Fiat Punto, Fiat Palio. ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА
Fiat Punto, Fiat Palio. ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Fiat Punto, Fiat Palio
ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА
ОНИ - ОДНОКЛАССНИКИ, ОБА ПРОДАЮТСЯ В Рф
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
Нам достался "Палио" никак не из дешевеньких. Не тайна, что 1-ые машины дилеры стараются привезти в самых "накрученных" комплектациях. Тут - гидроусилитель руля, кондюк, обогрев фронтальных сидений, Abs и огромное количество других благ. Отсюда и стоимость: $11 300 против заявленной базисной 8200. На "Палио" стоит 1,2-литровый шестнадцатиклапанный моторчик, приспособленные подвески, защита мотора, бензобака и трубопроводов. "Вооруженность" "Пунто" оказалась куда проще: восьмиклапанный мотор в 60 л. с. и никаких излишеств. Только центральный замок и фронтальные электростеклоподъемники. При всем этом европейское происхождение налицо - $10 500 за "нагой" автомобиль мейд in Italy, согласитесь, много, в особенности на фоне не настолько породистого, но "нафаршированного" родича.
ЕДИНСТВО Либо БОРЬБА
ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ?
Образ "мирового" авто, воплощенный ФИАТом, смотрится довольно размыто. "Палио", как прилежный ученик, впитав в себя принятые дизайнерские решения, вышел сколь привлекательным, настолько и безликим. Весь таковой верный, округло-ладненький, местами напоминающий кое-кого из соперников, "Палио" здесь же стирается из памяти, стоит на минутку отвести взор. Интерьер выдержан в том же духе. Аккуратная, но незамудреная передняя панель, обычная композиция устройств, окрашенный металл по бокам дверных обивок - во всем сквозит рационализм. Пытаешься комфортно усесться - не выходит, спектры регулировок невелики. В багажнике - тот же металл, местами оклеенный звукоизоляцией; понуро свисают ремни, совершенно даже не инерционные - мол, все равно ими особо воспользоваться не будут. Но если на всем этом сберегли, кое-где должно быть "напротив". Есть: взор натыкается на токопроводящие полосы обогрева ветрового стекла в нижней части, "нашлась" регулировка управляющего колеса по высоте, и все это в базисной комплектации. Комфортная, хотя и малость скользкая баранка, довольно информативные органы управления, свободная (по припасу места) посадка водителя, применимое размещение задних пассажиров. И "Палио" уже не кажется настолько контрастным, пытающимся скооперировать "народность" и дороговизну комплектации.
"ФИАТ-Пунто" вызывает совсем другие чувства. Этот юноша как бы и одет неброско, но сходу понятно, что над костюмом поработал специалист. Острые, элегантные полосы кузова, уникальные фары и задние габариты только подчеркивают особенность машины. И не неудача, что откровенная простота комплектации наделила "Пунто" тоненькими колесиками, оставила темными бампера и боковые зеркала - все равно ощущается, что стилю машины уделили много сил и времени. "Пунто" дружелюбнее и снутри: в нем не только лишь удобнее, да и уютнее. Во всем видна продуманность решений, а не желание сберечь. Тут и сидения удобнее, и спектр их регулировок больше, и нерегулируемая баранка на месте. Даже усилия и звуки срабатывания выключателей совсем другие, как на "породистой" машине. Тут как подабающее воспринимаются и осторожные обивки багажника, и "правильные" ремни. А в остальном все очень схоже: некий припас свободы впереди и такая же уплотненная, но обмысленная посадка сзади - брат, как-никак.
А Все-же ОНИ Различные
Последняя черта родового сходства - движок. Невзирая на разницу в мощности и количестве клапанов, моторы по нраву очень похожи. Оба обеспечивают сначала надежное троганье, благодаря неплохой моментной характеристике на низких оборотах. В особенности это приметно на "Палио", способном двигаться без рывков на пятой передаче уже при 40 км/ч. Естественно, при всем этом автомобиль практически не реагирует на акселератор, но то, что он не требователен к выбору передачи, очень комфортно в городской сутолоке либо при недочете опыта. В остальном нрав мотора у "Палио" очень ровненький, без соответствующего "итальянского" подхвата в зоне больших оборотов. Естественно, 1,2 л и 75 л. с. не настолько не мало: на трассе приходится поработать коробкой, в особенности при обгонах, но, приноровившись, можно уверенно поддерживать высшую скорость.
