРЕДШЕСТВЕННИКИ
Повторимся, семейство "Меган" пришло на замену "Рено 19" в 1995 году. Начав с обычного хэтчбека (трех- и 5-и дверного), спецы "Рено" равномерно расширяли палитру кузовов. Сейчас она состоит из хэтчбеков, традиционного автомобиля, универсала и автомобиля с откидным верхом. На фото показан один из первых вариантов автомобиля с соответствующей "мордашкой". Ниспадающий капот с увлекательной подштамповкой, вроде бы прикрывающей две "ноздри" облицовки радиатора, на пару лет обусловил фирменный стиль этого семейства. Это - как раз тот случай, когда фото не передает настоящей красы автомобиля. На дороге "меганы" смотрятся более впечатляюще и, если желаете, дороже.
Семейство движков перекрывало мощностной ряд от 70 до 150 л. с. с возможностью агрегатирования с пятиступной механической трансмиссией передач или с четырехступным "автоматом".
На последующем фото - " Рено Меган Сценик", дополнивший семейство в 1996 году. О нем стоит сказать особо. Если читатель помнит, в 1991 году был продемонстрирован одноименный концептуальный однообъемник, будущее которого считали очень туманным. Но ведущий дизайнер "Рено" Патрик Ле-Квемен ясно понимал, что для Европы таковой мини-вэн просто нужен. Ему пришлось выдержать много споров по поводу нового для "Рено" автомобиля ("Эспас" все-же большой мини-вэн), но здравый смысл (либо большая часть голосов) оказался на его стороне, и проект, лежавший на полке практически 18 месяцев, увидел свет.
Автомобиль вышел очень удачным, реализации безпрерывно вырастают. Не случаем некие компании уже сделали подобные мини-вэны с размерами, отличающимися в несколько мм от "Рено" (" Опель Зафира", " Ниссан Тино", к примеру). Практически за три года было продано около 750 тыщ экземпляров.
На короткий срок отвлечемся от "Сценика" и поведаем об автомобилях, так либо по другому повлиявших на многообещающую разработку. Последующее фото указывает концептуальную разработку 1995 года "Рено-Некст" с гибридным приводом. В фронтальной части автомобиля размещен 48-сильный трехцилиндровый (0,75 л) моторчик, приводящий фронтальные колеса, а задние колеса снабжены электродвигателями. Зависимо от режима движения микропроцессор подключает тот либо другой мотор, а с комбинированным приводом "Некст" достигал 167 км/ч. Основная программка была такая: для троганья с места и разгона до 40 км/ч использовали электродвигатели, а потом подключался ДВС. Автомобиль, естественно, отличался очень малой токсичностью и расходовал 2 л бензина на 100 км.
О его наружности можно спорить, но ясно, что такие стилевые элементы, как практически вертикальные боковины, набросок задних боковых стекол, перебежали на многообещающие модели.
И еще об одном концепте - "Авантайм", который мы узрели на Столичном автомобильном салоне в прошедшем году. Приглядевшись, заметим те же дизайнерские темы, только решенные более смело. Сдается, спецы "Рено" вот-вот отыщут фирменный стиль, который навечно обусловит лицо "французов". Интересно, что компоновщики заявили этот однообъемник как купе 2+2; понятно, могут показаться и другие кузовные версии, тем паче, что скоро начнется серийное создание "Авантайма".
В прошлом году прошла косметическая модернизация всего семейства "Меган". Сейчас передок "Сценика" достаточно очень отличается от других членов семейства и заполучил самостоятельные черты очевидно с прицелом на будущее. Он стал вроде бы солиднее.
И в конце концов, внедорожник "Сценик RX4", также дебютировавший в 1999-м. Тут компоновщики попытались. При том, что появился карданный вал, идущий к задним колесам, в салоне ничего не поменялось: пол как был ровненьким, так и остался. В разработке полного привода с вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала французам помогал австрийский "Штайр".
Наружность изменили огромные боковые накладки и новые бамперы, а на самом деле - это модернизированный "Сценик".
