ХЁНДЭ-ТРАЖЕ
"ХЁНДЭ-ТРАЖЕ"
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Алексей Воробьев-Обухов и Миша Гзовский
"ХЁНДЭ-ТРАЖЕ"
Хэндэ Trajet
Группа "Хёндэ" образует крупнейшую финансово-экономическую структуру Южной Кореи. В общей трудности в нее входят 53 предприятия; более 180 тыщ человек работают в разных отраслях индустрии: сталепрокатной, хим, аэрокосмической, денежной, судостроительной и более выгодной - авто. Последние пару лет дела "Хёндэ мотор" идут в гору, в особенности на рынке США. А с 2001 года компания намеревается поставлять машины даже в Японию! Об этом стало понятно на Токийском автомобильном салоне осенью 1999 года.
Одним из первых в Стране восходящего солнца появится новый мини-вэн "Траже" (в переводе с французского - расстояние, маршрут путешествия). Разработка автомобиля востребовала больших временных и денежных издержек: более 2-ух с половиной лет и 300 млн. баксов. Рассчитывают, что они окупятся с лихвой - благодаря малогабаритным размерам и "европейской" наружности "Хёндэ-Траже" отыщет покупателей и в почти всех странах Старенького Света, куда модель придет сначала текущего года.
Пока для мини-вэна подготовили два силовых агрегата - 4-х цилиндровый "Сириус" и шестицилиндровый "Дельта". Наименее мощнейший двухлитровый 140-сильный "Сириус" выпускают не 1-ый год: для "Траже" его модернизировали. Инженеры пошли по необыкновенному пути, решив... сделать агрегат более мощным - и тем понизить вибрации при работе мотора. Движок "Дельта" рабочим объемом 2,7 л более прогрессивен по конструкции, как и практически готовый к серийному производству экономный двухлитровый турбодизель с конкретным впрыском горючего "коммон рейл".
Многофункциональность "Траже" обеспечивает удачный семиместный салон. Два задних ряда сидений могут быть сложены либо демонтированы за считанные секунды. Для комфорта пассажиров предусмотрены автоматическая климатическая установка, обогрев сидений, круиз-контроль, а еще - огромное количество "тайничков" для мелочей.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х2656 смз; мощность "нетто" - 103 кВт/140 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 190 Н.м при 4500 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая либо автоматическая
4-ступенчатая. Кузов - 7-местный 5-дверный универсал несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2830 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4695х1840х1710 мм; оснащенная масса - 1721-1857 кг; наибольшая скорость (с автоматической коробкой) - 192 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 11,5 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских циклах - 16,6 и 8,9 л/100 км соответственно.
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Алексей Воробьев-Обухов и Миша Гзовский
"ХЁНДЭ-ТРАЖЕ"
Хэндэ Trajet
Группа "Хёндэ" образует крупнейшую финансово-экономическую структуру Южной Кореи. В общей трудности в нее входят 53 предприятия; более 180 тыщ человек работают в разных отраслях индустрии: сталепрокатной, хим, аэрокосмической, денежной, судостроительной и более выгодной - авто. Последние пару лет дела "Хёндэ мотор" идут в гору, в особенности на рынке США. А с 2001 года компания намеревается поставлять машины даже в Японию! Об этом стало понятно на Токийском автомобильном салоне осенью 1999 года.
Одним из первых в Стране восходящего солнца появится новый мини-вэн "Траже" (в переводе с французского - расстояние, маршрут путешествия). Разработка автомобиля востребовала больших временных и денежных издержек: более 2-ух с половиной лет и 300 млн. баксов. Рассчитывают, что они окупятся с лихвой - благодаря малогабаритным размерам и "европейской" наружности "Хёндэ-Траже" отыщет покупателей и в почти всех странах Старенького Света, куда модель придет сначала текущего года.
Пока для мини-вэна подготовили два силовых агрегата - 4-х цилиндровый "Сириус" и шестицилиндровый "Дельта". Наименее мощнейший двухлитровый 140-сильный "Сириус" выпускают не 1-ый год: для "Траже" его модернизировали. Инженеры пошли по необыкновенному пути, решив... сделать агрегат более мощным - и тем понизить вибрации при работе мотора. Движок "Дельта" рабочим объемом 2,7 л более прогрессивен по конструкции, как и практически готовый к серийному производству экономный двухлитровый турбодизель с конкретным впрыском горючего "коммон рейл".
Многофункциональность "Траже" обеспечивает удачный семиместный салон. Два задних ряда сидений могут быть сложены либо демонтированы за считанные секунды. Для комфорта пассажиров предусмотрены автоматическая климатическая установка, обогрев сидений, круиз-контроль, а еще - огромное количество "тайничков" для мелочей.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х2656 смз; мощность "нетто" - 103 кВт/140 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 190 Н.м при 4500 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая либо автоматическая
4-ступенчатая. Кузов - 7-местный 5-дверный универсал несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2830 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4695х1840х1710 мм; оснащенная масса - 1721-1857 кг; наибольшая скорость (с автоматической коробкой) - 192 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 11,5 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских циклах - 16,6 и 8,9 л/100 км соответственно.