"Пунто", естественно, слабее. Мотор чувствуещь как более ленивый - сказывается разница в 15 "лошадок". Но если учитывать, что "Пунто" легче на 100 кг, то проигрыш в мощности оказывается не настолько уж значимым. И все таки нравы у их различные.
"ФИАТ-Палио" очень хорошо адаптирован к российским дорогам. Упругие и достаточно длинноходные подвески позволяют уверенно управлять автомобилем, не шарахаться от швов и нашлепок на асфальте. На более больших неровностях, естественно, приходится осторожничать, но все равно - претензий к плавности хода очень малость. Естественно, завышенный комфорт завоеван за счет маневренности. Реакции "Палио" не блещут собранностью и четкостью, в повороте случается боковая раскачка, ну и гидроусилитель руля не обеспечивает подабающей информативности.
"Палио" очень далек от образца и по виброакустике. Бесхитростная выпускная система повсевременно "похрюкивает" даже на средних оборотах. Ну, а на трассе звук мотора "давит" уже на 90-100 км/ч.
"Пунто" после собственного собрата покоряет внутренней тишью и отсутствием излишних звуков. Вроде бы вы ни нажимали на акселератор, шум не выходит за рамки приличий. Зато подвески очень слабо адаптированы к нашим условиям. Жесткие и короткоходные, они неплохи только для ровненького асфальта, а на неровностях очень стремительно сдаются, пасуя перед достаточно безопасными колдобинами. Несколько своеобразны у "Пунто" и тормоза. Видимо, спроектированные под Abs, в ее отсутствие они смотрятся очень нежными. Приходится очень аккуратненько жать на педаль, по другому блокировка колес неминуема.
В управлении "Пунто" еще собраннее, чем "Палио". Даже на тонких шинах он смотрится молодцом, очень уверенно проходя резвые повороты. Четкие отклики, маленькие наклоны, отсутствие валкости и очень хорошая оборотная связь - этим автомобилем управляешь с наслаждением. Но... все это справедливо для ровненького асфальта. Стоит угодить на маленькие выпуклости, как вспоминаешь более "резиновый" "Палио".
Что все-таки Избрать?
Видимо, в наших критериях "ФИАТ-Палио" все таки лучше. В его активе - непробиваемая подвеска, достаточный дорожный просвет и даже защита мотора и трубопроводов. А есть еще очень емкий для собственного класса универсал!
Но не торопитесь отворачиваться от "Пунто". Если ваша авто жизнь ограничивается поездками на работу, если разбитые дороги под колесами вашего авто - уникальность, и тогда автомобиль с европейским нравом окажется вам небезынтересен. Он дороже, зато удобнее и уютнее ну и по комплектации разнообразнее. К примеру, в феврале московские дилеры ждут партию машин с автоматическими коробками передач - чем же не подарок возлюбленной к Восьмому марта.
РЕЗЮМЕ
"Палио" - для тех, кто выбирает автомобиль по расчету и ставит на 1-ое место практичность. "Пунто" наверное завлечет тех, кто больше доверяет чувствам и не считает автомобиль только средством передвижения.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ Компании "РУСКОН МОТОРС" и "АРМ АВТО" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Авто. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
"ФИАТ-Палио" создавался как "мировой автомобиль" с учетом специфичности производства, продаж и эксплуатации в развивающихся странах. Дебютировал в 1996 году и сейчас делается в Бразилии, Аргентине, Польше и Турции. На нашем рынке появился совершенно не так давно (видимо, с конечной потерей веры в "Нижегород моторс"). Выпускается с 3-мя типами кузова, но в Россию поставляют только хэтчбек с движком 1,2 л; 75 л. с. и универсал "Палио Уикэнд" в более дорогой комплектации: 1,6 л; 100 л. с.
"ФИАТ-Пунто" очень популярен в Европе. Известен он и в Рф, по последней мере жителям крупных городов. Дебютировавший в 1993 году, "Пунто" у нас снискал для себя репутацию комфортного и шустрого "дамского" автомобильчика. В 1999 году "ФИАТ-Пунто" конструктивно обновился (см. ЗР, 1999, № 9), но этот на русском рынке еще пока редчайший гость.
Fiat PalioFiat Palio
Fiat PuntoFiat Punto, Fiat Palio
Fiat Punto
г.