Вот, пожалуй, и все авто, которые в разной мере воздействовали на внешний облик и конструкцию многообещающего "Сценика".
" Рено Меган", 1995 г.
" Рено Меган Сценик", 1996 г.
"Рено-Некст", 1995 г.
"Рено-Авантайм", 1999 г.
" Рено Меган Сценик", 1999 г.
" Рено Меган Сценик RX4", 1999 г.
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"РЕНО-МЕГАН СЦЕНИК"
Семейство " Рено Меган", сменившее "Рено 19", пришлось как нельзя кстати на европейском рынке. Премьера 1995 года обусловила превосходный фуррор всего семейства,
а мини-вэн "Сценик", дебют которого состоялся осенью 1996-го, только прирастил популярность "Рено". Недаром
"Автомобилем 1997 года" стал конкретно он.
Александр КРАСНОВ.
Набросок создателя
На данный момент в исследовательских, конструкторских и дизайнерских бюро компании полным ходом идут работы над новыми моделями "меганов". Но в дальнейшем семействе мы уже не найдем "Сценик" - он станет самостоятельной моделью.
Фуррор сегодняшнего "Сценика" предназначил и его будущее. "Самостоятельной" модель, конечно, будет номинально: платформой послужат многообещающие семейства "Меган" и "Лагуна", у каких, в свою очередь, будет много общего.
На 1-ый взор, многообещающий "Сценик" растерял вид мини-вэна: у него ясно выражен капот, ну и всей стилистической структурой кузов припоминает прочно сбитый универсал. По сути комфортабельная "автобусная" посадка водителя и пассажиров сохранится, отдельные кресла - также, и, если пристально поглядеть на пропорции кузова грядущего автомобиля, можно увидеть: невзирая на капот, он все-же тяготеет к современным концептам, в базе которых лежит мысль мини-вэна. Тем паче, грани многих авто классов сейчас так стерты, что иногда просто нереально верно систематизировать ту либо иную новинку.
Сами спецы "Рено" склонны относить "Сценик" к средним мини-вэнам (малым они считают "Твинго", а огромным - "Эспас").
В дизайне просто угадываются темы и идеи концептуальных разработок "Рено" последних лет. Вне сомнения, тут находятся мотивы "Авантайм", но можно увидеть и стиль такового "старого" (1995 г.) предка, как гибридный "Рено-Некст". А вот облицовка радиатора, позаимствованная у последней модернизации семейства, и блоки фар обеспечат некую преемственность - очень принципиальный фактор для удачных продаж.
Конструкция кузова будет припоминать пространственную раму "ФИАТ-Мультипла" с навешиваемыми металлическими панелями. Облегченная конструкция с применением легких сплавов и пластмасс прирастит удельную мощность. И пол типа "сандвич" сохранится. О вэдовой версии пока ничего непонятно.
Палитра движков будет общей с новым семейством "Меган", но спектр мощностей для "Сценика" установят от 90 до 200 л. с., при этом три самых массивных мотора - с конкретным впрыском бензина.
Самое же главное - около 5% автомобилей намечено оборудовать гибридным приводом. Таким макаром, на потребителе будет "обкатываться" нововведение "Рено". При положительном итоге эта толика может быть увеличена.
Гибридный привод разрабатывается для нового "Сценика" на базе примененного в "Нексте". В задние колеса интегрированы электродвигатели, а фронтальные приводятся от маломощного двигателя внутреннего сгорания. Схожая схема поможет существенно понизить токсичность, ведь не за горами новые нормы Евро IV (2005 год).
ПРЕДШЕСТВЕННИКИ
Повторимся, семейство "Меган" пришло на замену "Рено 19" в 1995 году. Начав с обычного хэтчбека (трех- и 5-и дверного), спецы "Рено" равномерно расширяли палитру кузовов. Сейчас она состоит из хэтчбеков, традиционного автомобиля, универсала и автомобиля с откидным верхом. На фото показан один из первых вариантов автомобиля с соответствующей "мордашкой". Ниспадающий капот с увлекательной подштамповкой, вроде бы прикрывающей две "ноздри" облицовки радиатора, на пару лет обусловил фирменный стиль этого семейства. Это - как раз тот случай, когда фото не передает настоящей красы автомобиля. На дороге "меганы" смотрятся более впечатляюще и, если желаете, дороже.
