АУДИ-RS4
"АУДИ-RS4"
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Алексей Воробьев-Обухов и Миша Гзовский
"АУДИ-RS4"
Ауди RS4
Какой другой вэдовый комби разгоняется с места до... 200 км/ч за 17,7 с (а первую сотку стрелка спидометра пробегает уже через 4,9 с)? Путь к таким характеристикам лежал через кардинальную переработку мотора, которому, как оказывается, полностью "по плечу" развивать 380 л. с. заместо прежних 265 л. с. и отдавать шестиступной механической коробке вращающий момент 440 Н.м уже при 2500 об/мин. Для этого пригодилось сделать иную головку цилиндров, повысить давление наддува 2-ух отдельных для каждого ряда цилиндров турбин, применить пятиклапанную схему с регулируемыми распредвалами на впуске, новейшую систему впрыска "Мотроник МЕ 7". А чтоб стремительно приостановить мчащийся со скоростью 250 км/ч (на этой отметке срабатывает электрический ограничитель) полноразмерный универсал, использовали технологию, используемую для автомобилей формулы 1. Так, вентилируемый диск тормоза изготовлен... плавающим: он установлен в дюралевую ступицу на 14 железных штифтах.
Все тормоза дисковые, поперечник фронтальных - 360 мм, задних - 312 мм. Их расположили в 18-дюймовых легкосплавных дисках колес. Низкопрофильные шины размерности 255/35 делают воспоминание, как будто машина едет прямо на ободах. Тем паче, что дорожный просвет уменьшен на 20 мм.
В интерьере применены дорогие материалы отделки, а Подвескаивные сидения "Рекаро" с обогревом и аудиосистема "Боус" с выходной мощностью 170 Вт включены в комплектацию стандарт. При аварии пассажиров страхуют не только лишь передние и боковые подушки безопасности, да и подушки "Сайдгард" для защиты головы водителя и его соседа.
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Алексей Воробьев-Обухов и Миша Гзовский
"АУДИ-RS4"
Ауди RS4
Какой другой вэдовый комби разгоняется с места до... 200 км/ч за 17,7 с (а первую сотку стрелка спидометра пробегает уже через 4,9 с)? Путь к таким характеристикам лежал через кардинальную переработку мотора, которому, как оказывается, полностью "по плечу" развивать 380 л. с. заместо прежних 265 л. с. и отдавать шестиступной механической коробке вращающий момент 440 Н.м уже при 2500 об/мин. Для этого пригодилось сделать иную головку цилиндров, повысить давление наддува 2-ух отдельных для каждого ряда цилиндров турбин, применить пятиклапанную схему с регулируемыми распредвалами на впуске, новейшую систему впрыска "Мотроник МЕ 7". А чтоб стремительно приостановить мчащийся со скоростью 250 км/ч (на этой отметке срабатывает электрический ограничитель) полноразмерный универсал, использовали технологию, используемую для автомобилей формулы 1. Так, вентилируемый диск тормоза изготовлен... плавающим: он установлен в дюралевую ступицу на 14 железных штифтах.
Все тормоза дисковые, поперечник фронтальных - 360 мм, задних - 312 мм. Их расположили в 18-дюймовых легкосплавных дисках колес. Низкопрофильные шины размерности 255/35 делают воспоминание, как будто машина едет прямо на ободах. Тем паче, что дорожный просвет уменьшен на 20 мм.
В интерьере применены дорогие материалы отделки, а Подвескаивные сидения "Рекаро" с обогревом и аудиосистема "Боус" с выходной мощностью 170 Вт включены в комплектацию стандарт. При аварии пассажиров страхуют не только лишь передние и боковые подушки безопасности, да и подушки "Сайдгард" для защиты головы водителя и его соседа.