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Fiat Punto, Fiat Palio
ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА
ОНИ - ОДНОКЛАССНИКИ, ОБА ПРОДАЮТСЯ В Рф
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
Нам достался "Палио" никак не из дешевеньких. Не тайна, что 1-ые машины дилеры стараются привезти в самых "накрученных" комплектациях. Тут - гидроусилитель руля, кондюк, обогрев фронтальных сидений, Abs и огромное количество других благ. Отсюда и стоимость: $11 300 против заявленной базисной 8200. На "Палио" стоит 1,2-литровый шестнадцатиклапанный моторчик, приспособленные подвески, защита мотора, бензобака и трубопроводов. "Вооруженность" "Пунто" оказалась куда проще: восьмиклапанный мотор в 60 л. с. и никаких излишеств. Только центральный замок и фронтальные электростеклоподъемники. При всем этом европейское происхождение налицо - $10 500 за "нагой" автомобиль мейд in Italy, согласитесь, много, в особенности на фоне не настолько породистого, но "нафаршированного" родича.
ЕДИНСТВО Либо БОРЬБА
ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ?
Образ "мирового" авто, воплощенный ФИАТом, смотрится довольно размыто. "Палио", как прилежный ученик, впитав в себя принятые дизайнерские решения, вышел сколь привлекательным, настолько и безликим. Весь таковой верный, округло-ладненький, местами напоминающий кое-кого из соперников, "Палио" здесь же стирается из памяти, стоит на минутку отвести взор. Интерьер выдержан в том же духе. Аккуратная, но незамудреная передняя панель, обычная композиция устройств, окрашенный металл по бокам дверных обивок - во всем сквозит рационализм. Пытаешься комфортно усесться - не выходит, спектры регулировок невелики. В багажнике - тот же металл, местами оклеенный звукоизоляцией; понуро свисают ремни, совершенно даже не инерционные - мол, все равно ими особо воспользоваться не будут. Но если на всем этом сберегли, кое-где должно быть "напротив". Есть: взор натыкается на токопроводящие полосы обогрева ветрового стекла в нижней части, "нашлась" регулировка управляющего колеса по высоте, и все это в базисной комплектации. Комфортная, хотя и малость скользкая баранка, довольно информативные органы управления, свободная (по припасу места) посадка водителя, применимое размещение задних пассажиров. И "Палио" уже не кажется настолько контрастным, пытающимся скооперировать "народность" и дороговизну комплектации.
"ФИАТ-Пунто" вызывает совсем другие чувства. Этот юноша как бы и одет неброско, но сходу понятно, что над костюмом поработал специалист. Острые, элегантные полосы кузова, уникальные фары и задние габариты только подчеркивают особенность машины. И не неудача, что откровенная простота комплектации наделила "Пунто" тоненькими колесиками, оставила темными бампера и боковые зеркала - все равно ощущается, что стилю машины уделили много сил и времени. "Пунто" дружелюбнее и снутри: в нем не только лишь удобнее, да и уютнее. Во всем видна продуманность решений, а не желание сберечь. Тут и сидения удобнее, и спектр их регулировок больше, и нерегулируемая баранка на месте. Даже усилия и звуки срабатывания выключателей совсем другие, как на "породистой" машине. Тут как подабающее воспринимаются и осторожные обивки багажника, и "правильные" ремни. А в остальном все очень схоже: некий припас свободы впереди и такая же уплотненная, но обмысленная посадка сзади - брат, как-никак.
А Все-же ОНИ Различные
Последняя черта родового сходства - движок. Невзирая на разницу в мощности и количестве клапанов, моторы по нраву очень похожи. Оба обеспечивают сначала надежное троганье, благодаря неплохой моментной характеристике на низких оборотах. В особенности это приметно на "Палио", способном двигаться без рывков на пятой передаче уже при 40 км/ч. Естественно, при всем этом автомобиль практически не реагирует на акселератор, но то, что он не требователен к выбору передачи, очень комфортно в городской сутолоке либо при недочете опыта. В остальном нрав мотора у "Палио" очень ровненький, без соответствующего "итальянского" подхвата в зоне больших оборотов. Естественно, 1,2 л и 75 л. с. не настолько не мало: на трассе приходится поработать коробкой, в особенности при обгонах, но, приноровившись, можно уверенно поддерживать высшую скорость.