Семейство движков перекрывало мощностной ряд от 70 до 150 л. с. с возможностью агрегатирования с пятиступной механической трансмиссией передач или с четырехступным "автоматом".
На последующем фото - " Рено Меган Сценик", дополнивший семейство в 1996 году. О нем стоит сказать особо. Если читатель помнит, в 1991 году был продемонстрирован одноименный концептуальный однообъемник, будущее которого считали очень туманным. Но ведущий дизайнер "Рено" Патрик Ле-Квемен ясно понимал, что для Европы таковой мини-вэн просто нужен. Ему пришлось выдержать много споров по поводу нового для "Рено" автомобиля ("Эспас" все-же большой мини-вэн), но здравый смысл (либо большая часть голосов) оказался на его стороне, и проект, лежавший на полке практически 18 месяцев, увидел свет.
Автомобиль вышел очень удачным, реализации безпрерывно вырастают. Не случаем некие компании уже сделали подобные мини-вэны с размерами, отличающимися в несколько мм от "Рено" (" Опель Зафира", " Ниссан Тино", к примеру). Практически за три года было продано около 750 тыщ экземпляров.
На короткий срок отвлечемся от "Сценика" и поведаем об автомобилях, так либо по другому повлиявших на многообещающую разработку. Последующее фото указывает концептуальную разработку 1995 года "Рено-Некст" с гибридным приводом. В фронтальной части автомобиля размещен 48-сильный трехцилиндровый (0,75 л) моторчик, приводящий фронтальные колеса, а задние колеса снабжены электродвигателями. Зависимо от режима движения микропроцессор подключает тот либо другой мотор, а с комбинированным приводом "Некст" достигал 167 км/ч. Основная программка была такая: для троганья с места и разгона до 40 км/ч использовали электродвигатели, а потом подключался ДВС. Автомобиль, естественно, отличался очень малой токсичностью и расходовал 2 л бензина на 100 км.
О его наружности можно спорить, но ясно, что такие стилевые элементы, как практически вертикальные боковины, набросок задних боковых стекол, перебежали на многообещающие модели.
И еще об одном концепте - "Авантайм", который мы узрели на Столичном автомобильном салоне в прошедшем году. Приглядевшись, заметим те же дизайнерские темы, только решенные более смело. Сдается, спецы "Рено" вот-вот отыщут фирменный стиль, который навечно обусловит лицо "французов". Интересно, что компоновщики заявили этот однообъемник как купе 2+2; понятно, могут показаться и другие кузовные версии, тем паче, что скоро начнется серийное создание "Авантайма".
В прошлом году прошла косметическая модернизация всего семейства "Меган". Сейчас передок "Сценика" достаточно очень отличается от других членов семейства и заполучил самостоятельные черты очевидно с прицелом на будущее. Он стал вроде бы солиднее.
И в конце концов, внедорожник "Сценик RX4", также дебютировавший в 1999-м. Тут компоновщики попытались. При том, что появился карданный вал, идущий к задним колесам, в салоне ничего не поменялось: пол как был ровненьким, так и остался. В разработке полного привода с вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала французам помогал австрийский "Штайр".
Наружность изменили огромные боковые накладки и новые бамперы, а на самом деле - это модернизированный "Сценик".
Вот, пожалуй, и все авто, которые в разной мере воздействовали на внешний облик и конструкцию многообещающего "Сценика".
" Рено Меган", 1995 г.
" Рено Меган Сценик", 1996 г.
"Рено-Некст", 1995 г.
"Рено-Авантайм", 1999 г.
" Рено Меган Сценик", 1999 г.
" Рено Меган Сценик RX4", 1999 г.