"Пунто", естественно, слабее. Мотор чувствуещь как более ленивый - сказывается разница в 15 "лошадок". Но если учитывать, что "Пунто" легче на 100 кг, то проигрыш в мощности оказывается не настолько уж значимым. И все таки нравы у их различные.
"ФИАТ-Палио" очень хорошо адаптирован к российским дорогам. Упругие и достаточно длинноходные подвески позволяют уверенно управлять автомобилем, не шарахаться от швов и нашлепок на асфальте. На более больших неровностях, естественно, приходится осторожничать, но все равно - претензий к плавности хода очень малость. Естественно, завышенный комфорт завоеван за счет маневренности. Реакции "Палио" не блещут собранностью и четкостью, в повороте случается боковая раскачка, ну и гидроусилитель руля не обеспечивает подабающей информативности.
"Палио" очень далек от образца и по виброакустике. Бесхитростная выпускная система повсевременно "похрюкивает" даже на средних оборотах. Ну, а на трассе звук мотора "давит" уже на 90-100 км/ч.
"Пунто" после собственного собрата покоряет внутренней тишью и отсутствием излишних звуков. Вроде бы вы ни нажимали на акселератор, шум не выходит за рамки приличий. Зато подвески очень слабо адаптированы к нашим условиям. Жесткие и короткоходные, они неплохи только для ровненького асфальта, а на неровностях очень стремительно сдаются, пасуя перед достаточно безопасными колдобинами. Несколько своеобразны у "Пунто" и тормоза. Видимо, спроектированные под Abs, в ее отсутствие они смотрятся очень нежными. Приходится очень аккуратненько жать на педаль, по другому блокировка колес неминуема.
В управлении "Пунто" еще собраннее, чем "Палио". Даже на тонких шинах он смотрится молодцом, очень уверенно проходя резвые повороты. Четкие отклики, маленькие наклоны, отсутствие валкости и очень хорошая оборотная связь - этим автомобилем управляешь с наслаждением. Но... все это справедливо для ровненького асфальта. Стоит угодить на маленькие выпуклости, как вспоминаешь более "резиновый" "Палио".
Что все-таки Избрать?
Видимо, в наших критериях "ФИАТ-Палио" все таки лучше. В его активе - непробиваемая подвеска, достаточный дорожный просвет и даже защита мотора и трубопроводов. А есть еще очень емкий для собственного класса универсал!
Но не торопитесь отворачиваться от "Пунто". Если ваша авто жизнь ограничивается поездками на работу, если разбитые дороги под колесами вашего авто - уникальность, и тогда автомобиль с европейским нравом окажется вам небезынтересен. Он дороже, зато удобнее и уютнее ну и по комплектации разнообразнее. К примеру, в феврале московские дилеры ждут партию машин с автоматическими коробками передач - чем же не подарок возлюбленной к Восьмому марта.
РЕЗЮМЕ
"Палио" - для тех, кто выбирает автомобиль по расчету и ставит на 1-ое место практичность. "Пунто" наверное завлечет тех, кто больше доверяет чувствам и не считает автомобиль только средством передвижения.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ Компании "РУСКОН МОТОРС" и "АРМ АВТО" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Авто. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
"ФИАТ-Палио" создавался как "мировой автомобиль" с учетом специфичности производства, продаж и эксплуатации в развивающихся странах. Дебютировал в 1996 году и сейчас делается в Бразилии, Аргентине, Польше и Турции. На нашем рынке появился совершенно не так давно (видимо, с конечной потерей веры в "Нижегород моторс"). Выпускается с 3-мя типами кузова, но в Россию поставляют только хэтчбек с движком 1,2 л; 75 л. с. и универсал "Палио Уикэнд" в более дорогой комплектации: 1,6 л; 100 л. с.
"ФИАТ-Пунто" очень популярен в Европе. Известен он и в Рф, по последней мере жителям крупных городов. Дебютировавший в 1993 году, "Пунто" у нас снискал для себя репутацию комфортного и шустрого "дамского" автомобильчика. В 1999 году "ФИАТ-Пунто" конструктивно обновился (см. ЗР, 1999, № 9), но этот на русском рынке еще пока редчайший гость.
Fiat PalioFiat Palio
Fiat PuntoFiat Punto, Fiat Palio
Fiat Punto
г.